Почему не работает сталкер anomaly

Почему не работает сталкер anomaly

[ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТКРЫТОМ БЕТА-ТЕСТИРОВАНИИ ФИНАЛЬНОГО ОБНОВЛЕНИЯ Anomaly 1.5 ]

— ЕСЛИ ВЫ ЖЕЛАЕТЕ ПОМОЧЬ В ТЕСТИРОВАНИИ:
Загружайте последний доступный ОБТ-билд и поместите папку в новую (!), пустую (!!) директорию, т.е. не поверх прошлых версий (. ) — структура файлов для Обновления №5 была кардинально изменена, поэтому пренебрежение данным сообщением приведёт к вылетам.

— ОБТ НЕСОВМЕСТИМА С КАКИМИ-ЛИБО АДДОНАМИ ДЛЯ ВЕРСИИ «Anomaly 1.5.0 Beta 3 Update 4 Hotfix 8» (или старше):
Кроме того, категорически не рекомендуется использовать аддоны с данной версией, если вы действительно желаете помочь с тестированием Обновления.

— ТЕКУЩАЯ ВЕРСИЯ БИЛДА — RC21.

[ ЕСЛИ ВЫ ИСПЫТЫВАЕТЕ ПРОБЛЕМЫ С ОБТ-БИЛДОМ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДОСТАВЬТЕ СЛЕДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ ]

1) УКАЗАНИЕ ВЕРСИИ ОБТ — обязательно;
1.1) Короткое описание того, что вы сделали в игре, когда возникла ваша проблема;
1.2) Скриншот проблемы или видео, если проблема с локализацией (текст) или графического характера, например, шейдеры, текстуры, HUD/UI и т.п.

2) Последний обновленный * .log-файл, если игра вылетает,
2.1) Мини-дамп — * .mdmp-файл, если таковой был также создан после вылета.
Оба файла могут быть найдены в: Папка мода\appdata\logs;

3) Сохранение, если таковое было создано непосредственно перед вылетом — файлы *.scop и *.scoc.
Оба файла могут быть найдены в: Папка мода\appdata\savedgames.

В случае проблем с падением FPS, пожалуйста, введите в консоль «rs_stats 1» и сделайте скриншот в проблемном месте. В идеале, ещё приложить местоположение на карте и/или сохранение.

— ПОЖАЛУЙСТА, НЕ СООБЩАЙТЕ ОБ ОШИБКАХ И БАГАХ ИГРЫ С АДДОНАМИ! —
— А ТАКЖЕ НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ТЕМУ ОФТОПОМ, ВЫЯСНЕНИЕМ ОТНОШЕНИЙ/КАКОЙ МОД ЛУЧШЕ И Т.П. —

[ ИЗВЕСТНЫЕ И ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ ДЛЯ RC22 ]
— Вылет, ругающийся на «appdata».
РЕШЕНИЕ: Создать папку appdata

— Вылет вида «actor_backpack.script:9: attempt to call field ‘collect_section’ (a nil value)» или «отсутствие файла discord_game_sdk.dll, icucc65.dll»
РЕШЕНИЕ: НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ ОБТ-БИЛД ПОВЕРХ ПРОШЛЫХ ВЕРСИЙ МОДА ЗА 2019ый ГОД.

— Вылет вида «Can’t open section ‘string_table’ или «1040 invalid parameter» или «Dest string less than needed»
РЕШЕНИЕ: Удалить папку gamedata

— Странная сетка\рябь по всему экрану вне помещений.
РЕШЕНИЕ: Отключить настройку «Объёмный свет» и «Солнечные лучи» или сменить рендер dx9 на любой другой

Источник

Почему не работает сталкер anomaly

1. у СВД Рысь нет автозахвата целей после апгрейда (зачем тогда оставлять этот достаточно дорогой апгрейд у механиков если вы решили убрать это?) Ну либо сделайте мега-дорогой вещью это. Или что нужно найти флешку с этим апгрейдом, если не хотите возвращать это. Усложните установку апгрейда как-то.

И по поводу казуальности автозахвата категорически не согласен.

2. Мне как раз таки надоело что враги меня видят за километр сквозь кучу кустов, травы и деревьев. Максимальный разброс пуль в настройках помогает немного. Всё равно стреляют сквозь кусты стоя в них и причем достаточно точно. Осточертело просто это. Это надо исправлять. У них самих будто автозахват всегда есть. Как-то оправдания что какие-то чуваки задротят и живут нормально без этого и с такими врагами не катят. Мазохизм полный. Сделали кучу крутых опций по упрощению игры но зато автозахват целей убрали. Пускай враги будут жесткими как сейчас, но не провидцами сквозь кусты стоя в этих самых кустах.

3. Если одновременно попробовать съесть еду и при этом мгновенно вернуться в инвентарь и выбрать что-то выпить то пропадает возможность нажимать на кнопки

4. Не понимаю что делать когда твои союзники начинают на тебя агриться, причем не все а некоторые. Похоже что я недавно кого-то задел или случайно убил из своих. Что в таком случае делать?

Источник

Почему не работает сталкер anomaly

Предложения и баги, к чему нет ни скринов, ни сейвов:

Убрать перекрытие эффектов. То есть, если жажда горит красным, то, выпив минералку один раз, нельзя снова её выпить. А здоровье то уходит. Помогает, на данный момент, только употребление другого напитка, с другими показателями удаления радиации, чем у минералки. Минералка как пример. Такое происходит со всеми напитками

Убрать рандомную музыку на всех локациях и присвоить каждой уникальную мелодию/-ии (например, 2, в зависимости от времени суток). Многим не нравится то, что на Припяти или ЧАЭС может заиграть трек с Кордона. Это же бред.. хотя, вам решать. Но это идёт в минус атмосфере.

Возможно, стоит сделать так, что бы мутанты вроде кошек, собак, плотей, кабанов и тп не убивали с тычки фулл-хпшного ГГ, а вызывали бы сильное кровотечение. Потому что сколько раз встречал того же самого кота и умирал с одной тычки, что есть странно. Как кот может убить с тычки? Или же просто сделать их чуть слабее. Кстати, так же и контроллёр — ваншотит, в какой бы защите ты не был. при этом не работает пси поле вокруг таких мутантов, как это было в мисери.

Добавить в статистику новые группировки, которые введены в игру.

Нет звука выкладывания предметов из инвентаря ГГ.

Фляжки с водой не продаются у торговца Монолита. Только минералка, газировка. Можно было бы и фляги добавить.

У деревянных дверей звук металлических.

Когда начинаешь разговор с НПС, при горящей надписи «потушить костер», костёр гаснет

Добавить место сна в Рыжем лесу, в шахтах, да и вообще там, где это логически возможно. Можно, конечно, притащить спальник и постелить матрас навсегда, но всё же.

Не работал подсчет вылеченных раненых в ПДА (играл за монолит)

На камень, во дворе бункера учёных (окр Юп), садится 2 НПС одновременно (друг в друга)

Нет воздействия явлений Зоны (выбросы) на НПС

Играю я за монолит. Переодеваюсь в одежду ученых, что бы работать с ними. После окончания работы с ними, снял костюм/нашивку, то есть, технически, снова стал Монолитовцем. После этого иду, встречаю отряд греха, а они не разговаривают, пока я не перезагружусь. Баг? Баг.

Во время выбросов, главные персы Монолита (в центр Припяти) неадекватно перемещаются: а) после выброса сквозь пол (в случае с торговцем); б) они вообще, по логике, должны оставаться на месте, т.к. находятся в подвале (один перс там и остаётся (который стоит напротив торговца))

Так же, возможно, стоит сделать так, что бы награда за квест озвучивалась заранее, хотя бы денежная её часть, как это было в АМК.

Если оставить стоять напарника на другой локации, т ов редких случаях он может переместиться на локацию к ГГ в рандомное место. В случае с ц. Припятью, он перемещается южнее памятника солдату (перед площадью, который), а в случае с окрестностями Юпитера он однажды казался западнее бункера ученых, над ЗРК

Было два напарника. Я оставил их стоять на Юпитере. У одного были предметы в инвентаре, у другого нет. Я ушел на Затон и через какое-то время один из напарников (с пустым инвентарем) пропал из списка напарников. Более я его не видел. Остался один напарник. С этих самых пор я не могу более приглашать в отряд других НПС. Сейва нет, скриншота тоже.

Неадекватное поведение мутантов и сталкеров в последней комнате садика (2 этаж):
https://sun4-17.userapi.com/c857124/v857124445/33e3/X..

Наложение предметов в новом интерфейсе (единичный случай):
https://sun4-11.userapi.com/c857124/v857124445/3433/q..
И просьба убрать сброс прокрученного инвентаря наверх (в начало списка) при перемещении предметов между ГГ и НПС

Баги с батарейками (много полузаряженных, с которыми толком ничего не поделать, кроме как выкинуть, т.к. засоряют инвентарь):
https://sun4-12.userapi.com/c857124/v857124445/3483/s..

Если спать много раз подряд, происходит такое (перебор со спавном на локации, на которой спишь):
https://sun9-1.userapi.com/c857124/v857124445/34bf/p1..
https://sun9-42.userapi.com/c857124/v857124445/36d0/3..
И вообще, безграничность сна позволяет бесконечно фармить артефакты около аномалии еще со времен CoM. Кроме того, во время множественных повторений сна, проявляются другие баги.

После множественных повторений сна, НПС сам присоединился к отряду (елиничный случай, сейв есть):
https://sun9-23.userapi.com/c857124/v857124445/3541/t..
После того, как я поспал ещё, он пропал из отряда, но все равно продолжал за мной ходить медленным шагом п овсей локации. Пруф:
https://sun4-12.userapi.com/c857124/v857124445/3587/u..
Пришлось убить, но в будущем баг повторился при других обстоятельствах, на другой локации и с другой группировкой, но при других обстоятельствах:
https://sun9-72.userapi.com/c858328/v858328445/97e5c/..
https://sun9-10.userapi.com/c858328/v858328445/97e66/..
Прошел выброс .я пошел вглубь завода, а на встречу мне шел отряд, который так за мной и ходил, пока я не ушел на другую локацию.

ПМА висит, но в инвентаре не отображается, а если и отображается, то без картинки артефакта:
https://sun4-17.userapi.com/c857124/v857124445/3627/w..
Иконки ПМА в интерфейсе пропадают после загрузки

Сигареты, вода, энергетик, мятные конфеты и тд удаляют радиацию, что не есть реализм. В то же время пиво не восполняет жажду, как и Геркулес, например. Так же, не мешало бы добавить показатели (в цифрах), на сколько тот или иной продукт удаляет жажду. Кстати, даже какие-нибудь консервы с кукурузой, по логике, должны хоть немного удалять жажду. И подобных примеров много.

НПС из отряда по какой-то причине не собирает предметы, не обыскивает трупы при включенной опции. Пример: стоит около артефакта и не подбирает:
https://sun9-60.userapi.com/c857124/v857124445/3677/i..
https://sun9-63.userapi.com/c857124/v857124445/3681/Z.. (собирательство вкл)

Единичный баг с сообщением (сообщения от зомбированных отключены):
https://sun9-60.userapi.com/c857124/v857124445/36da/A..

Мгновенный провал задания «почтальон», если брать его, будучи под прикрытием костюма чужой, враждебной группировки. Баг тянется со времён СоМа:
https://sun9-36.userapi.com/c857124/v857124445/3819/0..
Так же, зафиксирован случай: берётся задание на доставку сканера к аномалии. Если по пути на задание снять костюм/нашивку, тем самым став из враждебной экологам группировки, задание проваливается (воспроизведено уже после установки прибора в аномалии и следовании за наградой)

Рыжий лес, аномалия Сверхпроводник
https://sun9-29.userapi.com/c857124/v857124445/38af/5..
Так же, не работают двери в универмаг окраин Припяти

Такой вот единичный баг. Не понял, как он произошел, но из игры выйти получилось только через диспетчер задач. Вряд ли этой информации достаточно, но не могу не сообщить о нём:
https://sun9-32.userapi.com/c857124/v857124445/38b9/r..

У торговцев никогда не продаются патроны типа «Дротик» для дробовика

Баг с заданием на доставку сканера аномалий. Взял задание первый раз — оно сразу провалилось. Взял второй раз — его выдали, но не было метки, к какой аномалии нести. В этот момент, игра начала подтормаживать каждую секунду. Баг воспроизвёлся, когда отношения с учеными были плохие. В будущем ,подняв отношения, баг исправился.
https://sun9-65.userapi.com/c857124/v857124445/3931/u..

Торговля с сычом. Он замечает, что я из монолита. Баг с сообещнием:
https://sun9-51.userapi.com/c857124/v857124445/3959/I..

Артефакт под текстурами:
https://sun9-44.userapi.com/c857124/v857124445/399f/v.. (школа)
То же самое с плоскими артефактами в одной из точек спавна электрической аномалии центральной Припяти, а так же, я уверен, еще много где. Спавн-точки в воздух бы поднять, чт оли, если это поможет.

Неоднократно замечено, что в аномалиях, где может родиться только один артефакт, артефакта нет. То есть обход местности с детектором не даёт результатов. Артефакт есть, согласно дебаг-метке, но найти его невозможно. А значит, не спавнится новый. А значит, если в аномалии только одно место под арт, она ломается. Баг воспроизводился с аномалиями на стадионе центр Припяти и на той же локации, в одиночной электро-аномалии, которая еще самая южная на локации. Кроме того, если артефакт попадает в грави-аномалию, его запросто может выкинуть за пределы локации, после чего аномалия так же ломается и не приносит артефакты. Замечено как мной, так и как минимум одним человеком с форума.

НПС просто сидит, но просит аптечку. Даю аптечку — все равно просит аптечку. Замечено дважды, с разными НПС, но в одном и том же месте, около этого костра. Перезаход на локацию в будущем его излечил и он нормально разговаривал:
https://sun9-24.userapi.com/c857124/v857124445/3a17/5..
https://sun9-66.userapi.com/c857124/v857124445/3a35/t..
https://sun9-19.userapi.com/c858328/v858328445/97f54/.. (второй раз)

На последней лестнице, на пути, который ведёт к вертолёту в цеху завода Юпитер:

Источник

Почему не работает сталкер anomaly

[ЕСЛИ ВЫ ИСПЫТЫВАЕТЕ ПРОБЛЕМЫ С МОДОМ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДОСТАВЬТЕ СЛЕДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ]
[НО ПЕРЕД ТЕМ КАК РАСПИСЫВАТЬ СВОЮ ПРОБЛЕМУ — ПРОВЕРЬТЕ СПИСОК РЕШЕНИЙ АКТУАЛЬНЫХ ОШИБОК\БАГОВ НИЖЕ, ТОЛЬКО ЕСЛИ ТАМ НЕТ ОТВЕТА — СОСТАВЛЯЙТЕ РЕПОРТ ОБ ОШИБКЕ]

1) Короткое описание того, что вы сделали в игре, когда возникла ваша проблема;
2) Скриншот проблемы или видео, если проблема с локализацией (текст) или графического характера, например, шейдеры, текстуры, HUD/UI и т.п.
3) Последний обновленный * .log-файл, если игра вылетает,
4) Мини-дамп — * .mdmp-файл, если таковой был также создан после вылета.
Оба файла могут быть найдены в: Папка мода\appdata\logs;
5) Сохранение, если таковое было создано непосредственно перед вылетом — файлы *.scop и *.scoc.
Оба файла могут быть найдены в: Папка мода\appdata\savedgames.

В случае проблем с падением FPS, пожалуйста, введите в консоль «rs_stats 1» и сделайте скриншот в проблемном месте. В идеале, ещё приложить местоположение на карте и/или сохранение.

— ПОЖАЛУЙСТА, НЕ СООБЩАЙТЕ ОБ ОШИБКАХ И БАГАХ ИГРЫ С АДДОНАМИ! —
— А ТАКЖЕ НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ТЕМУ ОФТОПОМ, ВЫЯСНЕНИЕМ ОТНОШЕНИЙ/КАКОЙ МОД ЛУЧШЕ И Т.П. —
— ВНИМАНИЕ! СООБЩЕНИЕ НЕ ПО ФОРМЕ, ФЛУД И ПРОЧЕЕ БУДЕТ УДАЛЯТСЯ И НАКАЗЫВАТЬСЯ БАНОМ! —

[ ИЗВЕСТНЫЕ И ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ ]

— Вылет вида «Can’t open section ‘string_table’ или «1040 invalid parameter» или «Dest string less than needed»
РЕШЕНИЕ: Удалить папку gamedata

— Странная сетка\рябь по всему экрану вне помещений.
РЕШЕНИЕ: Отключить настройку «Объёмный свет» и «Солнечные лучи» или сменить рендер dx9 на любой другой

— Вылет вида «ui_options.script:1651: attempt to index a nil value» при загрузке игры или при открытии настроек в меню
РЕШЕНИЕ: https://vk.com/topic-176949447_42408627?post=77463

— Все перепробовал, не запускается, вылетает, памагити!
РЕШЕНИЕ: Скачиваешь https://vk.cc/bWPggl
Кладешь файл в папку с игрой и запускаешь от имени администратора. Пробуешь играть.

[ ВАЖНОЕ! ]
— ПОМНИТЕ ГЛАВНОЕ: ВАМ НИКТО НИЧЕМ НЕ ОБЯЗАН! ХОТИТЕ ПОМОЩИ/ДИАЛОГА НАПРЯМУЮ ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ — ОБРАЩАЙТЕСЬ В ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСКОРД МОДА ИЛИ НА ФОРУМ MODDB!

[ ЕЩЕ НЕМНОГО ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ ПРОБЛЕМ И ВОПРОСОВ ]

— Желания Монолита вызывают вылет\что делают?
ПОЯСНЕНИЕ: «Бессмертие» и «Богатство» в данный момент (1.5.1) работают некорректно.
«Уничтожить Зону» — закрывает игру, в логе указывает причину «ЖЕЛАНИЕ ИСПОЛНЕНО».
«Люди злы и мелочны» — постепенно заменяет спавн нпс\мутантов на контроллеров.
«Мир во всем мире» — удаляет из Зоны всех нпс.

— Вылет при разговоре с квестовым персонажем по основному сюжету (В логи ошибка типа Description : No available phrase to say, dialog )
ПРИЧИНА: Данная ошибка возникает если в процессе прохождения сюжета игрок менял группировку или загадывал у Монолита «бессмертие». Откатывайтесь до этих действий и не совершайте их.

— У персонажа безостановочно накапливается радиация.
ПРИЧИНА: Проверь инвентарь. Там фонит «Аномальный хлеб». Да, это артефакт.

— Персонаж умирает при входе в главный зал в Х-16.
ПРИЧИНА: в актуальной версии (1.5.1) неоткалиброванный шлем не дает пройти Х-16.

— Фонарик не достается на кнопку фонарика!
РЕШЕНИЕ: Ручной фонарик считается устройством и достается на клавишу «устройства» (по умолчанию — О), клавиша фонарика в настройках (по умолчанию — L) отвечает за включение налобного фонарика.

— У меня проблемы с режимом ВОЙНА ГРУППИРОВОК!
РЕШЕНИЕ: Нету. Режим ВГ в печальном состоянии. Если все же хотите в него адекватно поиграть — направляйтесь в офф. дискорд мода, на канал #warfare-feedback и ищите там фиксы от сообщества исправляющие ВГ (вот один из них https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/war.. )

— Механик не отдает вещи!
ПРИЧИНА: «Длительный ремонт» начинает работать некорректно при сдаче нескольких вещей или сне во время починки.

— В сюжете «Операция Послесвечение» после нахождения Шва и Бродяги у Стрелка нет продолжения квеста.
РЕШЕНИЕ:
— Включить в лаунчере Debug mode
— В игре нажать F7, потом 0, потом в строке «Выполнить функцию» вписать
db.actor:give_info_portion(«lttz_oa_rogue_done»)
(можно скопировать и вставить)
— Нажать «Выполнить»

— Лесник не пускает к себе! ДВЕРЬ ЗАКРЫТА!
ПРИЧИНА: Дверь не открывается для враждебных Одиночкам группировкам. Используйте маскировку.

— Квест Германа на замеры. НЕТ ЗОНЫ ДЛЯ ПРИБОРА\ НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ УСТАНОВКА
ПРИЧИНА: Квест в данный момент багован, не берите.

— Вылетает от убийства механиков.
РЕШЕНИЕ: НЕ убивать механиков.

— Тайник под текстурами\на дереве, как достать?
РЕШЕНИЕ: Вот список всех сломанных тайников в моде с комментариями как их открыть (если это возможно) https://drive.google.com/file/d/1i79kzOCqTo_46I09KBqh..

— Квест «А топи здесь тихие..» не продолжается после посещения станции, трупа снайпера на вышке НЕТ
РЕШЕНИЕ: Загрузится до взятия и после взятия квеста СРАЗУ бежать на станцию, из за бага труп пропадает через некоторое время.

Источник

Читайте также:  Телевизор томсон t32d16dh 01b настроить цифровое телевидение инструкция
Оцените статью