- Техосмотр
- ЕАИСТО временно недоступна, 2020
- Re: ЕАИСТО временно недоступна
- Re: ЕАИСТО временно недоступна
- Re: ЕАИСТО временно недоступна
- Re: ЕАИСТО временно недоступна
- Re: ЕАИСТО временно недоступна
- Re: ЕАИСТО временно недоступна
- Re: ЕАИСТО временно недоступна
- Re: ЕАИСТО временно недоступна
- Re: ЕАИСТО временно недоступна
- Re: ЕАИСТО временно недоступна
- Портал ЕАИСТО, с помощью которого водителям нужно оформить диагностическую карту, работает с перебоями
- Лента новостей
- Все новости »
- Портал для операторов техосмотра ЕАИСТО, похоже, «вернулся к жизни»
- Лента новостей
- Все новости »
- Сбой в работе ЕАИСТО остановил техосмотр для автомобилистов
Техосмотр
ЕАИСТО временно недоступна, 2020
Re: ЕАИСТО временно недоступна
ALL » Чт июн 04, 2020 7:54 am
Re: ЕАИСТО временно недоступна
брянск32 » Чт июн 04, 2020 9:11 am
НАПИСАЛ В РСА,ЧТО ПРИШЛО В ОТВЕТ
Уважаемые операторы технического осмотра транспортных средств! Обращаем ваше внимание, что оператором Единой автоматизированной информационной системы технического осмотра — ЕАИСТО является МВД России!
Российский Союз Автостраховщиков не несет ответственности за работоспособность или информационную безопасность ЕАИСТО.
ВНИМАНИЕ! Информация, содержащаяся в данном электронном сообщении и приложениях к нему, адресована конкретному физическому или юридическому лицу, если вы не являетесь надлежащим адресатом, пожалуйста, немедленно сообщите отправителю о данной ошибке, удалите сообщение, не пересылая его третьим лицам, не копируя и не используя его иным образом. Будьте внимательны, электронные сообщения могут быть небезопасны, содержать вредоносное программное обеспечение.
Re: ЕАИСТО временно недоступна
DARIGA » Чт июн 04, 2020 9:20 am
брянск32 писал(а): НАПИСАЛ В РСА,ЧТО ПРИШЛО В ОТВЕТ
Уважаемые операторы технического осмотра транспортных средств! Обращаем ваше внимание, что оператором Единой автоматизированной информационной системы технического осмотра — ЕАИСТО является МВД России!
Российский Союз Автостраховщиков не несет ответственности за работоспособность или информационную безопасность ЕАИСТО.
ВНИМАНИЕ! Информация, содержащаяся в данном электронном сообщении и приложениях к нему, адресована конкретному физическому или юридическому лицу, если вы не являетесь надлежащим адресатом, пожалуйста, немедленно сообщите отправителю о данной ошибке, удалите сообщение, не пересылая его третьим лицам, не копируя и не используя его иным образом. Будьте внимательны, электронные сообщения могут быть небезопасны, содержать вредоносное программное обеспечение.
Это мы знаем, что РСА за них не отвечает и писать им без толку
За столько лет уже могли бы наладить работу базы Или хотя бы писали, что проводятся какие-то работы и в течение какого времени они закончатся.
Re: ЕАИСТО временно недоступна
DARIGA » Чт июн 04, 2020 9:23 am
У КОГО НИБУДЬ ЕСТЬ СДВИГИ*? ВСЕ ЕЩЕ ВИСИМ?[/quote]
У нас карты уходят в базу, но приходится очень долго ждать.
В базу зайти не дает, надо карту одну исправить
Re: ЕАИСТО временно недоступна
GR3K » Чт июн 04, 2020 10:03 am
Re: ЕАИСТО временно недоступна
KamaKama » Чт июн 04, 2020 10:26 am
Re: ЕАИСТО временно недоступна
barik.kri » Чт июн 04, 2020 10:41 am
Re: ЕАИСТО временно недоступна
ПТО68 » Чт июн 04, 2020 11:14 am
Re: ЕАИСТО временно недоступна
ALL » Чт июн 04, 2020 11:18 am
Re: ЕАИСТО временно недоступна
ALL » Чт июн 04, 2020 11:20 am
Источник
Портал ЕАИСТО, с помощью которого водителям нужно оформить диагностическую карту, работает с перебоями
Лента новостей
Все новости »
На неработающий портал жалуются и автовладельцы, которым необходимо приезжать в пункт диагностики несколько раз, и сотрудники пунктов, вынужденные оправдываться за то, что портал не работает. Между тем 1 октября закончился мораторий на прохождение ТО
Фото: Егор Алеев/ТАСС —>
Операторы техосмотра жалуются на неработающий портал ЕАИСТО. Туда нужно загружать фотографии авто, чтобы оформить диагностическую карту. Портал работает с перебоями с марта, говорят участники рынка. Как раз 1 октября закончился мораторий на прохождение ТО. Водители стараются успеть получить документ — в результате поток клиентов вырос в несколько раз.
1 октября в России закончился мораторий на прохождение техосмотра, а проект об отвязке диагностической карты от ОСАГО пока не принят. Всем тем, у кого срок действия карты закончился, надо ехать на СТО ее оформлять. Как раз перед этой важной датой операторы пунктов техосмотра столкнулись с проблемами с доступом к порталу ЕАИСТО.
Если вкратце, это ресурс, куда загружаются данные технического состояния авто и формируется диагностическая карта. У ЕАИСТО происходят регулярные сбои: пока готовился этот материал, сайт то переставал отвечать, то снова «воскресал». Особенно сильно работа затруднена последние трое суток, но проблемы начались гораздо раньше, рассказывает оператор техосмотра Максим Сухомлинов:
Максим Сухомлинов оператор техосмотра «Онлайн-портал сейчас принадлежит ГИБДД, и он не работал. Мы не можем зайти, не можем загрузить фотографию, третий день сегодня. Например, приехали ко мне пять машин, я их провел, все сфотографировал, а загрузить я не могу, говорю: ребят, извините, сегодня не будет. А они говорят: ну а завтра? Я говорю — завтра опять приедете. Они: зачем? Почему вы не можете сделать по старым фотографиям? Потому что не подгружается по старым фотографиям, просит день в день! Поэтому эти люди опять должны ко мне приехать. На некоторых станциях уже и личико бьют людям, проблемы начинаются глобальные, потому что люди весь день проводят. Ад полнейший, и такое происходит стабильно раз в две-три недели с 1 марта, как запустилось. При этом виноваты кто? Сотрудники техосмотра! Мы стоим и бледный вид имеем перед водителям, мы не можем оказать услугу людям».
Поясню, почему водителям приходится проходить техосмотр еще раз, если портал не открывается. Сейчас процедура выглядит так: автомобиль заезжает на станцию, его фотографируют спереди. К фото автоматически привязываются координаты, время и дата. Машина заходит на посты, производится осмотр. По окончании снова делается фото, только сзади. Снова привязка ко времени. Затем данные вбиваются на портал ЕАИСТО, и туда подгружаются фотографии. Оператор расписывается личной ЭЦП, распечатывает карту и вручает водителю. Из-за того, что портал не работает, у фотографий как бы заканчивается срок годности и все приходится делать заново, в расчете, что сайт опять не ляжет.
Операторам вообще не позавидуешь: за последние два года они прошли путь от дорогой подготовки к ужесточению правил техосмотра до полного непонимания, что делать, когда ТО собрались отменять. Оборудование, которое нужно было закупить, чтобы соблюдать новые правила, — недешевое, минимальные вложения — 1,5 млн рублей, и многие брали кредиты, ушли в долги. А проблемы с единой системой техосмотра буквально рушат бизнес и станет еще хуже, когда поток водителей после 1 октября усилится, говорит оператор пункта техосмотра в Подмосковье Денис Буянов:
Денис Буянов оператор пункта техосмотра в Подмосковье «Я не уверен, что она долго продержится, потому что все операторы страны туда быстро кинулись. И это все в преддверии 1 октября, когда заканчивается мораторий. Представляете, да? Два года длится в нашей отрасли такая история. Нам ничего, ни разу за эту пандемию не дали, ни копейки. Мы не попали в этот список, хотя нас приостанавливали по полгода два раза. Столько денег мы вложили, чтобы открыть пункт, изменить оборудование, которое они требовали. Мы вкладывали от полутора до пяти миллионов. Сейчас вынесена инициатива вообще об отмене. Вот как так может быть? Они два года нам обещали, мы под эти их обещания вкладывали средства и деньги, сейчас нас выкидывают на улицу».
Как Business FM рассказали участники этого бизнеса, никакой связи с операторами системы ЕАИСТО у них нет. На все жалобы ответ один: обращайтесь в техподдержку. А та не отвечает. Редакция направила свой запрос, и то со второй попытки — поначалу портал не открывался. Ответа на момент выхода материала не последовало.
Бизнес опасается, что водители из-за этих задержек и очередей не успеют вовремя пройти ТО. А штраф за отсутствие актуальной карты — 500-800 рублей. Утешение в том, что зачастую диагностическую карту сотрудник ДПС не требует, она не входит в перечень обязательных документов для проверки. А еще — с 1 марта 2022 года штраф хотели увеличить — до 2 тысяч рублей. Но из-за последних планов по отмене техосмотра, похоже, не будет и нового штрафа — придется вносить поправки в КоАП.
Источник
Портал для операторов техосмотра ЕАИСТО, похоже, «вернулся к жизни»
Лента новостей
Все новости »
Водители, которым с 1 октября надо было обновить диагностическую карту, проходили техосмотр несколько раз. При этом внятного ответа, что же это было, пока так и нет
Фото: Егор Алеев/ТАСС —>
Портал ЕАИСТО, с помощью которого водителям нужно оформить диагностическую карту, восстановил стабильную работу. Глобальные перебои наблюдались несколько дней подряд.
Business FM уже не раз рассказывала о жалобах операторов техосмотра на сбои в портале ЕАИСТО, на котором формируется диагностическая карта. Реформа по обязательной фотофиксации вышла бизнесу боком. По новым правилам автомобиль на техосмотре фотографируется дважды — в начале и в конце процедуры, и снимки имеют четкую привязку по дате и геолокации. Из-за того, что портал ЕАИСТО вдруг отказался работать, фотографии становились неактуальны, и водителей просили вернуться на следующий день — авось, система заработает. Но на завтра также ничего не работало, и круг повторялся.
Так продолжалось почти неделю, на станциях ТО скапливались очереди, были скандалы и драки. И только к выходным ситуация начала исправляться, рассказывает оператор СТО в Московской области:
«Как только наступили выходные, база стала летать, как ракета. Как сотрудники уходят на выходные — все работает прекрасно. Сегодня с утра база немного притормаживала, но работала. Сегодня у нас нет очереди из машин. С четверга на пятницу мы ушли с работы в четыре утра, а в семь утра вернулись обратно. Эти четыре дня — это, конечно, был просто ад. Постоянно какие-то ош ибки выскакивают. И люди ругаются, приезжают на пункт и нам высказывают: «Почему вообще мы вынуждены ездить сюда по несколько раз?!» А как нам объяснять людям, что это не наша вина? Как только [полночь] наступает — все, б аза блокирует все фотографии вчерашнего числа. Мы вынуждены на людей, которые, грубо говоря, вчера могли пройти техосмотр, сегодня тратить эти лимиты, которые нам определило РСА в день, от тех людей, которые вчера должны были пройти».
Надо сказать, что проблема сейчас касается только водителей коммерческих перевозок, — для обычных автолюбителей по факту наказания за отсутствие ТО теперь и нет. Полис ОСАГО уже можно купить без техосмотра, а проект по отмене обязательного ТО уже поступил в Госдуму и ждет своей очереди. Сотрудники ДПС и до этого почти не спрашивали диагностическую карту — она не входит в перечень обязательных документов, таких как регистрация или страховой полис. С оформлением полисов, кстати, тоже были проблемы, вспоминает таксист Егор:
«У меня не было такого, чтобы я с такой проблемой сталкивался или кто-то из наших. Но со страхованием есть такое, что базы РСА постоянно висят и невозможно застраховать машину с отметкой «такси». Возможно, это единые базы, где и РСА берет, и техосмотр берет. Может быть, речь идет об одних и тех же базах. Но со страхованием — да, есть проблемы, висят базы».
Таксистам и дальнобойщикам, как и всем остальным, не хочется получать штрафы по 2 тысячи рублей за просроченный техосмотр. Сейчас некоторые СТО даже выдают справки бизнесу, дескать, «такой-то был на техосмотре — но ЕАИСТО не работала, пройти ТО не получилось». Вопрос только, убедит ли такая справка инспектора.
Впрочем, опрошенные Business FM представители коммерческих перевозок, похоже, проскочили напряженный период и особых проблем с техосмотром не заметили. Но они появятся, если портал снова «ляжет», как уже было не раз, говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
Антон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза «ЕАИСТО зависает и не работает уже совсем-совсем не в первый раз. Уже неоднократно промежутки, когда она не работала, исчислялись неделями. Никто не может внятно ответить, что же мешает Госавтоинспекции систему, на которую потрачены миллионы и миллионы бюджетных рублей, привести в нормальный, надлежащий вид. Инспекция взяла на себя те функции, которые выполнить не способна. ГИБДД даже свой сайт не может нормально заставить работать, потому что я, например, уже давно не могу через их сайт получить фотографии по свежепришедшему штрафу. Что уж говорить про более серьезные системы».
Пока операторы техосмотра высказываются с осторожностью — есть вероятность, что база ЕАИСТО стала работать лучше только потому, что на выходных нагрузка была ниже. Ответов от техподдержки ЕАИСТО как не было, так и нет — и не только у нас, но и у самих операторов. Только слухи — что база не работала по всей стране, когда починят — неизвестно.
Business FM направила запрос в ГИБДД — создателю и администратору системы. На момент публикации материала редакция радиостанции ответа от ведомства не получила.
Источник
Сбой в работе ЕАИСТО остановил техосмотр для автомобилистов
Операторы пункта ТО не могут выдавать диагностические карты автомобилистам, которые прошли технический осмотр.
С 1 октября, когда закончилась полугодовая отсрочка для прохождения ТО , перестала работать база ЕАИСТО. Из-за этого операторы пункта ТО не могут выдавать диагностические карты автомобилистам, которые прошли технический осмотр.
О сбое в работе базы сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на московского оператора ТО. Уже не раз компании ранее рассказывали, что ЕАИСТО едва ли способна выдержать большой наплыв запросов, а после перерыва их стало еще значительно больше, и база повисла ровно с этого момента. Без внесения данных о прохождении ТО в базу процедура считается недействительной, и автомобилисты просто не могут получить диагностические карты.
В ГИБДД пока не ответили ни на запросы операторов ТО, ни на вопросы СМИ. Ситуация сейчас выглядит таким образом: диагностические карты нужны автомобилям, для которых действовала полугодовая отсрочка от правительства с 1 февраля 2021 года, а также тем машинам, которые получают диагностическую карту впервые. Из-за сбоя в работе ЕАИСТО за первые четыре дня процесс застопорился, и в результате с каждым днем количество ТС, которым необходимо пройти техосмотр, увеличивается.
Те, у кого автоматически продленная диагностическая карта заканчивается 1 октября, должны пройти технический осмотр в обычном порядке, установленным законом о Техническом осмотре. Страховщики рекомендуют автовладельцам проверить срок действия ДК. Если срок действия диагностической карты истек в феврале 2021 года, то техосмотр надо пройти не позже 1 октября 2021 года. Если срок действия истекает 30 июня, то техосмотр надо пройти до 30 декабря 2021 года. То есть к дате в ДК надо прибавить полгода.
С 22 августа 2021 года полис ОСАГО можно оформить без прохождения техосмотра, то есть теперь диагностическую карту не надо предъявлять в страховую компанию, как это было раньше. Однако техосмотр по-прежнему остается обязательным для автовладельцев.
Источник