Не работает Unity Remote 5
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
На соединяет с Unity Remote
Доброго времени суток, нужно проверить acceleration на телефоне, ну что бы постоянно не скачивать.
Unity 2d unity.engine.ui не работает
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using.
Unity в одном классе работает функция, а в другом не работает
Имеется несколько файлов в игре, приведу два из них. Почему в одном случае в классе GameControl.
Игра работает корректно в Unity, но не работает после билда
Разрабатываю игру на Android. Решил сделать билд для проверки на телефоне. В Unity все скрипты.
Динамический ScrollView работает в Unity, не работает в Android
Странная проблема. Есть scrollview. Заполняю его динамически префабами. В unity работает, все.
Junior/Senior C# Unity Developer (Remote)
Молодая студия ищет талантливых специалистов со всего мира! Копания базируется в Michigan, USA. .
Не работает remote в validate.jquery
Всем доброго времени суток, делаю форму регистрации с проверкой на валидацию, но не могу.
Не работает Remote VPN Access ASA 8.2
Добрый день! Пробовал настроить VPN вот поCENSORED] инструкции. Почему-то не работает. Если.
Phpstorm — не работает окно «browse remote host» или ftp
В общем в phpstorm есть такая функция как browse remote host (можно управлять файлами на удаленном.
Источник
По какой причине может не работать Unity Remote?
В unity указаны пути к sdk/jdk/ndk.
Есть установленная Android Studio с установленными Google Play Licensing Library, Google Play services и Google USB driver
В Project Settings->Editor->Device указано «Any Android Device»
На телефоне включил режим разработчика и включил отладку по usb.
Запускаю Unity Remote, включаю игру в редакторе и ничего не происходит. Пробовал в режиме зарядке и в режиме передачи файлов. Ничего не меняется.
Имеет ли значение директория студии, sdk/jdk/ndk?
Телефон — Xiaomi Redmi Note 5.
- Вопрос задан более двух лет назад
- 1881 просмотр
Галочки Developer Build не было. Установил. На телефоне вылезло уведомление с подтверждением. Подтвердил. И все равно не работает.
«тот же профаилер с телефона виден,может подключится??» с таким еще не сталкивался. Где это посмотреть?
про профаилер — не знаете если , то игнорируйте. это было просто убедится, что телефон видит комп. что онив одной сети и тд.
убедитесь что у вас юнити современной версии, что то из 5.6 и новее.
и что само приложение у вас на телефоне не старое а под 5 и более новые версии
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.
убедитесь что у вас не несколько деваисов подключено, в доке описана настроика.
а вообще похоже на прикол прошивки именно китайца. иначе в В Project Settings->Editor->Device был бы пункт именно с деваисом вашим.
если есть возможность попробуйте установить Unity Remote на другой телефон
Источник
Unity remote 5 not working
I tried running unity remote, but when I press play in unity editor, nothing happens on my phone. I think I need to do more than just to connect my phone with pc, set the editor to any android device and press start, but those are the only things it says.
It simply doesn’t work and I do not know why.
Thanks for any help.
9 Answers 9
- Ensure you have enabled USB Debugging in your mobile.
- Ensure you have set Edit -> Project Settings -> Editor -> Device to Any Android Device.
- Ensure you have given the package name in File -> Build Settings -> Player Settings. -> Other Settings (under Android Settings) -> Package Name.
- (Optional) Install USB Driver for your mobile. (Normal USB Driver for Redmi)
- Close Unity Engine
- Connect your mobile via USB.
- Launch Unity Remote 5.
- Launch Unity Engine in PC
- Click on Play
For me the issue was that even though the android SDK had been installed alongside Unity 2019, the SDK path(s) in Edit > Preferences were empty when de-selecting the checkbox. When I hit Browse next to each of the three (JDK, SDK, NDK) then all paths were automatically filled with something similar to C:\Program Files\Unity\Hub\Editor\2019.2.4f1\Editor\Data\PlaybackEngines.
On another machine I tested with, these paths were set automatically, so this is probably a bug some people see and others not.
After this was done, it worked for me, assuming the following setup:
- Device connected to PC using a data cable (not just a charge cable).
- Device has USB debugging enabled via developer mode settings on device.
- Device authenticated on the PC (for me, I needed to change the connection type on the phone after plugging it in from File Transfer to MIDI, which prompted the authentication request, after which I switched it back to File Transfer).
You can see if a device is authenticated or not by running adb.exe in C:\Program Files\Unity\Hub\Editor\2019.2.4f1\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer\SDK\platform-tools in a command prompt window (cmd) and the ‘list’ command: adb.exe list
The connected device will either not show at all (so check your cable) or it will show a GUID followed by ‘unauthenticated’ (so change the connection type as previously mentioned to prompt for authentication) or it will show ‘device’ in which case we’re good to go.
Start with the editor and remote closed, the device connected and authenticated (this is a one-off setup), and then open Unity Remote. Then open the Unity editor, assuming you’ve already set the SDK paths, and ensure your Project Settings > Editor > Unity Remote Device is set to Any android device.
You do NOT need to set the Build Settings to target android; this is for deploying the .apk file, and nothing to do with using the device as a remote. Likewise you do NOT need to set a package name or anything else in the Build Settings, at least until you want to deploy the built file to the device, but again this is nothing to do with Unity Remote.
Источник
Как настроить Unity Remote для Huawei Honor?
Устройство: Honor 8x.
Бытует мнение, что в Интернете нет смысла спрашивать. Если хочешь получить ответ на вопрос, формулируй его как гайд, и тогда придёт эксперт, разнесёт твой гайд и тут же напишет, как делать правильно. А сам вопрос все проигнорят.
Но я попробую: хочу запускать отладку в движке и тут же играть с телефона, но не выходит. Помогите.
Что пробовал делать:
- Поставил на телефон (Honor 8x) Unity Remote 5.
- Соединил с ноутбуком по USB-кабелю.
- В панели разработчика на телефоне включал отладку по USB (галочка слетает, как только закрываю настройки). Но проблема не в этом (или не только в этом, т.к.):
- Под рукой был Xiaomi Redmi 3S, попробовал с ним — там галочка отладка по USB не слетала.
- В редакторе Edit > Project Settings > Editor моё устройство не высветилось (ни одно, ни второе). Поставил: Любое Android устройство.
- ПК подтянул какие-то дрова из воздуха к Xiaomi, к Honor я ставил HiSuit и разрешал там доступ к HDB. Кстати, забавно, что до включения панели разработчика HiSuit распознавала устройство с ПК, а после стала выдавать, что устройство не подключено. Хотя я проверил — галочка «разрешить доступ к HDB» стоит, а именно этого требует приложуха HiSuit.
- Кстати, при установке движка я сразу указывал, что мне нужны всякие плюшки для Android. Но в итоге он мне всё равно в консоль писал, что у меня путь до SDK не указан, и надо бы указать.
- Там, где надо указывать путь к SDK, стояла галочка (sdk установлено вместе с Unity -рекомендуется). Скачал sdk-tools-windows-4333796 с официального сайта и указал путь до него. Консоль начала ругаться, что ей в этой папке не хватает каких-то файлов (строчек просто куча, подозреваю, что SDK установил или неправильно, или не весь, хз).
- Модель Honor: JSN-L21, что бы это не значило. Само устройство зовётся 8х. Так вот, я пробовал скачивать гугловский USB-драйвер для android и вот эту хрень — JSN-L21 — прописывать в файл android_winusb.inf по гайдику. Не сработало. Может чего-то не так сделал, а может этого мало.
В общем, я весь день вертел это злобное колдунство и так, и этак. Очевидно не хватает скила, и понимания процессов. Если кто-то знает, что делать, подскажите, пожалуйста.
Версия андроид — 9.
Версия Unity — Unity 2019.2.0f1 (64-bit).
Винда — 64-х разрядная на ПК.
Кстати, как сделать, чтобы галочка «Отладка по USB» в Honor не слетала? (Xiaomi под рукой будет не всегда)
Как правильно ставить android-SDK и указывать к нему путь в движке?
UPD: галочка «Отладка по USB» слетает также в Honor 10I.
На 8Х решилось следующим образом: надо комплексно активировать 4 крыжика:
- Отладка по USB
- Всегда спрашивать при USB-подключении
- Разрешить отладку по ADB только при зарядке
- Проверка приложений по USB
Отсутствие одного из 3-х вспомогательных заставляет «Отладку по USB» слетать.
Прочитал Huawei Horror и задумался…
Есть один дедовский лайфхак:
Качаем Google USB Driver, открываем inf, и в любом девайсе меняем ID девайса на наш ID. Для чайна-девайсов работает только так.
Но конечно не совсем понятно, зачем гуглу понадобилось костылить свой драйвер, когда есть UART. ред.
А я так пробовал, и чо-то не вышло. Там точно просто в inf хватит записи?
Конечно, я так уже с 2015 делаю. Открой просто adb и введи adb devices.
В inf смотри, чтобы совпадала архитектура. ред.
Лан, попробую ещё раз.
Мне помогло включить «передачу файлов по usb» вместо «зарядки по usb». Тогда галочка перестала слетать. Но почему-то remote 5 всё равно не работает.
Я, кстати, сделал, чтоб не слетала. Просто отклик минимальный был и я решил, что статья-гайд не нужна. Там нужно несколько опций выбрать, тогда не слетит. Ремоут даже запускался, но потом перестал, и я фиг знает, как добиться от него стабильности.
У меня все работало на сяоми само без танцев с бубном. ))
ПК подтянул какие-то дрова из воздуха к Xiaomi, к Honor я ставил HiSuit и разрешал там доступ к HDB. Кстати, забавно, что до включения панели разработчика HiSuit распознавала устройство с ПК, а после стала выдавать, что устройство не подключено. Хотя я проверил — галочка «разрешить доступ к HDB» стоит, а именно этого требует приложуха HiSuit.
Не те драйвера, вроде, поищи специальные для ADB. И то что два телефона к пк подключаешь — тоже не особо. ред.
Источник
Unity Remote 5 не работает
Я попытался запустить Unity Remote, но когда я нажимаю кнопку воспроизведения в редакторе Unity, на моем телефоне ничего не происходит. Я думаю, что мне нужно сделать больше, чем просто подключить телефон к компьютеру, установить редактор на любое устройство Android и нажать «Пуск», но это единственное, что он говорит.
Это просто не работает, и я не знаю почему.
Спасибо за любую помощь.
3 ответа
Эммм . Я попробовал все, а затем сдался. Через некоторое время я обновил Unity, и он только начал работать, так что да. Извините, что потратил ваше время, но не было никаких упоминаний о том, что я мог бы просто обновить движок во всем Интернете, и я использовал Unity 5 .4 и Unity Remote 5 .
У меня были похожие проблемы, я пробовал много вещей, но они не работали,
Обнаружено, что речь идет о «ADB» (Android Debug Bridge), который не может обнаружить мое устройство
Каждый драйвер и программное обеспечение были в курсе!
Проблема заключалась в том, что плохие драйверы мешали универсальному драйверу управлять устройством!
Следуйте моему ответу здесь для решения этой проблемы:
Для меня (используя телефон Samsung S9 и macOS) adb devices всегда показывал мое устройство, и я смог создавать мобильные приложения из Android Studio. Тем не менее, Unity не нашел мое устройство.
Мне пришлось установить приложение Samsung SmartSwitch, которое также загружало системное программное обеспечение на мой Mac , Я нерешительно согласился (поставил галочку в обеих клетках и нажал ОК), и теперь все работает. После того, как вы нажмете кнопку «Воспроизвести», требуется около 5 секунд, чтобы отобразить представление «Игра» на устройстве, но задержка едва заметна. FPS, вероятно, около 15-20, хотя.
Примечание: для меня настройки Android USB не имели значения. Это даже работает, когда я установил его на «Зарядка телефона только».
Источник