Почему не работают плагины раст

Почему не работают плагины раст

We have added support for the PayPal payment and Bitcoin, Litecoin, Dash, Zcash, Exmo to our site!
Мы добавили поддержку платежного шлюза PayPal и Bitcoin, Litecoin, Dash, Zcash, Exmo !

AlexTX

Самый лучший форум. Люблю его!

Это перевод статьи с wiki игры. Она содержит подробности о работе сервера и как сделать так, чтобы он корректно работал.

О сервере
Сервер компаньона используется приложением Rust+ для коммуникации с серверами игры. Если с ним что-то так, то никто не сможет видеть ваш сервер в Rust+, даже если он привязан. Игроки просто будут видеть долгую загрузку, которая закончится сообщением, что сервер оффлайн.

Заставляем сервер работать
Для большинства владельцев будет достаточно убедиться, что для сервера компаньона был открыт соответствующий порт (только TCP). Порт можно узнать командой app.port.

По умолчанию порт будет генерироваться исходя из такой незамысловатой формулы — основной порт сервера + 67, или же порт RCon + 67 (за основу берётся порт с наибольшим значением). Если вы ничего не меняли, то портом сервера компаньона будет 28082. Для корректного функционирования Rust+ число порта должно быть 10000 или больше.

Если у вас более сложная сеть, где требуется задать, с какой конкретно сетевой платой (NIC) необходимо работать, вам потребуется вписать нужный IP в переменную app.listenip. Вы можете получить информацию о текущих настройках сервера компаньона с помощью команды app.info. Если IP-адрес, к которому подключается приложение, некорректен, то вы можете задать нужное значение в переменной app.publicip.

Читайте также:  Не работает электростеклоподъемник лачетти

Если вы получаете ошибки регистрации сервера компаньона, или же уведомления не работают, то убедитесь, что ваш сервер может связаться через интернет к companion-rust.facepunch.com

Если сервер всё равно не работает, то вы можете оставить отзыв, используя эту форму.

Файл companion.id
Вы заметите новый файл под названием companion.id. Этот файл содержит идентификатор для Rust+ и должен всегда сохраняться в вашем сервере и бекапах.

Вот свод правил для этого файла:

  • Не передавайте этот файл кому-либо другому.
  • Не используйте файлы, полученные от других пользователей.
  • Не используйте один и тот же файл на разных серверах.
  • Не удаляйте его спонтанным образом.

Нарушение этих правил может привести к некорректной работе сервера в Rust+, отключении уведомлений и, скорее всего, потребует от игроков повторного связывания приложения с вашим сервером.

Если файл будет удалён, то будет сгенерирован новый идентификатор, и прошлый вернуть уже будет нельзя!

Источник

Слетели и перестали работать плагины kits, friends, lusty map и тд.

#1 _PeleMeN_

  • Пользователь
  • 3 сообщений
  • После выхода devblog в четверг перестали работать все плагины. Обновил сервер, перезапустил плагины и ничего не заработало.

    #2 slava1232

  • Пользователь
  • 172 сообщений
  • проверьте работает oxide, напишите любую команду в чате если ничего не высвечивается значит слетел.

    и обновите oxide в разделе плагины, чтобы он заработал.

    #3 Bergamot

  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • После каждого обновления сервера нужно зайти на сайт оксида,скачать все плагины которые слетели потому,что на них вышло обновление.После установки новых обновленных плагинов поставить обновленный oxide и запустить сервер

    #4 slava1232

  • Пользователь
  • 172 сообщений
  • После каждого обновления сервера нужно зайти на сайт оксида,скачать все плагины которые слетели потому,что на них вышло обновление.После установки новых обновленных плагинов поставить обновленный oxide и запустить сервер

    Зачем так сложно войти в раздел плагины и обновить oxide.

    #5 Bergamot

  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • Плагины также нужно обновить

    #6 HelpYouself

  • Пользователь
  • 5 сообщений
  • Плагины также нужно обновить

    Нет. Только те, которые обновили разработчики плагина.

    #7 shturval

  • Пользователь
  • 9 сообщений
  • Я так понял установка оксида и плагов через панель myarena — гиблое дело.

    У меня вообще ничего не работает. Пока не залил сам оксид с офф сайта и пробный плагин оттуда же.

    » Общее количество плагинов в нашей базе свыше 1000 штук! «

    А для раста выделили один десяток от силы. И то непонятно, как они работают.

    Сообщение отредактировал shturval: 03 Апрель 2017 — 22:40

    #8 ykpon

  • Пользователь
  • 4 010 сообщений
  • Я так понял установка оксида и плагов через панель myarena — гиблое дело.

    У меня вообще ничего не работает. Пока не залил сам оксид с офф сайта и пробный плагин оттуда же.

    » Общее количество плагинов в нашей базе свыше 1000 штук! «

    А для раста выделили один десяток от силы. И то непонятно, как они работают.

    Обновлять Oxidemod проще через панель.

    Обычные плагины разумнее ставить через FTP.

    Наверняка после обновления сервера не обновил oxidemod.

    Источник

    Как настроить плагины в Rust

    Настроить плагины в Rust иногда довольно трудно. Лишь некоторые из них достаточно поместить в папку «plugins», они сами создадут файлы конфига и начнут работать. В подавляющем же большинстве случаев ещё требуется прописать пермишины, настроить файл в папке «config», скачать ещё несколько плагинов. Например, чтобы заработал LustyMap, ему ещё нужно в придачу скачивать ImageLibrary. О таких необходимостях всегда указывается на сайте разработчиков в описании к плагину.

    Так что однозначно описать в одной статье, как настраиваются ВСЕ плагины в Rust, не получится. Нужен индивидуальный подход к каждому дополнению. Если сталкиваетесь с проблемой того, что не работает какой-то плагин, то ищите в интернете, как конкретно он ставится и запускается.

    Если же вас волнует, как в принципе поставить что-либо на сервер, то сначала нужно скачать мод – magma или oxide. Так и вводим в гугле: «Скачать oxide для Rust». Распаковываем этот архив в корневую папку сервера. После внутри появится папка «Plugins». Туда и нужно вставлять все файлы с расширением «json».

    Что же касается пермишенов, то это та ещё головная боль. На английском они называются «permissions». Суть в том, что некоторые плагины даже после установки не позволяют себя использовать, потому что их права не настроены. Иногда нужно прописать в консоли команду oxide.grant group default , чтобы плагином начали пользоваться все игроки на сервере.

    Если же вы не знаете, как называется тот или иной пермишин, введите в консоли oxide.show perms. Вам покажут список ВСЕХ пермишенов, какие только есть в данный момент у плагинов. Сначала указывается название дополнение, потом ставится точка и пишется ещё слово. По названию вам и нужно ориентироваться.

    Заключение

    Так, например, чтобы заработал плагин FurnaceSplitter, нужно прописать дефолтной группе привилегию furnacesplitter.use. В противном случае плагин как будто и нет на сервере совсем. Его окошка внизу нет, и он не работает. Некоторые дополнения и вовсе настраиваются администратором сервера через меню чата. Однозначно любую вашу проблему ни одна статья не решит. Разбирайтесь конкретно в том, что случилось.

    Если в консоли после установки всплывают какие-то красные слова, вводите их в гугле целиком, и только так найдёте решение. Конечно, подсовывать вам будут англоязычные форумы и сайты, но тут никуда не деться. Разбирайтесь, пользуйтесь переводчиком, додумывайте и осмысляйте перевод. Или покупайте у русских разработчиков платные плагины, и не знайте никаких проблем. Там всё будет русифицировано, и в случае чего будете знать, к кому предъявлять претензии. Удачи!

    Источник

    ПАМЯТКА : Если не отображаются аватарки в плагине

    Mercury

    Инквизитор

    Довольно распространенный вопрос, поэтому я решил посветить ему отдельную тему
    Часто новички не понимают, почему у них не отображаются аватарки, они грешат на работоспособность плагинов, но проблема лишь в их невнимательности

    Для работы с любыми изображениями, включая аватарки, потребуется плагин Image Library , он обязательно должен быть установлен на сервере если вы используете UI интерфейс с изображениями в ваших палгинах

    Давайте теперь разберем по пунктам :
    1. Скачиваем и загружаем к себе на сервер ImageLibrary
    2. После успешной загрузки на сервер у вас появится конфигурационный файл от плагина — ImageLibrary.json
    3. Открываем его в любом удобно текстовом редакторе ( Лично я использую Sublime Text , поэтому скриншоты с примерами будут с этим редактором )

    4. По стандарту в плагине отключена (false) поддержка аватарок и соответственно не введет API ключ
    5.

    Переходим по данной ссылке и авторизуемся в своем аккаунте Steam


    Мы наблюдаем такую картину, в пункт «Домен» можно ввести абсолютно что угодно, как один из вариантов, можете ввести ссылку на ваш магазин сервера
    Не забываем поставить галочку , соглашаясь с условиями Steam Web API ( Их так-же можно прочитать на той странице )


    Жмем зеленую кнопку «Зарегистрировать»


    Нас переносит на дополнительную страницу где будет отображен ваш API ключ
    Копируем его

    7. Переходим дальше в плагин, к пункту

    8. Сохраняем конфигурационный файл и перезагружаем ваш плагин

    9. Загружаем остальные плагины

    P.s Будьте внимательны, в других плагинах возможно сделан свой метод загрузки изображений и туда тоже потребуется ваш API ключ, предварительно просмотрите и ознакомьтесь с их конфигурацией

    Источник

    Управляем сервером Rust с помощью модов, учимся делать собственные плагины

    Итак, чуть раннее мы сделали свой сервер Rust и поиграли на нем с друзьями. А теперь мы пойдем чуть дальше и займемся настройкой сервера уже с помощью модов и плагинов. Для этого мы будем использовать Magma.

    Хочу сразу определиться, почему Magma. Я выбираю его, потому что остальные моды не так доступны и не обладают такой легкостью настройки. Например, мод Oxide очень трудно найти, да и к пиратским серверам и хостингам он не очень дружелюбен, а также трудно настраивается, если вы не знакомы со всеми нюансами. К тому же Magma свободно распространяем, постоянно обновляется и имеет большое количество плагинов. Ставится на неофициальную версию на ура, а редактировать настройки может даже новичок. Итак, довольно прелюдий, приступаем!

    1. Устанавливаем сам мод Magma
    Скачиваем архив: magma-v1.1.3.rar [1.15 Mb] (cкачиваний: 2855)
    Распаковываем его и получаем две папки.

    Данные папки мы перемещаем в корневую папку с установленным сервером. Таким образом, после всех манипуляций мы должны получить:

    Всё, сам мод установлен и мы можем приступить к его первоначальной настройке.

    2. Управление и первоначальная настройка
    Управление происходит посредством редактирования файла Rust++.cfg, который находится в папке save/Magma/Rust++ (не удивляйтесь названию, Магму делают создатели Rust++). Открываем файл блокнотом и получаем доступ к редактированию. Все редактирование происходит в основном с помощью изменения разрешений параметров (false и true), а также изменению количества. Давайте немного детально остановимся на некоторых параметрах:

    Как видите, параметров очень много, Вы сами сможете настроить очень многое.

    3. Дополнительные параметры и плагин Airdrops & Co
    А теперь давайте зайдем еще дальше и настроим больше параметров с помощью замечательного плагина Airdrops & Co. 1.5. С его помощью мы настроим точки спавна, домов и другие инструменты.

    Итак, скачиваем архив: airdropsco-1.5.rar [16.14 Kb] (cкачиваний: 668)
    Извлекаем содержимое в папку save/magma . На этом установка завершена.

    Теперь в игре мы можем сделать следующее:

    >Настроить телепорт в свой дом.
    Для этого пишем в игровой чат

    и Вы окажитесь в дома.

    >Остальные команды приведу для краткости без пояснений (и так все понятно).

    /time day — Переключение на дневное время.
    /time night — Переключение на ночное время.
    /time set [значение] — Произвольная установка времени. Значение — часы, от 0 до 23.
    /time say — Вывести текущее время в чат.

    /summon help — Посмотреть список ID объектов и зверей.
    /summon [название] [ID] [количество] — Заспавнить предмет или зверя.

    /home название дома — Телепортироваться домой.
    /sethome название дома — Установить точку телепорта в дом.
    /delhome название дома — Удалить точку телепорта в дом.
    /delhome all — Удалить все точки телепорта домой.

    Точки спавна в этом плагине не общие. У каждого игрока будет своя точка спавна. Точки спавна отличаются от домов тем, что вы там будете появляться после смерти. Так что просто установите свою точку спавна в одном из ваших домов.
    /spawn — Телепорт на точку спавна.
    /setspawn — Установить точку спавна.
    /delspawn — Удалить точку спавна.

    /clan create название клана — Создать клан.
    /clan add ник — Пригласить игрока в клан.
    /clan accept — Принять приглашение вступить в клан.
    /clan reject — Отказаться от приглашения вступить в клан.
    /clan kick ник — Выгнать игрока из клана.
    /clan leave — Выйти из клана.
    /clan delete — Удалить ваш клан.
    /clan message сообщение — Написать сообщение в чат вашего клана.
    /clan list — Список кланов.

    Плагин легко настраивается с помощью конфигурационного файла. Вы сможете выключить один из модулей данного плагина. К примеру, если вам не нужна система кланов, то вы сможете отключить её изменив всего одну строку в конфиге.
    Конфиг файл находится в папке save/Magma/AirdropsCo . Открываем файл AirdropsCo.cfg и редактируем.

    Как видите, настроить можно очень многое, одним лишь редактированием cfg файлов обычным блокнотом.

    4. Свои плагины
    Ну, а если Вы захотите пойти еще дальше и попробовать создавать сами плагины, то сейчас мы разберем небольшой урок.

    Итак, начинаем по порядку:

  • Открываем в директории сервера папку save->Magma.
  • Создаем там папку с названием вашего плагина (на английском).
  • В папке создаем файл с названием вашего плагина (например: plugin.js)
  • Редактировать все можно любым блокнотом.
    Подготовка рабочего места для первого плагина на этом заканчивается.

    Переходим к написанию кода .
    Открываем .js и начинаем писать:

    Эта часть кода будет выводить в чат приветствие.

    Внимание! Приветствие выводится каждому игроку зашедшему на сервер отдельно.
    То есть если на сервере уже есть 10 человек, они это не увидят при входе 11 игрока.

    Разберем подробнее что же мы написали:
    function — вызов функции, On_PlayerConnected — событие.
    Итак, при вызове функции происходит событие для игрока зашедшего на сервер — (Player).
    Далее мы открываем исполняемые функции (я не знал, как это по другому назвать).
    Открытие происходит фигурной скобкой. (<)
    Теперь мы можем написать, что будет происходить при событии подключения игрока.
    В данном случае мы собираемся выводить приветствие.
    Значит нам нужен вывод сообщения.
    Вывод сообщения осуществляется вызовом Player.Message(); с параметрами.
    Например, Player.Message(«Привет, мир!»);
    Таким образом любой заходящий игрок будет видеть это сообщение.

    Уйдем чуть дальше и расширим это, сделав нормальное не статичное приветствие.
    Будем выводить это: Привет, *ник-игрока*.
    Пишем

    Сохраняем наш файл .js (кодировка utf-8).

    Запускаем сервер и смотрим в игре что же происходит.
    Это простейший пример создания плагина, который у меня получилось сделать с первого раза, не вникая во все тонкости. Для создания более сложных плагинов воспользуйтесь wiki, которая есть на форуме Magma.
    (используйте онлайн переводчик промт, так как гугл транслит отказался у меня переводить технический сленг).

    Всё что есть в этой статье, я почерпнул из собственного опыта, а также с помощью ребят с других сайтов и форумов, которые мне помогали разобраться во всем, за что им огромное Спасибо.

    На этом всё, Надеюсь данная статься будет полезна. С Вами был Порось

    Источник

  • Оцените статью