Почему не работают моды хои 4
6,082 | уникальных посетителей |
106 | добавили в избранное |
- Вы подписаны на мод, и видите, что вышло обновление — но в лаунчере старая версия или несовместимая версия.
- Мод активирован, но в игре ничего не поменялось, хотя в новой версии мода заявлены изменения.
- Вышеописанные проблемы имеют место, но Вы уверены, что обновление мода скачалось, т.к. в меню «Загрузки» вы видите нечто вроде этого:
Т.е. вы все сделали как обычно, Ваши любимые моды обновляются, но при этом. не обновляются. Отписка от мода и повторная подписка не помогают. При этом, если Вы подпишитесь на новый мод — он загружается в Мастерской, активируется в лаунчере и в игре тоже с ним тоже все в порядке. Знакомая ситуация?
Прежде чем мы перейдем к самому интересному, у нас к Вам будет громадная просьба, учитывая глобальность проблемы. Тысячи игроков не могут получить обновления модов и не в курсе как эту проблему исправить.
Поэтому убедительно просим Вас:
- Оценить руководство.
- Добавить руководство в избранное.
- И самое Важное — поделится им с Вашими друзьями в Стиме.
Примерно вот так:
Также приглашаем Вас в нашу группу ГЕКС. Будем Вам признательны, если Вы присоединитесь к нам и пригласите Ваших друзей (только фанатов стратегий Paradox). Добро пожаловать: http://steamcommunity.com/groups/geks_org. Спасибо!
Двигаемся дальше.
Имея громадный опыт технической поддержки наших модов, я напишу инструкцию очень подробно. Даже слишком подробно. Ну очень слишком даже череcчур подробно. Просьба отнестись с пониманием.
Нужно его закрыть совсем и полностью, т.е. в трее кликнуть правой кнопкой на иконку Стим и нажать Выход. Вот так:
Не смейтесь, на этом этапе заканчивались очень многие попытки поиграть в игры Paradox c модами, особенно вот с этим.
Итак, искомый путь по умолчанию для Stellaris:
C:\Users\Admin\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV
Вместо Аdmin должно быть Ваше имя пользователя в Windows.
Для совсем неопытных пользователей: Вы можете попасть в эту же папку через Мой Компьютер:
- Откройте папку Мой Компьютер. Вы увидите примерно следующие (в зависимости от операционной системы интерфейс может отличаться, но незначительно):
Войдите в папку Документы и найдите в ней папку Paradox Interactive:
В папке Документы найдите папку Hearts of Iron IV и откройте ее.
И ни капельки не сложно. Двигаемся дальше.
Итак, Вы в папке Hearts of Iron IV:
Здесь нас интересуют две папки: workshop и mod.
Наша задача — спрятать эти папки от игры (или их содержимое).
Называем произвольно — цель просто изменить имя, чтобы игра их не могла найти, например в workshop_old и mod_old:
Если Вы качаете моды исключительно через подписку в Мастерской Стим — проигнорируйте следующие разделы: Для авторов модов и Осторожно, ахтунг!
Авторы модов, будьте осторожны! Вы храните Ваши моды именно в папке mod. Но Вы профи, поэтому я советую Вам не переименовывать папку mod, а только удалить из нее файлы и только тех модов, на которые вы подписаны в Мастерской Стим.
Информация для тех, кто специально использует старые версии модов или устанавливает моды вручную не из Мастерской Стим:
- Если Вы очень давно не играли, но были ранее подписаны на моды в Мастерской.
- Если Вы на некоторые моды подписаны в Мастерской, а некоторые устанавливаете вручную в папку mod.
- Если Вы используете лично Вами модифицированные моды и храните их в папке mod.
- Вы доигрываете партию со старыми модами на старой версии игры.
То удалите из папки mod только те моды (и папку/архив с модом и файл *.mod), на которые Вы подписаны в мастерской и которые должны обновляться! И соответственно оставьте те моды, которые Вы устанавливали вручную (естественно только в том случае, если они Вам нужны).
В итоге мы сделали так, что игра при следующем запуске не увидит устаревшие моды. Осталось совсем чуточку.
P.S. Теоретически папки можно удалить, а не переименовывать, но в целях безопасности и душевного спокойствия — предлагаю сделать переименование.
Это может занять несколько минут — 3-5 минут максимум.
P.S. Если все нужные моды на месте, можете удалить ранее переименованные папки (в нашем случае workshop_old и mod_old). Если не все моды на месте, поищите их в в ранее переименованной папке mod_old и перенесите вручную в новую папку mod, которая появилась возле переименованной.
На этом все и спасибо за внимание! Не забудьте поставить оценку и поделиться с друзьями данным руководством, а также вступить в нашу Стим группу. А если Вы еще не подписаны на наши замечательные моды. Вы знаете, что делать.
Информация для старожилов и просто интересующихся.
С недавних пор (лето 2016) Стим выборочно изменил алгоритм загрузки модов для Stellaris и Hearts of Iron 4, но забыл согласовать это с разработчиками игр. И вроде бы новый алгоритм зацепил не всех игроков (предположительно). Более того, в нашей нише игр новый алгоритм стал работать только со Стелларисом и HoI4, в EU4 и СK2 моды загружаются и хранятся по старинке.
Напомним:
- Совсем пресовсем давно моды всегда хранились по пути:
C:\Users\Username\Documents\Paradox Interactive\GameName\mod
(Например Документы\Paradox Interactive\Stellaris\mod)
Не так давно — с весны 2016 года моды переехали в папку вида:
C:\Users\Username\Documents\Paradox Interactive\GameName\mod\workshop\content\GameID\ и в ней уже хранятся моды в папках не по названию, а по id мода в Мастерской (Например для Стеллариса это: C:\Users\Admin\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990)
. \Steam\steamapps\workshop\content\GameName\ и далее моды в папках по id мода в Мастерской.
На моем примере для Стеллариса это путь:
c:\Steam\steamapps\workshop\content\281990\
Т.е. моды переехали непосредственно в папку Стим.
Т.е. моды в Мастерской скачиваются, лежат себе обновленные в корневой папке Стима, а игры при запуске все равно берут уже устаревшие моды из папки Документы\Paradox Interactive\ИмяИгры — mod или workshop, до тех пор, пока Вы их не удалите.
Естественно подписчики грешат на разработчиков модов, т.к. вся эта катавасия для рядового пользователя происходит незаметно.
При выключенном Стиме снесите или переименуйте папки workshop и mod из папки игры в Документах и проверьте кэш игры.
P.S. Обратите внимание — теперь в папке mod в документах будут храниться только файлы вида ugc_id_мода.mod. По факту это те же старые добрые *.mod файлы, просто пути в них теперь прописываются в папку . \Steam\steamapps\workshop\content\.
Руководство актуально на 18 августа 2016 года. Если что-то поменяется, пишите в комментариях — обновлю.
Источник
Почему не работают моды хои 4
680 | уникальных посетителей |
16 | добавили в избранное |
Причины поломки:
1)Сам лаунчер ещё довольно сырой, раньше был лучше, и может вытворять разные вещи.
2)Вы играли в HOI4 с 2 аккаунтов по семейному доступу.
3)Моды устарели и не поддерживают текущую версию игры.
4)Что-то сломалось, сюда входят остальные причины, неизведанные ранее
У этой проблемы есть несколько путей решения. Мне помогла самая первая, о которой я вам расскажу, если не помогает, попробуйте остальные.
1)Отпишитесь от всех модификаций steam workshop для hoi4. (Сообщество -> Мастерская -> Ваши файлы -> Подписки -> ВЫБИРАЕТЕ HOI4 ВОЗЛЕ ФИЛЬТРОВ -> Отписаться от всего.)
После этого скачайте пробный любой рабочий мод, загрузите его в лаунчере в новый игровой набор, и должно заработать.
Не заходите больше в HOI4 на других аккаунтах с одного пк, это приводит к повторной поломке. Играйте на одном аккаунте.
Если вам не помогло, то бог и гугл в помощь. Есть ещё пару вариантиков, но они вряд-ли сработают.
2)Проверьте, подходят ли моды к текущей версии игры (чекните комментарии под модом, там могут писать, что мод не рабочий). Если вы знаете, на какой версии мод работает, установите её через demo content. Версии там есть не все и не все работают даже так.
3)Вы наверное уже это делали, но если нет, то проверьте целостность файлов игры.
4)Удалите игру и загрузите на другой диск. Если у вас один диск, то в другую папку, заранее её создайте.
Надеюсь, вам помогло. Я благодарен, что вы прочитали моё руководство, оцените по-достоинству))
Источник
Почему не работают моды хои 4
Привет всем, и сегодня я покажу как всё таки скачать мод из воркшопа и поставить его на хойку.
Список того что нам надо:
1.Steam Workshop Downloader (http://steamworkshop.download/).
2.Документы/Paradox interactive/Hearts Of Iron IV/mod (туда куда надо кидать сами моды, если нет папки mod, создайте).
Собственно первое что нужно это сам мод который вы хотите, выбираем и копируем ссылку зайдя в саму страницу мода.
Второе это зайти в Steam Workshop Downloader и забить туда эту ссылку, и дальше там разберётесь как cкачать.
После того как скачалось мы можем открывать ZIP файл и кидать папку под каким то номером (у всех модов он разный) в папку mod, потом открыть папку, открыть ещё раз ZIP файл и там найдём файл «descriptor», его тоже закидываем в папку mod.
Переименовываем эти файлы как хотим чтобы не путаться в будущем.
Мы открываем файл под типом mod, который мы уже переименовали и открываем его с помощью блокнота, Notepad++ и т.д.
Мы видим кучу фигни, но нам нужно всего две строки, с расположением файла и с версией (сразу предупреждаю что когда мы ставим на версию 1.7.* или 1.6.* то тогда если мод был версии 1.5.* то тогда он врятли сработает, сам не знаю почему, но это так. Запомните, ВРЯТЛИ, это не значит что все моды версий 1.5.* ну будут работать, но даже если работать, то не полностью, то есть он немного сломан).
Первая строка с расположением файла, что нам нужно поменять, я не буду рассказывать а просто приведу пример.
Как было — archive=»Hearts of Castaways.zip»
Как надо — path=»mod/(Как вы назвали свою папку)/Hearts of Castaways.zip». (Фиг знает почему тут ссылки).
Всё что надо менять это с — archive на path — добавить mod после » — и добавить название папки.
Ну а потом просто поменять версию на которую вам надо.
Я вроде всё сказал, спрашивайте если что, я сам понимаю что как то непонятно рассказал
(Версия запуска мода на пиратке от версии 1.8.0)
Качаем мод, как было сказано в начале, но мы не делаем никаких папок, просто заходим в лаунчер, переходим к отделу «модификации», нажимаем «инструменты модификаций» (или просто, 2-я кнопка), потом нажимаем на «создать модификацию».
Дальше перед вами появляется окно в котором вы называете свою модификацию, то есть как будет написано в лаунчере, версию, и потом название файлов, которые будут появляться в папке mod, а метки можно любые. (Главное перед созданием не указывать название файлов, которые уже есть в папке mod), а после нажимаем на кнопку «создать модификацию».
В папке mod появляются файлы с вашим названием, появляется папка и файл с расширением mod.
Перекидываем файлы, которые вы скачали, в папку.
С файлом расширением mod надо сделать немного другое, а не то что было описано ранее. Мы видим данные строки:
version=»1.8.1″
tags= <
«Balance»
>
name=»(Название мода в лаунчере)»
supported_version=»1.8.1″
path=»C:/Users/(Имя компа)/Documents/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/mod/(Название папки)»
Надо лишь переместить строку path на 2-е место, то есть
version=»1.8.1″
path=»C:/Users/(Имя компа)/Documents/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/mod/(Название папки)»
tags= <
«Balance»
>
name=»(Название мода в лаунчере)»
supported_version=»1.8.1″
Источник