- Дальний Восток заполонили контейнеры
- Привлекательные цены привели к переполнению терминалов
- Это просто бизнес: почему страховщики бойкотируют продажу ОСАГО в Приморье?
- Петербуржцы возрождают акцию #домой из-за закрытия «Василеостровской» и «Приморской»
- Ростелеком «уронил» район в Приморском районе СПб
- Дубликаты не найдены
- Таки есть еще 1 уровень!
- Как Ростелеком над клиентами издевается
Дальний Восток заполонили контейнеры
Привлекательные цены привели к переполнению терминалов
На Дальнем Востоке усиливаются проблемы с приемом контейнерных судов: они не могут разгрузиться по нескольку недель, терминалы не справляются с обработкой грузов. Причиной стал беспрецедентный приток контейнеров из Китая на фоне удорожания перевозок из страны в Европу через Суэц при относительно стабильной цене транзита через Россию. Сейчас, по данным “Ъ”, перевозка через Владивосток и Находку и далее по Транссибу на 30–40% дешевле южного морского маршрута. По мнению участников рынка, такая ситуация сохранится в ближайший год.
Фото: Анатолий Жданов, Коммерсантъ / купить фото
Фото: Анатолий Жданов, Коммерсантъ / купить фото
Участники логистического рынка говорят о серьезных проблемах с перевалкой контейнерных грузов в дальневосточных портах РФ. «На сегодняшний день все порты Владивостока и Находки загружены по максимуму и даже чуть больше, если это позволяют ресурсы и возможности,— рассказывает учредитель VIG Trans Игорь Ребельский.— Такое скопление контейнеров в портах обусловлено увеличением товаропотока из Китая». По словам топ-менеджера, морские линии готовы обрабатывать поступающее количество крупнотоннажных контейнеров, на рынке появляются и новые мелкие судоходные компании. Но порты переполнены и вынуждены сокращать количество судозаходов, оставляя суда на рейде или сокращая квоты по заходам в порт.
При этом господин Ребельский отмечает качественную работу портов: «Все стараются организовать и оптимизировать перевалку в столь неопределенное время. Отправка по железной дороге из портов осуществляется на сегодняшний день согласно нормам погрузки, большого дефицита платформ нет. Но скопление поездов по прибытии в Москву уже наблюдается, и, возможно, с этой стороны тоже в ближайшее время будут ограничения, что напрямую отразится на портах Владивостока и Находки».
Один из собеседников “Ъ” на рынке говорит, что суда не могут зайти в порты по две-три недели. Наиболее тяжелая ситуация, уточняет он, у небольших портов.
Импорт через порты Дальнего Востока по итогам восьми месяцев вырос на 38%, говорит директор по стратегии и развитию FESCO Максим Шишков. Топ-менеджер заверил, что, несмотря на полную загрузку портовых мощностей, компания выполняет «все ранее взятые обязательства перед клиентами». Что касается дополнительных объемов, которые заявляют морские перевозчики, уточнил господин Шишков, то, к сожалению, по объективным причинам все эти заявки не могут быть удовлетворены: «Мы также просим наших партнеров планировать объемы перевозок на 2022 год с учетом этих факторов».
Два собеседника “Ъ” на рынке поясняют, что причиной небывалой популярности дальневосточных портов стал как беспрецедентный рост цен на морскую перевозку через Суэцкий канал, так и проблемы на погранпереходах с Китаем (см. “Ъ” от 11 августа), что сделало мультимодальный маршрут из портов Азии в порты Дальнего Востока и далее по Транссибу на запад особенно востребованным.
Один из источников “Ъ” отмечает, что перевозка из Китая через порты Дальнего Востока на запад по суше сегодня на 30% дешевле морского маршрута через Петербург. Он рассказывает, что контейнерные линии представляют портам план перевозок на год и в этом году они заметно превысили этот план.
Примерно полгода назад, когда формировалась эта ситуация, перевозка контейнера через порты Дальнего Востока была практически вдвое дешевле, чем через Суэц, сейчас разница в цене сократилась до 30–40%, уточняет Надежда Малышева из PortNews.
В целом спред между морским и железнодорожным маршрутами растет: ОАО РЖД на прошлой неделе сообщало, что перевозка из Китая сухопутным маршрутом Казахстан—Россия—Белоруссия стала в три с половиной раза дешевле, чем перевозка морем, тогда как в начале года разница составляла два раза, а до октября 2020 года сухопутный маршрут был и вовсе дороже.
По словам господина Ребельского, по прогнозам руководителей дальневосточных портов, сложная ситуация продлится еще около года. По мнению Надежды Малышевой, при текущей конъюнктуре Дальний Восток мог бы загрузить еще около 1 млн TEU контейнерных мощностей.
Главные препятствия, полагает госпожа Малышева,— это недостаточная пропускная способность железных дорог и в меньшей степени недостаточное развитие пунктов пропуска. Безотносительно того, сколько продлится текущий высокий рынок, отмечает эксперт, государству следовало бы держать в уме, что раз в несколько лет возникает спрос на перевалку контейнеров, угля и т. п. на Дальнем Востоке, и расширять необходимую инфраструктуру.
Источник
Это просто бизнес: почему страховщики бойкотируют продажу ОСАГО в Приморье?
«Купить полис ОСАГО в Приморском крае сегодня невозможно. Даже по знакомству. Вообще, никак. Даже если вам его агент выпишет, вдруг, „активировать“ его через сайт будет невозможно. А сейчас без этой активации полис не заработает», — пишет адвокат.
Проблема возникла не вчера, и приморские автовладельцы активно пишут в пабликах о невозможности приобрести полис. Однако получить официальное подтверждение этого факта почти нереально: на официальные звонки представители компаний отвечают, что всё в порядке, проблем не существует. Однако если звонить уже как частное лицо, то сразу становится понятным: приобрести ОСАГО нереально.
«Стоит негласное табу на продажу ОСАГО в Приморье, официально вам вряд ли какая-либо компания это подтвердит. Но вы просто попробуйте сами приобрести полис. На сайте или через агента — это будет самым достоверным „комментарием“ по ситуации. Знаете, ещё пару лет назад для страховых компаний продающих ОСАГО самым рискованным и „нелюбимым“ регионом была Чечня. В этом году Приморский край обогнал прекрасную Чечню по убыточности ОСАГО для страховых компаний», — пишет Галина Антонец.
Причина такого отношения — большое количество подставных аварий, которые происходят в Приморье.
«Но одно я знаю точно, схемы которые используют для заработка на ОСАГО очень умные и занимаются ими люди хорошо знающие законы, судопроизводство, практику выплат по ДТП. Схемы, которые они проворачивают, хорошо организованы. В них у каждого своя роль, участвуют в ней и юристы, и эксперты, и техники, и… много народу короче. Это самый настоящий бизнес на ДТП, высокодоходный бизнес, который правда рушит другой бизнес — страховых компаний и полисов ОСАГО», — пишет Галина Антонец.
Главное оружие организаторов подставных аварий — хорошее знание законов и нормативных актов, касающихся ОСАГО, страхования, оформления ДТП, выплат, методические рекомендации по расценкам и прочее.
«Выбирается машина, детали которой новые стоят очень дорого. Стоимость второй машины, участвующей в схеме, не имеет значение, так как она должна коцнуть ту, которая по расценкам подороже будет. С учётом того, что сейчас даже ГАИ на место ДТП вызывать не надо (если нет пострадавших), то можно легко оформить все, получить выплату до 400 000 рублей», — пишет юрист.
После ДТП наступает этап оформления. И тут есть определенные тонкости, которые прекрасно известны авторам аварий. Например, можно взять и подломать крепление фары и получить возмещение в 180 тысяч. Именно столько стоит новая для данной машины.
«А пострадавший имеет право требовать стоимость новой фары, а не её стоимости с учётом износа. Менять её потом или нет, уже право пострадавшего. Ну или можно взять и порвать проводку, а это уже тысяч на триста по расценкам методического пособия потянет. Получить со страховой компании стоимость новой проводки, починить за копейки вырванную. И вуаля! У вас на руках несколько сот тысяч, а иногда и миллионов выплаты от страховой компании. А страховой девать некуда, они обязаны выплачивать, иначе лишаться права продавать полисы вообще по стране», — пишет Галина Антонец.
Далее схему можно использоваться ещё несколько раз.
«Пока не примелькается. Подставлять то в наглую они вряд ли будут. Я уже писала — люди умные в этих схемах работают. Именно по таким схемам пару лет назад были в итоге уничтожены местные приморские страховые компании. Кто в этом виноват и что делать? Спрашиваю я в первую очередь себя. Я лично уверена, что все это вот процветает только из-за того, что правоохранительные органы не хотят в этом направлении работать. Ведь у нас в УМВД не глупые люди сидят, и опера опытные есть, и следователи. Создать спецгруппу по этим схемам, проанализировать, собрать сведения от страховых, я думаю, они много расскажут, есть про кого рассказать. Уверена, не составит труда выявить тех, кто придумал и реализовывает очередной „честный“ способ отъёма денег у населения. В данном случае у страховых компаний. Ну, а пока, удачи в покупке полиса ОСАГО. Если найдёте, где купить поделитесь контактами», — заключает Галина Антонец.
Источник
Петербуржцы возрождают акцию #домой из-за закрытия «Василеостровской» и «Приморской»
Жители Васильевского острова решили объединиться, чтобы не допустить транспортного коллапса 28 апреля — в этот день из-за подключения «Беговой» к «зеленой» линии метро будут закрыты станции «Приморская» и «Василеостровская». Горожане решили на день возродить акцию #домой, которая спасла Петербург во время теракта 3 апреля 2017 года.
Идея появилась в районном паблике «Живем на Васильевском» под постом с напоминанием о предстоящем закрытии станций. Напомним, завтра «Приморская» не работает ни на вход, ни на выход. Сроки в метрополитене обозначили как «с начала движения поездов до окончания работ». При этом поезда по третьей линии будут ходить от «Рыбацкого» до «Василеостровской».Но и с самой «Василеостровской» не все так просто. Вход на станцию 28 апреля будет закрыт в часы пик: с 7-30 до 11-00 и с 16-00 до 18-30.
Ситуация осложняется тем, что 28 апреля — рабочий день. Васильевский остров, лишившись сразу двух своих станций метро, рискует попасть в транспортный коллапс, а его жители — опоздать на работу, не довезти детей до школ и садов.
Отметим, новые станции «Беговая» и «Новокрестовская» строятся к ЧМ-2018 по футболу. Завершить работы на них обещают 29 апреля. Но первый тест станций пройдет 13 мая во время матча «Зенит» — «СКА-Хабаровск».
Пока в комментариях к новости одни проклинали стадион «Санкт-Петербург», новые станции метро и решение подключать «Беговую» в рабочий день, а не четыре предстоящих выходных, другие предложили продолжить акцию, которая в день теракта в метро вытащила город из транспортной катастрофы и помогла разъехаться по домом тысячам петербуржцев.
«Друзья, почему бы не продолжить акцию #везу и #домой на этот день на ВО? Помните, как этот социальный проект выручил тысячи жителей в трагические дни в прошлом году?» — предложила одна из участниц паблика.
Идею восприняли на ура. Тут же посыпались предложения от тех, кто на автомобиле, и тех, кому надо выбраться с Васильевского острова без метро.
«Может, кто планирует с «Приморской» до «Ломоносовской» в 6-15 на машине? Буду признателен, если подкинете», «Могу довезти до Петроградки. Цены автобусные», «С Наличной до Гостиного двора в 6:20 утра как добраться, может, кто поедет», — забурлила переписка в комментариях.
Большинство участников акции готовы подвозить попутчиков бесплатно. «Готов вписаться. С пр. КИМа до пр. Большевиков через весь центр города, бесплатно», «Кого подвезти по маршруту 16-17 — Адмиралтейская-Невский-Гостиный-Маяковская- ЕЦД», «Могу довезти с утра до м. «Старая деревня». Старт в 9 30. Финиш в 10″, — ищут попутчиков пользователи группы.
Напомним, Петербург в день теракта в метро год назад поразил страну сплоченностью и взаимовыручкой. Когда после взрыва было принято решение о закрытии всех станций метро, а на остановках общественного транспорта скопились толпы народа, люди бросились выручать друг друга сами.
Таксисты вместо того, чтобы взвинчивать цены, начали развозить горожан бесплатно. Рядовые горожане, бывшие в этот день за рулем, стали подъезжать к станциям метро, чтобы забрать с собой попутчиков. В сетях заработали хэштеги #везу и #домой. Люди оставляли предложения и заявки в районных группах в соцсетях, в телеграм-каналах, яндекс-навигаторе, просто подбирали прохожих с остановок или выкрикивали свой пункт назначения в пробках.
Власти пустили больше бесплатных автобусов, отменили плату за проезд по ЗСД, некоторые АЗС начали заправлять водителей бесплатно.
Источник
Ростелеком «уронил» район в Приморском районе СПб
В Приморском районе Санкт-Петербурга не работает телевидение и интернет от провайдера Ростелеком с 16 часов 25.01.2020, как минимум 100 000 абонентов оказались отключены от тв и интернета, изначально робот автоответчик обещал что аварию устранят до 19.30 25.01.2020, но потом видимо выяснилось что не все так просто, нужное оборудование в субботу достать тяжело, и в наличии его нет, или есть но не так близко. теперь обещают устранить к 04:00 26.01.2020.
посмотрим как справятся.
Для перерасчета каждому абоненту нужно позвонить после 04:00 на линию Ростелекома лично, на данный момент заявки на перерасчет не принимаются) а вдруг весь месяц придется перерасчитывать).
всем удачи и достойных провайдеров!
Не рейтинга ради а принижения Ростелекома для.
Дубликаты не найдены
Ужос. День без интернета
какой день с 16 часов. даже 12 часов ещё нет
а уже перерасчёт ему на месяц нужно
Не рейтинга ради а принижения Ростелекома для.
В чем принижение РТК то? Обычная авария, случается у всех провайдеров.
Ростелеком исполняет график по повышению рождаемости!
Кстати, в приморском районе разве кто-то ростелекомом массово пользуется?
Тут дом.ру у всех
Какой кошмар, какое невиданное событие, да с сегодняшним уровнем мобильного интернета, про проводной интернет вообще можно забыть, безлимит копейки стоит.
с сегодняшним уровнем мобильного интернета, про проводной интернет вообще можно забыть, безлимит копейки стоит.
А кстати, что с йотой не так? Дети к ней подключены, довольные как слоны.
У любой конторы известной не дорогие тарифы на мобильный безлимит, вполне себе покатит как подмена на время отсутствия инета по проводу, а если вы не геймер, то и как полная замена проводу. Ловит прекрасно, скорость хорошая. А на даче вообще сказка, кидаешь роутер на чердак и куча устройств может присасываться.
я не геймер онлайн, я геймер офлайн)
у меня на данный момент теле2 в модеме, модем в роутере, живу я в пригороде и альтернатив у нас нет — поселок еще молодой, кабельный провайдер еще пару лет не зайдет
условный анлим(только ночью анлим), на дневное время считается трафик.
600р/месяц плачу, но тем не менее — ищу может чо подешевле быть может найдется?
поэтому и вопрошаю.
йота мне доверия не внушает,потому что это все равно мегафон, а с ним у меня противоречивые отношения — я с него съебался в ужасе, да и покрытие в нашей местности именно мегафна оставляет желать лучшего
пытаюсь вспомнить название провайдера, что-то со словом «скай» кажется было
скайлинк. на его оборудование местами построена сеть теле2
у меня нет жалоб, я вполне удовлетворен и качеством, и скоростью, но все равно — ищу альтернативу, бо в выхи как дачники понаедут, так сеть и проседает.
нет полноценных анлимов на мобильных опсосах, увы.
с той скоростью, которая была бы приемлема, по крайней мере.
4мБ/с от мтс для ноута меня не устраивает.
навязанные услуги и 13й месяц от мегафна в их ценовой политике меня бесят, я поэтому от них и ушел, хотя изначально пользовался.
перепрошил и разлочил их модем, щас он с любым опсосом работает, щас — теле2, подцепился осенью прошлого года.
цена не поменялась, несмотря на прокатившуюся волну жалоб о удорожании абплаты.
те, которые якобы полный анлим — не поддерживают раздачу с роутера, только на смарт/планшет заточены.
у билайна — не знаю, да и не берет он в наших ипинях.
спасибо за советы)
Ленобласть, примерно в районе Белоострова
Смартфон не пойдет, он перегревается и аккум крякнет на постоянной зарядке очень быстро, да и у меня хватает стационарных устройств, с удаленным доступом — камеры наблюдения, откатные ворота с доступом через инет по вай-фай, бытовая техника тоже с доступом и программированием удаленно.
Щас у меня работает связка юсб модем +роутер тплинк арчер С5+вайфай репитер мэйд ин алиэкспрес, сеть покрывает весь участок в 10 соток, в принципе хватает.
этой зимой мороз не удался)
не, у меня ничо не орет, я позаботился о нормальном размещении узлов контроля и управления
потому что нет плана модем их приобретать.
есть модем работающий со всеми опсосами, не уверен,что он будет работать с йотовской симкой
Он мягко говоря медленный и мягко говоря с ахуенным пингом твой мобильный инет. Если ты конечно только в инстаграмме сидишь, то да можешь забывать.
Не знаю, если не играть по сети, то на всё хватит.
Ну скачай фильм в 4к. Удачи.
Что значит зачем?
У тебя уже игры «зачем».
Скачать в 1080р (даже не 4к) качестве сериал (это порядка 100 гигов) — опять «зачем».
Скачать/загрузить фото высокого качества в штук эдак 100 видимо опять «зачем».
В японии уже в 2030 году планируют запускать интернет 6G со скоростями от 100 гигабит до 1 терабит. И стандарт 6G он не только мобильный поэтому это скорее будет опять для проводного интернета. Спроси еще их «зачем».
Если ты не пользуешься интернетом на современном уровне то это твои проблемы и говорит лишь о том, что ты отстал от современного уровня технологий.
О чем ты тут вообще говоришь? У меня дома 100 мегабитный безлимит. Ну а для мобильного интернета мне хватает нескольких гигабайт, тк я его использую для обычного поиска в интернете, навигатора, заказа такси и тд что больше нескольких гигабайт не трачу. С его скоростями и тупняками больше и не потратить.
Гигабитный инет пока не подключаю, т.к. пока что у меня провайдеры более 380 мегабит не подключают по факту, а это не тот прирост скорости чтобы перепроводить кабель в квартиру и т.д. Да и мало какие сервисы позволяют так разогнаться, да и роутер менять тогда тоже надо. Сложностей куча в общем.
Ну и я рассчитываю, что 6г у нас в РФ будет тоже году так в 2030м.
ну а в США и Европе АДСЛ всё ещё норма
США сейчас по проникновению 5G одна из топовых стран. Просто у них очень сильное расслоение общества. Жители трейлер парков и об адсл не мечтают, а вот обитатели беверли хилс уже 6G дождаться не могут. Вот и получается что АДСЛ норма. Тоже самое европа, где не то что на интернете экономят а воду в раковине набирают и всю посуду там моют в одной и той же воде, чтобы ее сэкономить.
Но это не значит что АДСЛ хватает на все. А то так можно посмотреть на африку и питания 1 раз в день тоже получается хватает.
как минимум 100 000 абонентов оказались отключены от тв и интернета,
лично ходил по квартирам и переписывал ?
или думаешь весь район от РТ только сеть и ТВ получает ??
Таки есть еще 1 уровень!
В ответ на пост Вот это квест
История такая: у тестя был проведён интернет от небольшого местного провайдера. Но по закону рыбов ( это про то, что всегда найдется рыбка покрупнее), этого провайдера купил Ростелеком.
Теперь, собственно, суть: болею я, значит, ковидом, изолируюсь у тестя, все как доктор прописал. И тут бац: нет интернета!
Выясняю у тестя, что денег на счете еще ого-го, звоню по номеру старого провайдера, а там барышня отвечает что да, отключили мы вас, вы должны приехать сами к нам через весь город и заключить договор. Я пытаюсь объяснить ситуацию, спрашиваю может можно утром стулья, а днем деньги? Тем более, деньги-то на счете есть! Нет, приезжайте и все!
Ой ну и шли б вы. Мы дождались моего выздоровления, заключили контракт с другим провайдером, а ростелеком в письменной форме попросили вернуть деньги. Сумма около 2к была.
Они вернули около 300р, мол остальное чуть позже. И вроде все, да не все!
Недавно тесть обмолвился, что вместо денег,спустя полгода, прилетело в почтовый ящик письмо от ростелекома, мол мы вас на что-то там подключили на сумму
1.7к КАВО.
Тесть, к сожалению, не захотел разбираться с этими пассивными гомосексуалистами ( в плохом смысле этого слова), сказал что пусть подавятся, проктологи-то нынче недешевы.
Ъуъ, как же у меня пригорело!
Как Ростелеком над клиентами издевается
Я писал 11 дней назад пост, о том, как Ростелеком не может начислить бесплатные 100Гб интернета, звонков и т.д. на сим-карту. Которые положены по пакетному тарифу. Предыдущую историю и продолжение сейчас постараюсь очень кратко описать. Как по мне, это просто верх непрофессионализма и пофигизма. Такого я еще не видел. Поднимите пожалуйста пост повыше. Не ради моего рейтинга, я посты не пишу. Проходил этот весь квест уже ради спортивного интереса.
Итак(сначала забывают добавить ускорение 10мбит по ADSL, и я неделю на 2 мбит, но это другая история):
1. Подключают мне IP-телевидение + сим-карта(100Гб интернета). Пробую сим-карту. Интернет не работает, пакет не тарифный.
2. Звоню в поддержку — ждите 5 дней. Паспортные данные не актуализировались.
3. Привязал сим-карту в личном кабинете. Пункта мобильная программа нет. О чем сообщил менеджерам, и почти каждый раз сообщал. Что по инструкции активировать ничего не могу(этот пункт в итоге появился сегодня только)
3. Через 5 дней — ответ по телефону, сим-карта не активна, идите в офис с паспортом. Сходил.
4. Через 3 дня — ответ по телефону, сим-карта не активна, но менеджер создает заявку.
5. Через пару дней приходит СМС — идите в офис, нужно актуализировать данные договора(зачем?? переподписан две недели назад). Сходил. В офисе создают заявку по актуализации и подключению моб. программы.
6. Через 2 дня проверяю звонком — эта заявка закрыта. Нигде уведомлений нет.
7. Звоню оператору — да, говорит закрыта. Нужна от вас претензионная заявка. Т.к. сим-карта анонимная — пиши сам всю историю в чат.
8. Создаю претензионную заявку в чате.
9. Описываю историю на Пикабу. В комментах указываю номер заявки для представителя Ростелеком. По его заверениям что он типа поможет. Тот пишет в итоге — Пожалуйста, ожидайте ответ на обращение в установленный законом срок.
9. Проходит 16 дней. Приходит письмо на почту: Скидка по акции не поступила по причине того, что на Вашем лицевом счете услуг мобильной связи установлен не участвующий в акции тарифный план «Новая история». Просим Вас проверить и привести в соответствие все условия акции.
10. Ростелеком думает, что это я виноват. И сам я откуда то туда этот тариф на симку впарил.
11. Начинаю звонить в техподдержку. Потратил 3 часа ожиданий и разговоров с операторами. Выяснилось что надо установить тариф Общительный+ чтобы можно было подключить мобильную программу.
12. Устанавливают его мне. Переводят на специалиста по пакетным предложениям. Он говорит что надо было подключать Общительный-БЕЗ ПЛЮСА в названии. Переводит на спец. по моб. связи. Тот говорит что один тариф кредитный. другой авансовый. Так что надо идти в офис. Уточняю — точно в офис? Тот говорит точнее некуда. Уже не верю им.
13. Пишу в чат. Спрашиваю — как точно должен называться тариф? И точно ли нужно идти в офис. Ответ — все верно, нужно перевести на Общительный. И можно это сделать УДАЛЕННО. Только стоимость смены тарифа 150 рублей. Говорю Вы обалдели? Ответ — смените тариф, сделайте претензионную заявку на возврат денег.
14. Кладу деньги. Меняю тариф сам в ЛК. Создаем заявку в чате на возврат денег.
15. Нужно теперь подключить мобильную программу к пакету. Чат не может ничем помочь. В связи с тем, что жду операторов по 30 минут. Они подключаются. Тупят, а затем пишут — ждите, нам нужно еще немного времени, и отключаются.
16. Звоню в техподдержку. Потратил в общей сумме 3 часа на ожидание и разговоры с операторами. Каждому из них приходилось рассказывать почти всю историю с начала. Они переводили на следующего оператора. Ну, мобильные кидали на пакетных, пакетные на интернет, даже на продажников попадал. Та офигела как я к ней вообще попал. В районе 12 разных переводов было за это время, по ощущениям. Одна из них в самом начале звонков вроде поняла, что мне нужно — оказывается, они мне влепили АРХИВНЫЙ ТАРИФ на интернет. А на него НЕЛЬЗЯ подключать мобильную программу в принципе. Начала она печатать комметарий-дополнение в заявке на возврат денег. Но бам! связь прервалась. Напечатала она это или нет, я не смог добиться от следующих собеседников.
17. Наконец-то попалась оператор Ольга, №331. Которая разобралась со своими коллегами в чем дело. Поменяла пакетный тарифный план на новый. И подключила мобильную программу. Я так понял это либо ее помощь. Либо это была помощь первой «которая вроде разобралась» и начала допечатывать в претензионную заявку, но связь оборвалась. Спасибо 2 компетентным и неравнодушным сотрудникам Ростелекома, наверное из 30 встретившихся за это время.
18. Сегодня все работает. Пакеты на симке появились. Пока что. Через месяц фиг вот знает что ожидать. И деньги по претензионной заявке они скорее всего не вернут. Вот просто так кажется. Проще сделать виноватым клиента.
У меня вопрос к читающим, уровень техподдержки для пользователей и крупных городов, где Ростелеком не является монополистом, такой же днищенский? Ощущение создалось, что у них стоит маркер на клиентов, из городов, в которых это создание является монополистом.
Не верится мне что с таким уровнем техподдержки и сотрудников оно может конкурировать с другими компаниями.
Источник