- Какие существуют типичные неисправности автоматических шлагбаумов?
- Почему не работает шлагбаум
- Устранение неисправностей тумбы
- Устранение неисправностей платы управления
- Устранение неисправностей автоматики
- Устранение неисправностей редуктора
- Устранение неисправностей стрелы
- Неисправности шлагбаумов: ищем причины поломки автоматического шлагбаума
- Лента статей RSS:
- Поиск статей:
- Техническое обслуживание и тестирование
- Методика поиска и устранения неисправностей шлагбаумов
- Регулировка стрелы шлагбаума
- Рекомендации для предотвращения появления неисправностей
- Заинтересовались?
Какие существуют типичные неисправности автоматических шлагбаумов?
Типичные причины это закрывается и не открывается? В шлагбаумах очень много неисправностей и всех их можно отнести к типичных. Вот небольшой список таких типичных причин:
Шлагбаум открывается, и не закрывается, причина — не работают фотоэлементы; не работает концевик; пружина не сбалансирована;
Шлагбаум работает не корректно, когда движется стрела слышен посторонний шум: не работает редуктор шлагбаума; деформация выходного вала.
Шлагбаум не реагирует на команду с устройства управления: нет напряжения; сгорел предохранитель; не работает понижающий трансформатор; и т.д.
Шлагбаум закрывается, но не открывается; не работает концевик; не работает балансировочная пружина шлагбаума;
Причин довольно много, а типичные присущи определённым производителям, а не автоматическим шлагбаумам в целом.
Автоматические шлагбаумы могут быть оборудованы как гидравлическим
А в целом чаще всего встречаются следующие поломки (неисправности).
Сигнал на пульт управления шлагбаумом подан, а стрела шлагбаума без движения (не поднимается).
Стрела поднимается, но частично.
Стрела слишком резко падает при опускании.
Стрела без команды с пульта или поднимается, или опускается.
Вот это в целом, а причины таких сбоев могут крыться не только в конструктивных особенностях определённых автоматических шлагбаумов, но (это для примера) в полном отсутствии сервисного обслуживания шлагбаума.
Или в непрофессиональной (чаще самостоятельной) его установки.
А возможно шлагбаум эксплуатируется с нарушением.
В каждой ситуации (проблеме) надо разбираться индивидуально.
Источник
Почему не работает шлагбаум
Практически во всех случаях ремонт шлагбаумов рекомендовано проводить без полного демонтажа оборудования прямо на месте.
Исключениями становятся варианты, когда невозможно обойтись без диагностики на специальном оборудовании отдельных электронных компонентов блока управления.
Иногда некорректная работа всего шлагбаума может вызываться незначительными поломками, связанными с выходом из строя не основных, а вспомогательных элементов, например, фотоэлементов.
Если говорить об устаревших моделях, то специалистами может быть рекомендована полная замена оборудования на новое в связи нецелесообразностью ремонта или отсутствием запчастей, но это бывает в исключительных случаях.
Устранение неисправностей тумбы
Целостность самой тумбы шлагбаума Came очень важна. Все механические и электромеханические части устройства находятся именно в ней. Любые неисправности могут пагубно повлиять на функциональность и нормальную работу конструкции.
Вызова специалиста требуют такие неполадки и неисправности.
- Повреждение замка крышки – невозможность закрыть или открыть с помощью ключа. Это важно, так как при отключении питания автоматический шлагбаум может работать как исключительно механическое устройство.
Для этого требуется ручное переключение режимов. Если нет возможности открыть замок, это может привести к полной (временной) потере функциональности.
При появлении шумов разного характера (щелчков, скрипов и прочего), рывков при движении стрелы, также может понадобиться осмотр и ремонт тумбы.
Хотя она обычно надежно защищена от внешних воздействий и попадания посторонних предметов (пыли, насекомых, воды), в некоторых случаях может понадобиться внутренняя чистка.
Если тумба повреждена вследствие сильного внешнего механического воздействия (удары и прочее), то необходим ее срочный ремонт. Иногда бывает, что проведение работ по ремонту тумбы нецелесообразно, так как повреждения слишком обширны.
В этом случае требуется срочный выезд ремонтной бригады, иначе в негодность могут прийти и другие части устройства, особенно если погодные условия неблагоприятны (дождь, снег, любые осадки, сильный ветер с пылью и так далее).
В этой статье представлен обзор автоматических гаражных ворот Дорхан.
Желаете установить у себя во дворе шлагбаум? Здесь: http://tech-gate.ru/drugaya-produkciya/shlagbaumy/ot-chego-zavisit-cena-na-ustanovku.html — вы узнаете, в какую цену этом вам обойдется.
Минимальная стоимость выезда ремонтной бригады на место поломки с ремонтом будет иметь цену от 1700 рублей. Стандартный – от 3 тысяч, а срочный – не меньше 6 тысяч рублей.
Устранение неисправностей платы управления
Практически во всех случаях плата управления поддается ремонту. Вероятность проведения успешных ремонтных работ – 99%.
Наиболее часты случаи поломок или выхода из строя блока управления в результате сильных скачков напряжения. Шлагбаумы Came имеют встроенный предохранитель, который защищает от всевозможных нестабильностей в электропитании.
Однако поломка возможна, если сильный перепад произошел непосредственно во время того, как двигалась стрела.
Стоимость ремонта электроники, в частности платы, в зависимости от сложности может обойтись заказчику в сумму, равную 35–50% от стоимости нового такого же оборудования.
Обычно эта сумма находится в пределах 3–6 тысяч рублей. Однако в цену не включается стоимость оборудования и запчастей, которые понадобятся для ремонта.
Неверные действия могут привести к более сложным поломкам и неисправностям, что повлечет за собой удорожание стоимости ремонта.
Устранение неисправностей автоматики
Причин потребности в таком ремонте может быть множество.
После приезда бригады на место первым делом проводится диагностика возможных неисправностей, делаются соответствующие выводы и проводится ремонт.
- Если работа шлагбаума Came неравномерна, стрела поднимается и опускается сильными рывками, слишком быстро, слишком медленно и с усилием это может свидетельствовать о неверной балансировке пружин. Это также может быть связано с попаданием внутрь сторонних предметов.
- Если в ходе движения стрелы происходит резкая смена ее направления, это говорит о том, что сработали элементы безопасности (датчики), либо же произошли неполадки в их работе.
- Ремонт автоматики может понадобиться и в случае неполного прохождения стрелой всего цикла открытия/закрытия, то есть до конечных положений стрела просто не доходит.
- Если при нажатии кнопки «Старт» на пульте дистанционного управления привод шлагбаума Came не проявляет никакой реакции и не происходит движения стрелы, это может свидетельствовать о том, что возможно вышел из строя блок радиоуправления, пульт или элементы питания в самом блоке или пульте ДУ.
Это может подтверждаться тем, что функционирование привода редуктора от команды «Старт» продолжается, если команда подается от стационарной кнопки напрямую.
В этой статье приведены примеры цен на ролики для откатных ворот.
- О том что заблокированы кнопки управления ключевым замком может свидетельствовать полное отсутствие реакции привода на нажатие кнопок управления (стационарной или с пульта ДУ) и подачу команды «Старт».
- Если стрела может двигаться только в аварийном ручном режиме, даже при наличии питания 220 В и подаче команды «Старт» непосредственно с центрального блока управления или дистанционного пульта, это говорит о вероятной серьезной поломке привода.
- Осмотр и ремонт могут потребоваться, если рычажный или линейный привод становится реверсивным, когда привод переводят при помощи поворота ключа в ручной аварийный режим.
Стоимость ремонтных работ будет зависеть как от вида поломки, так и от степени неисправности и срочности вызова. В среднюю стоимость вызова – около 3–3,5 тысяч рублей – не входит цена за новые элементы и блоки, которые могут потребоваться.
Обычно бригада специалистов, выезжая на место поломки, имеет с собой базовый набор деталей.
Устранение неисправностей редуктора
Редуктор шлагбаума – это механическое устройство, которое преобразовывает и передает крутящий момент и имеет непосредственное отношение к движению стрелы.
Большей частью все проблемы и неисправности редуктора связаны с изнашиванием его элементов – шестерней, муфт, втулок, подшипников.
Ремонтные работы, связанные с переборкой, полной/частичной заменой или устранением неполадок – наиболее сложные из всех видов.
Если появляется необходимость приложения все больших усилий для движения стрелы, то более вероятно, что это вызвано износом редуктора целиком или какой-то его части. Иногда это может быть обусловлено и ослаблением торсионных пружин.
Переборка или замена могут понадобиться и для шлагбаумов, которые длительное время эксплуатировались в очень интенсивном режиме. Даже если особых проблем еще не наблюдалось, может потребоваться просто техническое сервисное обслуживание для предупреждения будущих возможных неполадок.
При выезде специалистов на место минимально (в зависимости от удаления места поломки) сумма оплаты будет около 2–2,5 тысяч рублей. В эту сумму входит только диагностика неисправности, если это возможно сделать по месту.
Полная переборка или замена редуктора не будет дешевле 11–15 тысяч рублей. Если требуется смазка и замена одного или нескольких простейших элементов, то цена за ремонт будет в среднем 5–7 тысяч.
Устранение неисправностей стрелы
Ремонт стрелы связан большей частью с ее механическими повреждениями. Это могут быть как акты вандализма (нередкие в наше время), так и непреднамеренные повреждения, нанесенные пешеходами и самими транспортными средствами.
Нельзя не обращать внимания на то, что стрела погнута. Работа шлагбаума с такой стрелой заведомо затруднена. В итоге могут прийти в негодность другие механические элементы.
Но есть вероятность того, что в критический момент произойдет внезапное опускание (сработка закрытия) и пострадает человек. Тогда может появиться гораздо больше проблем, чем проведение обычного ремонта.
Если стрела погнута или поломана у самого основания, там, где она прикрепляется к тумбе, то действия ремонтной бригады, скорее всего, будут таковы: стрелу отпиливают в месте поломки, выравнивают и вставляют заново в крепление.
Наиболее эффективен такой способ для простой конструкции шлагбаумов с металлическими алюминиевыми стрелами. Тогда стрела будет несколько укороченной.
Это возможно, если изначальная длина не слишком критична. После подобных действий обязательно нужно заново провести балансировку самой стрелы и настройку работы балансировочных пружин.
Балансировка будет правильной, когда стрела держится под углом в 45° к линии горизонта. Производят настройку пружин путем их подкручивания в сторону усиления или ослабления натяжения.
Иногда, в случае укорачивания стрелы ее настройку можно провести и по-другому. Это простое утяжеление свободного края до веса, который был при первоначальной длине.
Стоимость полной замены стрелы будет зависеть напрямую от ее длины. Если для шлагбаумов, перекрывающих проезд от 3 до 4 метров это около 8 тысяч (не меньше), то увеличение этого расстояния до 6 метров уже больше в среднем на 4 тысячи рублей. Замена восьмиметровых стрел еще дороже.
В следующем видео представлены советы по эксплуатации и ремонту шлагбаума Came:
Источник
Неисправности шлагбаумов: ищем причины поломки автоматического шлагбаума
Лента статей RSS:
Поиск статей:
Как любая техника может ломаться и требовать ремонта, так и неисправности шлагбаума – это не такое уж редкое явление в нашей современной жизни. Сегодня шлагбаумы ставят не только при государственных учреждениях, но все чаще они появляются и у обычных граждан – при въезде на парковку многоквартирного дома, охраняемый паркинг бизнес-центра и другие объекты. И, конечно же, как и любая техника, автоматические шлагбаумы также нуждаются в профилактическом осмотре и ремонте.
В основном неисправности автоматического шлагбаума сводят к нескольким стандартным ремонтным операциям:
Замена неисправных деталей (фотоэлементов, стрелы, управленческой коробки).
Ремонт электрического двигателя или редуктора.
Причинами поломки автоматического шлагбаума бывают разными. Наиболее распространёнными бывают такие, как:
внезапный и резкий скачок перепада напряжение электрической сети;
сбой и поломка основной электроники платы управления;
поломка стрелы или опорной тумбы при неправильном использовании;
первоначально некачественный монтаж.
И результатам таких поломок являются то, что, к примеру, опорные тумбы или же стрелы гнутся, фотоэлементы не отвечают на сигнал, масло протекает, шлагбаум не реагирует на сигнал от пульта управления. Также могут возникнуть ситуации, когда шлагбаум открывается или закрывается сам по себе. Правда, такая ситуация может возникнуть в основном только по причине неправильной установки самого шлагбаума. Потребность в замене стрелы шлагбаума может возникнуть, если износится или испортится ее держатель и в таком случае ее просто меняют. А фотоэлементы подлежат замене обычно только в таких шлагбаумах, где их длина больше 2,5 метров и у них присутствует непростая система обнаружения объекта.
В действительности именно ремонт может потребоваться для электрического привода или редуктора, так как от сильных перегрузок перегорают якоря и статоры, происходит износ шестерни редуктора.
Техническое обслуживание и тестирование
Любое техническое обслуживание или тестирование шлагбаумов зависит от фирмы производителя. К примеру, неисправности шлагбаумов An Motors, Nice, Came легко устранимы и собственными силами. Но если Вы все же не уверены в том, что можете сделать правильно ремонт и не навредить еще больше, то стоит на помощь призвать профессионалов.
Любой ремонт шлагбаумов начинается с их диагностики, а именно, выявления главных причин поломки всей конструкции. Шлагбаумы имеют такую распространенную проблему, как поломка стрелы. Чаще всего это возникает по причине конкретного механического повреждения – столкновение транспортного средства и шлагбаума, природные явления, хулиганство и прочее. Такая поломка шлагбаума является самой легкоустранимой. Для этого стрелу шлагбаума снимают, выпрямляют и вновь монтируют. В крайних случаях лучше заменить на новую стрелу.
Поломки шлагбаума бывают различными по своему характеру, но в большинстве случаев все можно предотвратить, если бережно относиться к своему шлагбауму и вовремя проводить профилактику оборудования.
Методика поиска и устранения неисправностей шлагбаумов
Методика поиска неисправностей шлагбаумов не такая уж сложная. Все главные причины и последствия неисправности шлагбаума можно свести к трем типовым ситуациям.
- Самая частая ситуация – это когда невнимательные водители повреждают стрелу шлагбаума и наносят повреждение ей у самого основания. И как следствие, такая поломка наносит ущерб всей системе. Устранить такую неисправность очень просто – снять сломанную стрелу, выпрямить ее и установить обратно. Иногда при ремонте стрелу можно всего лишь укоротить в месте перелома или же поменять ее на новую стрелу.
- Еще одна стандартная ситуация – это когда Вы пытаетесь самостоятельно поднять стрелу и при этом редуктор не разблокирован. Очень часто на системы управления шлагбаумов изготовители устанавливают особую систему с ограничением по пределу прочности, чтобы защитить весь механизм шлагбаума от внештатных и чрезвычайных ситуаций. Именно из-за этой защиты при подъеме стрелы руками может произойти срыв болтов фиксации и тогда шлагбаум ломается. Ремонт в такой ситуации сводится к настройке рычагов на стреле и, в случае крайней необходимости, замене болтов фиксации.
Резкие перепады напряжения или попадание воды в управленческую плату – также распространенная причина поломки шлагбаумов. В такой ситуации происходит выход из строя самой управленческой платы или всей системы управления шлагбаумом. Именно тогда шлагбаум может неправильно работать или прекратить отвечать на сигнальные датчики. Все, что нужно сделать в данном случае – это устранить саму причину поломки (перезапустить подачу электричества, просушить составляющие) или же подвергнуть профессиональному ремонту управленческую плату.
Регулировка стрелы шлагбаума
Главные неисправности шлагбаума, с которыми наиболее часто обращаются в центры технического обслуживания и ремонта – это поломка стрелы или ее опоры. Регулировка стрелы шлагбаума – не самая сложная операция, с которой сможет справиться практически любой.
Рисунок: Починка шлагбаума
Если раскачивается стрела шлагбаума, то причинами такой ситуации может быть отсутствие электропитания, разрядка аккумуляторов или же перегорание сетевого предохранителя. Такая проблема устраняется следующими способами – подача электропитания, замена предохранителей или аккумуляторов.
Если же у шлагбаума не опускается или не поднимается стрела, то, скорее всего, отсутствует электрическое питание, перегорел предохранитель, редуктор саморазблокировался, разрядились аккумуляторы, или же на линии передач сигнала в фотоэлементах находится блокиратор, который мешает передачи сигналов датчиков. Устранив эти причины поломки, вы сможете произвести усиление стрелы шлагбаума и ее правильную работу.
Рекомендации для предотвращения появления неисправностей
Движение своего транспортного средства стоит производить только после полного поднятия стрелы шлагбаума.
Никогда не пытайтесь поднять стрелу шлагбаума своими силами.
Приобретите и установите на шлагбаум стабилизатор электрического питания, так вы обезопасите свой шлагбаум от перепадов электрического напряжения.
Оберегайте коробку с управленческой платой шлагбаума от попадания в них воды или пыли.
Все причины поломки шлагбаума зачастую связаны с его неправильной установкой или же механическими повреждениями. Но стоит помнить, что если Вы не уверены в своих силах на все 100%, то ремонт шлагбаума лучше доверить профессионалам.
Видео: Ремонт шлагбаума своими руками
Заинтересовались?
Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом:
Источник