Почему вы не работаете рендер

Почему вы не работаете рендер

Доброго времени суток. Суть проблемы такова. При рендере, не имея особых эффектов, а лишь цветокор и шум поверх — Премьер виснет намертво. При этом делает это в разных местах (то есть проблема не в конкретном, тяжёлом месте). Особенность проблемы в том, что после перезагрузки ПК рендер стабилен и обычно завершается без мёртвых зависаний. При этом ошибки никакой не выдаётся. Просто полоса рендера и таймер зависают.

Что уже было сделано и не помогло.
1. Чистка Кэша.
2. Перенос программы на быстрый SSD с последующим освобождением места на дисках под проекты.
3. Удаление сторонних кодеков KMPlayer Classic, Megapack и т.д.
4. Переустановка Виндовс на новую, чистую (образ не тронут и в нём всё как в оригинале, ничего не вырезано/изменено и т.д.)

До этого была версия CC2018 и более слабый ПК, а именно:
Проц: i5 3550 4 ядра 3,5 мГц.
ОЗУ: 8 Гб 2300 мГц.
Видеокарта: GTX 1060 6 Гб.
БП: 600 Вт.

После Апгрейда:
Проц: Ryzen R7 3700X 8/16 4,2 мГц.
ОЗУ: 32 Гб 3000 мГц.
Видеокарта: та же.
БП: Тот же.

По сути ПК, именно для монтажа стал в разы мощнее, однако на деле — появились только проблемы и нестабильность.

Да, я перешёл на новую версию CC 2020 (Версия 14.0.3), пользуюсь теми же плагинами, которых очень не много. В основном юзаю всё встроенное и плагины компании Red Gaint, что давно на рынке и явно созданы далеко не энтузиастами-не умельцами.

Читайте также:  Не работает сигнал митсубиси делика

Хочу именно решить проблему, откатить версию, ибо привык разбираться с причинами, а не искать затычки. К тому же у многих, как я понял, всё работает стабильно и без нареканий, а я чем «хуже»?

Ещё один момент. Ранее я рендерил проекты с цветокором и шумами сверху, всё и всегда на GPU. Сейчас у меня проект без крутых наворотов приходится рендерить сначала без цвета, после с корректирующим слоем и цветокором, а уже после всего — с шумом, ибо рендер тупо не вывозит. А все эти действия — колоссальная трата времени (и нервов). Так что я хочу всё решить и работать в удовольствие! (как я и планировал, апгрейдя ПК)

Ах, вот ещё. Я так же после апгрейда не долго думая приобрёл 4К монитор диагональю 49″. Возможно и это как-то сказалось? Но ведь я не менял настроек рендера и до этого, работая с 4К форматом проблем не наблюдалось.

Последнее. Мои предположения, которые могут вызывать проблемы.
1. Так как после перезагрузки ПК рендер «оживает», то можно предположить, что проблема софтверного характера. Что-то загружает CPU/GPU/ОЗУ?! Ранее была проблема с перегрузкой ОЗУ (до апгрейда), после чего рендер зависал и я решил это программкой для активной чистки ОЗУ, но запустив её сейчас, я увидел, что оперативка не загружена, плюс — программа ничего не изменила и рендер так же зависал.
2. Нехватка мощности БП. Однако в серьёзных играх нагрузка на GPU, как по мне, и в целом на БП — не меньше, хотя, кто его знает?! (Купить новый БП смогу не скоро)
3. Проблемы с GPU.
4. Проблема именно с версией CC 2020.

Источник

Почему не работает RT рендер?

Jketov

Пользователь сайта

Столкнулся с пока неразрешимой проблемой.

У меня вообще не хочет работать RT рендер. Просто катастрофически пожирает память и в итоге вылет. Не работает ни один из режимов.

V-Ray перепробовал все версии. Сейчас стоит 3.60.03.

Сцена совсем небольшая. Комп хороший.

Буду очень признателен за помощь. Очень бы хотелось гпу рендер.

Boris Kulagin

Мастер

Jketov

Пользователь сайта

Win 10, SSD, 64gb DDR4, GTX 1070 8gb, i7 6700K 4GH.

Сам V-Ray быстро, прекрасно рендерит. Как только перевожу в режим RT, то сжирает все 64 гига и один хрен вылетает. Ничего не пишет по ошибкам. Текстуры все показывает что прогружает.

Итого попробовал еще сцену сократить, что то там запыхтел непонятно как. Картинка полный отстой, шум, гамма не та. Удалось запустить только на 2018.

Бабуин

Мастер

Boris Kulagin

Мастер

Мелкая такая сценка. Еще и текстур куча. Но вот почему естся оператива — это загадка.

Jketov

Пользователь сайта

Fedotov

Знаток

Скорее всего RT не видит видеокарту.

Как подключить VRay на GPU
1. Кнопка пуск.
2. Все программы.
3. Chaos Group.
4. V-Ray RT Adv for 3ds Max 2017 for x64.
5. Select OpenCL devices for V-Ray RT GPU.
6. В появившемся окне должны определиться все видеокарты. Нажимаем кнопку Set devices. Закрываем окно.
7. Запускаем Макс. Жмем F10.
8. Вкладка V-Ray RT => Engine type => CUDA

Бабуин

Мастер

Fedotov

Знаток

Бабуин

Мастер

Jketov

Пользователь сайта

В общем все определялось изначально.
В итоге на очень облегченной сцене. Хотя рендерят весьма большие, картинка просто ужасная. Огромное количество артефактов, фликов, непонятные черные квадраты местами. Подготовка к рендеру занимает чуть ли не минуту. Еще забавная вещь, что после использования RT сцена стала грузиться очень долго. Если раньше 10-15 секунд, то сейчас порядка минуты.

Итого V-Ray Adv все рендерит очень хорошо и довольно быстро.

Рендер фермы в принципе не интересуют. Очень уж дорого обходятся + сцена должна быть отлажена хорошо.
Интерактив тоже не интересует. Он прекрасно работает в V-Ray Adv.

Меня интересовал именно рендер на гпу , для конечной отрисовки.

Я рендерю сотнями картинок в разрешении 10000px*5000px. Короны и V-Ray Adv вешаются напрочь по времени.

Для меня хоть 4 1080 купить не проблема, если в этом есть смысл. Октан как то не зашел, пока.

Fstormrender что то так внятно и не ответил по поводу своей подписки, мол судятся и все. Че-каво я так и не понял.

Так же буду благодарен, если подскажите какой рендер-движок по вашему мнению-опыту лучше использовать для моих целей. Их очень много, и время тратить на все нет никакого желания.

Источник

Не работает рендер

Может просто render selected случайно включили в настройках? там такая менюшка нет-нет да попадает под курсор при прокрутке.

ну квадрат малевича получился, настораживает статистика Rays/sample 17k, Rays/s total 0, Samples/s 0

мерж в новую сцену или кусками рендерить и изолировать проблемный участок мне кажется он тупа ничего не успел просчитать, завис над чем-то

А не подскажите, за что именно отвечают эти параметры?

Может просто render selected случайно включили в настройках? там такая менюшка нет-нет да попадает под курсор при прокрутке

Обязательно посмотрю, возможно и правда колесиком что-то изменила случайно. Если что, отпишусь, спасибо большое!

Источник

рендер не идет( стоит на месте картина черная)

рендер не идет( стоит на месте картина черная) не знаю что случилось в начале все хорошо была, добавила зелень (proxy) и траву. все рендерилось. вдруг 3д макс стал долго думать а рендер совсем на месте стоит

удалила всю зелень, все равно 3д макс долго думает и отказывается рендерить. на сцене около 6 млн. полигонов. до этого делала более тяжелые сцены

освещение пропадает, клавиатуру не признает,геометрия проподает

после перезагрузки компа все работает до определенного времени

нехватает памяти, использует винчестер, идет подгрузка информации туда. + когда тяжелая сцена (растительность это уже тяжелая сцена))) иногда лучше макс перезапускать, мног информации сразу забивается в память и не выгружается, а только накапливается, при каждом следующем рендере

а еще лучще пришлите принтскрин окна рендера вкладки «stats», во время того когда запустили рендер

это время как раз заполнение оперативной памяти

нехватает памяти, использует винчестер, идет подгрузка информации туда. + когда тяжелая сцена (растительность это уже тяжелая сцена))) иногда лучше макс перезапускать, мног информации сразу забивается в память и не выгружается, а только накапливается, при каждом следующем рендере

а еще лучще пришлите принтскрин окна рендера вкладки «stats», во время того когда запустили рендер

это время как раз заполнение оперативной памяти

извините я новичок не подскажите как сделать рендер со скрытой геометрией

У вас мало оперативной памяти, при нехватке начинаются обращения к файлу подкачки и в разы все замедляется а может и вылететь. У прокси есть настройки, вам нужно выставить чтобы не держались в памяти,так как у вас ее нет, они будут подгружаться только при рендере, но парсинг с цены будет дольше. 8гб для интерьера это просто смешно, особенно для прожорливой короны.

Даже если вы как то сможете настроить сцену для рендера то с нехваткойоперативной памяти все равно будут проблему, например когдаувеличите разршения рендера, фреймбуфер тоже не мало есть особенно с лайтмиксом,его правда можно отключить на время рендера и сохранить, это немного выиграет памяти, но прогресс рендера не будет виден

Есть рядм манипульяций для сокращения потребления памяти, типа перевода всех текстур в жепег, убирание дисплейса и тд

В настройках. Делается это, чтобы сэкономить оперативную память. Чтобы геометрия не прогружалась во вьюпорте. Экономия небольшая, но бывает помогает продвинутся. Визуально геометрия скрывается в слоях.

В настройках. Делается это, чтобы сэкономить оперативную память. Чтобы геометрия не прогружалась во вьюпорте. Экономия небольшая, но бывает помогает продвинутся.

Это что за магия такая? ))) я просто в шоке))

Источник

Почему рендер черный?

Нередко я получаю вопросы: «Почему в Corona вместо рендера черный экран?» Я решил собрать самые популярные причины. Начну с простых:

1) Нет источников света, поэтому темно.
Убедитесь, что свет установлен, вы видите источники света в сцене, они не удалены и не скрыты. Показать все скрытые объекты можно так: правой кнопкой мыши во вьюпорте — «Unhide All». Также убедитесь, что все источники света не скрыты — картинка 2 ниже.

2)Камера попала в стену или объект.
Даже если в самом 3ds Max все выглядит нормально, то при рендере может оказаться, что камера, расположенная близко к объекту, на самом деле оказалась внутри него. Выход: немного сдвинуть камеру или использовать клипинг в камере.
Для проверки попробуйте сделать рендер с другого ракурса.

3) Идем в настройки рендера (F10) и проверяем, что во вкладке Scene Render selected Mode выбрано «Disabled».
А галочка «Render only masks» (disable shading) выключена (она находится выше в блоке Render overrides).

4)Идем в окно рендера, в настройки справа, вкладка Post, раздел TONE MAPPING: проверяем, что цвет Tint НЕ черный. Устанавливаем его в чисто белый. Заодно проверьте, не занизили ли слишком сильно Exposure.

5)Если ничего не помогло, запускаем обычный, НЕ интерактивный рендер нажатием клавиш Shift+Q, у вас откроются два окна: само окно с рендером и окно поменьше, в окне поменьше смотрим, что пишется сверху напротив «Current task», там спустя некоторое время после начала рендера должно писаться «Rendering pass» и номер. Если у вас там пишется что-то другое, то, возможно, еще идет подготовка к рендеру. Этот процесс может затянуться, если у вас в сцене есть Displacement, мех или другие сложные объекты. Иногда начало рендера может занимать длительное время.

Источник

Оцените статью