Не работает клаксон на Оке
26 марта 2016, 18:23 #1
Здравствуйте! Не работает клаксон. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Предохранители в порядке, контакты кнопки на руле в порядке. Провод массы зацеплен.
26 марта 2016, 19:32 #2
Скоро подорожник,расти начнёт.
26 марта 2016, 20:01 #3
26 марта 2016, 20:10 #4
предохранители могут быть и в порядке, а вот контакта может и не быть. 9 или 10 предохранитель. подвигай покрути для начала посмотри. у меня было так.
26 марта 2016, 22:23 #5
Воздушную дудку поставь Козлов на дороге пугать будешь
26 марта 2016, 22:29 #6
А работает ли он вообще(в смысле напрямую). Проверь приход массы на клаксон при повороте руля,возможна выработка контактного кольца или пружинной клеммы под баранкой.
26 марта 2016, 22:36 #7
а зачем подшучивать то над вполне нормальным вопросом в вполне нормальной теме ?? чел серьезно вопрос задал вообще то.
26 марта 2016, 23:44 #8
сними клаксон, подай напругу напрямую от АКБ. если не рабочий! бери новый. вроде от ваз08. бери низкий тон. будешь ОКОй, ФА-Фа, «гундеть» солидно на дороге. кста. проблема может быть в «баранке». контакт там, на древних машинках, может глючить.
Минеральные воды, раньше Печор
Toyota Yaris
Ока 1113
26 марта 2016, 23:57 #9
А я столкнулся с таким: купил новую пару клаксонов для «фа-фа», подключил,а они — «квак» и молчок. Ну я электронщик бывший, потому сразу догадался в чем затык — большое падение напряжения в контактах.
В общем, подключил через реле и все стало норм.
Советую — проверь, поступает ли + на клаксон, потом, отключив аккум., замерь омметром цепь минуса (земли), и если все норм, разбирай сигнал, бывает, там контакт загрязняется.
27 марта 2016, 00:06 #10
кста дед62лет, помощь требуется. возможно по твоей части. я тут как-то обращался, помочь не смогли. мож у тебя какие мысли будут. загляни в тему, будь добр. http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=15873&m=24 если что, в личку или прям в тему.
27 марта 2016, 10:19 #11
А не проще ли просто громко произнести: «бип-бип!» при нажатии на клаксон?
Источник
ОКА 11113 помогите разобраться с электрикой.
итак. стал счастливым обладателем сего чуда. выпуск 2004 г. реальный пробег 18 000 км.
проблемы:
1.не работает стоп-сигнал и повторитель. нажимаю педальку. не горит.
2 не работает бибикалка.
3. решил посмотреть предохранители. крайний правый в блоке на 8А был как то помят . решил поставить новый. поменял. поворачиваю ключик. не заводя машину. начинает работать вентилятор на радиаторе.
4. не работает освещение в кабине. не проверял лампу.
5. не работает противотуманка.
кто что подскажет.
Re: ОКА 11113 помогите разобраться с электрикой. Цепи, защищаемые плавкими прдохранителями. ОКА (ВАЗ 1111).
№ предохранителя Сила тока, А Защищаемые цепи
1 16 Электродвигатель вентилятора отопителя
Реле (цепь управления) электровентилятора системы охлаждения
Насос омывателя ветрового стекла
Электродвигатели очистителя и омывателя заднего стекла
Реле (цепь управления) обогрева заднего стекла
2 8 Указатели поворота, реле-прерыватель указателей поворота
Электродвигатель и реле стеклоочистителя ветрового стекла
Электроклапан карбюратора, лампа контроля открытой заслонки карбюратора
Реле и контрольная лампа стояночного тормоза и недостатоного уровня тормозной жидкости
Указатель уровня топлива с конторльной лампой
Указатель температуры воды в системе охлаждения
Контрольная лампа недостаточного давления масла
Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
Лампы света заднего хода
3 8 Лампа дальнего света левой фары
Контрольная лампа включения дальнего света фар
4 8 Лампа дальнего света правой фары
5 8 Лампа ближнего света левой фары
6 8 Лампа ближнего света правой фары
7 8 Лампы освещения номерного знака
Лампа габаритного света правого заднего фанаря
Лампа габаритного света левой фары
8 8 Лампа габаритного света левого заднего фанаря
Лампа габаритного света правой фары
9 16 Обогрев заднего стекла (силовая цепь)
Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации
10 16 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (силовая цепь)
Звуковой сигнал
Задние фонари (лампы стоп-сигнала)
Патрон подключения переностой лампы
Плафон освещения салона
Тепловой элемент прикуривателя
Ro#
Источник
Спецам по оковской электрике. Вопрос.
Внезапно, прямо на ходу, перестали работать следующие приборы:
ближний и дальний свет,
стоп сигналы,
прикуриватель,
вентилятор системы охлаждения,
звуковой сигнал,
лампа освещения комб.приборов,
лампа освещения прикуривателя,
аварийная сигнализация,
подкапотная разетка.
Все остальные приборы работают, машина нормально заводиться. Поворотники работают только, когда повёрнут ключ зажигания. Сигнальные лампы стояночного тормоза, аккумулятора, давления масла при повороте ключа зажигаются штатно.
Замечен глюк: при повороте ключа, срабатывает сигнализация, слышно как тикает реле аварийной сигнализации. Стартер крутит, но искрообразование заблокированно (это нормально). С охраны брелоком снимается, но на охрану не ставится.
Предохранители в порядке, разъёмы на месте.
Делаю вывод, что пропала масса, идущая на все эти неработающие приборы. Под капотом всё нормально, провода подёргал, гайки притянул. Под панелью приборов, нашел две точки массы, одна у печки слева, вторая слева от рулевой. Там тоже без проблем. Ещё есть где?
Где рыть? Мосх сломал.
думал, чесал репу, так не бывает > Замечен глюк: при повороте ключа, срабатывает сигнализация, слышно как тикает реле аварийной сигнализации. Стартер крутит, но искрообразование заблокированно (это нормально). С охраны брелоком снимается, но на охрану не ставится.
> вот это ключ к разгадке. Только не штатное вмешательство в электрику может так повлиять. Ибо ну как еще могут быть связаны поворотники с замком зажигания.
>
> Делаю вывод, что пропала масса, идущая на все эти неработающие приборы. Под капотом всё нормально, провода подёргал, гайки притянул. Под панелью приборов, нашел две точки массы, одна у печки слева, вторая слева от рулевой. Там тоже без проблем. Ещё есть где?
> Масса у подкапотной разетки -это железо корпуса Оки, так что она здесь не причём.
> Где рыть? Мосх сломал.
моё предположение- сигнализация и иже с ней замок если они завязаны у тебя.
Источник
Регулировка и замена звукового сигнала ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
На автомобиле применяется звуковой сигнал типа С304 или С305 неразборной конструкции. Сигнал прикреплен на кронштейне к панели рамки радиатора. Причины неисправностей звукового сигнала могут быть следующие: не действует или заедает выключатель или испорчен звуковой сигнал.
Для обнаружения неисправности проверьте надежность соединения проводов, состояние контактов выключателя. Неисправный сигнал замените.
Если сила звучания сигнала уменьшится или появится хрип, проверьте, не понижено ли напряжение аккумуляторной батареи. Если оно в норме, то отрегулируйте сигнал поворотом винта на тыльной стороне его корпуса (со стороны кронштейна крепления к рамке радиатора) в ту или иную сторону до получения громкого и чистого звука (см. ниже). Также проверьте надежность соединения сигнала с «массой».
Вам потребуются: ключ «на 13», отвертка.
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи (при замене сигнала).
2. Для регулировки сигнала попросите помощника нажать на кнопку на рулевом колесе.
3. Вращая регулировочный винт, добейтесь требуемого звучания сигнала (громкости и тональности). Если громкость сигнала не удается отрегулировать, зачистите контакты в местах соединения проводов или замените звуковой сигнал.
4. Отсоедините наконечники проводов от выводов звукового сигнала.
5. Отверните гайку крепления кронштейна звукового сигнала и снимите сигнал с автомобиля. Установите сигнал в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте его работу.
Источник
16.3 Проверка звукового сигнала
Проверка звукового сигнала
Благодаря наличию хорошо защищенной, размещенной за бампером дополнительной сирены, отсутствие звукового сигнала из-за неисправности самой сирены практически исключено. Чаще всего это происходит из-за плохого контакта или его окисления (стрелка). Если сирена стала хрипеть, то иногда ее «голос» можно восстановить. Для этого снимите пломбу на обратной стороне сигнала и вращайте регулировочный винт при включенном сигнале, до тех пор пока звук не восстановится. Затем зафиксируйте болт силиконовым каучуком — средством от самопроизвольного отвертывания.
К контакту звукового сигнала, расположенному в левом комбинированном переключателе, постоянно подведен электрический ток через красный провод в контакте 3 комбинированного переключателя непосредственно от «плюса» аккумуляторной батареи. Поэтому звуковой сигнал должен работать даже при выключенном зажигании при нажатии на контакт выключателя звукового сигнала. Если звуковой сигнал не работает, то Вы можете провести проверку.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
A. Сирена звукового сигнала не звучит. | 1. Неисправна проводка к сирене (белый провод). 2. Сирена неисправна. 3. Неисправен провод в контактах сирены. | Проверьте провод по всей длине, зачистите контакты в разъемах сирены. Проверьте, при необходимости замените. Проверьте провод по всей длине. |
B. Сирена звукового сигнала звучит постоянно. Источник |