слизни
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 13
1 Тема от DaiDaro 2011-12-04 19:52:27
- DaiDaro
- Цыпленок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2011-10-13
- Сообщений: 11
Тема: слизни
Народ нужна помощ!
Разрыл освещённые комнаты размерами чанка где должны спавнятся слизни и высотой 5 блоков в притык к админиуму кароче всё как нужно. не спавнятся ! что я только не делал и отбегал на 30-60 клеток от него и ждал часа пол пока глину собирал, расшырял комнату, менял расположение факелов некакого толку. Ладно вырыл вторую ферму на таком месте где 2 чанка в притык стоят и всёравно нечего не спавнится!
В чём проблема может быть?
2 Ответ от Raylond 2011-12-04 20:06:45
- Raylond
- Средний слизень
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2011-10-09
- Сообщений: 146
Re: слизни
По сабжу. Почитай вот это. Тут есть практические полное объяснение что к чему:
http://www.minecraftforum.net/topic/385 … -spawning/
3 Ответ от DaiDaro 2011-12-04 21:13:11
- DaiDaro
- Цыпленок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2011-10-13
- Сообщений: 11
Re: слизни
я не селён в инглише( может кто в кратце написать суть написаного там
гугл транстит меня уверяет что в том гайде написано про то как заставить слизней меать икру
Отредактировано DaiDaro (2011-12-04 21:14:39)
4 Ответ от Raylond 2011-12-05 09:57:59
- Raylond
- Средний слизень
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2011-10-09
- Сообщений: 146
Re: слизни
я не селён в инглише( может кто в кратце написать суть написаного там
гугл транстит меня уверяет что в том гайде написано про то как заставить слизней меать икру
* Силен
* Вкратце
* «Написать суть написанного» — тавтология
* «гугл транстит меня» — бедолага. Больно сидеть после такого?
* «заставить слизней меать икру» — хм. Надо потестить. Предложить слизням икру и посмотреть, что же такое «меать» (звучит как ругательство. Слизень (громко): «Икра, МЕАТЬ!»). Когда у меня в аквариуме жили улитки, они откладывали икру на стенки.
Про знаки препинания [их полное отсутствие, если быть точным, равно как и заглавных литер] я уже молчу.
N.B.: Очень настораживает, что это все идет после правки исходного сообщения. Молодой человек, пока вы полны энергии и жизнь не загублена — подтяните русский. Читайте больше книг (книги — это такие бумажные штуковины. Это не сайты с линками [1] [2] [3] . [далее]). Кроме того я настоятельно рекомендовал бы вам заняться иностранным языком. Сейчас норма знать хотя бы один иностранный язык. Когда выучите английский я бы посоветовал заняться китайским. Это абсолютно серьезно. Как раз к моменту, когда вы его выучите на достойном уровне понадобится очень много специалистов со знанием китайского, поверьте.
Изменения:
— ограничение по высоте увеличено до 40
— добавлена проверка на доступный объем. Как следствие – отсутствует мгновенное разделение или застревание [слизней]. Для определения минимально необходимого размера фермы проверь размеры слизней.
Общие сведения:
Сид карты определяет какие чанки могут спавнить слизней. В среднем – это каждый десятый чанк.
Некоторые факты:
— При спавне слизней используются те же алгоритмы проверки на максимальное количество мобов и спавна агрессивный мобов. Если хочешь, чтобы ферма слизней была производительной хорошо освети пещеры и поверхность. Так же это повлечет крохотное снижение вероятности спавна слизней в других чанках (см. ниже), где возможен спавн слизней [пер. – пока что для меня последнее утверждение очень спорное].
— Если ядро игры «решит» заспавнить агрессивного моба, она выбирает его тип рандомно. Каждый моб, включая слизней, имеет равный шанс заспавниться. Однакосуществует дополнительные 90% вероятности, что слизни не заспавняться (даже если чанк «разрешенный»). Так что теоретически шансы выглядят так: 1:10:10:10:10 (слизень:паук:крипер:скелет:зомби соответственно). Так же слизень может не заспавниться из-за ограничения спавна слизней по [абсолютной] высоте и отсутствия «разрешенного» чанка.
— слизни спавняться вне зависимости от освещенности и только ниже уровня 40 (обязательно наличие блоков воздуха ниже уровня 15 включительно (координаты 16.6 по F3, когда стоишь на 15-м блоке)).
— слизень каждого размера имеет равный шанс заспавниться (33,(3)%)
— в игре нет огромного слизня, чтобы ни говорила Wiki. Хотя их несложно добавить модом, используя дополнительное целое число для определения размера [пер. – как и многие объекты в игре, кроме ID имеющие дополнительный ID-постфикс с указанием типа/стадии, слизни имеют целочисленный постфикс, определяющий размер слизня (а через размер – его характеристики и «поведение»)]. (Может использоваться ленивыми для добавления в игру босса)
Размеры:
Маленький слизень: 0.6×0.6×0.6 (ниминально необходимая для спавна комната: 1x1x2. Допустима комната 1х1х1, если блок над ней прозрачен [пер. – для ядра игры в алгоритме спавна нет разницы между воздухом, стеклом и иными «прозрачными» блоками]).
Средний слизень: 1.2×1.2×1.2 (3x3x2)
Большой слизень: 2.4×2.4×2.4 (3x3x3)
Медленный спавн или «почему я должен так долго колупаться?»
Ядро игры спавнить мобов кахжый [игровой] тик (0.1 сек). Алгоритм спавна всех типов мобов (водных, агрессивных, нейтральных) не срабатывает, если достигнуто ограничение по максимальному количеству мобов или, для агрессивных мобов, если сложность игры выставлена на «мирный» (peaceful). На самом деле такая проверка происходит [пер. – перед запуском алгоритма спавна мобов по всей карте] только единожды, поэтому на карте за один тик потенциально может оказаться мобов больше выставленного лимита.
Затем алгоритм последовательно «проходит» каждый чанк (17×17 = 289!) вокруг игрока(игроков) и в произвольном порядке, выбирает произвольно тип моба и произвольную точку в чанке. Если выбранная точка удовлетворяет всем критериям, игра пытается заспавнить до 4-х мобов вокруг и, возможно, в самой точке. Прямо перед тем, как заспавнить моба проводятся дополнительные проверки в зависимости от типа моба. Для слизней это уровень высоты плюс дополнительные 90% вероятности не заспавниться. Для других агрессивных мобов вероятность неудачного спавна 100% при уровне освещенности более 8 едениц.
Предположим, что у нас есть вырытый чанк 16х16:
Сценарий 1. Обычный мир.
Существует множество точек вокруг вас, где агрессивные мобы могут спавниться – уровень света низкий или равен нулю. [Пер. – самый близкий нормальный перевод: «Предположим, что еще не достигнут лимит на максимальное количество мобов и только в этом случае ваш чанк в этот тик сможет заспавнить мобов.»] Есть 20% шанс, что игра решит заспавнить слизней. Тогда общая вероятность будет 1/128 = 0.7% (=> 20% * 0.7% = 0.14%), что игра выберет точку на конкретном уровне высоты. Так же шанс заспавнить слизня снизится на 90% (эта часть алгоритма самая непонятная, так как непонятно, как эти 90% влияют на групповой спаун слизней).
Из-за деспавна агрессивных мобов алгоритм запускается снова каждые несколько секунд.
Сценарий 2. Освещенный мир
Так как никакие другие агрессивные мобы не смогут спавниться, алгоритм запускается каждый тик, пока ограничение на количество мобов не достигнет максимума. И это будут исключительно слизни.
Как можно увидеть, даже если учесть, что значения, которые я привел не точны из-за группового спавна, в некоторой степени, как перебираются чанки и уровни. А любом случае надеюсь, описание объясняет, почему приходится ждать так долго и почему приходится так долго возиться, чтобы получить достойную вероятность спавна.
Отредактировано Raylond (2011-12-05 10:10:53)
Источник
Minecraft слизнеферма.
Все делаю по инструкции, но слизней как не было так и нет. Выкопал на высоте админа 18 * 16 * 8, мод говорит, что Slimes : yes в этом секторе. Отхожу далеко, прихожу — нет. Отхожу на 30 клеток, прихожу — нет. Есть какое-то тайное знание?
Отойди еще раз, может поможет.
Уже десять раз отходил, уже и спал в зоне от 30 до 128 блоков от нужного чанка.
И включал и выключал. Сначала использовал только лавово-стекольное освещение, потом снес это к чертовой бабушке и оставил тьму — спавнились только зомби и криперы. Потом поставил фонарей — не спавнится никто (хотя в плане освещения это практически ничего не изменило — админиум поглощает свет). Но, насколько я знаю, слизни спавнятся и при свете и при тьме.
Что это делает тут?
Форум — Games игры под Linux/Unix
1) Minecraft имеет «нативный» клиент под Linux.
2) Некоторая часть топиков в разделе — что-то типа «Круговое Депо в TTD» и никто не жалуется.
У меня в smp всего один раз появились.
Хотя там была комната поменьше высотой.
Я давно не следил за обновлением Wiki игры. Можно ссылку на слизнеферму и вообще на слизней?
Нормальная. Пробовал ставить тяжелую, но, видимо, на количество спавна это не влияет.
Это влияет на то, насколько далеко отходить надо.
Да и на спавн, вроде как, тоже.
Так, решил проблему радикально. Без использования читов или модов получил чемодан слизи.
1. Создал мир с сидом N, режим — «Творчество». 2. Положил недалеко от места появления сундук. 3. В него поместил стек слизи. 4. Поставил рядом светящуюся пометку. 5. Вышел, создал мир с сидом N, режим — «Выживание». 6. Зашел в него, вышел. 7. cp
Вуаля, стек слизи. Грязный хак, конечно, но раз не спавнятся, ничего другого не оставалось.
Да и что такого с поршнями собрался делать, что чемодан слизи нужен?
Просто очень часто разваливаются задумки из-за того, что нет липких поршней. Вот, только что, доделал автоматическую дверь для «ласточкиного гнезда». До этого на MP делал «жилье террориста» в пустыне — большой автоматический горизонтальный люк. Но там слизь можно было получить у модераторов. Да и двухстепенной лифт по простому методу без липких не построить. Еще хорошее применение — мигалка, вертикальная или горизонтальная — не важно. Список можно продолжать бесконечно.
А что дают слизневые поршни? В статье про слизней нет гиперссылки
Они могут не только толкать блок, но и обратно притягивать. Они липкие.
Ну, для двери много не надо.
Для «обычной» хватит 6, для двойной 12.
Хотя блок полезный, но читерить тоже не надо:)
Я копал-копал в вычисленных «слизневых» координатах, никто не заспавнился. А потом случайно нашёл пещеру с ними совершенно в другом месте. И да, если что — уровень света для их спавна совершенно не важен.
Липкие поршни могут применяться для создания больших дверей, потайных проходов, ловушек, ими можно управлять потоками жидкостей и делать много других интересных приспособлений.
Очевидно, что мод врёт, слизни легко спаунятся, если чанк действительно слизневый
1) слизней лучше всего искать на админиуме,
2) высота потолка от 5 клеток. (при 5 клеток спаун средних слизней идёт)
они и при свете спаунятся
Пещера была пропилена на глубине админа, высота потолка — 8 клеток. Не спавнились.
Но пофиг, уже клиент удалил — надоело. Буду пытаться второй раз начать играть в DF.
>Буду пытаться второй раз начать играть в DF.
В первый раз тоже не получилось? Я честно пытался не лажать три дня. Не смог, решил бросить.
Не получилось. У меня аллергия на ASCII графику, а поставить графическую оболочку не хватило ума. Да и говорят с графикой уже не торт. Да и английский я не на таком уровне знаю. Вот если бы можно было русификацию запилить (пусть самому).
Не у меня с ASCII графикой проблем нет, все-таки в nethack играю. Но сразу говорю, что русификация испортит игру. Через недельку игры со словарем ты перестанешь обращать внимание, что весь интерфейс в игре на не ымперском.
прочитал тред
.
что вы все курите?
отсыпьте немного
для работы очень надо
Источник