Починить охладительные насосы аэк control как пройти

Прохождение игры Control

Автор: Уильям Бласковиц

Дата: 31.08.2019 10:53

+2

Поделитесь с друзьями:

13 891

Control — экшен от третьего лица, главной героиней которого является Джесси Фейден, совершенно неожиданно ставшая директором Федерального Бюро Контроля за паранормальными явлениями.

Оглавление:

Миссия 1. С прибытием в старейший дом!

Просмотрите видеоролик идите вглубь здания через турникета справа. Идите наверх по ступенькам, сверните влево и доберитесь до Ахти. Пообщайтесь с мужчиной, который разблокирует подъемник. Вернитесь в начало этажа и обнаружите здесь лифт. Войдите и жмите на кнопку. В кабинете директора нужно подобрать пистолет, чтобы получить свое первое оружие. Вы окажетесь в новом месте, где нужно пройти обучение. Двигайтесь по единственному пути и прыгайте через разрывы. Убейте противника в ближнем бою, возьмите пистолет и стреляйте в противников на другой стороне. Следуйте далее, убейте врагов любым способом. Перезарядка оружия происходит в автоматическом режиме.

Вернувшись в офис, откройте дверь и убейте врагов. Для восполнения очков здоровья поднимайте светящиеся элементы. Двигайтесь вправо и прикончите противников. Победив, следуйте через дверь с желтой лампой. Идите прямо, затем спрыгните с балкона и победите врагов. Помимо них будет усиленный рейнджер. Лучше всего убить обычных противников, а затем разобраться с ним. Победив всех, используйте точку контроля по центру, чтобы убрать лишнее из комнаты.

Следуйте к массивной двери убежища и пообщайтесь с выжившими через интерком. Поговорите с Эмили, которая выйдет наружу. Взаимодействуйте с зараженным агентом, после чего вновь пообщайтесь с Эмили. Нужно добраться до отдела связи.

Миссия 2. Неизвестный абонент

Доберитесь до дверей, над которыми есть лампа. Идите через них, ниже и разберитесь с врагами в столовой. Далее – в отделе недошедших писем. Появятся враги с энергетической броней, на что указывает белая шкала над полоской здоровья. Прикончите всех и взаимодействуйте с точкой.

Пройдите через дверь в сторону отдела связи. Вам нужно отыскать предмет силы в помещении справа. Он будет бросать в вас разные предметы, поэтому нужно держаться в укрытии. Летят по три объекта, поэтому бежать нужно после того, как закончится «обстрел». Поднявшись вверх по ступеням справа, перебегите на другую сторону и подберитесь к предмету силы. Взаимодействуйте с ней.

С этого момента вы можете поднимать предметы и метать их в противников. Для начала бросьте куб в светящуюся панель, чтобы создать мост. Попав на поле боя, метайте предметы во врагов. Данное умение – лучшее, что вы можете сделать для уничтожения щитов у противников.

Вернувшись, убейте несколько врагов и идите вперед по коридору. Чтобы отпереть следующую дверь, понадобится ключ-карта. Ее можно найти около трупов на первом или втором этаже. За дверью придется сразиться с зараженным Томасси. Убивайте обычных противников, который раз за разом будут появляться на арене. Далее заберитесь на второй ярус и стреляйте по Томасси. Прячьтесь, когда тот пытается метнуть предметы, или кидайте в него другой, чтобы прервать столь опасную атаку.

Победив противника, поднимитесь наверх и пройдите в соседнюю комнату. Оттуда следуйте налево и доберитесь до конца коридора. Пути вперед нет, поэтому тяните несколько раз за цепь, включающую свет. Вы попадете в гостиницу. Идите прямо, воспользуйтесь звонком, чтобы открывать двери, и в одной из них найдите ключ. Откройте дверь в начале и потяните несколько раз за другую цепь.

Пройдите по мосту и взаимодействуйте с телефоном. Пройдите еще одну обучающую зону, обходя черные сгустки. Вернувшись в центральный отдел, пообщайтесь с Поуп. С этого момента доступны различные улучшения у точек контроля. Там же можно выбрать другие костюмы, если те у вас имеются. Разблокируйте новую форму табельного оружия «Осколки», позволяющую стрелять во врагов из дробовика.

Миссия 3. Право директора на ручное управление

Следуйте до лифта напротив убежища и выберите сектор обслуживания. Сейчас нужно сделать все, чтобы стали доступны остальные секторы. Используя стрелки, следуйте в подсобку уборщика. Активируйте новую точку контроля и убейте противников. По второму этажу доберитесь до двери в подсобку. Там же активируется побочный квест «Веселая погоня». Он позволит разблокировать уклонение. Идите в комнату, где горит красный свет, и пройдите обучение.

Вернувшись, пройдите в подсобку и побеседуйте с уборщиком. Он даст вам карту второго уровня. Откройте другую дверь и доберитесь через коридор до энергоустановки АЭК. Войдите в помещение и пообщайтесь с Эришем. Теперь нужно запустить насосы и преобразователи энергии.

Охладительные насосы АЭК

Следуйте вверх по ступеням и бегите в левую сторону. Убивайте зараженных ииссами, при этом действуйте аккуратно: после гибели те будут взрываться. Следуйте дальше по знакам, пока не увидите вход к насосам. После того как закроется решетка, выстрелите в ящик неподалеку. Идите вперед и убейте врагов, активировав точку контроля.

Следуйте ниже через пещеру и попадете в зал с насосами. Идите в правую сторону и попытайтесь вставить куб в насос 3. Что-то мешает. Войдите в тоннель и увидите засор. Стреляйте в выпуклые точки на засоре, чтобы прогнать его. Не приближайтесь, поскольку жидкость, которую выплевывает засор, ядовита. Повторите действия еще в двух местах. Вернитесь в зал с насосами. Установите кубы в три насоса. Один из них находится на большой высоте. Убейте всех противников и нового мини-босса – здоровяка с пулеметом. Прячьтесь от него за объектами. А при помощи телекинеза можете прерывать его атаки.

Электропреобразователи АЭК

Убейте всех противников, следуйте наверх и сверните вправо. Пройдите через дверь к энергопреобразователям. Чтобы отпереть решетку, вставьте куб в отверстие правее нее. Для починки энергопреобразователей нужно вставить три куба на разной высоте.

Снять внутреннюю изоляцию

Воспользуйтесь дверью, ведущей к комнате управления. Она расположена наверху в помещении с преобразователями энергии. Захватите точку, щелкните по панели и разблокируете здание. Идите назад в центральный отдел и побеседуйте с Эмили.

Миссия 4. Клуб старых друзей

Отправляйтесь к основному лифту и езжайте в сектор исследований. Убейте противников и идите ниже по лестнице, пока не увидите дверь в отдел парапсихологии. Пройдите через нее, сверните налево и идите в другой отдел. Убейте противников, пройдите через дверь и захватите точку контроля. Следуйте вправо и отоприте двери при помощи кнопок. Здесь появится черный сгусток. Нельзя приближаться к нему, иначе героиня получит повреждения. Разместите два куба в панелях сбоку от ворот. Следуйте через них и ждите, когда за вами туда же полетит черный сгусток. Идите через коридор до самого конца и нажмите на кнопку пульта, чтобы запереть противника. Откроется новая дверь.

Далее будет еще одно сражение. Убив всех, идите наверх и активируйте точку. Следуйте к лифту и пообщайтесь с Маршалл через интерком. Убейте врагов, а затем езжайте к женщине. Активируйте новую точку, а затем пройдите в отдел удачи и вероятности. Побеседовав, следуйте вниз по лестнице и убейте противников. Активируйте точку и разберитесь с мини-боссом. Метайте в него различные предметы, а затем стреляйте, пока нет щита. Повторите действия.

Следуйте через дверь в центре и идите по коридору, пока не попадете в тупик. Решите загадку, принцип действия которой прост. Для запуска РУГ вам нужно собрать пять перфокарт. Сделав это, установите их в разные приборы. Подсказки ищите на досках: смотрите на все незачеркнутые изображения. Также стрелками могут указываться правильные позиции рисунков. После того как расставите их в нужных терминалах, побеседуйте с Маршалл.

Миссия 5. Зона соприкосновения

Вернитесь в сектор обслуживания, сначала последовав к Эмили. Езжайте на лифте на нужный ярус. Прибыв на место, идите через двери с левой стороны и убейте врагов. Следуйте в зал с турбинами. Для их остановки вытягивайте все кубы в панелях. На самом верху нужно будет вставить два куба в панели по бокам, чтобы поднять ворота. Таким способом доберитесь до цепи и потяните за нее, чтобы вернуться в отель. Используя звонок, осмотрите все комнаты, пока не найдете ключ. Сделав это, отоприте дверь в начале и потяните за другую цепь. Далее бегите к мосту или летите в сторону него, используя уклонение.

Идите еще выше по ступеням, перепрыгните и активируйте точку. Пройдите дальше и пообщайтесь с Эришем. Следуйте вперед и убейте извращенных ииссами. Данный враг остается невидимым до тех пор, пока не решит нанести по вам удар. Увернитесь от атаки и стреляйте. Повторяйте действия. Откройте следующие двери и отыщите карту пятого уровня. Отоприте дверь по правую руку и езжайте на лифте. Двигайтесь прямо и активируйте точку.

Обойдите энергоустановку АЭК и воспользуйтесь дверью в отдел центрального обслуживания. Идите в сторону карьера черного камня. Двигайтесь по мостам и ступеням. Прыгайте вниз по шахте, активируйте точку и идите вперед к карьеру. Для взрыва стены нужно установить три куба в панели. После взрыва поднимите призму и вернитесь в основной зал. Маршалл находится там. Побеседуйте с женщиной.

Миссия 6. Мой брат хранитель

Воспользуйтесь основным лифтом и перемещайтесь в сектор содержания. Убейте врагов и идите в отдел логистики. Активируйте точку, пройдите через медицинское крыло и отоприте решетку. Нужно уничтожить красные кубики, чтобы открыть доступ. Все противники, покрытые плесенью, сражаются в ближнем бою, но при этом наносят большой урон. Не подпускайте их слишком близко! Избавившись от монстров, откройте дверь и следуйте наверх. В другой части ритуального отдела есть цепочка. Потяните за нее, чтобы вернуться в отель. Используйте звонок, чтобы открывать комнаты. Когда отыщите ключ, откройте дверь и потяните за другую цепь. В реальности появится новый путь.

Побеседуйте с Лэнгстоном и пройдите в Паноптикум. Идите на другую сторону и вправо, пока не обнаружите лифт. Езжайте на четвертый уровень, следуйте по кругу и доберитесь до новой точки. Войдите в убежище, где спрятан предмет силы. Доберитесь до просторной комнаты и победите Сальвадора, метающего предметы. Лучше всего убить сначала обычных врагов, а уже после сосредоточиться на нем. Взаимодействуйте с телевизором и обучитесь способности левитации. Пройдите обучение и вернитесь наверх. Выберитесь из убежища и прыгайте на платформу справа, чтобы подняться на пятый уровень. Доберитесь до комнаты содержания И6.

Миссия 7. Лицо врага

Идите назад в центральный отдел, побеседуйте с Поуп и Диланом на втором этаже. Его комната охраняется двумя сотрудниками. После беседы вновь используйте лифт и двигайтесь в сектор содержания. Нужно отыскать дверь шестого уровня, которая находится на втором ярусе справа, в комнате службы безопасности. Она ведет в отдел по подбору идеального кандидата и коридор. Зачистите зал с кривыми коридорами, найдите комнату P7 и пройдите через нее, чтобы открыть решетку, нажав на кнопку пульта. Двигайтесь далее через различные зоны. Спуститесь на лифте и убейте противников. Активируйте точку.

Следуйте прямо и спуститесь ниже. Избегая черной материи, найдите дверь на мостик управления. Поднимитесь туда и нажмите на пульт, чтобы повернуть мост. Выйдите через соседнюю дверь и ждите, когда откроются врата поблизости. Для этого должен повернуться мост. Ему будут мешать наросты, поэтому их придется расстрелять. Воспользуйтесь лифтом и откройте врата. Активируйте новую точку.

Чуть дальше нужно будет убить мини-босса. Затем идите вверх по лестнице и доберитесь до свалки. Прикончите множество противников. Можете воспользоваться формой оружия «Кумулятив», чтобы упростить уничтожение босса. После победы войдите в здание и осмотрите файлы на компьютере.

Миссия 8. Финское танго

Идите в исследовательский сектор, доберитесь до лабиринта пепельницы на верхнем уровне и осмотрите точку контроля. Вернитесь в подсобку уборщика, но Ахти на месте не будет. Воспользуйтесь картиной слева. Идите единственным путем поверху, пока не вернетесь на карьер черного камня. Активировав точку контроля, перелетите на другую сторону и спуститесь ниже по шахте лифта. Вызовите фуникулер, а пока тот едет, убейте всех противников. Езжайте на другую сторону, идите вперед, пока не запустится видеоролик. Побеседуйте с Ахти и активируйте точку.

Миссия 9. Полярис

Вернитесь в лабиринт и пройдите его под музыку. Все просто. Дальнейший путь линеен. Вам нужно попасть в комнату управления и активировать пульт. Затем спуститесь вниз в большой тоннель и увидите дверь. Выдерните замки. Сражайтесь около Гедрона и деактивируйте 6 антенн. Три будут снизу, еще три – выше. Делайте это только после убийства каждого противника.

Миссия 10. Взять контроль

После титров нужно будет выполнять повседневные дела секретаря. Делайте это, пока не увидите, что пришла почта. Отнесите ее к директору и смотрите видеоролик. Повторите действия дважды, после чего переместитесь в красное измерение. Летите к Дилану, затем – убивайте врагов и доберитесь до брата. Смотрите финальный видеоролик.

Источник

Control

Право директора на ручное управление

После беседы с Эмили Поуп осмотрите стол, чтобы найти папку с исследованиями. В нашем прохождении мы выделили все запертые двери жирным текстом. Воспользуйтесь этим, чтобы быстро найти двери 1 уровня и открыть недавно найденной ключ-картой. Войдите в лифт на первом этаже центрального отдела и езжайте в сектор обслуживания.

Выходите из лифта. Справа находится дверь, которая открывается с другой стороны. пройдите вперед и в помещении справа увидите дверь 2 уровня. За ней находится корреспонденция. Посмотрите влево-вверх, чтобы обнаружить балкон с дверью 5 уровня. За ней находятся папка с делом и контейнер. Следуйте дальше, убейте всех противников и активируйте точку контроля, чтобы расчистить путь вперед.

Идите дальше и окажетесь в зале с оборудованием. Здесь вас атакуют враги. Убейте их, чтобы открылся путь вперед. Слева вверху есть комната с плесенью (там находится контейнер), а справа внизу – дверь 4 уровня. За дверью спрятан контейнер. Следуйте далее, до двери в подсобку уборщика. Не спешите. Встаньте к ней спиной и идите в направлении мерцающего помещения. Там нужно выполнить побочное задание, но до этого помещения справа будет дверь 2 уровня и комната с телевизором (мультимедиа). За дверью можно найти контейнер.

Поговорите с уборщиком Ахти в его подсобке, чтобы получить ключ-карту 2 уровня. С этого момента вы можете открывать соответствующие замки.

Задания уборщика Ахти (Костюм помощника уборщика). В подсобке Ахти есть доска, на которой будут появляться планшетки с заданиями. Все они имеют одинаковое название «Что за беспорядок…». Выполнив каждое из предложенных заданий (читайте описание в отдельной статье, посвященной побочным квестам), вы разблокируете костюм помощника уборщика.

Откройте дверь 2 уровня позади Ахти. Можете разблокировать две двери справа, чтобы создать короткий путь назад и найти контейнер. Доберитесь до подъемника и езжайте вниз. Спустившись, пройдите к стене впереди и подберите корреспонденцию. Вскоре вы окажетесь на энергетической станции. Слева есть дверь в убежище с контейнером. Впереди – союзники. Пройдите к ним и сверните в комнату справа, чтобы пообщаться с Эришем. Поговорите с ним повторно для изучения оставшихся тем. Справа от него лежит корреспонденция. Выйдите из его комнаты и поднимитесь чуть выше, чтобы слева обнаружить точку контроля.

Настало время прокачать героиню. В точке контроля есть несколько пунктов. Во-первых, вы можете потратить скил-поинты, получаемые при выполнении сюжетных и побочных заданий. Во-вторых, есть возможность разблокировать новые формы табельного оружия или создать модификации. Напоминаем, что в последнее вкладываться в принципе бессмысленно. Наконец, здесь можно взять второстепенные испытания, за выполнение которых вы будете получать случайны модификации.

Чтобы воспользоваться ручным управлением, вы должны перезапустить охлаждающие насосы и энергопреобразователи. Поднимитесь вверх по ступеням к центральной части и идите влево. Спуститесь вниз к входу к охлаждающим насосам. Здесь впервые появятся взрывающиеся противники. Стреляйте в них издали или метайте различные предметы. Приблизившись к вам или в случае смерти они взрываются.

Победив всех, войдите внутрь и следуйте к закрытой решетке. Под ней валяется куб. Подберите его и метните в панель над решеткой, чтобы подать питание и открыть дверь. Пройдите в красный зал, убейте всех противников, а затем активируйте точку контроля. Справа находится камера сжигания, которая нужна по первому заданию Ахти.

Идите туда и слева от прохода к печке найдите магнитофон (мультимедиа). Спуститесь вниз и на полке отыщите корреспонденцию. Вернитесь к точке контроля и идите в пещеру впереди. Спускаясь вниз по выступам, обратите внимание, что вверху есть проем с плесенью. Он просто ведет на верхние уровни. Следуйте ниже и окажетесь в зале с охлаждающими насосами. Вставьте куб в первый насос, чтобы запустить его. Перебейте всех появившихся противников, затем идите направо, пока не обнаружите второй насос. Попытайтесь вставить в него куб (с помощью телекинеза), но ничего не выйдет, поскольку что-то мешает.

Идите в проход напротив насоса и увидите огромную стену слизи с наростами. Стреляйте по этим наростам, время от времени прячась за стеной. Уничтожив все наросты, вы заставите засор продвинуться вглубь. Следуйте дальше и найдите еще две таки стены слизи с наростами. Уничтожив их, вы избавитесь от засора. Вернитесь и вставьте куб во второй насос.

Поднимитесь по ступеням наверх и в левом дальнем углу обнаружите третий насос. Вставьте в него куб, после чего зал заполнится врагами. Идите в дальнюю сторону от третьего насоса сверху, чтобы по левую руку, рядом с дверью, найти корреспонденцию.

Убейте каждого противника, пока не увидите, как опускается подъемник. На нем едет мощный враг с пулеметом. Сначала используйте метание для того, чтобы избавиться от его щита. К счастью, тот не регенерируется. После этого стреляйте в противника и метайте предметы. За счет метания вы можете прервать его стрельбу или просто временно сбить противника с толку. Победив, следуйте на подъемник и езжайте наверх.

Вернувшись к Эришу, вы обнаружите здесь противников. Перебейте всех, затем поднимитесь к центральной части зала и идите вправо. Спуститесь вниз по лестнице, к двери, ведущей в сторону энергопреобразователей. Убейте всех противников и пройдите через дверь с соответствующей надписью. Разберитесь с противниками и активируйте точку контроля. В помещении справа находится плесень, поэтому туда сейчас не пройти. Там есть корреспонденция и контейнер.

Идите вверх по ступеням от точки контроля, пока не окажетесь в просторном зале с огромной вышкой. Это и есть энергетические преобразователи. Убейте врагов и поднимитесь по ступеням слева, чтобы найти дело. Прочитав его, вы получите побочное задание.

Следуйте вперед и убейте всех противников. Можете открыть убежище слева. На трех разных уровнях центральной башни есть отверстия под кубы. Вставьте их, чтобы запустить энергетические преобразователи. После размещения каждого куба будут появляться новые противники. Когда установите последний, то откроется дверь наверху.

Вы попадете в комнату с шахтой лифта. Слева на стойке лежит корреспонденция. Пройдите в комнату управления чуть дальше, убейте всех Ииссов, после чего активируйте точку контроля, чтобы зачистить комнату. Затем взаимодействуйте с панелью, вставив в нее табельное оружие.

Пройдите через небольшую дверь, идите вверх по лестнице и откройте еще одну дверь. Этот путь ведет обратно к подъемнику, однако мы рекомендуем вернуться на энергетическую станцию. Рядом с дверью к энергопреобразователям есть еще одна с надписью CENTRAL MAINTENANCE. За ней – ваш путь к выполнению побочного задания «Отличная оборона».

Следуйте через дверь и в центре зала отыщите папку с исследованиями. Слева будет закрытый проем. Расстреляйте все красные блоки в холле, чтобы открыть путь внутрь. Идите туда и в помещении слева найдите корреспонденцию. Когда преодолеете полосу препятствий по побочному заданию и обезвредите сейф, получив сверхспособность «Щит», поднимитесь вверх по ступеням в помещении, где был сейф, и в комнате обнаружите дело.

Возвращайтесь в центральный отдел и в конференц-зале пообщайтесь с Эмили. Это задание завершится, но сразу начнется новое. Вы получите ключ-карту 3 уровня.

Клуб старых друзей

Спускайтесь вниз и убивайте всех встреченных противников. По пути откройте убежище с делом и контейнером. Спуститесь еще ниже, разберитесь с противниками и расстреляйте три скопления красных квадратов, чтобы разблокировать вход в отдел парапсихологии. Но прежде, чем туда идти, следуйте вниз на первый этаж. В кафетерии слева отыщите корреспонденцию. Идите теперь вправо и найдите папку с исследованиями. Там же будет проход с золотистой травой. Идите туда и обнаружите яму – это шахта лифта. Спускаться по ней сейчас бесполезно. Чуть дальше есть вход в лабораторию 1. Спуститесь в лабораторию и найдите папку с исследованиями. Там же есть красная кнопка. Нажав на нее, вы получите новый файл мультимедиа. Рядом с лабораторией есть убежище.

Поднимитесь на второй ярус и пройдите в отдел парапсихологии, открыв дверь с помощью ключ-карты 3 уровня. Путь вперед прегражден, поэтому сверните влево и через дверь пройдите в отдел паракинезиологии. Зачистите данное помещение от врагов. Используйте большие укрытия – например, колонны, поскольку здесь будет много противников с ракетницами. После победы отыщите папку с делом, а затем пройдите через следующую дверь. Активируйте точку контроля.

Пройдите в помещение впереди, где есть папка с исследованиями и телевизор (мультимедиа). Идите дальше и обнаружите большой зал с перемещающейся астральной проекцией. Следуйте туда и убегайте от проекции. Найдите два куба и установите их в отверстия по бокам от ворот. Благодаря этому в комнате заработают пульты управления. Заманите астральную проекцию внутрь помещения с металлическими ребристыми стенами. Если она полетела за вами, то бегите оттуда через дверной проем, по коридору и обратно в зал. Вы окажетесь около пульта. Быстро нажмите на него, чтобы запереть проекцию внутри комнаты. Откроется новый проход.

Идите через него и попытайтесь поговорить с Маршалл, используя интерком. Спуститесь вниз и зачистите огромный зал отдела парапсихологии. Здесь будут летающие враги в креслах. К счастью, они особо не умеют уворачиваться от летящих снарядов. На верхнем ярусе вы обнаружите скульптуру разрезанного мозга. Там же появится массивный противник, стреляющий из гранатомета. Если разблокировали соответствующее умение, то можете метать его же гранаты к нему обратно. На первом этаже есть папка с исследованиями, чуть выше – с корреспонденцией. На самом верху можно найти еще одну папку с исследованиями, рядом с разрезанным мозгом. Взяв ее, вы активируете новое задание. Там же есть еще одна папка с исследованиями.

Активируйте точку контроля и спуститесь к лифту. Пообщайтесь с Маршалл через интерком на лифте, а затем ждите приезда кабины. Пока она едет, убейте нескольких камикадзе и обычных Ииссов. Войдите в лифт и езжайте вверх. Прибыв на место, сверните влево и в одной из уборных отыщите дело. Следуйте в другом направлении и активируйте точку контроля. Пройдите через дверь в отдел удачи и вероятности. Пообщайтесь с Маршалл, чтобы услышать о ее просьбе. Справа есть дверь 5 уровня. Пока что открыть ее нельзя. Однако когда вы сможете это сделать, то окажетесь в комнате с секретом. Здесь стоит рулетка. Запуская ее, нужно выбить цифру «7». Для этого нужно повысить удачу. В соседней комнате, где стояла Маршалл, найдите горшок с клевером. Оторвите его и разместите в другом горшке у телевизора в комнате с рулеткой. В первом помещении нужно сделать так, чтобы подкова была повернута к верху – U. Также нужно запустить игрушку кошки и шарики у слона. Наконец, включите все светильники на столах в помещении с рулеткой. Запускайте рулетку, при этом отойдите от нее. Если повезет, вы увидите цифру «7» и получите золотой костюм (и 2 скил-поинта). Также в комнате есть папка с исследованиями.

Идите дальше через двойные двери. Спуститесь вниз и помогите союзникам зачистить ритуальный отдел от множества врагов. Здесь появится прозрачная сфера. Она усиливает остальных людей, зараженных Ииссами, позволяя тем даже регенерировать ХП. Именно поэтому разрушение сферы – ваша приоритетная задача. Как только сделаете это, зачистите зал от оставшихся противников и активируйте точку контроля.

Но вместо этого в зале появится опасный противник. Данный мутант летает невысоко над уровнем земли, защищается щитом и метает предметы. Используйте телекинез, чтобы разрушать его щит, а затем стреляйте любым оружием. Впрочем, победить его легко. Если видите щит, метайте предмет. Когда щит пропадет, стреляйте из дробовика вблизи. Когда увидите, что щит вновь появляется, то бросайте предмет. Пока вы это делаете, дробовик перезарядится. В общем, повторяя цикл данных действий, вы не оставите противнику ни шанса. Победите оставшихся мутантов и активируйте точку контроля.

Для начала осмотритесь. В начале локации, справа есть проход в лабораторию синхронности. Следуйте туда, поднимитесь по лестнице вправо и отыщите папку с исследованиями. По той же стороне ритуального отдела, но в другом углу зала есть убежище с контейнером и исследованиями. Идите через проем напротив убежища, в ритуальный офис. Поднимитесь туда на лифте, в начале найдите папку с корреспонденцией, а в дальнем офисе – исследованиями.

Вернитесь к точке контроля в ритуальном отделе и идите вперед, в отдел «Защитных сил». В одной из камер заперта резиновая утка. Там же лежит магнитофон (мультимедиа). Следуйте дальше по коридору и окажетесь у запертой двери с монитором. Взаимодействуйте с ним. На листике вы видите то, какое должно быть изображение на мониторе. Если вы еще ничего не делали, то воспользуйтесь данной схемой: вверх, вверх, влево, влево, вправо. Если уже успели понажимать на кнопки, то придется действовать самостоятельно. Пощелкайте и поймете закономерность. Ромб по центру вращается по часовой стрелке независимо от того, на какую клавишу вы нажали.

Открыв проход, пройдите в лабораторию РУГ и взаимодействуйте с клавиатурой впереди. Ничего не выйдет, зато в лаборатории появится Маршалл. Найдите папку с исследованиями, затем подберите на первом этаже 4 карточки с изображениями. Следуйте наверх по лестнице и найдите пятую. Здесь есть 5 терминалов. Вы можете найти доски, на которых отмечены, где и какие карты использовать. Каждый терминал пронумерован от «1» до «5». Вы должны использовать информацию с досок, чтобы вставить правильные карточки в каждый терминал. Вас интересуют те изображения на досках, которые не перечеркнуты. Откройте экран карточек, взаимодействуя с любым терминалом. Слева направо они относятся к следующим терминала: 1-4-2-5-3. Если расставите все правильно, то сможете активировать устройство. К сожалению, Черный камень разрушится. Поговорите с Маршалл на все темы, чтобы завершить квест. Она откроет короткий путь назад. С этого момента вам также доступна ключ-карта 4 уровня.

Источник

Читайте также:  Гранта не работает первая скорость вентилятора охлаждения
Оцените статью