Почему не работают задние противотуманные фонари

Почему не работают задние противотуманные фонари

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Boriskin
Речь про задние пф, нет там предохранителя отдельно.

у мну они включаются одновременно со стопами перерыл все. видимо, где-то в ЧЯ замыкает

Boriskin
Речь про задние пф, нет там предохранителя отдельно.
А если не горит подсветка, то точно отлетела фишка. Либо ее нет вообще.

нуну, кури электросхему)

пы.сы: в редких случаях, стоит реле. но обычно берётся тупо + с кнопки габаритов с 56 контактна. с зелёного провода, ЧЕРЕЗ ПРЕД.

у мну они включаются одновременно со стопами перерыл все. видимо, где-то в ЧЯ замыкает

у мну они включаются одновременно со стопами перерыл все. видимо, где-то в ЧЯ замыкает

Я купил новое реле, но не нашел его у себя даже по мурзилке

Добрый день, коллеги!
Если мне не изменяет память, это реле установлено в салоне на моторном щите, слева от рулевой колонки. Оно такое большое. Рядом с ним стоит обычное, это реле зажигания. Подлезть к ним не снимая торпеды сложно.

а то у мну кнопка даже не фиксируется

И не должна фиксироваться, это специально так сделано. При нажатии кнопки реле срабатывает и держит пока не выключишь фары.

И не должна фиксироваться, это специально так сделано. При нажатии кнопки реле срабатывает и держит пока не выключишь фары.

обана. у кого еще так. вообще речь о ВАзе или об ИНО.
зы: по теме. тестер и элсхема рулит. 😎

И не должна фиксироваться, это специально так сделано. При нажатии кнопки реле срабатывает и держит пока не выключишь фары.

обана. у кого еще так. вообще речь о ВАзе или об ИНО.

Тогда всё просто, курим схему и проверяем всю цепь.

Источник

Почему не работают задние фары или стоп-сигналы

Вождение в ночное время с неисправными стоп-сигналами или задними фонарями опасно для водителя и других водителей. Может быть не сразу очевидно, что ваши задние фонари вышли из строя, и может пройти некоторое время, прежде чем вы заметите это.

Задние фонари важны для безопасности дорожного движения. Если один из них не работает, другие водители позади вас не узнают, движетесь вы или нет. Это может привести к серьезным авариям, особенно на темных улицах или в сильный дождь, снег и туман. Офицеры полиции также могут тащить вас за собой, если увидят, что вы едете с выключенными задними фарами.

Причины, по которым не работают стоп-сигналы и работают задние фонари:

Это довольно частая проблема, задние фонари могут нормально работать во время движения, но стоп-сигналы не реагируют на нажатие тормоза. Иногда при нажатии на тормоз не загораются и задние фонари, и они не загораются до тех пор, пока педаль тормоза не будет отпущена.

Лампочки

Перегоревшие лампочки — наиболее частая причина выхода из строя сигнала или фар. Открутите винты и снимите линзы (можно получить доступ через багажник или узнать точное местоположение в руководстве по ремонту автомобиля). Нажмите на лампочки и поверните их против часовой стрелки, чтобы снять.

Замените лампы, если они тусклые или нити повреждены. Выбирайте новые лампочки того же типа и мощности. В большинстве европейских автомобилей одна и та же лампочка управляет как задним фонарем, так и стоп-сигналом. Такая лампочка имеет двойные нити, поэтому они могут работать независимо друг от друга.

Блок предохранителей и выключатель стоп-сигнала на педали тормоза

Необходимо найти предохранитель или центр распределения питания (PDC). Плата предохранителей находится под панелью приборов, а PDC — под капотом. Выключатель стоп-сигнала также находится под приборной панелью, и внимательно проверьте, касается ли он рычага педали тормоза. Любые проблемы с блоком предохранителей и выключателем влияют на работу маяков.

Если предохранитель перегорел, замените его новым. Помните, что новый должен иметь ту же силу тока, что и старый. Также следует попытаться найти причину перегоревшего предохранителя. В противном случае он снова загорится.

Заземление

Если выключатель стоп-сигнала исправен, убедитесь, что нет плохого электрического заземления (на некоторых моделях автомобилей есть заземление для выключателя). Это могло произойти из-за ослабленных соединений проводов или окисленных концов проводов. Подключите переключатель к постоянному заземлению с помощью перемычки и нажмите педаль тормоза. Если загорается индикатор тормоза, проблема с заземлением.

Проверьте проводку

Если все вышеперечисленные элементы работают правильно, возможно, проблема с кабелем. Провода от платы предохранителей к выключателю стоп-сигнала и от выключателя к лампам и фарам, провода могут быть изношены. Разъем лампы и корпус могут быть подвержены коррозии. Замените эти детали.

Осмотрите переключатель указателя поворота

На некоторых моделях автомобилей цепь стоп-сигнала может быть частью цепи индикатора. Стоп-сигнал не работает, если выключатель сломан или неисправен. Проверьте электрическую схему переключателя и найдите единственный провод, который соединяет переключатели стоп-сигналов и указателей поворота. Получите доступ к электрическому разъему переключателя указателей поворота, включите выключатель стоп-сигнала, нажав педаль тормоза, и проверьте провод с помощью контрольной лампы. Если контрольная лампа не загорается, этот провод необходимо заменить.

Почему у меня не работают задние фонари, когда включены фары

Задние фонари и фары подключаются по отдельности. Таким образом, один комплект фар по-прежнему будет работать, в то время как другой комплект может иметь некоторые проблемы и не работать. Задние фонари могут погаснуть по нескольким причинам, и они почти аналогичны тому, почему стоп-сигналы не работают, когда задние фонари работают.

Причины неисправности задних фонарей:

  • Перегоревшие лампочки;
  • Перегорел предохранитель;
  • Повреждена проводка.Если вы по-прежнему не можете определить проблему с стоп-сигналами, или ваши задние фонари не работают, или не знаете, что делать, обратитесь в профессиональный автосервис.Не пытайтесь ремонтировать что-либо, серьезное или мелкое, если вы плохо разбираетесь в механике автомобиля.

Помните: вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где ваш любимый автомобиль будет рад получить профессиональную техподдержку.Вы также можете записаться к нам на плановый технический осмотр!Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобилей.

Источник

Если не горят противотуманные фонари: возможные неисправности

Противотуманные фонари играют важную роль при передвижении в условиях плохой видимости, излучая широкий луч света в горизонтальной плоскости и разрезая не только дорогу, но и окружающее пространство. И если одна из них, или обе сразу, выходят из строя то необходимо принимать незамедлительные меры по устранению неисправностей. Особенно если за окном осень с её дождями и туманами или зима со снежной пургой. Рассмотрим основные варианты неисправностей ПТФ и способы их устранения.

Существует несколько основных причин выхода из строя противотуманных фонарей:

• Перегорели лампы.
• Сработали предохранители.
• Проблема в реле – отсутствует контакт.
• Вышла из строя клавиша включения.
• Слабый контакт в соединениях – скрутках или к массе.

Причину можно установить и самостоятельно, вооружившись лишь минимумом знаний и мультиметром. Если у вас нет на это время, то обратитесь к автоэлектрику. Затягивать с этим не следует качественный свет ксеноновых противотуманных фар является важной составляющей вашей безопасности.

Начать проверку рекомендуем с предохранителей. Каждая из фар имеет собственный предохранитель на 7,5А промаркированный F8 и F9. Располагаются они в центральном блоке но, если по какой либо из причин, они там отсутствуют, то поищите в подкапотном пространстве недалеко от фар. Вначале определите их состояние «на глаз», затем, если видимых дефектов не обнаружено, проверьте их мультиметром. Если не горят оба фонаря, то выход из строя предохранителей маловероятен. Следует искать причину в другом месте.

Если вышли из строя оба ПТФ, то возможной причиной могут быть перегоревшие лампы. В этом нет ничего удивительного, особенно если вы установили дешевые, некачественные лампы или имеются скачки в бортовой сети. Для устранения причины необходимо разобрать фару и заменить лампы на рабочие. Рекомендуем подобрать качественные изделия, как например ксеноновая лампа Maxlum от южнокорейского производителя, продукт высокого качества.

Определение неисправности реле в домашних условиях возможно старым добрым способом замены на заведомо рабочее. Так же определить работоспособность можно щелчку при включении, даже если фары нерабочие. Но учтите, если реле не щёлкнуло, то возможно отсутствует питание. Находятся реле в монтажном блоке, конечно, если речь идёт о заводской установке.

Если указанное выше в норме, то необходимо искать другие причины. В первую очередь это проводка от которой запитаны фары. При наличии скруток проверьте их надежность, наличие окисления и загрязнений. Также частой проблемой является неплотный контакт на массу от фар или от реле. Его необходимо зачистить, смазать и надежно прикрепить к кузову. И, последняя из частых причин, кнопка включения. Можно с помощью тестера проверить напряжение на колодках, а можно и заменить кнопку, для чего достаточно нескольких минут времени.

А все необходимые компоненты автосвета: лампы, фонари, комплекты ксенона и биксенона, вы можете приобрести в нашем Интернет-магазине Detali812.ru. Для Вас, наши уважаемые посетители, мы подготовили широкий выбор оригинальных запчастей, автосвета, масел, рабочих жидкостей, шин, автоаксессуаров и всего остального, что необходимо для эксплуатации вашего авто. Традиционно это дополняют доступные цены, бонусы, выгодные предложения, удобная система поиска, доставка по Санкт-Петербургу и онлайн-помощь специалистов в режиме реального времени!

Источник

Почему не работают задние противотуманные фонари

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

а реле на них есть.

какой техосмотр ? проснись, его давно отменили !

талон нужен только для страховых
откройте законы

кнопка с фиксацией, предохранитель поменял, эфекта 0

al08
отменили из коапа ответсвенность за отсутвие талона.
наказания в коапе НЕТ
хватит страдать херней
талон нужен только для страховых
откройте законы и почитайте хоть

А подскажите,вот хочу поставить передние ПТФ,а можно какнибудь подцепится к штатной проводке задних ПТФ,чтоб они вместе работали?

У меня ЗПТФ горят постоянно с ближним светом.На кнопку включения ЗПТФ никак не реагируют.В чем проблема?

Кто то где то по какой то причине объединил (перемкнул) или перебросил провода. Начни с проверки в задних фонарях, может (к примеру) габариты не горели и кто то задействовал зптф.
Оранжево-чёрный провод должен быть подключен к лампам задних птф и напряжение на нём должно появляться если включить зажигание и нажать кнопку задних ПТФ.

Кнопка без фиксации.Нажимаю на кнопку-реле не щелкает(может его вообще нет )Напряжение подается только при включении ближнего света

Сначала включи зажигание и ближний, потом нажимай кнопку зптф и слушай реле справа внизу под панелью.

Задние птф работают только с ближним или передними птф, так сделано схематично, но при нажатии кнопки зптф, они должны включаться и выключаться без проблем.

Источник

Не работает противотуманный свет в задних фонарях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 лампы противотуманного света придают дополнительную яркость габаритным огням в задних фонарях, что улучшает видимость автомобиля другими участниками дорожного движения в ненастную погоду.

Не работает противотуманный свет в задних фонарях ВАЗ 2108, 2109, 21099, причины, методы устранения

— Перегорела одна или обе лампы противотуманного света

Необходимо извлечь плату заднего фонаря автомобиля и заменить лампу заведомо исправной. Для проверки можно использовать любую другую лампу из платы заднего фонаря (кроме габаритной).

— Окислились контакты на токоведущих дорожках платы

Необходимо несколько раз повернуть вправо-влево лампу в патроне (держателе), чтобы контакт восстановился.

— «Осыпались» токоведущие дорожки на плате заднего фонаря

Проверяем тестером или контрольной лампой целостность дорожек. См. «Проверка плат задних фонарей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

— Нарушен контакт выводов дорожек платы и наконечников проводов в колодке

Несколько раз снимаем-надеваем колодку на выводы платы для удаления окисления и восстановления контакта. Так же, возможно, придется извлечь наконечники проводов (оранжевый с черным) из соединительной колодки и поджать их.

— Нет «массы» на плату

Минусовой провод (черный), крепится к одному из болтов крепления заднего фонаря. Необходимо зачистить болт и наконечник провода чтобы восстановить контакт.

— Поврежден токоподающий провод на противотуманный свет задних фонарей

Оранжево-черный провод от монтажного блока (колодка Ш9, вывод-4) проходит с водительской стороны в жгуте проводов через весь кузов автомобиля на задние фонари. Необходимо проверить наличие напряжения на выводе провода в колодке проводов на заднем фонаре при включенном зажигании, ближнем свете фар и выключателе противотуманного света. Оно должно быть в пределах 12В.

— Не поступает электрический ток в электрическую цепь включения противотуманного света

Необходимо проверить наличие напряжения на основных элементах электрической цепи (выключателях наружного освещения и противотуманного света, предохранителе, колодках монтажного блока). Для этого используем схему: «Схема включения противотуманного света в задних фонарях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Примечания и дополнения

— Поиск и устранение неисправности следует проводить от простого к сложному, так как в большинстве случаев причиной отказа противотуманного света является банальное окисление контактов.

Источник

Читайте также:  Не работает гнездо для видеокарты
Оцените статью