- CBR1100XX.ru
- Перестают работать два цилиндра
- Перестают работать два цилиндра
- Re: Перестают работать два цилиндра
- Re: Перестают работать два цилиндра
- Re: Перестают работать два цилиндра
- Re: Перестают работать два цилиндра
- Re: Перестают работать два цилиндра
- Re: Перестают работать два цилиндра
- Re: Перестают работать два цилиндра
- Re: Перестают работать два цилиндра
- Re: Перестают работать два цилиндра
- МОЙ МОТОЦИКЛ
- работает на одном цилиндре.
- Honda CB-1
- #1 27.05.2006 22:04:44
- Не работает один цилиндр.
- #2 27.05.2006 22:44:09
- Re: Не работает один цилиндр.
- Спец написал:
- #3 27.05.2006 23:16:01
- Re: Не работает один цилиндр.
- #4 27.05.2006 23:18:44
- Re: Не работает один цилиндр.
- #5 27.05.2006 23:18:53
- Re: Не работает один цилиндр.
- peter36rus написал:
- #6 27.05.2006 23:20:03
- Re: Не работает один цилиндр.
- Спец написал:
- #7 27.05.2006 23:57:33
- Re: Не работает один цилиндр.
- #8 28.05.2006 00:47:06
- Re: Не работает один цилиндр.
- #9 28.05.2006 08:28:21
- Re: Не работает один цилиндр.
- #10 28.05.2006 12:59:42
- Re: Не работает один цилиндр.
- #11 28.05.2006 13:23:35
- Re: Не работает один цилиндр.
- #12 28.05.2006 22:23:23
- Re: Не работает один цилиндр.
- #13 29.05.2006 09:21:55
- Re: Не работает один цилиндр.
- #14 29.05.2006 13:27:11
- Re: Не работает один цилиндр.
- Димыч написал:
- #15 29.05.2006 16:41:06
- Re: Не работает один цилиндр.
- #16 29.05.2006 17:18:36
- Re: Не работает один цилиндр.
- Спец написал:
- #17 29.05.2006 17:31:42
- Re: Не работает один цилиндр.
- #18 29.05.2006 17:42:05
- Re: Не работает один цилиндр.
- #19 29.05.2006 18:10:18
- Re: Не работает один цилиндр.
- Спец написал:
- Honda CB-1
- #1 21.11.2012 17:40:03
- в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
- #2 21.11.2012 17:55:44
- Re: в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
- #3 21.11.2012 18:35:36
- Re: в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
- #4 21.11.2012 19:25:51
- Re: в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
- #5 21.11.2012 21:08:11
- Re: в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
- #6 21.11.2012 21:26:29
- Re: в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
- #7 21.11.2012 21:50:34
- Re: в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
- #8 21.11.2012 21:52:52
- Re: в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
- Максим71rus написал:
- #9 21.11.2012 22:53:47
- Re: в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
- #10 21.11.2012 23:14:28
- Re: в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
- Dan9I написал:
- #11 21.11.2012 23:33:20
- Re: в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
- #12 22.11.2012 09:10:53
- Re: в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
- #13 22.11.2012 13:39:17
- Re: в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
- #14 22.11.2012 21:26:04
- Re: в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
- Ilnar написал:
- #15 23.11.2012 00:00:05
- Re: в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
- #16 23.11.2012 00:42:52
- Re: в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
- #17 23.11.2012 11:16:02
- Re: в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
- #18 28.11.2012 19:26:50
- Re: в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
- #19 11.03.2013 18:31:35
- Re: в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
- #20 11.03.2013 19:30:37
- Re: в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
- #21 14.03.2013 12:02:37
- Re: в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
- #22 14.03.2013 12:13:52
- Re: в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
- bmv196 написал:
- Максим71rus написал:
CBR1100XX.ru
Некоммерческий форум владельцев HONDA CBR1100XX Superblackbird и X-11
- Список форумов‹Технические вопросы‹Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо
- Изменить размер шрифта
- FAQ
- Регистрация
- Вход
- Главная
- Документация
- Личный опыт
- Путешествия
- Фотоальбом
- Правила
Перестают работать два цилиндра
Перестают работать два цилиндра
Dorsai » 21 мар 2017, 21:59
Re: Перестают работать два цилиндра
AXS » 21 мар 2017, 22:03
Re: Перестают работать два цилиндра
Fencer » 21 мар 2017, 22:13
Re: Перестают работать два цилиндра
AXS » 21 мар 2017, 22:24
Re: Перестают работать два цилиндра
Fencer » 21 мар 2017, 22:46
Re: Перестают работать два цилиндра
Дед XX » 22 мар 2017, 14:05
Re: Перестают работать два цилиндра
AXS » 22 мар 2017, 18:43
Re: Перестают работать два цилиндра
Dorsai » 23 мар 2017, 00:11
Re: Перестают работать два цилиндра
Dorsai » 22 окт 2018, 13:01
Re: Перестают работать два цилиндра
Дед Изюм » 24 окт 2018, 13:04
В силу вступил закон парных случаев:) Ровно как позавчера я такую же проблему решал — причина была в плохих контактах катушек) И всего-то. Кстати механик на ходу сбацал прибор для диагностики катушек — из провода, свечки и шприца
Источник
МОЙ МОТОЦИКЛ
Зачастую данная неприятность случается на мотоциклах «ИЖ»! Почему же так бывает! Дело в том, что основная причина может быть в том, что мотоцикл делался в «Совке». Если на четырехтактном моторе мы можем регулировать работу каждого цилиндра отдельным карбюратором, и этим самым убирать неточности изготовления деталей, то тут не так.
Как бы не пытались на заводе сделать каждый цилиндр максимально точно, все равно погрешности были и это негативно сказалось на двигателях данных мотоциклов (такое может проявится не только на ИЖах). Тем более на двухтактных двигателях с одним карбоном уже не подрегулируешь как надо.
Сами же цилиндры тут сложнее и вероятность разницы между левым и правым больше. При литье каналы хоть немного, но непременно будут получаться разными; прокладки хоть как то но могут быть смещены неодинаково; тот же самый карбон может немножко быть перекошен, либо та же погрешность в каком то из каналов. Ведь будем честны — в совецком производстве за качество сильно не переживали. И, если собрать все вместе, получается «грыжа» в работе двигателя — один цилиндр может работать «нехотя».
Есть вариант избавиться от такой проблемы с помощью регулятора смеси, который устанавливался на мотоциклах «ИЖ-Юпитер» (и если еще жив))))) между патрубком карбюратора и карбюратором. Но не всегда это может быть эхинацеей для двигателя (повторюсь:если данный узел вообще до сих пор существует на вашем мотоцикле)))))). Часто таким способом можно было устранить неравномерность работы на холостых оборотах, но не получается на повышенных. Или наоборот. Поэтому лучше снять патрубок карбюратора и цилиндры и проверить качество каналов, отполировать все переходы и закругления, уравнять по возможности сечения, то есть удалить все помехи на пути смеси. А после этого выставить поточнее момент зажигания для обоих цилиндров.
Так же в процессе эксплуатации неравномерность может возникнуть из-за нарушения герметичности на пути потока смеси (порывы прокладок или выход из строя сальников) либо изменения проходного сечения каналов из-за отложения нагара. Еще может быть причиной неодинакового износа поршней, колец, цилиндров. Тут уже лучше не добивать мотор, а лечить его ремонтом.
Источник
работает на одном цилиндре.
Доброго времени суток оппозитчикам! Сразу расскажу проблему: урал имз 8.103-10,работает на одном котле(на левом),даже заводится идеально,но только на одном цилиндре! Менял: карбюраторы на другие,а также местами,свечи,катушка,вв провода,колпачки,конденсатор! зазоры в прерывателе,свечах,в разрядниках выставлены по мануалу! Компрессию замерить пока нет возможности,но она есть(палец выбивает на обоих котлах),смесь тоже поступает,так как свеча на неработающем мокрая! В карбах уровень топлива выставлен,пробовал ставить ремкомплект! Кстати искра есть если вывернуть свечи,т.е на неработающем двигателе,складывается ощущение,что искры нет под давлением! Во время поиска неисправности все запчасти ставились с исправного мотоцикла,а также из запасов! Извиняюсь за большое количество букв.
Попробуй, раз уж менял почти всё, на роботающем двигателе, поднять воздушную заслонку ( на не работающем цилиндре).
на крайняк регульни клапона, может в них дело.
дело не в клапанах,проверял зазор в норме! Пробовал поднимал заслонку,обороты не развивает,как бы захлебывается,но не глохнет,работающий цилиндр отзывается на поднятие заслонки!
Проверь момент искрообразования для каждого цилиндра.
каким образом? Просто ни разу не сталкивался с необходимостью проверять для каждого цилиндра!?
спасибо,что то сам не догадался) так на роторе метку если сделать,то с чем ее совмещять,да и он же пол оборота сделает. значит еще ставить метку на крышке грм возле ротора бегунка?)
На роторе совмещать не с чем не надо. Просто, чтобы видеть, что подошёл другой кулачок.
ок,обязательно на днях проверю,а пока на своем урале нужно все расходники поменять)))
Источник
Honda CB-1
Страниц: 1
#1 27.05.2006 22:04:44
Не работает один цилиндр.
На CB400SF. Может ли такое быть из-за сбитой синхронизации, и вообще из-за настройки или грязи в карбюраторах?
Свечи новые. Воздушный фильтр новый. После 200 км пробега, на выкрученных свечках разный нагар, одна вообще с белым изолятором, из не работающего, третьего, цилиндра с сажей, как и из первого. Из второго слегка покрыта нагаром. Неработающий цилиндр определяется по чуть теплеющему патрубку, на остальных трёх если дотронуться перчаткой в масле, масло начинает дымить :-). Если колпачёк со свечи неработающего цилиндра снять, характер работы мотора не меняется. Да есль ещё глюк, на холодную запускается без принудительного обогащения, и работает на 1500 оборотах, а как прогреется обороты растут до 2000.
#2 27.05.2006 22:44:09
Re: Не работает один цилиндр.
Спец написал:
Неработающий цилиндр определяется по чуть теплеющему патрубку, на остальных трёх если дотронуться перчаткой в масле, масло начинает дымить 🙂
Вот как умные люди поступают. А я-то хватался рукой за трубы, пищал и снова хватался.
#3 27.05.2006 23:16:01
Re: Не работает один цилиндр.
А искра на выкрученной свечке есть? я в этом пока не рублю, но может проводку проверить.
#4 27.05.2006 23:18:44
Re: Не работает один цилиндр.
Да точно, забыл добавить. Искра есть, синяя, жирная.
#5 27.05.2006 23:18:53
Re: Не работает один цилиндр.
peter36rus написал:
Вот как умные люди поступают. А я-то хватался рукой за трубы, пищал и снова хватался.
А искру ты как проверяешь? Колпачек со свечи снимаешь, палец туда засовываешь и на кнопку жмешь.
#6 27.05.2006 23:20:03
Re: Не работает один цилиндр.
Спец написал:
Да точно, забыл добавить. Искра есть, синяя, жирная.
Тада скорее всего карбы мыть, продувать. или что там еще с ними делают.
#7 27.05.2006 23:57:33
Re: Не работает один цилиндр.
Наличие искры проверить очень просто. Вынимается колпачек со свечи, туда вставляется свечка, пятая, при этом из цилиндра ничего не выкручиваем. Соединяем корпус свечки что в колпачке с массой, и запускаем мотор. Наблюдаем за искрой.
#8 28.05.2006 00:47:06
Re: Не работает один цилиндр.
Третий цилиндар? А ничего ли не напоминает?! Ага, ограничитель.
По ходу, сбит у тебя датчик отсечки, так что начни со статьйи здесь же «раздушка сибихи». Датчик, я на 90 процентов в этом уверен! оч часто сбит бывает, а то, что тебе предстоит проделать займет аж пятнадцать минут времени и что-то около восьми рублей за сопротивление в «чип и дип»
#9 28.05.2006 08:28:21
Re: Не работает один цилиндр.
Получается, даже если этот датчик сбит, то искра со свечи не пропадает?
#10 28.05.2006 12:59:42
Re: Не работает один цилиндр.
Если бы не работал этот датчик, то скорее всего искры бы не было (а искра то у меня есть!). Потому как если бы сдвигался момент зажигания, был бы большой риск прожечь клапана. Бензин — то продолжает поступать из карбюратора, а фазы сдвинуты относительно момента зажигания.
#11 28.05.2006 13:23:35
Re: Не работает один цилиндр.
И вобще почему именно 3 цилиндр ? в сибихе 2 катушки зажигания! В одной катушке происходят одновременно 2 разряда на 2 цилиндра . Значит 3 цилиндр должен вырубаться в паре с другим ,свзязанным одной катушкой.
В сибиване если уж 3 цилиндр решили что вырубается , то только вместе со вторым.
#12 28.05.2006 22:23:23
Re: Не работает один цилиндр.
Решилась проблема чисткой карбюраторов и выкручиванием всех винтов качества на 2 с половиной оборота. Никакого криминала особого замечено не было, типа всё забившей грязи. Так. лёгкий налёт. Да ещё не затянутые хомуты на патрубках со стороны двига. Правда подколбашивает мотор слегка, (можно сказть незаметно по сравнению с тем что было), но видимо всё таки синхронизации не избежать.
#13 29.05.2006 09:21:55
Re: Не работает один цилиндр.
кто бы сомневался.
#14 29.05.2006 13:27:11
Re: Не работает один цилиндр.
Димыч написал:
кто бы сомневался.
Угу. С ДВС все просто — либо нечего поджигать, либо нечем. Ну а дальше варианты.
#15 29.05.2006 16:41:06
Re: Не работает один цилиндр.
Ага, забыл добавить «либо негде». (клапана прогоревшие, изношенная поршневая, этого боялся)
#16 29.05.2006 17:18:36
Re: Не работает один цилиндр.
Спец написал:
Ага, забыл добавить «либо негде». (клапана прогоревшие, изношенная поршневая, этого боялся)
Я вложил это в понятие — варианты. Прогоревшие клапана — по разному бывает. Поршневая. Какая бы она не была изношенная, если она на месте — цилиндр кое как, но должен работать. В любом случае — если бы была какая-нить тема с «негде» — то на высоких оборотах была бы работа, хреновая (прострелы, подхватывал бы цилиндр и тому подобная гнусь), но была.
У тебя же как я понял был полный молчок. Тут либо, либо.
Отредактированно Alex300 (29.05.2006 17:19:35)
#17 29.05.2006 17:31:42
Re: Не работает один цилиндр.
Не правильно понял. В глушитель хлопки были, если конечно ты это имеешь ввиду (прострелы). Насчёт подхвата не знаю, но патрубок был слегка теплый. Значит иногда всётаки подхватывал иногда.
Когда карбы разбирал думал » Ну вот тебе «хвалёная» хонда!?», а когда собрал и запустил подумал » Ну вот и «хвалёная» хонда. «.
#18 29.05.2006 17:42:05
Re: Не работает один цилиндр.
Сёдла топливных игл выкручивал?
#19 29.05.2006 18:10:18
Re: Не работает один цилиндр.
Спец написал:
Не правильно понял. В глушитель хлопки были, если конечно ты это имеешь ввиду (прострелы). Насчёт подхвата не знаю, но патрубок был слегка теплый. Значит иногда всётаки подхватывал иногда.
Когда карбы разбирал думал » Ну вот тебе «хвалёная» хонда!?», а когда собрал и запустил подумал » Ну вот и «хвалёная» хонда. «.
Аааа. Ну вообще карб это такая весч, что он можен черте как работать.
Мне вот предстоит карбы чистить. Заводится холодный плохо и асинхронность на холостых есть. Если заводить с подсосом, то заводится, но появляются провалы хар-ные на 5-6 т. об/мин — такое ощущение, что свечи заливае, когда им пользуешься. Проедешь немного — все нормуль. Буду карбы чистить, синхронить и бак мыть с гайками.
Источник
Honda CB-1
Страниц: 1
- Список
- » Двигатель
- » в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
#1 21.11.2012 17:40:03
в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
Помогите пожалуйста.. на холодную еле работает как будто один или два цилиндра не работают, пастою минуту или две звук меняется как будто 4 цилиндра работают.. газку чуть дам стрелять начинает. когда полностью прогреется то всё отлично.
#2 21.11.2012 17:55:44
Re: в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
перелив или искра — оч похоже)
#3 21.11.2012 18:35:36
Re: в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
для начала определи когда и какие горшки не работают. Как заведешь мот потрогай штаны как равномерно они нагреваются, по нагреву определишь какой цилиндр грешит.
#4 21.11.2012 19:25:51
Re: в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
Штаны — это трубы, которые от цилиндров идут)
Ток аккуратнее, они могут быть очень горячие, если двигатель прогрелся.
Hyuosong SF50R -> Yamaha Jog ZR -> Honda CB-1 -> PitMoto LX-801 -> Aprilia Pegaso 650 -> Honda CB-1
#5 21.11.2012 21:08:11
Re: в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
и что мне это даст? ну узнаю коке горшки не работают что дальше? думаю клапана
#6 21.11.2012 21:26:29
Re: в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
Поменять свечи, отсинхронить + помыть карбы и будет все хорошо.
Hyuosong SF50R -> Yamaha Jog ZR -> Honda CB-1 -> PitMoto LX-801 -> Aprilia Pegaso 650 -> Honda CB-1
#7 21.11.2012 21:50:34
Re: в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
оу спасибо) я уж думал клапана.. синхронизировать сложно?
#8 21.11.2012 21:52:52
Re: в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
Максим71rus написал:
А при чем здесь клапана? Вон Даню слушай, меняй свечи и мой карбы, и счастье не заставит долго ждать.
#9 21.11.2012 22:53:47
Re: в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
сейчас холодно и не стоит лезть , будет тепло будет всё нормально заводиться и греться!
#10 21.11.2012 23:14:28
Re: в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
Dan9I написал:
Поменять свечи, отсинхронить + помыть карбы и будет все хорошо.
вот она истина, только 2-й и 3-й пункт местами поменять
у меня например когда карбы засираются третий котёл при прогреве отказывать начинает, после чистки всё нормально.
#11 21.11.2012 23:33:20
Re: в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
Четверть форума забита вопросами » почему не завоится/плохо работает в холодную погоду»
#12 22.11.2012 09:10:53
Re: в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
2 и 3 пункт — это что-то единое
Советую не самому делать
Hyuosong SF50R -> Yamaha Jog ZR -> Honda CB-1 -> PitMoto LX-801 -> Aprilia Pegaso 650 -> Honda CB-1
#13 22.11.2012 13:39:17
Re: в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
первый раз лучше не самому ! накосячить можно что потом лишний гемор будет
#14 22.11.2012 21:26:04
Re: в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
Сначала усмехнулся над темой.
Потом над этим постом всем офисом:
Ilnar написал:
для начала определи когда и какие горшки не работают. Как заведешь мот потрогай штаны как равномерно они нагреваются, по нагреву определишь какой цилиндр грешит.
Хорошо, что Даня разъяснил.
Чтож вы так ребята!? Предупреждать надо)) Тему в юмор)
Отредактированно Parus48 (22.11.2012 21:29:25)
#15 23.11.2012 00:00:05
Re: в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
И название темы забавное. )))))
#16 23.11.2012 00:42:52
Re: в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
а на сибиване трос подсоса может несинхронно заслонки открывать?могут же заслонки не до конца открываться?) ну а вообще все сказали,это я так, прикинул)))
#17 23.11.2012 11:16:02
Re: в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
немогут он тянет ланку,а планка тянет заслонки.Не получится.
Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.
#18 28.11.2012 19:26:50
Re: в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
От несинхроненых нечистых карбов и гавняных свечей такое происходит!
#19 11.03.2013 18:31:35
Re: в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
Панель приборов не менял случайно? такое обычно после замены приборки,еше если предохранитель на электронику сгорит.в приборке есть лампочка ограничителя скорости есть посмотри не сгорела ли
#20 11.03.2013 19:30:37
Re: в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
И теме сто лет в обед, и стреляет у него из глушителя из-за неправильной смеси. Там и причины остальных проблем искать надо.
p.s. зачем советовать человеку бред? При чем здесь приборка, если ограничитель срабатывает на отсечку в районе 7 тысяч и никакого отношения к «тупке» цилиндров на холодную не имеет. Ну зачем давать такие советы.
Отредактированно vkokhan (11.03.2013 19:33:49)
#21 14.03.2013 12:02:37
Re: в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
Вадим у меня было такое,причина была в приборке,там есть такая хрень если она не подключена то движок работает на прогретую до 5тыс. оборотов.а потом после 5тыс. об. отклучается 2 цилиндра,мот начинает чихать(стрелять)троить.и когда горит предохранитель горит который идет на приборку,сигнал и гобориты происходит тоже самое.Если ты считаеш что это бред могу видос снять как это происходит.
#22 14.03.2013 12:13:52
Re: в чём причина дин или два цилиндра не работают, пастою минуту или две
bmv196 написал:
. движок работает на прогретую до 5тыс. оборотов.а потом после 5тыс. об. отклучается.
Максим71rus написал:
. на холодную еле работает как будто один или два цилиндра не работают, пастою минуту или две звук меняется как будто 4 цилиндра работают.. газку чуть дам стрелять начинает. когда полностью прогреется то всё отлично.
Источник