- Xsolla списали деньги с карты – что это такое, как отключить и вернуть средства
- Что такое Xsolla
- Почему Xsolla списывает деньги с банковских карт
- Как отключить списание
- Как вернуть деньги
- Отзывы
- Xsolla списали деньги с карты что делать?
- Особенности сервиса Xsolla
- Почему списываются деньги с вашей карты
- Правила Xsolla по возврату средств
- Что делать, если с карты постоянно списываются деньги
- Видео-инструкция
Xsolla списали деньги с карты – что это такое, как отключить и вернуть средства
Игровая индустрия стремительно развивается, десятки миллионов пользователей со всего мира регулярно платят за подписки, покупают внутриигровую валюту и приобретают различные ценности. Однако с автоматическими платежами сталкиваются даже люди далекие от сферы цифровых развлечений. В следующей статье пойдет речь о транзакциях Xsolla Perm RUS и Xsolla inc Perm RUS, а также о том, что делать если списали деньги с карты в пользу онлайн-сервиса Иксолла.
Что такое Xsolla
Компания Xsolla до 2011 года была известна как «2pay». Сервис занимается обработкой платежей, связанных с онлайн-играми и внутриигровыми ценностями. Центральный офис находится в США (штат Калифорния, город Лос-Анджелес). У Иксолла есть представительство в России (город Пермь). В числе партнеров компании: видеостриминговый сервис Twitch, крупнейшая цифровая площадка по распространению игр и программного обеспечения Steam, легендарные разработчики компьютерных игр Epic Games и Ubisoft и китайская корпорация Xiaomi. Официальный сайт компании – www.xsolla.com, сервис предлагает следующие виды услуг:
- Прием платежей для разработчиков онлайн-игр и коммерческого ПО. Платежные шлюзы предусматривают более 700 вариантов оплаты для более чем 200 регионов и стран, объединенных в единую интеграцию.
- Возможность продавать игры и ПО на основе предварительных заказов. Главные преимущества: отсутствие высоких комиссий и защита от мошенничества.
- Дополнительный доход для создателей игр за счет продажи виртуальной валюты и предметов, подписок, промокодов и кроссплатформенного инвентаря. Интеграция осуществляется через SDK и API для UE4 и Unity. Узнать больше о внутриигровом магазине можно на странице xsolla.com/products/in-game-store.
- Развитие и управление геймерскими сообществами с помощью кроссплатформенной аутентификации игроков и прочих инструментов.
- Возможность создавать собственные игровые хабы и уникальные лаунчеры.
Сервис Xsolla позволяет талантливым разработчикам искать спонсоров и привлекать инвесторов к своим проектам. Продвигать продукты помогают квалифицированные консультанты. Для аналитики, настройки профиля и мониторинга поступающих платежей предусмотрен целый ряд удобных инструментов в панели управления. В настоящий момент среди партнеров Исколла более 50 крупных сетей.
Почему Xsolla списывает деньги с банковских карт
Xsolla снимает деньги по различным причинам:
- За покупку игр, внутриигрового контента, артефактов и игровой валюты. Многие пользователи самостоятельно активируют опцию автопродления случайно либо забывают об этом, вспоминая только после списания денежных средств.
- За активную подписку на стриминговый сервис XSplit, предназначенный для работы с YouTube, Twitch, Zoom и другими популярными платформами.
- По ошибке. Виновником может быть банк держателя карты, платежная система через которую осуществлялась транзакция и сам сервис Иксолла. Для выяснения источника списания нужно обратиться в свой банк и запросить выписку по счету.
- Перевод сделал другой человек. Например, ребенок который имеет доступ к компьютеру родителей и банковской карте и любит играть в онлайн-игры.
В пользу Xsolla списываются разные суммы от нескольких сотен до тысяч рублей. Согласно правилам сервиса Иксолла имеет право на удержание налоговых вычетов, способных значительно увеличить общий размер списания.
Как отключить списание
Отменить подписку в сервисе Xsolla можно несколькими способами:
- Через форму на официальном сайте сервиса help.xsolla.com/purchase/subscription.
- Сайт www.xsolla.com является англоязычным, поэтому составлять обращение придется на английском языке. Нужно заполнить анкету, указав имя (name), электронную почту (email address), номер транзакции (transaction number) и сообщить о своем желании отключить подписку в поле message.
- Можно выбрать альтернативный способ связи со службой техподдержки, кликнув по клавише «I don’t know how to cancel a subscription» («Я не знаю, как отключить подписку»).
- Затем потребуется определиться с наиболее предпочтительным вариантом связи (Whatsapp, Telegram, Live Chat). Для получения ответа на электронную почту нужно нажать на кнопку «Submit a ticket».
- В случае несанкционированного списания стоит выбрать «I see unauthorized charges».
Отменить подписку можно позвонив на горячую линию сервиса по телефону 1-877-797-6552. Нужно учитывать, что данный номер зарегистрирован в США. Поэтому необходимо заранее уточнить тариф на звонки в Америку у своего мобильного оператора и убедиться в достаточном уровне владения английским языком. Более простой вариант отмены подписки – письмо в техподдержку на электронную почту support@xsolla.com .
Как вернуть деньги
Платежная система Xsolla является легальным и солидным сервисом, который придерживается установленных правил работы. Информация о рефаунде (возврате денежных средств) находится на странице help.xsolla.com/purchase/subscription. Согласно правилам, вернуть деньги можно в следующих случаях:
- двойная покупка игровых артефактов и внутриигровой валюты;
- двойная подписка;
- отказ от приобретения игры;
- неудовлетворительное качество товара.
Для возврата средств нужно ознакомиться с условиями, после чего вбить в адресную строку браузера refunds.xsolla.com и заполнить анкетные данные:
- электронная почта, с которой осуществлялась покупка;
- девять цифр номера оспариваемой транзакции;
- дата списания в формате год/месяц/день;
- точная сумма платежа.
Остается выбрать причину возврата денежных средств («Я не получил то, за что заплатил», «Деньги за покупку были списаны дважды», «Я забыл деактивировать подписку», «Мой компьютер несовместим с ПО» или «Я передумал»). Самый радикальный способ отключения платной подписки – блокировка банковской карты. Для этого нужно обратиться в службу технической поддержки своего банка.
Отзывы
Раньше пользовался платформой XSOLLA для стримов на Твиче. Но так как размер комиссий достигает 60% решил отписаться от услуг данного сервиса. Сейчас можно привязать к Твичу QIWI-карту или выбрать другие способы оплаты актуальные для РФ. Вывод на них получается намного выгодней, чем через XSOLLA.
Источник
Xsolla списали деньги с карты что делать?
Просматривая банковскую выписку мы можем заметить, что с нашего счёта были сняты существенные суммы по транзакциям, которые мы не совершали. В описании платежа может фигурировать неизвестный для нас сервис, по запросам которого снимались средства. Что это за сервис Xsolla, почему он списывает деньги с нашей карты, и что делать в этом случае? Расскажем в нашем материале.
Особенности сервиса Xsolla
« Xsolla » — это платёжный сервис, ответственный за приём платежей по компьютерным играм и внутриигровому контенту. Первоначально он был создан под именем « 2pay » в России в 2005 году, но позже создатели решили, что для развития бизнеса центральный офис компании стоит перенести в США. Штаб-квартира сервиса была перенесена в Лос-Анжелес, а в 2011 году сервис поменял название на «Xsolla». Ныне Xsolla является одним из ведущих сервисов по приёму и обработке платежей для компьютерных игр по всему миру.
Среди партнёров сервиса такие известные компании как « Steam », « Ubisoft », « Epic Games », « Xiaomi », « PUBG Corporation » и тысячи других разработчиков. Сервис поддерживает разнообразные способы оплаты в более чем 130 мировых валютах, и работает с более чем 200 странами мира. В связи с мировыми санкциями сервис не обслуживает Крым и Севастополь.
Почему списываются деньги с вашей карты
Просматривая перечень совершённых вами платежей, вы можете встретить платёж с вашего счёта, с упоминанием сервиса. Часто бывает, что никаких платёжных операций с Xsolla вы не совершали, и почему были списаны деньги с вашего счёта – не известно. Что делать в таком случае?
Указанное списание может быть совершено по следующим причинам:
- Ранее вы приобретали игры или внутриигровой контент с помощью Xsolla , и активировали (или просто не заметили) опцию автоматического продления пользования сервисом. В этом случае игра (сайт, сервис) автоматически продлил платную подписку, и требуемая сумма была списана с вашего счёта;
- У вас может быть активна подписка на обновление сервиса XSplit;
- Кто-либо совершил платёж за вас . Если у вас есть дети, они играют в компьютерные игры, то инициаторами платежа могут оказаться они. Не редки ситуации, когда дети кратковременно получают доступ к родительским банковским картам и телефонам. Они вводят реквизиты карты в форму оплаты, а затем проходят верификацию платежа через смс. В некоторых случаях смс и вовсе не требуется, что делает процесс оплаты для ребёнка простым и удобным;
- Платёж был списан с вашей карты по ошибке . В этом случае виновником может являться ваш банк, сервис Xsolla и другие компании (сайты), с которым вы проводите какие-либо финансовые транзакции.
Списываться могут разные суммы, от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей. Кроме стоимости самого продукта сервис оставляет за собой право списывать различные налоговые платежи, что может существенно увеличить цену оплачиваемого товара.
При обращении пользователя с жалобой в банк банковская поддержка часто не даёт вразумительного ответа, что предпринять в данной ситуации, и как вернуть списанные деньги.
Правила Xsolla по возврату средств
Сервис Xsolla позиционирует себя в качестве платёжного инструмента с мировой репутацией. Это означает, что мошеннические транзакции здесь не наблюдаются, и все списываемые средства имеет под собой законную основу.
Также заметим, что Xsolla проводит довольно жёсткую политику возврата средств. Данная политика регулируется юридическим соглашением, полный англоязычный текст которого можно прочитать на сайте https://xsolla.com/legal-agreements . Пункт 8 данного соглашения («Refunds») регулирует политику сервиса в отношении возврата средств.
Более удобная для работы информация по возврату платежей выложена на странице сайта xsolla.com/refund-policy . В ней прописано, какие платежи подлежат и не подлежат возврату, и какой механизм возврата списанных со счёта средств.
- Если заказанный товар не получен – возврат возможен. В случае предварительных, и ещё не доставленных заказов, вы можете получить возврат в любое время до дня выхода заказанной игры;·
- Двойная покупка (транзакция, совершенная в течение 5 минут с момента последней транзакции того же товара). В частности:
Условия: | Пояснение: |
---|---|
Двойная подписка. | Возможен возврат средств. |
Двойная покупка внутриигровой валюты или предметов. | Возможен возврат если покупка не была использована. |
Двойная покупка товаров. | Возможен возврат в случае, если товар не был отправлен. |
Двойная покупка игровых ключей. | Возврат списанные с карты денег за сервис Xsolla невозможен. |
- Автопродление платной подписки – возврат невозможен;
- Проблема в работе товара – возврат возможен. Наличие технических проблем, неправильный или неисправный продукт даёт возможность вернуть деньги;
- Ошибочная покупка внутриигровой валюты – возврат возможен, если покупка не была использована;
- Технические проблемы с софтом – возврат невозможен (обращайтесь к поставщику или создателю софта).
По общим заявкам:
- Товары – возврат денег возможен;
- Подписки, внутриигровые предметы, игровые ключи, предварительные заказы – возврат средств не возможен.
Как видим, правила сервиса чётко регламентируют, по каким позициям возможен и нельзя вернуть обратно деньги, которые были списаны с вашей карточки. Если по вашему платежу возврат возможен, тогда разберёмся, как это можно сделать.
Что делать, если с карты постоянно списываются деньги
Срок возврата начинается с даты получения клиентом продукта, оплаченного в Xsolla. У вас есть 14 дней с момента получения продукта (программы), в течении которых вы можете обратиться к сервису с просьбой о возврате средств.
Для запроса возврата средств посетите страницу help.xsolla.com , и с её помощью свяжитесь со службой поддержки. Если вы обратитесь в поддержку в термин более 14 дней, ваша заявка не будет рассмотрена.
Для пользователей, не владеющих английским языком, может помочь страница https://help.xsolla.com/i-made-a-payment-and-need-a-refund. В представленной русскоязычной форме введите данные для возврата (е-мейл, номер транзакции, дату из квитанции, сумму и причину запроса), и ожидайте ответа на ваш запрос.
Учтите, что, начиная использовать любую программу, в течение 14 дней с даты покупки, вы автоматически признаёте потерю права на возврат средств.
Требуемый возврат средств в случае, если Xsolla снял средства, может быть осуществлен только с использованием исходного способа оплаты. Невозможно отправить возврат на другой счет (например, на другую карту или банковский счет), за исключением особых случаев (например, просроченная или аннулированная карта, проблема с учетной записью). Возврат может занять до 10 рабочих дней .
Если же по правилам сервиса вы не имеете права на возврат, обращаться к сервису бессмысленно. Как мы уже писали, сервис характеризуется довольно жёсткой политикой, и деньги вам не вернут.
Видео-инструкция
В нашем материале было рассмотрено, что делать, если с сервиса Xsolla с вас списали деньги. Несмотря на то, что сайт славится уровнем своей поддержки, возврат списанных в адрес сервера средств выполнить довольно сложно. Это связано с целым набором условий, по которым сервис не возвращает средства, с запоздалыми запросами, а также неумением пользователей правильно оформить процедуру возврата. Если по правилам сервиса вы имеете право на возврат, используйте описанную вами форму, и ожидайте в течение 10 дней.
Источник