- Машины Hyundai и Kia подорожают из-за коронавируса. Заводы остались без запчастей
- Кругом одни потери
- Есть план «Б»
- Коснется ли Россию?
- KIA восстанавливает полноценную деятельность в июне 2020 года
- Kia остановила работу двух крупных заводов из-за коронавируса
- Сборку всех моделей Hyundai и Kia в Калининграде прекратят до конца апреля
Машины Hyundai и Kia подорожают из-за коронавируса. Заводы остались без запчастей
Автопроизводители Hyundai и KIA полностью остановят сборку машин в Южной Корее к 10 февраля. Им не хватает запчастей из Китая, где из-за коронавируса большинство заводов не работает. Когда возобновится производство, неизвестно. Компании понесут тяжелые потери, а цены на автомобили могут увеличиться.
Hyundai Motor Co. и KIА приостановили работу всех отечественных заводов из-за дефицита деталей из Китая, сообщает агентство «Рёнхап». Другие местные автопроизводители уже поступили так же или пока собираются.
Объемы производства начали сокращать еще в конце января, когда только появились проблемы с поставкой запчастей. Сейчас ситуация усугубилась из-за вспышки коронавируса. Власти Китая продлили официальные новогодние каникулы до 10 февраля, но нет никаких гарантий, что после этого заводы вновь заработают.
Кругом одни потери
«Если заводы запчастей в Китае возобновят работу 10 или 11 февраля, производственные потери из-за дефицита деталей будут ограничены. В противном случае автопроизводители, скорее всего, понесут тяжелые убытки из-за длительной задержки», — сообщил представитель Hyundai.
Если заводы компании прекратят работу лишь на пять дней, убыток составит 30 тысяч автомобилей, что в общей сумме будет стоить от 505 до 586 миллионов долларов.
Политолог Эндрю Корыбко рассказал «360», что потеря производства также приведет к снижению предложения и, возможно, увеличению цены на автомобили в долгосрочной перспективе. Так компании могут попытаться возместить убыток за счет клиентов, но это также может плохо отразиться на них. Автомобили Hyundai и KIA попросту станут неконкурентоспособными.
«Ремонт машин также может подорожать, если на заводах в Китае производятся запчасти, которых нет на других заводах или их там мало», — подметил эксперт.
У компании KIA восемь заводов в Южной Корее, три в Китае и по одному в США, Словакии, Мексике и Индии. Hyundai разместил семь заводов в Южной Корее, а за границей еще 10. Из них четыре находятся в Китае и по одному в Чехии, Турции, России, Индии, Бразилии и США.
Есть план «Б»
Для минимизации ущерба Hyundai и KIA начали вести переговоры с местными компаниями по производству автозапчастей.
«В случае длительной нехватки деталей из Китая мы обратимся к местным производителям запчастей с просьбой полностью эксплуатировать отечественные заводы, и мы планируем закупать больше компонентов на их заводах в Юго-Восточной Азии», — сказал представитель Hyundai.
Министерство торговли Южной Кореи также обещало посодействовать. Оно намерено упростить обработку импорта для автозапчастей из Вьетнама, Камбоджи и Филиппин; предоставлять финансовые субсидии местным производителям автозапчастей, в том числе кредиты на расширение производственных линий; оплатить исследования и разработки.
Это самый оптимальный вариант решения проблемы.
«Они не могут просто взять и построить новые заводы сейчас. Это требует значительных временных и денежных вложений. К тому же это изменит всю цепочку поставок, так что обратиться к местным производителям и соседним странам — это опция с минимальными потерями», — отметил собеседник «360» Эндрю Корыбко.
Для Hyundai Motor Co. это первая остановка производства с 1997 года. Тогда в Азии был экономический кризис и местные заводы прекратили поставку запчастей.
Нынешняя пауза в производстве также означает, что работники автосборочных заводов в Южной Корее остались без работы. Неизвестно, отправили их в оплачиваемый отпуск или нет.
Коснется ли Россию?
На территории России есть два завода, которые выпускают автомобили марок Hyundai и KIA. Один из них находится в Калининграде, а другой — в Санкт-Петербурге. Несмотря на принятые в Южной Корее решения, россиян заверили, что последствия коронавируса не затронут эти производства. Благодаря высокой степени локализации перебои в России не предвидятся.
«Мы принимаем все меры для обеспечения бесперебойной работы, внимательно следим за развитием событий в Китае и их последствиями, учитывая сложный взаимосвязанный характер глобальных цепочек поставок в автомобильной промышленности», — заверила руководитель группы по связям с общественностью «Хендэ Мотор СНГ» Юлия Тихонравова. Цитату привел «АвтоВзгляд».
Она добавила, что завод в Питере работает в обычном режиме без каких-либо сбоев. На предприятии обеспечили безопасность партнеров и сотрудников.
Источник
KIA восстанавливает полноценную деятельность в июне 2020 года
Компания KIA Motors Russia & CIS и дилерская сеть KIA в июне 2020 года восстанавливают полноценную деятельность на российском автомобильном рынке. Это становится возможным благодаря решениям федеральных и региональных органов власти по ослаблению временных ограничений, вызванных COVID-19. KIA Motors выражает надежду на то, что спровоцированный пандемией кризис будет успешно преодолен, и благодарит всех работников здравоохранения и волонтеров за их самоотверженный, тяжелый и опасный труд по спасению человеческих жизней.
Вся дилерская сеть KIA готова или готовится в ближайшие дни к возобновлению работы в полном объеме. На сегодняшний день это сделали уже порядка 70% наших дилеров. Также в нормальном режиме функционируют заводы наших партнеров, склады автомобилей и запчастей, все другие элементы логистической цепочки.
При этом, учитывая поэтапность процесса восстановления бизнеса на территории всей страны и региональную специфику, заботясь о безопасности и здоровье клиентов и сотрудников – даже после окончания действия режима самоизоляции и других непосредственно связанных с пандемией ограничительных мер, все дилеры KIA в России продолжат максимально тщательно соблюдать противовирусные санитарные и профилактические требования. Ознакомиться с рядом мер и процедур, которые проводятся в дилерских центрах бренда, можно в демонстрационном видеофильме: https://youtu.be/tdJ7VdWGMuY
Продолжают развиваться удобные онлайн-сервисы для клиентов KIA, которые позволяют дистанционно выбирать подходящие автомобили на складах дилеров с последующим бронированием и получать одобрение кредита у банка-партнера. С июня на сайте kia.ru также появится возможность получить расчет стоимости собственного автомобиля при сдаче его в трейд-ин.
К 1 июня в полном объеме заработает раздел «Автомобили в наличии» на официальном российском сайте Kia (kia.ru/buy/cars/). Теперь, у клиентов есть возможность не только познакомиться со всем модельным рядом KIA в России, но и дистанционно выбрать подходящую комплектацию, заинтересовавшей модели, в наличии у дилера. Сохраняется возможность не только рассчитать условия кредита на приобретение автомобиля KIA, но и получить онлайн-одобрение у банка-партнера, не выходя из дома. Подробности и условия данного предложения можно уточнить на сайте – kia.ru/buy/calc/.
В июне на всей территории России продолжает действовать ряд специальных предложений, по покупке и кредитованию автомобилей KIA:
- Выражая признательность и благодарность, мы продлеваем специальную программу KIA для работников медицинских учреждений, которая позволят получить выгоду в 20 000 рублей при покупке ряда моделей. Воспользоваться предложением могут официально трудоустроенные сотрудники лицензированных медицинских учреждений по всей России. Подробнее: kia.ru/buy/special/medical_offer/
- Программы обмена автомобилей с пробегом на новые – Trade-in и Trade-in для лояльных клиентов. В рамках этих программ клиент получает дополнительную выгоду при сдаче автомобиля с пробегом.
Подробнее: kia.ru/buy/special/trade-in/; kia.ru/buy/special/loyal_trade-in/.
Кредитные программы KIA Finance в июне 2020 года
Для удобства клиентов совместно с банками-партнерами разработаны различные кредитные программы, позволяющие выбрать подходящие условия приобретения автомобиля KIA с привлечением заемных средств. В июне 2020 года будут действовать следующие предложения:
- KIA Легко с гарантией остаточной стоимости позволяет минимизировать ежемесячный платеж и снизить первоначальный взнос. Подробнее: kia.ru/buy/special/legko/
- KIA Легко Плюс – это программа, при которой в ежемесячный платеж, помимо кредита, включены полис КАСКО и обслуживание в официальном сервисном центре на 3 года. Таким образом, владельцу проще планировать расходы на владение автомобилем. Подробнее: kia.ru/buy/special/legko_plus/
- Специальная программа для KIA Stinger – с предоставлением дополнительной выгоды и полиса КАСКО при приобретении автомобиля класса «Гран-туризмо». Подробнее: kia.ru/buy/special/legko/
KIA Motors напоминает, что в период пандемии был подготовлен ряд программ, направленных на защиту здоровья и безопасности наших клиентов, что является ключевым приоритетом для бренда. В связи с введенными мерами санитарно-эпидемиологической безопасности мы подготовили ряд решений, призванных уменьшить соответствующие неудобства и волнения. В частности, Глобальная программа KIA Promise действует до 31 августа 2020 года и распространяется на всех владельцев автомобилей KIA, у которых гарантия на автомобиль заканчивается в период с 1 апреля по 30 июня 2020 года. Программа предусматривает возможность ремонта автомобиля без взимания дополнительной платы в случае, если воспользоваться гарантией в указанный период стало объективно невозможно по причине приостановки работы дилерских центров в местах проживания владельцев автомобилей KIA в связи с требованиями региональных и/или федеральных властей, а также в связи с перенесенным заболеванием от коронавирусной инфекции. Подробности: kia.ru/press/news/92/
Премьеры KIA на российском рынке
1 июня 2020 года в 19:00 (по московскому времени) состоится прямая онлайн-презентация стильного купе-кроссовера XCeed (https://youtu.be/VHwIcMNiWx8). В ходе презентации можно будет детально ознакомиться с особенностями и преимуществами KIA XCeed. Эта уникальная для бренда KIA модель уже успела снискать значительный интерес на европейских рынках. В этот же день продажи яркого кроссовера стартуют на российском рынке. С появлением XCeed KIA укрепляет позиции бренда в высококонкурентном сегменте С-SUV.
Также с первого дня лета на территории России будет доступен для приобретения ряд новых версий компактного кроссовера KIA Seltos с атмосферным двигателем с распределенным впрыском 1,6 MPi. Начальная цена составляет 1 119 900 рублей за версию Classic с механической коробкой передач и передним приводом.
KIA Motors желает всем здоровья, безопасности и благополучия в этот непростой период. Мы благодарим всех поклонников марки и клиентов, которые все это время остаются с нами!
Источник
Kia остановила работу двух крупных заводов из-за коронавируса
Компания Kia Motors была вынуждена остановить работу на двух крупных предприятиях в Южной Корее в связи угрозой распространения коронавируса COVID-19. Об этом со ссылкой на источник в компании сообщает агентство «Ренхап».
В незапланированный отпуск отправлено более 6 тыс. сотрудников двух заводов в Кванмене — юго-западном пригороде Сеула. По крайней мере у девяти работников сборочных линий предприятий тесты подтвердили COVID-19. Решать вопрос о возобновлении выпуска автомобилей будет комиссия местных органов здравоохранения.
Заводы Kia в Кванмене выпускают флагманский седан K9, спортивный лифтбек Stinger, а также большой минивэн Cadenza нового поколения. Источник «Ренхап» отметил, что компания столкнется с ощутимыми производственными потерями в связи с вынужденной остановкой конвейеров. Общая производственная мощность двух предприятий составляет около 320 тыс. автомобилей в год.
Флагманский седан Kia K9 и лифтбек Stinger для российского рынка выпускают на предприятии «Автотор» в Калининграде. Минивэн Cadenza нового поколения доберется до России не ранее следующего года.
Во время активной фазы первой волны короновируса COVID-19 в конце зимы и весной 2020 года крупнейшие мировые автопроизводители вынуждены были остановить или существенно ограничить выпуск машин. К примеру, в Европе заводы некоторых компаний простаивали до двух месяцев, что привело к существенным финансовым потерям и последующему дефициту наиболее популярных моделей.
Источник
Сборку всех моделей Hyundai и Kia в Калининграде прекратят до конца апреля
Уже со следующей недели «Автотор» может возобновить производство, но имеющихся комплектующих надолго не хватит.
В России модели Hyundai и Kia собирают на двух предприятиях. В Санкт-Петербурге размещается собственный завод корейской компании, с конвейера которого сходят Hyundai Creta, Hyundai Solaris и Kia Rio. Фирма «Эллада Интертрейд», полностью принадлежащая калининградскому «Автотору», изготавливает все прочие легковушки и кроссоверы корейских брендов, представленные на российском рынке. Мы обратились к дирекции «Автотора» с просьбой разъяснить ситуацию с графиком работы завода на ближайшее время. Как оказалось, уже с понедельника следующей недели, то есть с 6 апреля предприятие возобновляет работу. Произойдёт это, конечно, в том случае, если вдруг в Калининграде не объявят жёсткий карантин, запрещающий выход из дома (сейчас выход из дома не запрещён) или Путин не подбросит ещё одну нерабочую неделю.
Напомним, что три модели на «Элладе Интертрейд» собирают по полному циклу (CKD), то есть со сваркой и окраской кузовов, а именно – Kia Cerato второго и третьего поколения и кроссовер Sorento. Кроме того, до конца мая должны были вступить в строй мощности по окраске и сварке кузовов Kia Seltos, о чём мы писали, однако в связи с прекращением поставок из Южной Кореи старт полноциклового производства «Селтоса» отложен. Все остальные модели Hyundai и Kia собирают на «Автоторе» по методу SKD-4. Цифра «4» в данном случае указывает на глубокий сборочный процесс: в Калининград приходит сваренный и окрашенный, но «голый» кузов и около трёх тысяч комплектующих к нему.
Как нашей редакции сообщили в дирекции «Автотора», принципиальной разницы по ситуации с наличием на складе комплектующих для машин, выпускаемых по циклу CKD, и машин, выпускаемых по циклу SKD, нет. По мере того, как будут заканчиваться комплектующие для одной из моделей, её будут снимать с конвейера, а освободившихся сотрудников перенаправлять на другие участки и операции. Таким образом, количество собираемых на «Автоторе» моделей будет сокращаться постепенно, по мере опустошения складов. По прогнозам дирекции, окончательно склады иссякнут до конца апреля. Спасти ситуацию может возобновление поставок из Европы и Южной Кореи, но, с учётом эпидемиологической обстановки, ожидать этого пока не приходится.
Напомним, что ещё одно дочернее предприятие «Автотора», которое называется «Автотортехобслуживание», ранее выпустило несколько партий китайских автомобилей Chery: речь о Tiggo 5, Tiggo 7, Tiggo 4. Однако договориться о цене стороны так и не смогли: ещё в конце января наш собеседник в представительстве Chery подтвердил, что «возить из Китая дешевле» . Станет ли падение рубля толчком к возобновлению сборки Chery на «Автоторе», в представительстве китайской марки не уточняют, но подтверждают остановку импорта автомобилей из КНР.
Источник