Почему не работает радиостудия фоллаут шелтер

Почему не работает радиостудия фоллаут шелтер

Легендарных персонажей можно получить либо из коробок, либо с крошечным шансом может родиться легендарный ребенок у родителей 50 лвл. Радио привлекает только обычных (и рейдеров).

@SaintsFtol туда надо хотя бы одного человека засунуть. После этого в комнате появится таймер времени до привлечения нового жителя. Когда придет время, в Радио появится зеленая фигня, которую можно ткнуть и собрать как ресурс. Придет новый житель.

Легендарных персонажей можно получить либо из коробок, либо с крошечным шансом может родиться легендарный ребенок у родителей 50 лвл. Радио привлекает только обычных (и рейдеров).

@SaintsFtol туда надо хотя бы одного человека засунуть. После этого в комнате появится таймер времени до привлечения нового жителя. Когда придет время, в Радио появится зеленая фигня, которую можно ткнуть и собрать как ресурс. Придет новый житель.

Легендарных персонажей можно получить либо из коробок, либо с крошечным шансом может родиться легендарный ребенок у родителей 50 лвл. Радио привлекает только обычных (и рейдеров).

@SaintsFtol туда надо хотя бы одного человека засунуть. После этого в комнате появится таймер времени до привлечения нового жителя. Когда придет время, в Радио появится зеленая фигня, которую можно ткнуть и собрать как ресурс. Придет новый житель.

Источник

Почему не работает радиостудия фоллаут шелтер

Fallout Shelter

FYI — I have the same problem & I installed game last night. Also noticed at the same time some of my other free games lost sound but games I purchased DO have sound. Hope somebody out there can help.

Have you checked the in-game sound settings?

Have you checked your windows audio settings (assuming you’re running Windows) ?
right click on the audio icon in your taskbar > open volume mixer.
Make sure the slider for ‘Fallout Shelter’ is not on 0%.

You could try to verify files:
steam Library > right click on fallout shelter > Properties > Local Files > Verify Integrity of local game cache

Have you checked the in-game sound settings?

Have you checked your windows audio settings (assuming you’re running Windows) ?
right click on the audio icon in your taskbar > open volume mixer.
Make sure the slider for ‘Fallout Shelter’ is not on 0%.

You could try to verify files:
steam Library > right click on fallout shelter > Properties > Local Files > Verify Integrity of local game cache

Источник

Почему не работает радиостудия фоллаут шелтер

Fallout Shelter

12 очков статов и 1ый уровень для нормального режима, 5ый для выживания. Фуфло иначе говоря.

Не будут.
С кладовой всё в порядке, а вот радио отвратительно реализовано даже по части счастья, поправить бы.

Проблема в том, что они не держат, а только добавляют в тот момент, когда кого-то туда ставишь. Если станут печальными или новый житель/ребёнок — на них эффекта не будет. А если кого-то из комнаты вытащишь — у всех упадёт.
На хорошей работе счастье жителя поднимается до 75%, но повысить на постоянку это «стабилизационное значение» невозможно. 4x 3-слотовых радио дадут прибавку в 24%, итого 99%, но только единоразово.

Харизма работающих в радио не влияет на счастье. Как и уровень комнаты. Только размер комнаты и число человек, максимум 6% с комнаты. С такой маленькой прибавкой этот бонус следовало сделать постоянным. Рукожопы.

Не будут.
С кладовой всё в порядке, а вот радио отвратительно реализовано даже по части счастья, поправить бы.

Та ну, игра вродь развивается. Даже не удивлюсь, если сделают боевку в пустоши более многофункциональной.

Я играю и слежу за игрой ещё с того момента, когда не было крафта, боёв в пустоши, питомцев и квестов, и вижу как она развивается. Я бы не ожидал обновлений, кроме мелких фиксов, ну и может ещё чего по праздникам.

Кладовка лажа в том смысле, что туда больше 1 человека ставить не особо хочется, а поэтому сложно тушить пожары, отбиваться от монстров, все вот это вот. Да, со стороны ее главной функции — кладовка норм, но, как по мне, не доконца допилена. Может быть, было бы не плохо повышать шанс разбора вещей на хлам, в зависимости от количества кладовщиков и их уровня Е,

От, кстатЕ, не раз удивлялся тому, почему высокая харизма одного жителя, не улучшает настроение другого. Это было бы вполне логично.

Тоже халтурная реализация, ничто не мешало ввести зависимость эффекта радио от харизмы.

Здесь не согласен. Если никого не поставить, там разгуляются тараканы. кротокрысы и прочее, по всему убежищу. Так что одного человека я там всегда держу, ну и Помощник здерживает, до прихода кавалерии.

Если не умеешь изолировать комнаты — конечно разгуляются. А у меня погуляют по пустым комнатам и свалят восвояси, никого не тронув. Ну может ресурсы погрызут, но это мелочь.

Ну, дык, прорыв на лицо. Так что я бы как раз ожидал обновлений, тем более что с появлением квестов и крафта, расти есть куда. Более чем. Также я не сомневаюсь, что деньги разработчикам отлично капают, что не может их не мотивировать.

Источник

Почему не работает радиостудия фоллаут шелтер

339 уникальных посетителей
1 добавили в избранное

Что же из себя представляет этот баг?
В начале он был ещё в мобильной версии игры, и многие им пользовались для накрутки крышек и ядер-колы, ускорения времени для создания какого-то редкого предмета который делается сутки а то и неделю!
В общем, он был довольно полезный)
Не знаю почему его ещё не пофиксили, но нам ведь это только на руку, правда?)

Многие уже взрослые дядьки и умеют менять время на своем кампухтере, но если нет, то сейчас дяденька всё вам расскажет и покажет))

1.Для начала обратите внимание на нижний правый угол, там будет показано время, нажимаем:

2.Выскакивает окно с сегодняшней датой и временем, нажимаем на «Изменение настроек даты и времени»:

3.Выскакивает ещё одно окно, ничего такого, просто нажимаем на «Изменить дату и время» если до чтения вы ещё не изменяли время, то вылезет пользовательское соглашение — принимаем)

4.И ещё одно окно, уже с изменениями самого времени (наконец-то)! Здесь советую быть поосторожнее и не тыкать всё подряд, к изменениям времени в часах минутах и секундах вообще лучше не лезть, просто изменяем дату)

Молодцы, теперь вы знаете как изменять время, но ещё рано)

Если это руководство было тебе полезно, то было бы не плохо поставить лайкос и написать автору +rep в комменты))

Если я что-то не сказал, дополните меня в комментах!

Ну всё, до скорых встреч пупсики, поднял-обнял-заплакал)))

Источник

Почему не работает радиостудия фоллаут шелтер

2,200 уникальных посетителей
30 добавили в избранное

Как можно скорее модернизируйте ворота убежища

Набеги рейдеров — это то, от чего вы будете страдать всю игру. Поэтому, как только у вас появится 500 свободных бутылочных крышек (местная валюта), потратьте их на усиленную дверь убежища. Параллельно не забудьте разместить там хорошо вооруженную охрану.

Научитесь компоновать комнаты

Простое правило — если рядом расположить две комнаты убежища одинакового типа, то они будут работать намного эффективнее. Если расположить три комнаты, то эффективность также вырастет, но бонус будет уже заметно меньше. Поэтому старайтесь всегда компоновать комнаты по две, а вариант с тремя комнатами используйте лишь в том случае, если он не затормозит постройку комнат другого типа.

Кстати, если комнаты не компонуются, то скорее всего они прокачаны до разных уровней. Исправьте это недоразумение.

Расширение убежища — занятие достаточно муторное, ведь для строительства новых комнат требуется дополнительная энергия и вода. Поэтому, в некоторых ситуациях куда эффективнее просто модернизировать уже существующую комнату, что также даст неплохой бонус к эффективности убежища.

Подберите наиболее подходящих жильцов для каждой комнаты

У каждого жителя убежища еще небольшой набор характеристик, которые подсказывают, для какой деятельности лучше годиться этот персонаж. Просмотреть их можно просто тапнув на человечка.

Ну а если приблизить комнату, то можно увидеть, работники с какими характеристиками лучше подойдут для нее. Пользуясь этими двумя особенностями вы всегда сможете подобрать для разных комнат подходящий персонал.

Заботьтесь о жильцах

Очень важно, чтобы жильцы были максимально счастливыми — в Fallout Shelter моральное состояние очень сильно влияет на производительность и порой вместо строительства или модернизации комнаты достаточно будет просто потратить некоторое время и привести «в порядок» население убежища.

Еще один важный нюанс — экипировка жильцов. Не забывайте правильно раздавать вещи: охранники и жильцы, которых вы отправляете в вылазки, обязательно должны получить мощное оружие. Остальным выдавайте экипировку с теми бонусами, которые пригодятся в работе.

С осторожностью ускоряйте производство

В Fallout Shelter есть функция, позволяющая ускорить производство в той или иной комнате — но с риском несчастного случая в ней. Используйте данную функцию только при самой крайней необходимости. Кстати, если в комнате живут персонажи с высоким показателем удачи, то риск заметно сокращается.

Не забывайте о вылазках

В Fallout Shelter жильцов можно отправлять в вылазки за пределы убежища, в которых они будут добывать опыт, деньги, а также прочие ценные вещи. Помните, что исследователь должен быть хорошо вооружен, также ему стоит выдать вещи с бонусом на выносливость, аптечки и лекарства от радиации. Обязательно следите за выжившими, которые отправили в вылазки, и не забывайте их отзывать прежде, чем они погибнут.

Обратите внимание, что среди жильцов есть те, которые любят вылазки. Разумно будет первыми за пределы убежища отправлять именно их.

Размножайтесь с осторожностью!

Один из способов увеличить население убежища — поместить мужчину и женщину в одну комнату, а затем дождаться, пока они заведут ребенка. Планируйте такие «браки» с большой осторожностью — дети вырастают не сразу, а вот ресурсы на них приходится тратить с первого же дня. Поэтому держите в подземелье ровно столько детей, сколько вы можете прокормить — причем значение лучше подобрать с запасом, так как взрослые жители обладают привычкой погибать в самые неожиданные моменты.

Помните, что есть еще два способа получить новых жильцов. Во-первых, они сами иногда будут приходить под двери убежища. Во-вторых, стоит построить радиостанцию, которая привлечет в убежище еще больше уцелевших.

Возрождайте самых ценных жильцов

В Fallout Shelter жильца можно вернуть из мира мертвых, заплатив достаточно приличную сумму. Не жалейте денег на эту возможность — ведь вырастить нового хорошо прокачанного жильца будет совсем непросто.

Всегда выполняйте задания

Первое, что стоит сделать при входе в Fallout Shelter — проверить список заданий (можно найти в меню радио), а затем выполнить их все. За задания выдается редкая валюта, а также коробки с ценными предметами. Многие игроки покупают их за деньги — так зачем же упускать способ получить то же самое бесплатно?

В Fallout Shelter вы обустраиваете своё Убежище, создаёте новые и улучшаете уже имеющиеся помещения. В игре более двух десятков помещений и о каждом из них вы узнаете из статьи ниже!

Дверь Убежища
Исходное название: «Дверь Убежища».
Первый апгрейд: «Укреплённая Дверь Убежища». Стоимость 500 крышек.
Второй апгрейд: «Бронированная Дверь Убежища». Стоимость 2000 крышек.
Дверь Убежища соединяет и одновременно разделяет ваше Убежище с Пустошью. Её вы можете использовать для того, чтобы увеличить население своего Убежища.

В любое время к вам могут вторгнуться рейдеры, которые повреждают различные комнаты и убивают мирных граждан. Убедитесь в том, что часть ваших жителей охраняют Дверь Убежища. При этом помните о том, что, если вы назначили нескольких человек охранять двери, обязательно экипируйте их подобающе.

Апгрейд этой комнаты повышает запас прочности Двери Убежища.

Лифт
Лифты или подъёмники позволяют вашим жильцам перемещаться по комнатам, расположенным на разных этажах Убежища. Их расположение имеет важное значение и влияет на быстрое перемещение граждан при катастрофах, либо когда нужен какой-то важный ресурс.

В каждом Убежище по умолчанию уже есть лифт, опускающийся на два этажа от исходного, и расположенный сразу за Дверью Убежища.

Если вы выберите расположение нового лифта там, где над ним или под ним не будет никакого другого, то автоматически построится второй лифт (он появится ниже выбранной позиции). То есть за раз у вас появляется возможность построить два лифта.

Первый лифт, который вы построите, обойдётся вам в 150 крышек. Каждый последующий лифт будет дороже на 25 крышек, а именно: второй лифт стоит 175, третий — 200, четвёртый — 225 и т. д.

Жилая комната
Исходное название: «Жилая комната».
Первый апгрейд: «Жилой комплекс». Стоимость 250 крышек.
Второй апгрейд: «Казарма». Стоимость 750 крышек.
Что можно получить: новые жильцы (дети).
S.P.E.C.I.A.L.: харизма. Этот параметр указывает на то, что при выборе людей для заселения в жилую комнату, лучше всего ориентироваться на их харизму.
Жилые комнаты доступны с самого начала игры. Одна из них построена в любом Убежище. Благодаря жилым помещениям вы можете увеличить общую численность населения. Кроме того, поселив мужчину и женщину в жилой комнате, вы повысите шанс на рождение ребёнка.

Итак, в самом начале игры одна жилая комната уже построена. Каждая последующая жилая комната будет дороже предыдущей.

Совет. Старайтесь строить жилые комнаты только в том случае, если вам действительно крайне необходимо увеличить население Убежища.

Первая комната — бесплатная, вторая — 130 крышек, третья — 170, четвёртая — 220 и т. д. К примеру, двадцатая жилая комната обойдётся вам в 11560 крышек.

Объединение любых комнат Как известно, в Fallout Shelter вы можете объединять две одинаковые комнаты. Объединённые жилые комнаты можно улучшить по сниженной цене. При этом вы получите бонус в виде увеличения максимального количества жильцов. И вот вам пример:

Первый апгрейд одной комнаты: 250 крышек.
Первый апгрейд двух совмещённых жилых комнат: 375 крышек (вместо 500 возможных).
Первый апгрейд трёх совмещённых комнаты: 500 крышек (вместо 750 возможных).
Второй апгрейд одной комнаты: 750 крышек.
Второй апгрейд двух совмещённых жилых комнат: 1125 крышек (вместо 1500 возможных).
Второй апгрейд трёх совмещённых комнаты: 1500 крышек (вместо 2250 возможных).
Каждый апгрейд жилой комнаты увеличивает максимально возможное количество жителей на 2 человека. Причём если это апгрейд двух совмещённых жилых комнат, количество увеличится на «2 + 2 = 4» человека. То есть в этом плане совмещение никаких бонусов не даёт, только понижение стоимости апгрейда.

Генератор
Исходное название: «Генератор».
Первый апгрейд: «Энергоустановка». Стоимость 250 крышек.
Второй апгрейд: «Электростанция». Стоимость 750 крышек.
Что можно получить: энергия.
S.P.E.C.I.A.L.: сила.
Комната с первым генератором будет построена вами во время обучения. Это помещение позволяет вам производить, пожалуй, самый важный ресурс в игре — энергию. Обязательно назначайте в эту комнату жителей с высоким показателем силы. В таком случае добыча энергии будет максимально эффективной. Чем больше комнат и помещений вы строите в Убежище, тем больше им нужно энергии.

Если вы не производите достаточное количество энергии, то соответствующая шкала примет красный цвет. Свет в помещениях начнёт затухать. То помещение, которое находится дальше всего от комнаты с генератором, обесточится первым. Отключённые от электроэнергии комнаты не будут производить ресурсы. Первый генератор стоит 100 крышек, каждый последующий дороже предыдущего на 25 крышек.

Совмещение комнат позволит вам улучшать помещения по сниженной цене и получить бонус от производства. Стоимость апгрейдов одного генератора и двух или трёх совмещённых идентична с данными, приведёнными выше для жилой комнаты.

Теперь что касается влияния апгрейда на производство. Первый апгрейд генератора увеличивает производство на 2 единицы. При этом совмещённые генераторы выдают столько же энергии в зависимости от их количества: два генератора — на 4 единицы больше, три совмещённых генератора — на 6 единиц больше.

Второй апгрейд увеличивает добываемую энергию на 3 единицы у одного генератора. Второе улучшение трёх совмещённых генераторов повышает производительность на 9 единиц, но вот апгрейд двух генераторов — на 7 единиц вместо 6 (это единственная выгода).

Столовая
Исходное название: «Столовая».
Первый апгрейд: «Кафе». Стоимость 250 крышек.
Второй апгрейд: «Ресторан». Стоимость 750 крышек.
Что можно получить: пища.
S.P.E.C.I.A.L.: ловкость.
Столовая будет разблокирована в процессе обучения. Привлечение жильцов к столовой позволит вам увеличить количество добываемой пищи, которая необходима, чтобы люди в Убежище никуда не уходили. Когда уровень производства и запасов еды низкий, то у всех жителей постепенно начнёт уменьшаться здоровье. Если вы на это никак не повлияете, то вскоре люди начнут умирать.

Первая столовая обойдётся вам в 100 крышек. Каждая последующая стоит на 25 крышек дороже предыдущей. Совмещение с толовых уменьшает стоимость их апгрейда и даёт небольшой бонус производства.

Стоимость апгрейдов для одной и двух или трёх совмещённых столовых идентична примеру, приведённому для жилой комнаты.

Как первый, так и второй апгрейды увеличивают производство еды на 2 единицы. Совмещённые столовые — на те же две единицы, помноженные на количество помещений. Хранилище для еды увеличивается на 25 единиц.

Станция обработки воды
Исходное название: «Станция обработки воды».
Первый апгрейд: «Станция водоснабжения». Стоимость 250 крышек.
Второй апгрейд: «Водопроводная станция». Стоимость 750 крышек.
Что можно получить: вода.
S.P.E.C.I.A.L.: восприятие.
Станция обработки воды будет построена во время вашего обучения. Назначайте сюда жителей, чтобы добывать воду. Вода необходима для того, чтобы обеспечить безопасность вашим жильцам от облучения радиацией.

Если у вас недостаточно количество воды, то ваши люди будут облучены радиацией и начнут постепенно терять очки здоровья. К слову, защита от радиации достигается путём выдачи каждому жильцу антирадина. Но всё же вода — это основное решение.

Первая станция обработки воды стоит 100 крышек, а каждая последующая — дороже предыдущей на 25 крышек.

Благодаря совмещения двух станций вы существенно экономите на их апгрейде. При любом апгрейде производительность станции увеличивается на 2 единицы (в совмещённых помещениях — на 2 единицы, помноженные на количество этих станций). Место в хранилище увеличивается на 25 единиц.

Кладовая
Исходное название: «Кладовая».
Первый апгрейд: «Склад». Стоимость 750 крышек.
Второй апгрейд: «Хранилище». Стоимость 2250 крышек.
Для того чтобы разблокировать это помещение, в вашем Убежище должно быть в общей сложности 12 жителей. Кладовая позволяет вам увеличить максимальное количество хранимого оружия и снаряжения. Если вы испытываете недостаток в свободных ячейках, то, возможно, вам придётся продать некоторые вещи из инвентаря.

FAQ по Fallout Shelter

Оружие и Броня
Где брать одежду (outfits) и оружие (weapons)?

Основной и самый простой способ добычи — отправить жителя в Пустошь, а потом позвать его обратно вместе с добычей
Иногда они выпадают в качестве награды при открытии ланчбоксов
Какая одежда самая крутая?

Уникальная экипировка дает +7 SPECIAL в сумме
Редкая экипировка дает +5 SPECIAL в сумме
Обычная экипировка дает +3 SPECIAL в сумме
Для обычной работе в убежище жителям достаточно специализированной одежды, которая дает максимальный бонус к их рабочей характеристике. Для тех, кто отправляется в Пустоши рекомендуется использовать экипировку дающую максимальную прибавку к разным характеристикам.
Какое оружие самое крутое?

Тут все так же, как и с одеждой (более редкое — более мощное оружие, но только среди своего класса — «уникальный» пистолет в разы слабее, чем «обычный» дробовик)
Общий приоритет оружия: пистолеты > винтовки > дробовики > энергопистолеты > энерговинтовки > тяжелое оружие
Базовый урон персонажей равен 1, что делает некоторые оружия бесполезными (к примеру ружье с уроном 0-1)
Где взять силовую броню (power armor)?

Силовая броня добывается точно так же, как и вся остальная экипировка. От обычной экипировки отличается только тем, что силовая броня очень редко выпадает и дает нестандартно большие бонусы к характеристикам при ношении (от +5 до +7 к различным характеристикам).
Силовая броня не дает никакой специальной брони, но может увеличить живучесть носителя за счет бонуса к характеристике «Выносливость».
Редкость любой силовой брони — «Уникальная»
Жители убежища (Dwellers)
Как увеличивать население убежища?

Традиционный способ размножения (происходит если житель-мужчина и житель-женщина остаются в жилом блоке достаточно долго)
Привлекая жителей Пустоши через радиостанцию (для частого призыва нужна улучшенная радиостанция на которой будут работать жители с максимальной харизмой)
Находя в ланчбоксах специальные карты с уникальными жителями Пустоши (у них как правило уже есть своя экипировка и повышенные характеристики SPECIAL)
Почему жители убежища по-долгу стоят в жилом блоке и не размножаются?

Возможно, эти жители — кровные родственники (родителей нельзя скрещивать с их детьми). Как правило, в этом случае они говорят что-то вроде «Great to be hanging out with my family.»
Возможно, оба жителя убежища обделены привлекательностью (низкий уровень харизмы) и по тому им требуется больше времени для того, чтобы «подружиться».
Почему не рождаются дети? Женщины очень долго ходят беременными

Скорее всего у Вас закончилось свободное место в жилых блоках. Постройте еще блоков или улучшите имеющиеся, чтобы увеличить максимальную вместимость убежища.
Что дает уровень жителя?

Как минимум, уровень увеличивает количество жизней жителя, что позволяет ему выживать в более опасных условиях.
Что дает уровень счастья (happiness)? Как его увеличить?

Настроение напрямую влияет на эффективность работы жителей.
Настроение падает если случается какая-то авария, есть рядом с жителями убежища лежит труп, или когда они находятся в плохом физическом состоянии (мало здоровья/сильно радиационное заражение)
Если отправка жителя работать на в комнату, соответствующей его основной характеристике, то настроение будет восстанавливаться просто при работе.
Настроение поднимается когда жители убежища заводят себе ребенка.
Работающая радиостанция постоянно восстанавливает всем жителям немного настроения.
По уровню настроения каждый день делается отчет о том, на сколько эффективным смотрителем убежища Вы являетесь.
Кого лучше отправлять в Пустоши? Что делать до и после отправки?

Перед отправкой соберите достаточно лечебных запасов — каждый житель может унести с собой в Пустошь до 25 стимуляторов и 25 единицы антирадина.
Рекомендуется отправлять в Пустоши самых одетых и прокачанных жителей убежища, но только при условии, что убежище сможет прожить без них.
Желательно отправлять в на исследование Пустоши мужиков — жителям мужского пола доступно для ношения больше различных костюмов, которые могут давать очень хорошие бонусы к характеристикам.
Не забывайте проверять состояние уже отправленных жителей — если у них закончились исцеляющие предметы, то пора отзывать их домой. В случае смерти их можно воскресить, но цена за это может доходить до 1000 крышек.
Если житель был плохо одет и ему удалось найти одежду/оружие более высокого класса — он автоматически его экипирует.
Предметы и герои
Как получать ланчбоксы (lunchboxes)?

Выполняя специальные задания
Покупая за деньги во внутри-игровом магазине
Робот Mr. Handy — где его взять и что это такое?

Mr. Handy является вспомогательным «жителем» убежища, который не занимает места у жителей-людей. Он помогает в бою и при авариях, а так же способен отправляться в Пустошь. Для него в игре существуют специальные уникальные реплики.
Его можно случайно достать из ланчбоксов (шанс очень маленький), либо можно купить его напрямую во внутреннем игровом магазине.
Этого робота нельзя «лечить» как других жителей убежища — его можно только полностью восстановить после полной поломки за 2000 крышек. При поломке этого робота происходит небольшой ядерный взрыв.
На каждый этаж может быть назначен только 1 Mr. Handy.
Если отправить его в Пустошь — он будет собирать монеты каждые 15 минут. В принципе, можно посылать его в пустошь на несколько дней, периодически проводя ремонт — за это время он всегда набирает больше крышек, чем стоит его ремонт. В Пустоши одновременно может находиться ограниченное количество роботов Mr. Handy.
Купленные Mr. Handy будут доступны только для того убежища, из которого делалась покупка.
Враги и тактики против них
Как бороться с кротами (molerats)?

Эти паразиты появляются только в комнатах, которые прилегают к грунту. Если отгородить комнату от грунта лифтом — кроты в неё больше не сунутся.
Если долго не убивать кротов в той комнате, в которой они появились — они размножатся в соседние комнаты (вниз, наверх, налево и направо, но не по диагонали).
Пока они живы — Убежище теряет электроэнергию.
Как бороться с Когтями смерти (Deathclaws) и рейдерами (Raiders)?

Рекомендуется просто предусмотрительно располагать комнаты на самых верхних этажах, чтобы первыми на пути атакующих были хорошо одетые и прокачанные жители убежища. При достаточной огневой мощи, рейдеры будут умирать в считанные секунды в первой же комнате, а когти смерти не убегут дальше 3й комнаты по их маршруту.
Во время атаки рейдеры воруют ваши ресурсы, а на более поздних уровнях — еще и крышки.

Нападения на убежище это, весьма, неприятный момент. Атаки могут проходить как со стороны пустошей, так и из недр земли. В первом случае в Fallout Shelter вам следует ожидать нападения рейдеров и атак когтей смерти, а во втором радтараканов и крыс-мутантов.
Для начала разберем как и откуда нападают тараканы и крысы. Чаще всего их появление было вызвано неудачным ускорением комнаты, ведь кроме пожаров вы, случившихся из-за расторопности, мы можете привлечь и непрошеных гостей, но они могут прийти и сами со небольшой долей вероятности. Они прогрызают дыры в полу комнаты, через которые и заполоняют ее. На первых уровнях это будут самые слабые радтараканы, которые имеют не слишком много здоровья и небольшую силу атаки, поэтому разобраться с ними не составит большого труда для вас. Следом приходят мутировавшие крысы, это более серьезный противник из-за своей толстокожести, но если вооружить своих жителей, то они дадут отпор и им. Следуетfallout shelter нападение когтей смерти помнить, чем больше секций в комнате, тем больше мутантов приходит за раз. Если мутанты прорвались в пустую комнату, то не стоит ждать, что они просто уйдут, они будут прогрызать свой путь дальше, во все соседние комнаты и только приумножать свою численность. Поэтому стоит направить кого-нибудь разобраться с ними с самого начала, иначе, бывали случаи, когда крысы убивали всех жителей убежища.

Рассмотрим вариант с нападением из пустошей. Прежде чем попасть к вам в бомбоубежище, нападающим сначала необходимо пробиться через дверь, а чем выше ее уровень, тем она прочнее, но рани или поздно они все же сделают это. И так, как отбиваться от рейдеров Fallout Shelter и как убить когтей смерти? Первое, что следует сделать, это поставить часовых у входа в дверь. Это должны быть самые прокачанные и хорошо экипированные люди, чтобы принять основной удар на себя. Лучше всего прокачать таким героям Endurance (Выносливость) и Strength (Силу), ну и в зависимости от выбранного оружия один из навыков, подробнее об этом читайте здесь. Оставшиеся силы противника, прошедшие «предбанник» бегут в первую комнату на пути, скорей всего, это будет правая от ворот комната, поэтому их тоже следует хорошо экипировать и прокачать Endurance (Выносливость). Но если рейдеры и мутанты в Fallout Shelter не представляют большой опасности, то когти смерти могут пробежать половину убежища без всяких усилий. Это по истине самый опасный противник в игре и готовиться к нему надо очень серьезно. Самый популярный вопрос — как бороться с когтями смерти Falloutfallout shelter когти смерти Shelter? Кроме стандартных мер предосторожности необходимо внимательно следить за здоровьем жителей, в чьей комнате находятся когти. Они моментально уменьшают уровень здоровья неподготовленных выживших. При этом они пробегают все доступные комнаты на этаже и спускаются вниз. Они являются самой частой причиной полного вымирания убежища. Но к тому моменту, когда приходят когти смерти в Fallout Shelter вы будете вполне готовы отразить их натиск, ведь это случается примерно после постройки всех основных производственных и тренировочных комнат.

В этом гайде мы разберем где брать оружие Fallout Shelter, как продать его и определим лучшее оружие в игре.

Для начала нужно понять, что без хорошей экипировки, даже в хорошо укрепленном убежище вас ожидает смерть, так как в пустошах полно опасностей, например Когти Смерти. Единственный выход вооружить и прокачать ваших жителей и чем раньше, тем лучше.

Как получить оружие Fallout Shelter?
Многие задаются вопросом где взять оружие в Fallout Shelter или как покупать его, но, к сожалению, пушки в игре можно только продать или найти на бескрайних радиоактивных просторах гиблых земель. Так же оружие выпадает из ланчбоксов, а о том как получить огромное их количество читайте здесь. В самом начале ваши выжившие будут находить самое простое оружие, с которым можно воевать лишь с радтараканами, но чем дольше и дальше заходят они в пустошь, и чем выше прокачана удача, тем мощнее пушки попадаются им. Скорее всего, чтобы хорошо вооружить убежище вас потребуется значительное время, но потом им будет под силу противостоять любому врагу.

Лазерные пушки и пистолеты по праву могут называться самое мощное оружие в Fallout Shelter, но только как класс, а самый максимальный урон наносит уникальный гранатомет Толстяк ЯМЭГ с домагом 22-27, который можно добыть в ланч боксах или, если повезет, найти в пустошах, а остальное хорошее оружие вы можете найти в списке ниже:

В этом гайде мы разберемся как лечить персонажей Fallout Shelter, как убрать радиацию и что делать если все заражены ей. Во всем этом нет ничего сложного. Чтобы понять какой уровень здоровья или заражения у выжившего просто кликните на него и увидите подробную информацию о его состоянии. Все умещается в одной шкале, когда человек полностью здоров его шкала заполнена ярким салатовым цветом, когда он получил урон, то здоровье отбавляется, а когда подвергается воздействию радиации, то справа на полосе появляется красная линия, которая вытесняет зеленую, то есть заражение уменьшает максимальный уровень здоровья персонажа. Максимально на сколько оно может уменьшиться это ровно 50%, жить можно, но не так комфортно.

fallout shelter как лечить персонажейДля начал выясним почему в Fallout Shelter появляется радиация и как бороться с ней. Причин может быть несколько:

Когда вы отправляете жителей в пустоши, они постоянно подвергаются воздействию радиоактивной пустоши. Им приходится пить грязную воду, есть зараженную еду, пока остальные выжившие спокойно работают на своей скучной работе в бомбоубежище. Пока они находятся на исследовании вы можете помочь только одним — при отправке дайте им как можно больше антирадинов, а они уже сами разберутся, когда его применять.

Радиация внутри убежища Fallout Shelter появляется из-за недостатка чистой воды, производимой на водоочистных станциях, когда такое происходит, со временем, абсолютно у всех жителей появляются красные полосы на здоровье, вот почему заражаются радиацией.

Как лечить радиацию Fallout Shelter?
Первый способ заключается в том, чтобы наладить необходимую и постоянную очисткуfallout shelter как лечить воды. Для этого необходимо построить достаточно водоочистных станций и назначить туда людей с прокачанным навыком Perception (Восприятие). Вначале игры, для первых семидесяти человек, вам будет достаточно тройной, полностью улучшенной, комнаты Water Treatment (Водоочистительная станция), для бесперебойной очистки, а дальше вам будут доступны Water Purification (Очистительный завод) и Nuka-Cola Bottler (Завод Ядер-Колы). Это единственный способ как избавиться от постоянной радиации Fallout Shelter.

Второй способ состоит в том, чтобы вылечить заражение радиацией вручную.fallout shelter как избавиться от радиации Для этого
кликните на больного человека и откроется меню, в котором просто нажмите на иконку с изображением антирадина, при условии, что он у вас есть. За три — четыре пакета, можно полностью вылечить радиацию. Таким же образом можно восстановить здоровье в Fallout Shelter, только вместо антирадина тыкаем на иконку со стимпаком.

На протяжении всей игры вы будете сталкиваться с такими трудностями, но теперь вы знаете, как лечить людей Fallout Shelter и как понизить радиацию.

Источник

Читайте также:  Где могут починить планшет
Оцените статью