- слизни
- Сообщений 13
- 1 Тема от DaiDaro 2011-12-04 19:52:27
- Тема: слизни
- 2 Ответ от Raylond 2011-12-04 20:06:45
- Re: слизни
- 3 Ответ от DaiDaro 2011-12-04 21:13:11
- Re: слизни
- 4 Ответ от Raylond 2011-12-05 09:57:59
- Re: слизни
- Minecraft Wiki
- Ферма слизней
- Содержание
- Обнаружение слизней [ ]
- До версии 12w40a [ ]
- Обнаружение с помощью сайта [ ]
- Честный способ обнаружения [ ]
- Постройка фермы [ ]
- С версии 12w40a [ ]
- Как ферма опыта [ ]
слизни
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 13
1 Тема от DaiDaro 2011-12-04 19:52:27
- DaiDaro
- Цыпленок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2011-10-13
- Сообщений: 11
Тема: слизни
Народ нужна помощ!
Разрыл освещённые комнаты размерами чанка где должны спавнятся слизни и высотой 5 блоков в притык к админиуму кароче всё как нужно. не спавнятся ! что я только не делал и отбегал на 30-60 клеток от него и ждал часа пол пока глину собирал, расшырял комнату, менял расположение факелов некакого толку. Ладно вырыл вторую ферму на таком месте где 2 чанка в притык стоят и всёравно нечего не спавнится!
В чём проблема может быть?
2 Ответ от Raylond 2011-12-04 20:06:45
- Raylond
- Средний слизень
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2011-10-09
- Сообщений: 146
Re: слизни
По сабжу. Почитай вот это. Тут есть практические полное объяснение что к чему:
http://www.minecraftforum.net/topic/385 … -spawning/
3 Ответ от DaiDaro 2011-12-04 21:13:11
- DaiDaro
- Цыпленок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2011-10-13
- Сообщений: 11
Re: слизни
я не селён в инглише( может кто в кратце написать суть написаного там
гугл транстит меня уверяет что в том гайде написано про то как заставить слизней меать икру
Отредактировано DaiDaro (2011-12-04 21:14:39)
4 Ответ от Raylond 2011-12-05 09:57:59
- Raylond
- Средний слизень
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2011-10-09
- Сообщений: 146
Re: слизни
я не селён в инглише( может кто в кратце написать суть написаного там
гугл транстит меня уверяет что в том гайде написано про то как заставить слизней меать икру
* Силен
* Вкратце
* «Написать суть написанного» — тавтология
* «гугл транстит меня» — бедолага. Больно сидеть после такого?
* «заставить слизней меать икру» — хм. Надо потестить. Предложить слизням икру и посмотреть, что же такое «меать» (звучит как ругательство. Слизень (громко): «Икра, МЕАТЬ!»). Когда у меня в аквариуме жили улитки, они откладывали икру на стенки.
Про знаки препинания [их полное отсутствие, если быть точным, равно как и заглавных литер] я уже молчу.
N.B.: Очень настораживает, что это все идет после правки исходного сообщения. Молодой человек, пока вы полны энергии и жизнь не загублена — подтяните русский. Читайте больше книг (книги — это такие бумажные штуковины. Это не сайты с линками [1] [2] [3] . [далее]). Кроме того я настоятельно рекомендовал бы вам заняться иностранным языком. Сейчас норма знать хотя бы один иностранный язык. Когда выучите английский я бы посоветовал заняться китайским. Это абсолютно серьезно. Как раз к моменту, когда вы его выучите на достойном уровне понадобится очень много специалистов со знанием китайского, поверьте.
Изменения:
— ограничение по высоте увеличено до 40
— добавлена проверка на доступный объем. Как следствие – отсутствует мгновенное разделение или застревание [слизней]. Для определения минимально необходимого размера фермы проверь размеры слизней.
Общие сведения:
Сид карты определяет какие чанки могут спавнить слизней. В среднем – это каждый десятый чанк.
Некоторые факты:
— При спавне слизней используются те же алгоритмы проверки на максимальное количество мобов и спавна агрессивный мобов. Если хочешь, чтобы ферма слизней была производительной хорошо освети пещеры и поверхность. Так же это повлечет крохотное снижение вероятности спавна слизней в других чанках (см. ниже), где возможен спавн слизней [пер. – пока что для меня последнее утверждение очень спорное].
— Если ядро игры «решит» заспавнить агрессивного моба, она выбирает его тип рандомно. Каждый моб, включая слизней, имеет равный шанс заспавниться. Однакосуществует дополнительные 90% вероятности, что слизни не заспавняться (даже если чанк «разрешенный»). Так что теоретически шансы выглядят так: 1:10:10:10:10 (слизень:паук:крипер:скелет:зомби соответственно). Так же слизень может не заспавниться из-за ограничения спавна слизней по [абсолютной] высоте и отсутствия «разрешенного» чанка.
— слизни спавняться вне зависимости от освещенности и только ниже уровня 40 (обязательно наличие блоков воздуха ниже уровня 15 включительно (координаты 16.6 по F3, когда стоишь на 15-м блоке)).
— слизень каждого размера имеет равный шанс заспавниться (33,(3)%)
— в игре нет огромного слизня, чтобы ни говорила Wiki. Хотя их несложно добавить модом, используя дополнительное целое число для определения размера [пер. – как и многие объекты в игре, кроме ID имеющие дополнительный ID-постфикс с указанием типа/стадии, слизни имеют целочисленный постфикс, определяющий размер слизня (а через размер – его характеристики и «поведение»)]. (Может использоваться ленивыми для добавления в игру босса)
Размеры:
Маленький слизень: 0.6×0.6×0.6 (ниминально необходимая для спавна комната: 1x1x2. Допустима комната 1х1х1, если блок над ней прозрачен [пер. – для ядра игры в алгоритме спавна нет разницы между воздухом, стеклом и иными «прозрачными» блоками]).
Средний слизень: 1.2×1.2×1.2 (3x3x2)
Большой слизень: 2.4×2.4×2.4 (3x3x3)
Медленный спавн или «почему я должен так долго колупаться?»
Ядро игры спавнить мобов кахжый [игровой] тик (0.1 сек). Алгоритм спавна всех типов мобов (водных, агрессивных, нейтральных) не срабатывает, если достигнуто ограничение по максимальному количеству мобов или, для агрессивных мобов, если сложность игры выставлена на «мирный» (peaceful). На самом деле такая проверка происходит [пер. – перед запуском алгоритма спавна мобов по всей карте] только единожды, поэтому на карте за один тик потенциально может оказаться мобов больше выставленного лимита.
Затем алгоритм последовательно «проходит» каждый чанк (17×17 = 289!) вокруг игрока(игроков) и в произвольном порядке, выбирает произвольно тип моба и произвольную точку в чанке. Если выбранная точка удовлетворяет всем критериям, игра пытается заспавнить до 4-х мобов вокруг и, возможно, в самой точке. Прямо перед тем, как заспавнить моба проводятся дополнительные проверки в зависимости от типа моба. Для слизней это уровень высоты плюс дополнительные 90% вероятности не заспавниться. Для других агрессивных мобов вероятность неудачного спавна 100% при уровне освещенности более 8 едениц.
Предположим, что у нас есть вырытый чанк 16х16:
Сценарий 1. Обычный мир.
Существует множество точек вокруг вас, где агрессивные мобы могут спавниться – уровень света низкий или равен нулю. [Пер. – самый близкий нормальный перевод: «Предположим, что еще не достигнут лимит на максимальное количество мобов и только в этом случае ваш чанк в этот тик сможет заспавнить мобов.»] Есть 20% шанс, что игра решит заспавнить слизней. Тогда общая вероятность будет 1/128 = 0.7% (=> 20% * 0.7% = 0.14%), что игра выберет точку на конкретном уровне высоты. Так же шанс заспавнить слизня снизится на 90% (эта часть алгоритма самая непонятная, так как непонятно, как эти 90% влияют на групповой спаун слизней).
Из-за деспавна агрессивных мобов алгоритм запускается снова каждые несколько секунд.
Сценарий 2. Освещенный мир
Так как никакие другие агрессивные мобы не смогут спавниться, алгоритм запускается каждый тик, пока ограничение на количество мобов не достигнет максимума. И это будут исключительно слизни.
Как можно увидеть, даже если учесть, что значения, которые я привел не точны из-за группового спавна, в некоторой степени, как перебираются чанки и уровни. А любом случае надеюсь, описание объясняет, почему приходится ждать так долго и почему приходится так долго возиться, чтобы получить достойную вероятность спавна.
Отредактировано Raylond (2011-12-05 10:10:53)
Источник
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Ферма слизней
Ферма слизней — мобоферма, предназначенная для разведения слизней, с целью добычи слизи.
Содержание
Обнаружение слизней [ ]
До версии 12w40a [ ]
Слизни спаунятся только в определённых случайных чанках карты. Расположение этих чанков зависит от зерна мира, в версии 1.2.5 его можно узнать, нажав F3 и посмотрев значение после Seed. В следующих версиях нужно прописать в чате /seed .
Существуют два способа обнаружить заветных мобов: читерский и честный. Начнём с читерского, он даёт представление о механике игры и сам факт знания о нём (даже если им не пользоваться) облегчает обращение с честным способом.
Обнаружение с помощью сайта [ ]
Minecraft Slime Finder
Зайдите на http://mcslimes.appspot.com (1.12.2) и введите зерно (или загрузите файл level.dat из папки с миром) и область поиска. Задать область поиска можно двумя способами: либо указать координаты двух точек — противоположных углов прямоугольника, внутри которого будет вестись поиск, либо указать только точку центра и радиус (в клетках), в котором будет вестись поиск.
Проще всего ввести свои координаты (которые можно узнать с помощью кнопки F3 во время игры) и радиус поиска от 16 до 64 клеток (дабы было не очень далеко). При нажатии кнопки выведется сетка из белых и зелёных квадратов. В чанках, помеченным зелёным, и будут спауниться слизни.
Обратите внимание, что вводятся координаты X и Z, а не X и Y.
Честный способ обнаружения [ ]
Честное обнаружение слизней состоит из обыскивания пещер и особенно каньонов. Слизни любят свет и глубину, поэтому в открытых каньонах есть шанс услышать шлёпанье крупных особей. Отметьте место поимки слизня табличкой и тщательно осветите всё вокруг, чтобы избежать спауна конкурирующих мобов (криперов, скелетов, пауков), которые могут «перетянуть на себя» лимит спауна. Наведывайтесь туда через некоторое время, и вы вскоре обнаружите поблизости ещё одного слизня, который поможет уточнить, где именно проходит граница их ареала.
Глубинные слизни также отыскиваются по характерному звуку. Пробивая горизонтальные штреки над коренной породой в поисках алмазов, часто можно услышать слизня в пещере над собой. Пробейте выход в эту пещеру и отмечайте точку поимки слизня аналогично каньону. Помните, что основной источник света на глубине — лава, так что слизень, скорее всего, припрыгал в точку встречи с ним от ближайшего лавопада — будьте осторожны.
Также можно просто отыскать спаун слизней вот таким способом:
- Копаем до коренной породы.
- Выкапываем комнату примерно 8×8 блоков и освещаем её.
- Ждём появления слизней.
Если слизни не появились, копаем проход длиной в
8 блоков и роем следующую комнату. Таким образом можно проверить множество чанков (F3 + G поможет — включает границы чанков).
Постройка фермы [ ]
Найдя чанк, на котором спаунятся слизни, развёртывайте строительную деятельность: стройте несколько этажей от уровня коренной породы до 38 метров альтитуды, высотой в 3-4 блока с полом высотой в 1-2 блока (1, если вас интересуют только слизни и 2, если вы готовы терпеть там ещё и криперов, которые могут при неосторожном обращении сделать в одинарном полу слишком большую пробоину). Далее ярко осветите все этажи Светильниками Джека, факелами или редстоун лампами (Светокамень, магма-блоки возможно, не подходят!) для исключения спауна других мобов перемещайтесь с этажа на этаж. Слизни будут спауниться там, где вы их не видите, и, пока вы будете добывать одного, на другом этаже, вероятно, появятся свежие слизни. Такое сооружение может простираться вниз до самой коренной породы, если у вас хватит терпения сделать столько этажей. Так как слизни спаунятся только в определённых чанках, следует делать комнату ровно по нему; отображение границ чанков можно включить при нажатии сочетания клавиш F3 + G , либо вычислить границы, нажав клавишу F3 и посмотреть данные координат с буквой c, числа в скобках должны быть от 0 до 15.
Поскольку слизни не имеют дистанционной атаки, ферму можно автоматизировать, установив снеговиков за защитной полосой. Плотный огонь снежков спихнёт слизней в проделанную вдоль противоположной стены яму, вплоть до нижнего этажа, где их ожидает игрок и, возможно, топилка. Вода вынесет слизь и малых слизней к игроку. Потенциально в отверстие 1х1 могут пролезть и средние слизни, способные к атаке, но необходимое для этого время намного больше времени умерщвления слизня в воде.
Ферма лавовых кубов имеет подобное устройство, за исключением более сложных механизмов сбора и умерщвления и того обстоятельства, что в Нижнем Мире этажи приходится скорее выстраивать, нежели выдалбливать.
Размер слизня | Высота комнаты (в блоках) | |||
2 | 3 | 4 | 5 | |
Большой | 0 | 50 | 60 | 70 |
Средний | 70 | 30 | 25 | 20 |
Малый | 30 | 20 | 15 | 10 |
С версии 12w40a [ ]
Также с версии 12w40a слизни могут спауниться на болотах ночью. Для постройки фермы нужно:
- В биоме болот обнести стеной выбранный участок земли (чем больше, тем лучше).
- Если нужно, соорудить механизмы для автоматического убийства (ямы с водой и течением для дропа отлично подойдут, главное — выстроить потолок над водой, чтобы слизни не могли всплыть и задыхались).
Данный способ постройки намного удобней глубинной фермы по причине того, что не нужно выдалбливать огромные комнаты в породе, да и слизней на открытом пространстве заметить (и определить область их спауна) легче.
Как ферма опыта [ ]
Ферма слизней может являться лёгким источником опыта. С одного большого слизня можно получить от 9 до 28 очков опыта. При этом если провести рядом с фермой достаточно небольшой промежуток времени (чаще всего это 20-40 минут), на ней может заспауниться (в зависимости от размеров фермы) от 1 до 6 больших слизней, и, соответственно, около 5 маленьких и средних. Таким образом, в среднем только на слизнях можно получить 3—6 уровней опыта. Минусом является необходимость потратить большое количество оружия (например каменных мечей) на очистку фермы от слизней.
Источник