- Московский Скутер Клуб
- Не тянет с воздушным фильтром, без него рвёт как зверь!((((
- Не тянет с воздушным фильтром, без него рвёт как зверь!((((
- MOTOUA.NET: Работает только без фильтра — MOTOUA.NET
- Работает только без фильтра
- #1 Genek
- Другие ответы в этой теме
- #2 KIM
- #3 lesnik
- #4 Skipper@
- #5 Mitenka
- #6 Mitenka
- #7 (DiMoN)
- #8 RRR
- Почему заливает карбюратор на скутере: поиск причин и их устранение
- Причины неисправности
- Выход из строя топливного крана
- Забитый воздушный фильтр
- Запорная игла
- Устранение неисправностей
- Проблема с топливным краном?
- Запорная игла
- Вакуумный ускоритель (если ничего не помогло)
- Устранение перелива карбюратора на старом скутере (видео)
- Заключение
Московский Скутер Клуб
Не тянет с воздушным фильтром, без него рвёт как зверь!((((
Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.
Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.
Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.
Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .
Не тянет с воздушным фильтром, без него рвёт как зверь!((((
.:KENT:. » 01 авг 2008 19:07
VolchokSF » 01 авг 2008 19:09
.:KENT:. » 01 авг 2008 19:12
Fasterpast » 01 авг 2008 19:22
.:KENT:. » 01 авг 2008 19:29
» 01 авг 2008 19:44
Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм
- ICQ
.:KENT:. » 02 авг 2008 11:19
LISIY » 02 авг 2008 14:12
mr.Silver » 02 авг 2008 15:13
m@rt1n » 02 авг 2008 15:20
m@rt1n » 02 авг 2008 15:22
.:KENT:. » 03 авг 2008 04:50
RoXteR » 03 авг 2008 06:08
grach9 » 03 авг 2008 08:53
.:KENT:. » 03 авг 2008 12:19
Кстати да вот ты прав это единственное что я не снимал, но с другой стороны он же едет без воздушного фильтра а с ним нет так как же может быть дело в трубе? просто не пойму(((
RoXteR » 03 авг 2008 21:53
возможно в трубе.
Проверяй.
И не советую слушать советы идиотов — поставить другой фильтр типа фнс или гонять без фильтра. Только стандартный фильтр-бокс с родным паралоном! И других вариантов не может быть, если ты хочешь ездить, а не ремонтировать мопед, вкладывая время, силы и бабки.
p.s. трубу можно прочистить химией — шуманит, в хоз. отделах продаётся. литров 5-6 потребуется и на сутки оставить.
.:KENT:. » 05 авг 2008 11:33
возможно в трубе.
Проверяй.
И не советую слушать советы идиотов — поставить другой фильтр типа фнс или гонять без фильтра. Только стандартный фильтр-бокс с родным паралоном! И других вариантов не может быть, если ты хочешь ездить, а не ремонтировать мопед, вкладывая время, силы и бабки.
p.s. трубу можно прочистить химией — шуманит, в хоз. отделах продаётся. литров 5-6 потребуется и на сутки оставить.
Спасибо большое, вот трубу снял если она пропускает воздух я пробывал насосом значит забита? или нет
Этоуженезанято? » 05 авг 2008 12:52
.:KENT:. » 05 авг 2008 15:12
спасибо, дунул воздух проходит — труба отпадает как поломка
pit-bull-germany » 08 авг 2008 05:10
как один из вариантов!
посмотри воздушный фильтр!
там в низу есть отверстие для воздуха!(хотя у кого где)
оно могло забиться и не пропускать воздух!
и соответственно с ним он не будет ехать и будет глохнуть,а без него будет.
или ещё может быть вариант!могла попасть вода в карбюратор!
хотя ты его уже и разбирал.
ну всё-же продуй его всего целиком.
у меня такая просто шняга была ехал я в дождь(так получилось)
и у меня короче он при 45 на ходу начал глохнуть.
я его под дождём минут 20 заводил!в итоге с трудом завёл!проехал так ещё 10км и опять!короче так было у меня 5 раз пока до дома не доехал!открыл воздухан и ужаснулся.
от туда весь тихий океан вытек)))
так суть в том что я начал его заводить без воздухана а он пытаеться с хватить ну не заводиться прям не в какую.
я продул карбюратор и всё заработало(правда опять засрался. )
так-что продуй его. есть некоторые места в которые вода просто забиваеться и тупо стоит!
ну правда в последний раз когда вода в карбюратор попала я просто тупо снял воздухан и на холостых 30 минут продержал. врод-ебы испарилась. начал ехать опять нормально.
так-что думай.
p.s советы принемай!но делай как сам считаешь нужным.
.:KENT:. » 08 авг 2008 09:11
Mikl » 08 авг 2008 19:16
.:KENT:. » 08 авг 2008 20:00
нет не было. Фильтр не при делах.
VolchokSF » 08 авг 2008 20:05
.:KENT:. » 08 авг 2008 20:35
VolchokSF » 08 авг 2008 20:44
.:KENT:. » 08 авг 2008 21:17
m@rt1n » 08 авг 2008 22:17
.:KENT:. » 08 авг 2008 22:26
.:KENT:. » 08 авг 2008 22:30
Источник
MOTOUA.NET: Работает только без фильтра — MOTOUA.NET
- MOTOUA.NET >ФОРУМ
- >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
- >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
- Правила форума
- НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
Работает только без фильтра
#1
Genek
- Новичок
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 1
- Регистрация: 10 Август 07
Здравствуйте!
Почти отремонтировали скутер Suzuki Address V 50 cc, но заводится и работает он только без фильтра. Надеваешь фильтр с мочалкой (хотя бы крупной) — слабенько тячнет и скоро глохнет.
Подскажите, пожалуйста, возможные причины и способы устранения ненисправности.
Другие ответы в этой теме
#2
KIM
- Участник
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 32
- Регистрация: 27 Июнь 07
Genek (10.8.2007, 12:07) писал:
Здравствуйте!
Почти отремонтировали скутер Suzuki Address V 50 cc, но заводится и работает он только без фильтра. Надеваешь фильтр с мочалкой (хотя бы крупной) — слабенько тячнет и скоро глохнет.
Подскажите, пожалуйста, возможные причины и способы устранения ненисправности.
Ну тут к гадалке не ходи!
Однозначно проблемы с карбюратором, точнее проблем никаких нету, просто настрой его нармально вот и всё. Как настроить найдёшь на форуме, тут таких вопросов много задавали (в том числе и я).
Удачи!
#3
lesnik
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 196
- Регистрация: 31 Май 07
KIM (13.8.2007, 12:22) писал:
Сообщение отредактировал lesnik: 26 Август 2007 — 11:39
#4
Skipper@
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 150
- Регистрация: 22 Июль 07
#5
Mitenka
- Старожил
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 097
- Регистрация: 30 Апрель 06
#6
Mitenka
- Старожил
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 097
- Регистрация: 30 Апрель 06
#7
(DiMoN)
- Старожил
- Группа: Заглохшие
- Сообщений: 1 302
- Регистрация: 26 Июль 06
Mitenka (1.9.2007, 12:46) писал:
#8
RRR
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 136
- Регистрация: 18 Ноябрь 06
. заводится и работает он только без фильтра. Надеваешь фильтр с мочалкой (хотя бы крупной) — слабенько тячнет и скоро глохнет.
Дополнительное сопротивление воздуху ведет к обогащению горючей смеси. Именно так заводят скутеры в мороз. Если без фильтра скутер работает нормально, то смесь нормальная. С фильтром глохнет — смесь бедная. Следовательно, нужно обеднить смесь:
— винтом качества
— опусканием иглы
— опусканием поплавка
Способы перечислены в зависимости от силы влияния и точности настройки.
Источник
Почему заливает карбюратор на скутере: поиск причин и их устранение
Техника имеет одно плохое свойство – она ломается. Не является исключением из этого правила и скутера. Частой проблемой в эксплуатации скутера или мопеда становится карбюратор – устройство, приготавливающее топливовоздушную смесь. В данной статье обращено внимание на такую проблему: почему заливает карбюратор скутера.
Причины неисправности
Определить, что переливает карбюратор можно по нескольким признакам:
- Состояние свечи. Грязная свеча зажигания свидетельствует о богатой горючей смеси, что означает высокое содержание бензина. Даже исправная или новая свеча может не справляться с потоком топлива, входящим в цилиндр и со временем покроется нагаром, будет постоянно мокрая и двигатель перестанет заводиться.
- Бензин вытекает через воздушный фильтр. В корпусе воздушного фильтра можно обнаружить признаки топлива.
- Бензин вытекает через прокладку поплавковой камеры.
Стоит отметить, что эти признаки могут появиться как сами по себе, так и после ремонта. По каким же причинам «карб» может переливать?
Выход из строя топливного крана
Баки оборудуются вакуумными топливными кранами, имеющими три выхода. Один из них – забор топлива из бака, другой подача топлива в карбюратор. Третий же выход предназначен для подведения шланга вакуума. При создании вакуума в двигателе, мембрана крана начинает качать топливо.
Совет! Если двигатель не заводится после долгого простоя (не закачано топливо), чтобы не ждать, пока двигатель сам его закачает можно снять вакуумный шланг с другой стороны от крана и ртом создать вакуум, пока карбюратор не заполнится.
Забитый воздушный фильтр
При недостаточном количестве поступающего воздуха скутер также может переливать топливо. Диагностировать фильтр на проходимость воздуха можно следующим образом. Просто отсоедините воздушный фильтр. Если теперь двигатель стал работать корректно, значит необходимо менять воздушный фильтр. Когда же все-таки заливает карбюратор на скутере без фильтра – «копайте глубже»!
Запорная игла
Коротко о принципе работы поплавковой камеры. Топливо в нее поступает, тем самым поднимая поплавок. Поплавок, поднимаясь, поднимает за собой запорную иглу. При достаточном количестве топлива в камере запорная игра перекрывает отверстие подачи топлива.
Если запорная игла изношена (стерся кончик или металлический корпус), то она не может перекрыть полностью отверстие подачи и бензин продолжает течь. Такой же эффект получается и в случае попадания соринки (песчинки) под запорную иглу.
Устранение неисправностей
Что делать если вам пришлось столкнуться с такими проблемами? Давайте по порядку. Начать необходимо с воздушного фильтра – если с ним проблем нет, тогда приступать к следующим действиям.
Проблема с топливным краном?
Если из шланга подачи топлива все время льется бензин, даже при снятом шланге вакуума, то кран неисправен. Он просто не работает, а всегда находится в открытом положении. В таком случае кран необходимо заменить новым.
Если же при снятии вакуумного шланга бензин перестает течь, то причина в постоянном вакууме – необходимо лезть в головку цилиндра.
Запорная игла
При условии исправного крана, можно грешить на запорную игру. Как добраться до иглы скутера или мопеда?
- Для снятия карбюратора, необходимо отсоединить воздушный фильтр; подходящие к нему шланги; открутить его от впускного коллектора и снять трос газа.
- Далее при помощи крестообразной отвертки снять корпус поплавковой камеры.
- Оцените состояние запорной иглы и усиков поплавка.
- При необходимости замените иглу и подогните усики поплавка. Если игла в нормальном состоянии, тогда ее посадочное место следует тщательно промыть и продуть.
- Соберите все обратно и установите на двигатель.
Вакуумный ускоритель (если ничего не помогло)
Помимо запорной иглы на китайских скутерах устанавливается еще и вакуумная игла (вакуумный ускоритель). Работает это устройство также от вакуумного шланга, подведенного к «карбу». У этой иглы есть 5 (обычно) регулировочных положений. Когда скутер разгоняется, под действием вакуума открывается эта игла и в камеру сгорания подается больше топлива.
Система правильная, однако, все ломается. Со временем ни одно из положений иглы не дает результата. Такая проблема решается просто снятием или обрезанием вакуумного шланга (не того, что к крану топлива)! И двигатель больше не переливает – чудо из чудес.
Устранение перелива карбюратора на старом скутере (видео)
Рекомендуем посмотреть видео о том, как устранить и отрегулировать перелив в карбюраторе старого скутера:
Заключение
Изучив данный материал, вы можете самостоятельно вылечить свой скутер или мопед от проблемы переливания бензина. Тщательно все промывайте и будьте внимательны к мелочам!
Источник