Почему сегодня не работает ати сегодня

Сбои сервиса АвтоТрансИнфо (АТИ.СУ)

Уже на протяжении двух недель сайт АвтоТрансИнфо (АТИ.СУ) некорректно работает. В результате постоянной недоступности сайта, участники рынка грузоперевозок терпят убытки. Особенно из-за сбоев сайта АТИ.СУ страдает малый и средний бизнес.

Проблемы у пользователей с работай на сайте АТИ.СУ начались 31 августа, при попытке захода на сайт, выходила пустая страница. Участники рынка буквально начали паниковать, так как при простоях автотранспорта теряются деньги.

Некоторые пользователи все же смогли попасть на портал АвтоТрансИнфо под альтернативными IP адресами, выложенными администрацией АТИ.СУ на главной странице практически недоступного сайта. Странно то, что эти адреса автоматически не высылались службой поддержки всем пользователям портала. Администрация заявила что повсеместное использование данных IP адресов еще более усугубило бы положение, и сервера бы не справились с нагрузкой.

АвтоТрансИнфо (АТИ.СУ) — коммерческий проект, с платной подпиской, отсюда у пользователей сайта возник вопрос, будет ли какая либо компенсация за нерабочие дни, на что администрация дала положительный ответ, но конкретно не объяснила, когда и каким образом будет компенсация.

Сайт АТИ.СУ удалось восстановить только к 4 сентября, а 18 сентября проблемы в работе сервиса начались заново.

По официальным версиям, сайт АвтоТрансИнфо (АТИ.СУ) подвергся массированной DDoS-атаке, предположительно атака была совершена конкурентами, с целью нарушить работу сайта.

Читайте также:  Правой кнопкой отправить адресат не работает

На данный момент сервис АТИ.СУ является лидером в своей категории, у него нет приемлемых конкурентов, альтернативные сервисы существуют, но однозначно проигрывают по удобству и функционалу. Очень печально если предположения об атаке со стороны конкурентов подтвердятся, сайтам-конкурентам прежде всего нужно повышать удобство и качество предлагаемых услуг, а не заниматься устранением лидирующего сервиса, нанося существенный вред бизнесу грузоперевозок.

Источник

Ati.su не работает сегодня?

Узнайте, работает ли Ati.su в нормальном режиме или есть проблемы сегодня

Ati.su сбои за последние 24 часа

Не работает Ati.su?

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Что не работает?

Самые частые проблемы Ati.su

Что делать, если сайт ATI.SU недоступен?

Если ATI.SU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:

Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.

Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.

Антивирус и файрвол. Проверьте, чтобы антивирусные программы (McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог) или файрвол, установленные на ваш компьютер — не блокировали доступ к ATI.SU.

VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.

Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.

Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.

Форум Ati.su

Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте ati.su некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:

Гость • 19 дней назад # 28 сентября 2021
Общий сбой

Гость • 25 дней назад # 22 сентября 2021
Сайт не работает

Виталий • 43 дней назад # 4 сентября 2021
Не мог установить оповещение, решил снести и заново закачать прогу, после этого вообще зайти не получается..

Гость • 43 дней назад # 4 сентября 2021
Проблемы с входом

Гость • 70 дней назад # 8 августа 2021
Приложение глючит

Гость • 90 дней назад #
На мобильном заработал, в компе нет.

Гость • 90 дней назад #
поиск грузов

Гость • 90 дней назад #
Не ищет грузы.сбой сервера уже 2й час

Гость • 90 дней назад #
поиск машин и грузов

Ирина • 90 дней назад #
Не надолго

Ирина • 90 дней назад #
Заработал. Ура. Всем удачи!

Гость • 90 дней назад #
Поиск грузов не работает

Гость • 90 дней назад #
Не работает

Гость • 90 дней назад #
не находит транспорт

Аня • 90 дней назад #
Что то пошло не так..не работает

Ирина • 90 дней назад #
Мобильное не работает тоже

Осана • 90 дней назад #
Не работает

Ирина • 90 дней назад #
Не работает . Как долго еще?

Галина • 90 дней назад #
кто знает как надолго?

Д • 90 дней назад #
Хоть бы отписались когда заработает

Сергей • 90 дней назад #
Мобильное приложение работает.

Елена • 90 дней назад #
Произошла ошибка поискового сервиса! Повторите запрос позднее. Сервер

Татьяна • 90 дней назад #
не работает ати что то с сервером долго ещё

Екатерина • 90 дней назад #
не могу даже войти

Гость • 90 дней назад #
Поиск

Сергей • 90 дней назад #
Не работает.

Светлана • 90 дней назад #
Произошла ошибка поискового сервиса! Повторите запрос позднее. Сервер .

Ирина • 90 дней назад #
Интересно, надолго? Работа стоит.

Ирина • 90 дней назад #
Не работает. Понедельник- день тяжелый.

Игорь • 118 дней назад #
Что с сайтом,сбой входа.

Гость • 191 дней назад #
Проблема с входом

Гость • 222 дней назад #
Сайт не работает

Гость • 303 дней назад #
Не выходит с аккаунта и пишет что что то не так

Олеся • 499 дней назад #
Не работает((как работать?

Сергей • 499 дней назад #
Отвратная работа сайта, что случилось ? кто в курсе?

Роман • 523 дней назад #
Не могу зайти.

Федя • 579 дней назад #
Сново не работает АТИ второй раз за день сбой

гость • 579 дней назад #
не работает

Источник

Нервы на пределе: дальнобойщики по 30-40 дней стоят в очереди на российско-китайской границе 12:47, 7 октября 2021 Версия для печати

На МАПП «Забайкальск» водителям большегрузов приходится больше месяца жить в кабинах, ожидая очереди на проезд. Между дальнобойщиками часто вспыхивают драки.

Совсем недавно СМИ сообщали, что у дальнобойщиков, кому не посчастливилось оказаться в этом гигантском заторе, заканчивается солярка и деньги на пропитание. Как ни странно, недавние выборы помогли разрешить ситуацию и сдвинуть сотни грузовиков с мёртвой точки. Но только на несколько дней. После окончания выборов вереница снова замерла.

Как рассказывает автор видео, кулачные бои за место в очереди стали уже неотъемлемой системой работы пропускного пункта на границе. Подобная стычка не первая и далеко не последняя.

— Конфликт начался потому что не работает таможня. Списки подают по 130-140 машин, а таможня пропускает 45-50 машин. Все пытаются без очереди залезть. Это становится уже системой. Эти наёмные перегонщики которым платят по 20 тысяч в день. Заехали или нет, а им платят по 20 тысяч в день. Они стараются больше машин загонять. На видео видно, что они через сплошную в наглую лезут. Вот конфликт и произошёл, стычка.

Сотрудники ГИБДД по большей части повлиять на соблюдение порядка в очереди не могут. Их дело регулировать по правилам движение по проезжей части. Вести разбор полётов и назревающих конфликтов приходится самим дальнобойщикам.

На просьбы о помощи в соблюдении очередности пропуска автомобилей сотрудники ГИБДД отмахиваются, ссылаясь на некомпетентность. А дальнобойщики каждый день продолжают снимать весь этот беспредел на видео и выкладывать в социальные сети в надежде на то, что кто-нибудь из лиц руководящих уже, наконец, обратит внимание на такую масштабную проблему.

Вся эта ситуация напоминает лихие 90-е. Для того, чтобы получить «удобное» место в очереди приходится платить. Кто платить не хочет — дерутся на кулаках или же стоят вне двигающейся очереди по 30-40 дней.

— Кто не платит деньги, тот идёт в списки после 70 машины, а машины принимают по 50-60 в день. Начинается эта гонка за деньгами. Сейчас с Манчжурии до Забайкальска груз вытащить стоит до 250 тысяч.

Сейчас нервы большинства дальнобойщиков на пределе. Как рассказывает автор видео с дракой, стоит он на границе с 4 сентября. Один день пропитания (без учёта солярки, прачечной, душа, и прочих жизненно важных мелочей) стоит от тысячи рублей и выше. Всё это оплачивается из собственного кармана.

За весь период пребывания на границе дальнобойщик потратил более 40 тысяч рублей только для того, чтобы выжить в этих экстремальных условиях.

Некоторые водители уже не выдерживают такого стресса, и начинают громко заявлять о бандитизме на границе, распространяя свои видео по социальным сетям, как например, автор этого:

— Обращаюсь к руководству России, всем министрам, прокуратуре. Вот такие огромные стоянки не только на Забайкальске, но и на всех китайских переходах. Стоянки забиты фурами. И каждая фура платит от 150-ти и выше только для того, чтобы попасть на границу! Здесь платят 25 тысяч в день, чтобы попасть в список и заехать — 25 тысяч в день. На данный момент я уже должен 200 тысяч перегонщику. И весь этот оборот немаленьких денег проходит без какой либо налоговой, НДС. Здесь расцветает полный бандитизм. Деньги не учтены. Требуй с водителей сколько хочешь. Кто должен решать эти вопросы — неизвестно. Проходит всё нелегально. Обращаешься, говоришь: «Давайте рассчитаюсь безналом» — «Нет, только наличкой».

С начала 2000-х годов краевые руководители заявляют о необходимости модернизировать автомобильный пункт пропуска в Забайкальске. Интеграция Забайкалья в ДФО тоже никак не помогла МАППу решить проблемы с прохождением границы. Ситуацию усугубила и пандемия. Водители большегрузов уверены, что наладить чёткую систему можно. Для этого нужно посмотреть на китайскую сторону и сделать, как у них. Дойдут ли у местных чиновников и министров руки до этой работы? И сколько ещё нужно принести в жертву водительских судеб для того, чтобы международная логистика работала правильно?

Источник

Тонкая черная линия. Почему перевозчиков не пускают в Москву 17:18, 23 июня 2020 Версия для печати

Ежедневно сотни перевозчиков, пытающихся получить пропуск на МКАД или в Москву, сталкиваются с отказами. Причиной часто становится незначительная ошибка в оформлении диагностической карты.

О наиболее распространенной (и совсем неочевидной!) причине отказа в оформлении московских пропусков рассказывает координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко.

— Когда телефонный звонок в ассоциацию начинается с вопроса «А что там опять с московскими пропусками? Почему нам не выдают или аннулировали пропуск?», у меня зубы сводит. Предугадать, что еще выкинут специалисты Дептранса Москвы практически невозможно. Ждать от них можно чего угодно!

В последние дни вал звонков по поводу невыдачи пропусков (т.е. возврата заявок) приобрел катастрофические масштабы. Причем Дептранс не объясняет, почему заявку возвращают.

Приходит стандартная отписка («в связи с несоблюдением формы такой-то…»). Дозвониться и выяснить, что за форма и что за несоблюдение практически невозможно: кто пытался, те в курсе, чем это обычно заканчивается. Ну а когда нет понятной, достоверной, прозрачной информации – тут же возникают конспирологические теории. Начиная с предположений, что таким образом на перевозчиках пытаются заработать, и заканчивая догадками, что это может быть как-то связано с тахографами…

Получить наиболее полный комментарий о происходящем нам удалось у Дениса Иванова, руководителя юридической компании.

— Причина масштабного возврата заявок на получение пропусков от Дептранса – это пункт 2.8.1.1.6, «Несоответствие формы и содержания диагностической карты требованиям Федерального закона от 1 июля 2011 г. №-170 ФЗ».

А чего им не хватает? На что они ссылаются?

— Диагностические карты не соответствуют требованиям Федерального закона. Если мы откроем КонсультантПлюс или ГарантПлюс, то увидим, что формы диагностических карт отличаются. Текст одинаковый, единственное отличие – это черточка, которая разделяет строки с указанием номера СРТС или ПТС и марки и серийного номер тахографа. Эти две строки находятся в разных полях, хотя должны быть объединены – в этом вся загвоздка. Дептранс решил, что правильной является форма, опубликованная в системе КонсультантПлюс, то есть без черточки. Согласно такой логике, все диагностические карты с черточкой неправильные. Необходимо пользоваться формой, утверждённой в КонсультантеПлюс.

О каком количестве отказов может идти речь?

— Ежедневно с понедельника по пятницу объем выдаваемых разрешений на транспортные организации составляет порядка 600 единиц. Вчера, 16 июня было выдано всего 100 с чем-то пропусков.

Я давным-давно отвык удивляться тому, что могут выкинуть наши чиновники. Но объяснения Дептранса, которые помог получить Денис Иванов, это что-то за гранью. Не понимаешь, то ли плакать, то ли смеяться. Порталы нормативной информации, Консультант и Гарант.

В одной форме черточка есть, в другой – черточки нет. И это служит основанием для того, чтобы сорвать работу сотен машин, везущих в Москву товары и грузы.

Зачем подставлять перевозчиков под эту нервотрепку? Если вас в Дептрансе не устраивает эта черточка, обращайтесь в Гарант, обращайтесь в Консультант! Требуйте у них, чтобы документы были приведены к единообразному виду.

Кроме как скотским, бездушным отношением к заявителям поведение чиновников Дептранса назвать невозможно. Не составляет труда объяснить причину, по которой заявку заворачивают. Просто скажите: используйте форму из Консультанта, не используйте форму из Гаранта. Но нет же! Всё это покрывается каким-то мраком тайны, интригами, конспирологическими теориями, которые накручивают себе и без того задёрганные перевозчики.

Не думаю, что эту проблему решат по щелчку пальцев. В ближайшее время при заполнении заявок на получение пропуска на МКАД и в Москву внимательно смотрите на диагностическую карту!

Я полагаю, что сервисы, проводящие техосмотр скачивают эти формы с Консультанта и Гаранта. И тут уже вы должны внимательно смотреть, чтобы эта черточка отсутствовала.

Источник

Оцените статью