- Почему не работает триггер unity
- Re: Trigger не работает
- Re: Trigger не работает
- Re: Trigger не работает
- Re: Trigger не работает
- Re: Trigger не работает
- Re: Trigger не работает
- Re: Trigger не работает
- Re: Trigger не работает
- Re: Trigger не работает
- Не срабатывает триггер
- Не работает Trigger
- Решение
- Триггер коллайдера Unity не работает
- 2 ответа
- Почему после компиляции не работает триггер
- Решение
Почему не работает триггер unity
Metamorphosis 16 янв 2014, 23:48
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class FinishTriggerScript : MonoBehaviour
<
void OnTriggerEnter(Collider player01)
<
Debug.Log(«Enter»);
Destroy(player01.gameObject);
if (player01.collider.tag == «Player»)
<
Debug.Log(«Player»);
>
print(player01);
>
void OnTriggerStay(Collider player01)
<
Debug.Log(«Stay»);
print(player01);
>
void onTriggerExit(Collider player01) // На всякий случай с маленькой буквой
<
Debug.Log(«Exit»);
print(player01);
>
>
4. Персонаж имеет rigidbody2d для регистрации контакта
5. .
6. В консоли пусто.
Пробовал прикрепить скрипт к персонажу — ноль реакции. Проверил позицию по z-координате — в одной плоскости. Пробовал добавить куб или окружность вместо квадрата в роли триггера. Копировал скрипт с офф.сайта -ничего; Гуглил — у всех либо неправильно названа вызываемая функция, либо нет ригидБоди. У меня всё есть. Пробовал и персонажу и триггеру добавлять одинаковые коллайдеры, типа boxCollider и там и там — ничего не помогает. Пробовал перезапускать Unity, пробовал триггеру тоже прикреплять ригид боди с опцией Kinematic , хотя это вроде не требуется, если хотя бы у одного это есть. Пробовал создать новую сцену или взаимодействовать на триггер отдельным квадратом с разными настройками.
Консоль не выдаёт никаких ошибок.
Я так понимаю, что если риджитБоди входит в зону триггера, то ф-я OnTriggerEnter() должна вызываться в любом случае.
Я сломал мозг! В таком простейшем вопросе столько гемора
Re: Trigger не работает
Metamorphosis 17 янв 2014, 00:02
Re: Trigger не работает
Metamorphosis 17 янв 2014, 00:20
Re: Trigger не работает
darnlie 12 май 2018, 01:46
Уважаемый Metamorphosis, на вас держится весь интернет) На тех, кто на подобных форумах задаёт вопросы и сам же постит их решения) Спасибо)
Христом богом прошу, поясните в двух словах, КАК вы решили эту проблему? Ссылка нифига не даёт понимания)
Я гуглю уже пару недель все эти мэши и коллайдеры, но не могу понять, что это и куда это.
Всё, что я хочу — создать какой-то дол****й объект, который бы просто реагировал на коллизии. КАК.
Все форумы по юнити либо описывают работу в интерфейсе, либо рассуждают о том, что «ну, вот это всё понятно.. а сейчас я вам расскажу, как сложить 2+2, когда вы настроили всё и везде».
Таск: создать область рядом с объектом, реагирующую на появление в ней других объектов.
Спасите!
Re: Trigger не работает
Pollux 12 май 2018, 01:56
Re: Trigger не работает
darnlie 13 май 2018, 16:21
Создаю одну сферу. На неё вешаю коллайдер. Создаю вторую правее и пинаю налево.
Если на коллайдере включен isTrigger, правая ожидаемо врезается в левую. Если выключен — врезается в коллайдер.
Но в обоих случаях не срабатывает никакой логгер. Включал уже и 2д и без них и все варианты.
var view = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Sphere);
view.AddComponent. ();
var rb = view.GetComponent. ();
var bc: SphereCollider;
bc = view.AddComponent. () as SphereCollider;
var сollider = view.GetComponent. ();
сollider.radius = 3;
сollider.isTrigger = true;
var view2 = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Sphere);
view2.AddComponent. ();
var rb2 = view2.GetComponent. ();
rb2.position = Vector2(7, 0);
rb2.AddForce(Vector2(-0.5, 0), ForceMode.Impulse);
>
function Start() <
>
function OnTriggerEnter2D() <
Debug.Log(«___OnTriggerEnter2D»);
>
function OnTriggerStay2D() <
Debug.Log(«OnTriggerStay2D»);
>
function OnTriggerExit2D() <
Debug.Log(«OnTriggerExit2D»);
>
Re: Trigger не работает
seaman 13 май 2018, 20:43
Re: Trigger не работает
darnlie 23 май 2018, 23:24
1) Ок. Спасибо.
Пробую в 3д.
Переключаюсь на 3д проект. Всё перебиваю на 3д.
Создаю две сферы. Вешаю на одну коллайдер, превышающий её по размеру. Пинаю в сторону другой. Никакие логгеры не срабатывают.
Вешаю коллайдер и на вторую — тоже не срабатывают.
Свойства isTrigger и enabled влиют лишь на то, столкнуться ли коллайдеры или столкнуться сами сферы.
var view = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Sphere);
view.AddComponent. ();
var rb = view.GetComponent. ();
var bc: SphereCollider;
bc = view.AddComponent. () as SphereCollider;
var collider = view.GetComponent. ();
collider.radius = 3;
collider.isTrigger = true;
collider.enabled = true;
var view2 = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Sphere);
view2.AddComponent. ();
var rb2 = view2.GetComponent. ();
rb2.position = Vector3(10, 0, 0);
var bc2: SphereCollider;
bc2 = view2.AddComponent. () as SphereCollider;
var collider2 = view2.GetComponent. ();
collider2.radius = 3;
collider2.isTrigger = true;
collider2.enabled = true;
rb2.AddForce(Vector3(-0.5, 0, 0), ForceMode.Impulse);
3 функции Trigger-а, 3 функции Collision.. И столько же с окончанием 2д — всем пофиг.
Все молчат.
Почему?
Где я туплю?
2) А собственно туплю я везде. Пытаюсь всё-таки в 2д это организовать и понимаю, что не могу найти никакого внятного описания иерархии объектов.
Нарисовал круг из ЛинияРендеров, но так и не понял, что с этим делать. Кружок есть. Что с ним делать и к кому его привязать и как.
В приведённом выше примере иерархия сущностей понятна, а когда нарисовал окружность, нафиг это и что с этим делать — нагуглить не получается.
Меши, фигешы, рендеры. что это.. зачем.
В соответствии с работающим выше примером, вначале надо создать некоторый примитив. Потом уже к нему ригидБади добавить. И коллайдер можно.
Но в примитивах нету тупо 2д окружности. И нету примитива, не знаю, без формы, которому форму потом сам нарисуешь.
Подскажите? может где-то есть описание иерархии сущностей хотя бы?
Сотни нагугливаемых ссылок рисуют снаряды, учатся подтягивать jpg и считать корень из суммы квадратов катетов. И ни у кого — ни слова про основу.
Re: Trigger не работает
1max1 24 май 2018, 04:47
Re: Trigger не работает
darnlie 24 май 2018, 20:54
Омг! Спасибо большое. Громадное!
Заработало.
Остановился на такой фигне на несколько недель.
«зачем вешать ещё один»? — Ну.. физический объект, который умеет видеть другие объекты где-то рядом.
Кто мы мог подумать, что это не какие-то родительские функции и не слушатели, а что блин.. «добавить скрипт на объект». Скрипт О_О
Если кто-то также будет тупить:
JS:
Внутри класса:
view = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Sphere);
view.AddComponent. ();
rb = view.GetComponent. ();
var bc: SphereCollider;
bc = view.AddComponent. () as SphereCollider;
var collider = view.GetComponent. ();
collider.radius = 3;
collider.isTrigger = true;
collider.enabled = true;
и отдельный файл «myScript.js»:
#pragma strict
function OnTriggerEnter() <
>
function OnCollisionEnter() <
>
Источник
Не срабатывает триггер
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Не срабатывает RS-триггер
Доброго дня. Имеется задача, симитировать сигнал заданный по рисунку (цикл до 150 мс.) Составил.
Понять, почему не срабатывает триггер
Доброго времени суток. Помогите понять почему не отрабатывает триггер, потому что я даже не знаю с.
Параметры SqlBulkCopyOptions: не срабатывает триггер
Есть проект написанный на C# Visual studio 2012. Он подключен к MSSQL SERVER 2008. В БД в таблице.
Может быть, посмотрю, сейчас не могу, но через час скажу сработало или нет. Добавлено через 5 часов 27 минут Добавлено через 59 секунд В консоль что-нибудь выводит? Если нет у Вас какой-то косяк в инспекторе. Если выводит, значит проверяйте: Если молчание то он этот колайдер по этому тегу не находит. Попробуйте что-то наподобие other.name == «coin (clone)». Ну или как там у вас объект с монеткой называется. Не срабатывает триггер между ComboBox’ами Не правильно срабатывает триггер в теге style Триггер:запрещение каскадного удаления если срабатывает ограничение При сохранению записи с формы процедурой SQL Server, срабатывает триггер, но без показа сообщеня Источник Не могу понять в чем дело. Не работает TriggerEnter, при том, что сделано всё как надо. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь. Trigger Que Rs trigger Create trigger Trigger for insert Источник Раньше я создавал много коллайдеров , которые я использовал (другой коллайдер OnTriggerEnter(collider other) ), а затем проверяю, подходит ли мне другой коллайдер, сравнивая TAG . Но на этот раз я не использую логическое значение canMelee. Мой код: Итак, я написал этот код, но почему-то это не работает. Я проверил тег и добавил его к игровому объекту игрока, но он по-прежнему не работает. Я попытался добавить еще одну отладку, чтобы проверить, происходит ли OnTriggerEnter () прямо над веткой if: Debug.Log(«Triggered»); и запускается ли она. Я не могу просто понять, что не так. Пожалуйста, помогите мне. Сначала дважды проверьте, что у ваших вражеских игровых объектов есть тег «Enemy». Затем убедитесь, что у вашего коллайдера игрока выбран параметр «Is Trigger» в инспекторе Unity. Затем попробуйте использовать col.gameObject.CompareTag(«Enemy») вместо: col.tag == «Enemy» в вашем операторе if. Надеюсь это поможет! Первый совет, который я могу вам дать, — ВСЕГДА при написании кода Debug просто убедитесь, что каждый шаг в вашем коде выполняется. Внутри каждого, если просто отлаживайте то, что он должен проверять, и если это правда, внутри вашей пустоты убедитесь, что она запускает пустоту и т. Д. Следующий: -Проверьте, помечен ли ваш объект как «Враг», это может быть одна из самых распространенных ошибок, и ее так легко решить, вы могли написать ее неправильно или просто не настроили. -Вот документация по триггеру документация. -После этого убедитесь, что ваш gameobject продается как triggered . -При желании вы также можете использовать коллайдеры, и это также покажет вам, как чтобы проверить тег. Убедитесь, что вы настроили все это, если это вам не помогло, прокомментируйте ниже, с распечатками, вашими игровыми объектами, кодами и т. Д., Связанными с этим. Источник Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь. Почему синхронный JK триггер работает не правильно? Не работает триггер и пишет что произошел конфликт, почему? MorPO, код рабочий, но ты можешь сделать буль и в апдейте включать проверку на нажатие если объект зашёл в тригер, Почему после компиляции размер окна увеличивается Почему некоторые компоненты после компиляции программы прозрачные? Не работает после компиляции ИсточникMouseBinding не срабатывает триггер IsPressed в стиле
Стиль:
скрипт висит на персонаже (да и на монету пробовал).
нет, ось Z одна и та же
На форме есть Combobox (name=combo_box1) c двумя возможными значениями: Лес и Вода. Как сделать в.
Пишу проект используя шаблон MVVM для WPF. У меня есть 10 кнопок для ввода цифр. К ним привязаны.
вообщем есть база. главная — педагоги, побочная — ученики. внешний ключ стоит на каскадном.Триггер для SQLite который срабатывает при удалении записи
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть таблица resight в которой при удалении строки.
Здравствуйте! Имеется пустая форма, на которую я ввожу данные и клацаю по кнопке «Сохранить» Так.Триггер для добавления к строке название таблицы, в которой содержится триггер
Есть таблицы База_Практик. В неё добавляю предприятие, и автоматически нужно добавить это.Не работает Trigger
Есть объект Player без тега(он и не нужен вроде), стоит Capsule Collider и RigidBody. и есть монетка стоит Capsule Collider c меткой isTrigger и RigidBody c меткой isKinematic. Персонаж проходит сквозь монетку но ничего не происходит. На монетке висит Тег «Coins» . Дело в самом коде, но не пойму где.Ошибка с event trigger: не работает нажатие кнопки
Так вот в чом заключаеться загвоздка. Я делаю 2D игру на Unity и решил добавить не только в Steam а.
Что такое Trigger Que? чтото гугл мне ничего членораздельного не ответил.Trigger в UI
Собственно в чём проблема, есть инвентарь, пытаюсь реализовать в нём drag&drop систему, и когда.
Почему у rs триггера построенного из элементов И-НЕ нужно инвертировать входы?Решение
Insert trigger
Добрый день. Помогите, пожалуйста, написать триггер на вставку записи с предварительной проверкой.
Всем привет. Написал стриггер для логирования create trigger tplog_insert_personal AFTER INSERT.Trigger (SYSDATE)
Мне нужно создать триггер на добавление записи, который будет выводить ID.mm.god.
Приятного времени суток, уважаемые форумчане. Такой вопрос: Есть две связанные таблицы.WPF trigger
Можно ли вызвать через trigger обработчик событий?Триггер коллайдера Unity не работает
2 ответа
Почему после компиляции не работает триггер
Триггер, почему не работает ?
Создал триггер,чтобы ограничить ввод данных в мое поле. Если будет введены значения меньше нуля или.
На микросхеме 7472 я собрал синхронный JK триггер. Он должен переключаться сразу после импульса, то.
Create trigger trigger3 On dbo.tovar After update As Begin Set nocount on; If (select.Решение
-проверь тэг
-проверь работают ли функции с помощью Debug.Log(«work»), добавь просто после первого ифа и второго, только разные тексты сделай, чтобы различать
-возможно ты не успеваешь нажать
OnTriggerStay2D работает периодами точное время не скажу, если объект зашёл и стоит он будет проверять только 2-3 секунд из 5-6 стоит ли в нём объект, НО при условии если объект вообще не двигается
если вышел, то выключатьПочему после компиляции не запускается программа ?
Доброго времени суток. Проблема следующая: программа тестирования обращается к xml-файлу. Без его.
Раньше вроде такого не было, кода также нет на изменение.
В общем вся суть проблемы в названии темы. После компиляции проги компоненты: скролбар,листбок и.После компиляции вылетает пустая консоль! Почему так?
#include «stdafx.h» #include #include int _tmain(int argc, _TCHAR* argv).
Проблема такова: В VS , когда дебажу, мой код нормально работает. Стоит его откомпилировать. И.