Почему не работает шоурум хендай

Почему не работает шоурум хендай

Граждане, вот небольшой лайфхак. Может быть, пойдет на пользу. На практике — помогло.
1. Вы забронировали автомобиль и ждёте доставки к дилеру, допустим, более N дней. Статус не меняется.

2. Оставляете обращение на https://www.hyundai.ru/ContactUs с указанием темы «Вопрос/ отзыв о дилере». Примерный текст:
«Здравствуйте! Забронирован в онлайн-шоурум автомобиль TUCSON 2.0л 6AT 2WD, Primary new. Внесён обеспечительный платёж 100 000 руб. VIN: NNNNNNNNNNNN. Договор №ABCNNNN от 30.04.2021 Убедительно прошу выяснить, доставлен ли автомобиль в ДЦ. Уже превышен срок ожидания N дней и нет никакой информации. Также прошу предоставить информацию о списке мероприятий, которые входят в предпродажную подготовку со стороны Комиссионера (дилера) по договору.»
В поле «Пожелания»:
«Нужна актуальная и адекватная информация о факте прибытия данного автомобиля к дилеру».

3. Примерно через час-два (позитивный сценарий) получаете ответ:
«Ваше обращение будет рассмотрено в ближайшее время. Обращаем Ваше внимание на то, что срок предоставления обратной связи может занимать до 5 рабочих дней.
Предлагаем Вам ознакомиться с доступными специальными предложениями на автомобили Hyundai.
С уважением, Hyundai Motor.»

И вполне возможно, статус волшебным образом скоро изменится на «Автомобиль прибыл к дилеру». Кнопка «Оплатить» активируется.
Надо стараться расшевелить все источники.
Мира всем и благоденствия! 🙂

Источник

Почему не работает шоурум хендай

Граждане, вот небольшой лайфхак. Может быть, пойдет на пользу. На практике — помогло.
1. Вы забронировали автомобиль и ждёте доставки к дилеру, допустим, более N дней. Статус не меняется.

2. Оставляете обращение на https://www.hyundai.ru/ContactUs с указанием темы «Вопрос/ отзыв о дилере». Примерный текст:
«Здравствуйте! Забронирован в онлайн-шоурум автомобиль TUCSON 2.0л 6AT 2WD, Primary new. Внесён обеспечительный платёж 100 000 руб. VIN: NNNNNNNNNNNN. Договор №ABCNNNN от 30.04.2021 Убедительно прошу выяснить, доставлен ли автомобиль в ДЦ. Уже превышен срок ожидания N дней и нет никакой информации. Также прошу предоставить информацию о списке мероприятий, которые входят в предпродажную подготовку со стороны Комиссионера (дилера) по договору.»
В поле «Пожелания»:
«Нужна актуальная и адекватная информация о факте прибытия данного автомобиля к дилеру».

3. Примерно через час-два (позитивный сценарий) получаете ответ:
«Ваше обращение будет рассмотрено в ближайшее время. Обращаем Ваше внимание на то, что срок предоставления обратной связи может занимать до 5 рабочих дней.
Предлагаем Вам ознакомиться с доступными специальными предложениями на автомобили Hyundai.
С уважением, Hyundai Motor.»

И вполне возможно, статус волшебным образом скоро изменится на «Автомобиль прибыл к дилеру». Кнопка «Оплатить» активируется.
Надо стараться расшевелить все источники.
Мира всем и благоденствия! 🙂

Источник

Читайте также:  Как настроить робот пылесос редмонд rv r500
Оцените статью