Почему не работает шприц для смазки

Почему не работает шприц для смазки

Блин, у меня проблема, тока не смейтесь. У меня не качают плунжерные шприцы для смазки:(
Сначала взял такой, под тубу 400 грамовую:
http://instrumentavto.ru/products_pictures/367.gif
Смазал 1 кардан, а больше смазка не идет. Разбирал несколько раз, смотрел как работает эта штука — и нифига. Смазки полный тюбик, а плунжер ее не толкает. Забросил его в угол, а вчера скинулись и купили вот такой, под компрессор:
http://forum.nsk-auto.ru/resources/pictures/13545.gif

Так этот, зараза, только пару раз качнул.
Может я не понимаю чего, а? Там же тупо все — снизу давит пружина, сверху ходит палец, который выталкивает смазку. Но вот не идет почему-то. Смазка Мобил синий, не гуще обычного литола. Но не идет нифига 🙁

Насчет того что под компрессор не знаю.А в ручном наверное просто воздушная пробка образовалась в механизме.На советских шприцах на поршневом механизме специальный болтик есть для удаления воздуха,а в этом не знаю.
У меня был импортный.Там какой то дурацкий клапан с шариком ,для удаления воздуха.Но стоит он на крышке,а пробка образуется в самом механизме,так что туфта.

Ну да, есть там болтик в верхней крышке. Его что — выкрутить надо?

Блин, у меня проблема, тока не смейтесь. У меня не качают плунжерные шприцы для смазки:(

Ну а ты смазку то поршнем который который ее в плунжер подает, давишь? Ручкой которая с торца шприца? А поршешь то от ручки не отвалился? Надо поршнем смазку к плунжеру подавать, а рукояткой плунжера качать в наконечник.

Читайте также:  Wileyfox swift не работает экран

Еще вопрос — Как тубу набивать смазкой? Пользуюсь ложкой, но чувствую, что должен быть более технологичный способ.

Есть. Установка для зарядки шприцев из тары. 23 тыщи стоит в Лорде. Применяется на крупных автобазах. А в быту или в тюбиках покупать и в шприц выдавливать, или ложкой.

Еще вопрос — Как тубу набивать смазкой? Пользуюсь ложкой, но чувствую, что должен быть более технологичный способ.
по камасутре — деревянная лопатка.

Барин! Читай камасутру! (http://www.uazbuka.ru/lib/ruk3151/rus/193_196.pdf) Стр. 195 — схема рычажно-плунжерного шприца. Пояснение:
http://img27.imageshack.us/img27/7315/92730786.jpg

Еще вопрос — Как тубу набивать смазкой? Пользуюсь ложкой, но чувствую, что должен быть более технологичный способ.

У меня они под стандартные тубы, то есть ничего набивать не надо — раскурутил, вставил тубу и закрутил крышку обратно. Тубы вот такие:
http://lp.lviv.ua/news/img/3ef8ac30296788494299a248c5060c57.jpg

У меня они под стандартные тубы, то есть ничего набивать не надо — раскурутил, вставил тубу и закрутил крышку обратно. Тубы вот такие:
http://lp.lviv.ua/news/img/3ef8ac30296788494299a248c5060c57.jpg

теперь понял, почему литол в мягких тубах идет. Режешь торец тубы с пробкой, вставляешь в трубу шприца с оттянутым поршнем и, выдавливая смазку, вытягиваешь пластиковую тубу из шприца. литол перекочевывает в цилиндр шприца. А я, идиот, килограммовых банок набрал.

Шприц рублей 500. А тубы — в зависимости от производителя. Мобиловская 222я около 300 рублей. А ВР-шная 110.
http://www.konsulavto.ru/cat/part65_0_name_a.html

Да, надо попробовать западную методику. изучить ее. Недорого, вроде. Тогда значит только завоздушилось если качать не будет, по логике вещей.

Я поначалу тоже тупил, но просто попытался следовать руководству на тубе:
оттянул у шприца заднюю палку и открутил крышку, открыл тубу, вставил в шприц, закрутил, палку немного повертел внутрь, ее потом пружиной потянуло (и видно начала давить на смазку в тубе), а потом просто начал качать верхним рычагом и смазка пошла из шланга.

И шприц и тубу брал самые дешевые которые мог найти, туба 1.5 евро, шприц 10.
http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/15th_review/7.html
http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/42th_review/3.html

И шприц и тубу брал самые дешевые которые мог найти, туба 1.5 евро, шприц 10.
http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/15th_review/7.html
http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/42th_review/3.html

Не могу найти в продаже узкий наконечник для шприцевания передней крестовины переднего кардана. Там узкая щель. Как кто шприцует?

Буквально на днях шприцевал крестовины с помощью такого шланга, как на фотке у Jin^eLD’а http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/42th_review/3.html — купил в первом попавшемся лабазе. Легко подлез ко всем крестовинам.

Буквально на днях шприцевал крестовины с помощью такого шланга, как на фотке у Jin^eLD’а http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/42th_review/3.html — купил в первом попавшемся лабазе. Легко подлез ко всем крестовинам.

Кстати. Никто не менял трубку на шприце на резиновую гибкую?(я так понимаю это имеется в виду). А так как, они трубки все стандартные, шприцы тоже, то по резьбе они подходят или нет? Может мне купить просто резиновую трубку для шприца? Они есть в продаже?
Думал про откручивание фланца. Но по описаниям форумчан, типа, чут ли не одноразовые болты карданные. Раз открутишь значит надо новый комплект ставить. А то потом будет откручиваться.

Буквально на днях шприцевал крестовины с помощью такого шланга, как на фотке у Jin^eLD’а http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/42th_review/3.html — купил в первом попавшемся лабазе. Легко подлез ко всем крестовинам.
наконечник этого шланга защелкнулся на масленке?

Но по описаниям форумчан, типа, чут ли не одноразовые болты карданные. Раз открутишь значит надо новый комплект ставить. А то потом будет откручиваться.
Единственная проблема с откручиванием болтов — только спереди заднего кардана, поскольку там имеется толстая прокладка в виде барабана, которая создает рычаг к болтам, что в свою очередь приводит к разбалтыванию соединения. Проблема решается фиксатором резьбы. Если затягивать болты моментом, предусмотренным руководством и при этом возникают какие-то еще проблемы, то болты эти менять надо по-любому.

наконечник этого шланга защелкнулся на масленке?

Да, зацепился очень герметично (сам удивлен) — «ни капли мимо» :D.

Кстати. Никто не менял трубку на шприце на резиновую гибкую?(я так понимаю это имеется в виду). А так как, они трубки все стандартные, шприцы тоже, то по резьбе они подходят или нет? Может мне купить просто резиновую трубку для шприца? Они есть в продаже?

Именно гибкую трубку я и купил ! И она прекрасно подошла на мой шприц советско-лохматого года выпуска. И стоила не дорого — рублей 70:).

А таким шприцем (с резиновым наконечником) задний кардан не снимая мона прошприцевать?? Или как карданы не снимая прошприцевать?

+1. А то не лезет что-то нифига.

Старым советским и шприцую. И наконечник на нём старинный. Причём он налезает только на маслёнку передней крестовины заднего кардана. Кажется. А остальные шприцую до смеха просто: откручиваю наконечник, а далее как обычно. Приходится, конечно, немного упираться животом в шприц, но, в целом, шприцуется.

Кстати, где-то на Уазбуке про это и вычитал в своё время.

Шприц рублей 500. А тубы — в зависимости от производителя. Мобиловская 222я около 300 рублей. А ВР-шная 110.
http://www.konsulavto.ru/cat/part65_0_name_a.html

литол/158 азмоловская (хохляндия) 1900р/25 кг ведро

нигрол тэп 15 140р/3литра

как набить из ведра простой советский шприц без пружин. элементарно! откручиваешь перед с трубы шприца, утапливаешь поршень, макаешь трубу в нигрол и вдавливаешь в смазку. затем тряпкой вытираешь остатки нигрола. полный шприц смазки без воздуха готов!

. как набить из ведра простой советский шприц без пружин. элементарно! .

Для интересующихся.
Поскольку в продаже не нашёл шприца под вражескую смазку в тубах, а заправлять ложкой — неудобно и грязно, то нашёл, наконец, приемлемый способ заправки.
Шприцы советского производства по диаметру чуть меньше (около 1мм) по диаметру, чем туба, поэтому, чтобы добрать диметр до неоходимого нашёл пластиковую бутылку из под минеральной воды подходящего диметра, чуть большего диаметра шприца. Для придания небольшой конусности для того, чтобы туба садилась плотно, на цилиндр шприца намотал 5-7 витков широкой фум-ленты. Затем сверху насадил отрезок бутылки длиной 50-60мм. Пластик бутылки имеет свойство термоусадки. Горелкой или горячей водой пластиковое кольцо осаживается по месту и выравнивается, и по кругу ровно обрезается ножом с двух сторон.
Для заправки выдвигается поршень шприца, туба сажается концом плотно на пластиковое кольцо шприца. Поршнем затягивается смазка. Аккуратно снимаем тубу до конца шприца, и торцом тубы подбираем смазку. Навинчиваетсся головка насоса шприца, небольшой излишек смазки убирается.
Размеры на рисунке приблизительные.

У меня шприц без допрычагов — на его заднюю часть давишь и качаешь таким образом. Литол в него загоняю пальцами. Мокаю пятерню в банку, загребаю ею литол и заталкиваю в шприц, постепенно опуская поршень по мере наполнения (чтобы воздух не попал). Руки, конечно, надо мыть до и после этой процедуры, ну и порезаться обострые края банки тоже есть риск, так что надо аккуратно.

Источник

Как устроен шприц для смазки

Для того, чтобы понять принцип работы шприца для смазки, первоначально нужно рассмотреть его конструкционные особенности: как устроен шприц для смазки, из чего он состоит и какие конструкционные разновидности имеет. Ответы на данные вопросы позволят понять и объяснить принцип функционирования этого устройства. Итак, давайте рассмотрим все перечисленные выше нюансы по порядку.

Шприц для смазки, как можно понять из его названия, предназначается для быстрой и эффективной смазки различных узлов в транспортных средствах: ступиц, шарниров, разных подшипников и множества других труднодоступных элементов. Нанести смазку равномерно на такие элементы, особенно не используя подручные приспособления, будет проблематично, так как смазка может вытечь через все щели.

Да и в плане удобства такой процесс крайне не эффективен — чтобы смазать дальние труднодоступные части, придется разбирать весь узел конструкции. С целью облегчения этих смазочных работ был придуман шприц для смазки. Это приспособление представляет собой наполненный смазкой цилиндр с рукояткой и шлангом, через который смазка подается прямо в деталь, смазывая ее через пресс-масленку.

Корпус изделия, как правило, выполняется из стали, либо же из алюминия, однако так же часто можно встретить корпуса из прозрачного корпуса. Подобная особенность позволяет следить за уровнем смазки в устройстве, контролировать расход и ее техническое состояние. Таким образом, корпус этого приспособления служит емкостью для хранения и перемещения в нем различных смазывающих жидкостей.

Рукоятка шприца для смазки выполняется из того же материала, что и корпус, однако для наибольшего сцепления с рукой она может иметь пластиковую или резиновую рукоятку. Шланги же могут быть стальными, либо резинотехническими. Собственно, стальные шланги надевают для смазки доступных элементов, а вот резинотехнические, ввиду их эластичности, подводят уже к труднодоступным местам.

Внутри же корпус шприца для смазки имеет специальную трубку, по которой смазка и поступает к шлангу через сопло, а также специальный поршень, который нагнетает давление в устройстве, заставляя смазочное вещество выходить наружу. Для подвода смазки зачастую используются дополнительные элементы — пресс-масленки. Они устанавливаются на конец стального или резинотехнического шланга.

Как работает шприц для смазки

На то, как работает шприц для смазки, значительно влияют его конструкционные особенности, а в частности, тип действия. Типы шприцов для смазки подразумевают деление на две основные разновидности. К первой относятся механические шприцы для смазки, а ко второй причисляются уже пневматические шприцы для смазки. Различие между этими двумя видами уже обозначено в названии.

  • Как работает шприц для смазки механического типа: Оператору требуется вручную несколько раз нажимать на рукоятку устройства в тот момент, когда нужно выпустить смазку. За счет таких нажатий внутри устройства создается давление, которое толкает смазку к соплу. Чем интенсивнее будет нажатие на рукоятку, тем большее образуется в системе давление, что повлияет на мощность самой струи смазочной жидкости.
  • Как работает шприц для смазки пневматического типа: Благодаря наличию в таком типе устройств специального воздушного компрессора, для функционирования в нем задействуется сжатый воздух. Благодаря этой особенности конструкции многократно увеличивается рабочее давление, следовательно, напор и скорость подачи смазки тоже увеличиваются, что делает всю работу наиболее быстрой и более эффективной.

Собственно, сам принцип поступления смазки в двух видах устройств приблизительно одинаков. За счет возвратно-поступательного действия в цилиндре нагнетается давление, из-за чего смазка через шток выдавливается поршнем, на который, собственно, воздействует сам рычаг. При достижении высокого значения давления на сопле открывается клапан, через который смазка поступает в шланг. В этом и состоит принцип работы шприца для смазки.

Источник

Почему не работает шприц для смазки

Вообщем такое дело.
Имею в гараже больше 5 плунжерных шприцев.
Крайний купил немецкий, и это похоже на правду.
Продавался в ПЖ с двумя тубами смазки от Мотюль.

На днях нужно было прошприцевать авто.
Взял шприц под торговой маркой Гросс, начал работать, смазка прет из под головки. twisted:
Следующий взял шприц под торговой маркой Мастак, та же ситуация.
Достал этот новый шприц и о чудо. дует смазку куда положено, из под головки пробивает, но по сравнению с двумя предыдущими, это просто ерунда.

Вообщем теперь думаю, а можно ли где нибудь раздобыть такие головки, так сказать про запас да и на остальные шприцы их можно навернуть и радоваться как они работают.

а фамилиё сего чуда озвучить ?

Берёшь кусочек тряпочки, накрываешь головку:D и присовываешь на масленку.

Берёшь кусочек тряпочки, накрываешь головку:D и присовываешь на масленку.

опять кусочки ,полотенчики , и прочая шв. продукция ? Нано технологий хоца

а фамилиё сего чуда озвучить ?

Буду в гараже, сфотографирую мерзавца 😉

Берёшь кусочек тряпочки, накрываешь головку:D и присовываешь на масленку.

Ну это было наверное актуально во времена СССР, сейчас этим заниматься совсем не хочется.

https://www.wuerthmarket.ru/products/30/08/10/ вюрт говна не делает.

Это точно, но там просто так не купить, они на сколько я помню с физиками не арбайтен))

Бракованные могут быть и сами масленки, они ещё чаще кривые попадаются. А иак брал в руси гибкий шланг и головку для своего старого пистолета- работают хорошо, хотя в руси по большей степени один кятай.

Как то шприцевал гибким шлангом (кажется Гросс), так потом вырывал его. Головку на тавотнице так закусило, что просто так её было не снять.

Где то читал про шприцы от Caterpillar, тоже их хвалили.

[QUOTE=Sadko;4998902 Это точно, но там просто так не купить, они на сколько я помню с физиками не арбайтен))

еще как арбайтен. Я у них не часто инструмент покупаю( в магаз к ним приезжаю).

Буду в гараже, сфотографирую мерзавца 😉

Ну это было наверное актуально во времена СССР, сейчас этим заниматься совсем не хочется.

Это точно, но там просто так не купить, они на сколько я помню с физиками не арбайтен))

Как то шприцевал гибким шлангом (кажется Гросс), так потом вырывал его. Головку на тавотнице так закусило, что просто так её было не снять.

Где то читал про шприцы от Caterpillar, тоже их хвалили.
Напрямую не сдернуть, это факт, набок заваливаешь и она легко снимается. А при шприцевании она как бы отходит назад а из нее усики выходят, по типу как в патроне у дрели и зажимают тавотницу. Мне нравится.

еще как арбайтен. Я у них не часто инструмент покупаю( в магаз к ним приезжаю).

Адресок чиркните пжл. Регистрироваться нужно?

Напрямую не сдернуть, это факт, набок заваливаешь и она легко снимается. А при шприцевании она как бы отходит назад а из нее усики выходят, по типу как в патроне у дрели и зажимают тавотницу. Мне нравится.

А Вы думаете, я на бок не заваливал? 🙂 Я со шприцем познакомился еще в далеком 1999 году))

Имею какой то дешевый шприц.
Но к нему добрые люди мне сделали:
1. шланг гидравлический, достаточно гибкий, примерно 50см длиной, с накидными гайками с двух сторон. Одна сторона накручивается на сам шприц.
2. К нему насадки, 3 штуки, с резьбой на конце М6*1, М8*1, м10*1.
Это под все видя масленок которые я встречал.

Ничего не давит мимо, вообще. Внутри продавливает все что возможно.
Масленки используются только как крышки.

Имею какой то дешевый шприц.
Но к нему добрые люди мне сделали:
1. шланг гидравлический, достаточно гибкий, примерно 50см длиной, с накидными гайками с двух сторон. Одна сторона накручивается на сам шприц.
2. К нему насадки, 3 штуки, с резьбой на конце М6*1, М8*1, м10*1.
Это под все видя масленок которые я встречал.

Ничего не давит мимо, вообще. Внутри продавливает все что возможно.
Масленки используются только как крышки.

Есть и оборотная сторона такого подхода.
Сколько времени потребуется на смазку авто?:confused: Пока это все,крути верти закручивай.:rolleyes: А если тавотниц по количеству как в ам «Волга»?Пока смазываешь, уж и ехать надобность отпадет.
Тогда уж нужен наконечник и тавотницы от автомобиля» Татра.»

Есть и оборотная сторона такого подхода.
Сколько времени потребуется на смазку авто?:confused: Пока это все,крути верти закручивай.:rolleyes: А если тавотниц по количеству как в ам «Волга»?Пока смазываешь, уж и ехать надобность отпадет.
Тогда уж нужен наконечник и тавотницы от автомобиля» Татра.»

Минусы во всем можно найти. Особенно когда теория обсуждает практику))
Обсуждения в этой теме показывают как «удобно» работать с тавотницами.
Никому не навязываю.

Для себя плюсов вижу достаточно.
Смазка мимо не давится и не уходит время на её убирание. Рабочая или нет тавотница проверять не надо. Тряпочки под наконечник подкладывать не надо.

Особенно когда теория обсуждает практику
Для себя плюсов вижу достаточно.
Смазка мимо не давится и не уходит время на её убирание.
Тряпочки под наконечник подкладывать не надо.

Ни в коем случае не отговариваю вас пользоваться приспособлением.
Вас ведь устраивает!
Однако опыта в подобном деле у Вас не лишко.
Для УАЗа ваша приспособа годиться,и то если смазывать раз в полгода.В УАЗ не так много прессмасленок,особенно с не обслуживаемыми наконечниками рулевых тяг.Повторяюсь а если прессмасленок побольше.Скажем как в авто ZUK,там 26 точек смазки передней подвески.Это только пример. А понадобиться смазать 2 авто,себе и товарищу своему.
Такие точки как:рулевые наконечники,крестовины кв итд,смазывают до появления свежей смазки.Это я к тому,что убирать смазку все равно придется .И каковы же плюсы?:rolleyes: А их очень мало,не сказать что нет совсем! Так что тряпочка практичнее выглядит на фоне Вашего приспособления. И даже аргумент про всепробиваемость на грани малоубедительности,поскольку исправная пара наконечник-масленка,справляются с задачей не хуже.
Вас обидеть ни коем случае не хотел. ;)Пользуйтесь на здоровье!
Никому не навязываю!
Но это мой взгляд на проблему»выеденного яйца»

Тогда уж нужен наконечник и тавотницы от автомобиля» Татра.»

а это что за звери, дюже удобные что ли?

А почему он некомплектный? Где задняя часть картриджного цилиндра?

Я не понимаю о чем Вы говорите.
но покупал его в магазине, он был в блистере, с ним комплектом шли 2 тубы смазки еще.
Рядом лежало еще несколько таких же шприцов.

Зачем ему задняя часть?
Установил тубу и работай.
Снизу/сзади поддавливать не надо, все прекрасно работает и так.

А картридж уже меняли?

Нет еще. Установил картридж в шпрЫц, тавотницы прокачал смазкой.

Зачем ему задняя часть?
Установил тубу и работай.
Снизу/сзади поддавливать не надо, все прекрасно работает и так.

Типа «самовсасывающий» получается?

Стало интересно. Пошел гуглить.
Не выдает картинок подобного без задней крышки с рычагом поршня.
Посмотрел все что есть в планете железяке — тоже не нашел подобного.
Колись, какая марка/модель ?

Типа «самовсасывающий» получается?

Стало интересно. Пошел гуглить.
Не выдает картинок подобного без задней крышки с рычагом поршня.
Посмотрел все что есть в планете железяке — тоже не нашел подобного.
Колись, какая марка/модель ?

Был в пятницу в ПЖ, видел лежали 2 таких шпрЫцА, но без упаковки и без 2-х туб со смазкой.
Цена 3 ру_Бля.

Источник

Оцените статью