- Авто-помощь
- Советы для автомобилистов
- Почему не работают приборы на Газели
- Почему не работает щиток приборов газели
- Не работает щиток приборов на газели 405 двигатель причины
- Почему не работают приборы на Газели
- Снятие комбинации приборов автомобилей выпуска до 2003 года
- Схема и контакты комбинации приборов Газель
- Комбинация приборов старого типа 384.3801-10
- Комбинация приборов нового типа 385.3801-10
- Не работает щиток приборов на газели 405 двигатель причины
- ГАЗ Газель бизнес 4х4 Титан — распиновка
- Замена радиатора печки на новой панели Газель бизнес, Cummins
- Проводка на Газель 405: проблема с «массой»
- Общая схема
- Помощь электроники
- Масса автомобиля
- Замена старой комбинации приборов на новую
- Чиним сами
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Почему не работают приборы на Газели
Комбинация приборов автомобиля Газель может быть двух типов: старая и новая, электронная. Как и на большинстве других автомобилей, она включает в себя четыре прибора (спидометр, тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива) и контрольные лампы, их двенадцать штук. С внутренней стороны корпуса установлена печатная плата, выводы которой выходят на два штекера: белого цвета (Х1) и красного цвета (Х2).
Вариантов полного отказа в работе комбинации приборов автомобиля Газель, два: первый вариант, когда стрелки всех приборов лежат на нуле и на поворот ключа в замке зажигания не реагируют; второй вариант, когда стрелки приборов на нуле не лежат, а наоборот, зашкаливают. Конечно, идеальным вариантом было бы проверить неработающую комбинацию приборов на стенде, но его можно найти только в специализированной мастерской, которых не так много на обширной территории России.
Если стрелки приборов лежат на нуле, то, что же может сделать водитель, в этой ситуации? Скорее всего, в этом случае, нарушен контакт в цепи от аккумуляторной батареи до вывода «87» реле разгрузки выключателя зажигания. Поэтому, ему предстоит проверить сохранность предохранителей, состояние колодок, входящих в данную электрическую цепь и соединение комбинации приборов на массу. На колодке белого цвета (Х1) щитка приборов, массовый провод подходит к 1 штекеру, а на колодке красного цвета (Х2), массовый провод подходит к 3 штекеру.
Если, выше указанные действия, не дали ни какого результата, то выходов опят же два: либо, придётся заменить комбинацию приборов, приобретя новую; либо попытаться самостоятельно проверить печатную плату, на предмет разрывов. Правда, стоимость новой комбинации приборов, достаточно высока, более 10 тысяч рублей. Так что можно попытаться восстановить её, хотя завод изготовитель считает, что комбинация приборов ремонту не подлежит. Часто отслаивание дорожек монтажной платы происходит из-за сильно надавливания на разъём колодки при их сборке. Поэтому разрывы дорожек, можно попытаться пропаять, чтобы восстановить работоспособность щитка приборов.
Причиной зашкаливания приборов, может стать сбой в работе контролёра электронного блока управления Микас 10.3, эта неисправность чаще происходит в холодное время года. В этом случае необходимо провести диагностику и возникшую ошибку, стереть, путём обновления программного обеспечения на более свежую серийную версию. Также, аналогичная неисправность, может появляться после прошивки контролёра.
Источник
Почему не работает щиток приборов газели
|
Электрика Все вопросы по электрике |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Здравствуйте. Комбинация приборов не работает. А именно все стрелки упали. Освещение в норме . Масса в порядке. В чем проблема?
В чем может быть дело?
До этого сперва были морозы сильные, и постоянно горел стоп сигнал и габариты при нажатии на тормоз. В один прекрасный момент наладилось само, но начали залипать стрелки . Лечил это сбросом клеммы. И в конце концов на ночь оставил без АКБ утром приходя и все стрелки лежать одометр остановился а часы бегают . Час идет за секунду. Кнопка сброса не работает . Поворотники все работает
Волга 31105 2,4 л крайслер 2006 г
__________________
Приму в дар битую Волгу с змз406 =)
То, чего завод так и не смог сделать:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Плохой контакт общего провода на кузов. Возле фонаря.
Дело в следующем.
Какая-то дубина написала, что в автомобиле проводка однопроводная. С тех пор эту чушь повторяют.
Поэтому и проверяют в первую очередь провода и соединения с «+». А от соединения минуса аккумулятора с двигателем и кузовом зависит ровно столько же. Цепь должна быть замкнута кольцо.
Добавлено через 5 минут 16 секунд
Если непонятки в приборке, то в первую очередь надо смотреть питание на неё.
Плюс на приборку идёт с пред.3 правого блока. Минус за приборкой.
Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Кстати, с того же преда (на 3110) идёт плюс на катушки. Но сверху, т.е. до предохранителя.
Источник
Не работает щиток приборов на газели 405 двигатель причины
Комбинация приборов автомобиля Газель может быть двух типов: старая и новая, электронная. Как и на большинстве других автомобилей, она включает в себя четыре прибора (, указатель температуры…
Почему не работают приборы на Газели
Комбинация приборов автомобиля Газель может быть двух типов: старая и новая, электронная. Как и на большинстве других автомобилей, она включает в себя четыре прибора (спидометр, тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива) и контрольные лампы, их двенадцать штук. С внутренней стороны корпуса установлена печатная плата, выводы которой выходят на два штекера: белого цвета (Х1) и красного цвета (Х2).
Вариантов полного отказа в работе комбинации приборов автомобиля Газель, два: первый вариант, когда стрелки всех приборов лежат на нуле и на поворот ключа в замке зажигания не реагируют; второй вариант, когда стрелки приборов на нуле не лежат, а наоборот, зашкаливают. Конечно, идеальным вариантом было бы проверить неработающую комбинацию приборов на стенде, но его можно найти только в специализированной мастерской, которых не так много на обширной территории России.
Если стрелки приборов лежат на нуле, то, что же может сделать водитель, в этой ситуации? Скорее всего, в этом случае, нарушен контакт в цепи от аккумуляторной батареи до вывода «87» реле разгрузки выключателя зажигания. Поэтому, ему предстоит проверить сохранность предохранителей, состояние колодок, входящих в данную электрическую цепь и соединение комбинации приборов на массу. На колодке белого цвета (Х1) щитка приборов, массовый провод подходит к 1 штекеру, а на колодке красного цвета (Х2), массовый провод подходит к 3 штекеру.
Если, выше указанные действия, не дали ни какого результата, то выходов опят же два: либо, придётся заменить комбинацию приборов, приобретя новую; либо попытаться самостоятельно проверить печатную плату, на предмет разрывов. Правда, стоимость новой комбинации приборов, достаточно высока, более 10 тысяч рублей. Так что можно попытаться восстановить её, хотя завод изготовитель считает, что комбинация приборов ремонту не подлежит. Часто отслаивание дорожек монтажной платы происходит из-за сильно надавливания на разъём колодки при их сборке. Поэтому разрывы дорожек, можно попытаться пропаять, чтобы восстановить работоспособность щитка приборов.
Причиной зашкаливания приборов, может стать сбой в работе контролёра электронного блока управления Микас 10.3, эта неисправность чаще происходит в холодное время года. В этом случае необходимо провести диагностику и возникшую ошибку, стереть, путём обновления программного обеспечения на более свежую серийную версию. Также, аналогичная неисправность, может появляться после прошивки контролёра.
Снятие комбинации приборов автомобилей выпуска до 2003 года
1. Отключаем аккумуляторную батарею.
На приборной панели установлена комбинация приборов, которая объединяет в одном корпусе:
Спидометр (со счетчиками общего и суточного пробега);
Указатели температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива (с сигнализатором резерва топлива), давления масла (с сигнализатором аварийного давления);
Блок сигнализаторов заряда аккумуляторной батареи, дальнего света фар, указателей поворота, габаритного света, аварийного падения уровня тормозной жидкости и стояночного тормоза, перегрева охлаждающей жидкости, включения блокировки межосевого дифференциала раздаточной коробки (для модификации 4х4).
2. Короткой крестообразной отверткой отворачиваем два самореза верхнего крепления облицовки комбинации приборов
3. Отверткой отворачиваем два самореза нижнего крепления облицовки комбинации приборов
4. Снимаем облицовку.
5. Пассатижами отворачиваем гайку крепления рукоятки обнуления счетчика суточного пробега.
6. Утапливаем рукоятку в панель управления.
7. Длинной шлицевой отверткой отворачиваем два винта с торцов комбинации приборов.
8. Вынув комбинацию приборов из панели, отворачиваем гайку крепления троса привода спидометра.
9. Отсоединяем три штекерных колодки от выводов комбинации приборов. Колодки различаются по цвету и количеству разъемов, поэтому помечать их не нужно.
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Схема и контакты комбинации приборов Газель
Разъём ХР1
1 Датчик температуры охлождающей жидкости
2 Выбор аварийной температуры охлождающей жидклсти
3 Аварийное низкое давления масла двигателя
4 Датчик давления масла
5 Датчик уровня топлива
6 ———-
7 ———-
8 Открытые двери автобуса
9 ———-
10 Открытые двери салона,капота или багажника
11 ———
12 ———
13 Неисправность электронного регулятора тормозных сил (EBD)
Разъём ХР2
1 Аккумулятор
2 Включения ламп сигнализатора поворота правого борта
3 Включения ламп сигнализатора поворота левого борта
4 Включения стояночного тормоза
5 Влючения дальнего света
6 Включения передних противотуманных фар
7 Подсветка КП
8 Включения габаритных огней
9 Включения задних противотуманных фар
10 ———
11 Включения блокировки межосевого диффиренциала
12 Включения пониженной передачи
13 Тип датчика давления масла
Разъём ХР3
1 Корпус для аналоговых сигналов
2 Зажигание
3 Корпус
4 Высоковольтный вход тахометра
5 Низковольтный вход тахометра
6 Включения ближнего света фар
7 Разряд аккумуляторной батареи
8 Зажигания
9 Низкий уровень тормозной жидкости
10 Датчик скорости
11 Выход спидометра к бортовому компютеру
12 Включения обогрева звднего стекла
13 Неисправность антиблокировочной системы тормозов(ABS)
Разъём ХР4
1 Сигнализатор диагностики(-)
2 Сигнализатор диагностики(+) и включения предпускового подогреваа двигателя(+)
3 Износ тормозных накладок
4 Включения предпускового подогрева двигателя(-)
5 ————-
6 ————-
7 ————-
8 ————-
9 —————
10 ————-
11 Низкий уровень стеклоомывающей жидкости
12 Низкий уровень охлождающей жидкости
13 Низкий уровень масла в двигателе
Разводка контактов комбинаций приборов семейства 38.3801 в различных вариантах исполнений приведена в таблице:
Назначение вывода | 38.3801 | 382.3801 | 385.3801010 | |
Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора | X1.1 | X1.1 | X1.1 | |
Указатель температуры охлаждающей жидкости | X1.2 | X1.2 | X1.2 | |
Контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости (-) | X1.3 | X1.3 | X1.3 | |
Контрольная лампа низкого давления масла | X1.4 | X1.4 | X1.4 | |
Указатель давления масла | X1.5 | X1.5 | X1.5 | |
Указатель уровня топлива | X1.6 | X1.6 | X1.6 | |
Контрольная лампа резерва топлива (-) | X1.7 | X1.7 | ― | |
Контрольная лампа непристегнутых ремней безопасности | X1.8 | ― | ||
Контрольная лампа незакрытых дверей (-) | X1.1 2 | X1.10 * | ||
Контрольная лампа перегрева масла | X1.11 | X1.11* | ― | X2.2 |
Объединенный выход контрольной лампы STOP | X2.2 | ― | ||
Контрольная лампа правого указатель поворота | X2.3 | X2.3 | X2.3 | |
Контрольная лампа левого указатель поворота | X2.4 | X2.4 | X2.4 | |
К онтрольная лампа стояночного тормоза | X2.5 | X2.5 | X2.5 | |
Контрольная лампа включения дальнего света фар (+) | X2.6 | X2.6 | X2.6 | |
Контрольная лампа включения противотуманных фар (+) | X2.7 * | |||
Контрольная лампа указателей поворота прицепа (+) | X2.8 * | |||
Индикация блокировки межосевого дифференциала (-) | X2.9 | X2.9* | X2.9 * | |
Контрольная лампа обогрева сидений (+) | X2.10 | ― | ||
Контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей (+) | ||||
Контрольная лампа включения габаритного освещения (+) | X2.7 | X2.12 | X2.12 | |
Цепь освещения приборов | X2.13 | X2.13 | X2.13 | |
Контрольная лампа перегрева каталитического нейтрализатора | X2.8 | ― | ― | |
Контрольная лампа подушек безопасности (+) | X2.11 | ― | ― | |
Контрольная лампа STOP | X3.6 | ― | ― | |
Контрольная лампа ABS (-) | X3.1 | X3.1 | ||
Масса (-) | X3.2 | X3.2 | X3.2 | |
Питание (+) спидометра | X3.3 | X3.3 | X3.3 | |
Масса (-) спидометра | X3.4 | X3.4 | X3.4 | |
Тахометр (высоковольтный вход) | ― | X3.5 | X3.5* | |
Тахометр (низковольтный вход) (-) | ― | X3.6 | X3.6 | |
Тахометр ( в ход от генератора ) | X3.7 | ― | ― | |
Контрольная лампа ближнего всета фар (+) | X3.7 * | |||
Контрольная лампа обогрева заднего стекла (+) | X 3.8 | X2.1* | X3.8 | |
Выход спидометра к борткомпьютеру | X3.9 | X3.9 | X3.9 | |
Вход спидометра | X3.10 | X3.10 | X3.10 | |
Контрольная лампа уровня тормозной жидкости (-) | X3.11 | X3.11 | X3.11 | |
Питание (+) контрольных ламп и приборов | X3.12 | X3.12 | X3.12 | |
Контрольная лампа разряда аккумулятора | X3.13 | X3.13 | X3.13 | |
Контрольная лампа уровня масла | X4.1 | X4.1* | X4.1 * | |
Контрольная лампа CHECK ENGINE (+) | X4.2 | X4.2 | X4.2 | |
Общий вывод контрольных ламп CHECK ENGINE и подогрева свечей накаливания (-) | X4.3 | X4.3 | X4.3 | |
Контрольная лампа износа тормозных колодок (-) | ― | ― | X4.4 * | |
Контрольная лампа свечей накаливания (+) | ― | ― | X4.5 | |
Контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости (-) | X4.8 | X4.8* | X4.8 * | |
Контрольная лампа уровня омывающей жидкости (-) | X4.9 | X4.9* | X4.9 * | |
Контрольная лампа уровня жидкости гидроусилителя руля (-) | X4.10 | X4.10* | X4.10 * | |
Контрольная лампа наличия воды в топливном фильтре (+) | ― | ― | X4.11 * | |
Контрольная лампа перегоревших ламп (-) | X4.11 | X4.11* |