Поддержка стим не работает
Тебе вопрос задали. Где ты уведел информацию что жалобы рассматриваются в течении 2-х рабочих дней, с твоих слов? предоставь аргументы
Вот сей час ищу, где я это читал ! В ином случае логично полагать что если я плачу за оказываемые услуги Steam деньги то в случаи какой то их недоработки «Краже моего аккаунта» они мне должны незамедлительно ответить пример: Если у вас привязана кредитная карта просим вас во избежание потери средств на счёте данной карты обратиться незамедлительно в банк и отключить все оказываемые услуги банка нашей организации.
Чтож, ищи. В ином случае, наивно полагать что до твоей индивидуальной проблемы кому-то есть дело. Все жалобы рассматриваются в порядке очереди. Стимом пользуешься не ты один, а еще огромное кол-во народа. Могу тебя разачаровать, но советую почитать правила политики стима, так чётко сказано что ты здесь вообще ничего не имеешь и вложенные деньги твоими более не являются. Ты платишь деньги чтобы играть в игры, ты их не купил, а арендовал цифровую подписку.
Что на счёт кражи аккаунта, это недоработка не стима, а твоего мозга. В частности- изъян в нём. Потому что каждый владелец собственноручно несёт ответственность за сохранность своего аккаунта. На счёт карты и банка, об этом уведомлять тебя тоже никто не обязан, свои извилины иногда полезно применять по назначению. Это, так же, очевидно.
Исходя из выше изложенного можно придти к выводу — нарушен закон РФ так как если кто то имеет доступ к моему аккаунту то он имеет доступ к моей личной информации которую стим обязывался хранить «конфиденциально»
Тебе вопрос задали. Где ты уведел информацию что жалобы рассматриваются в течении 2-х рабочих дней, с твоих слов? предоставь аргументы
Вот сей час ищу, где я это читал ! В ином случае логично полагать что если я плачу за оказываемые услуги Steam деньги то в случаи какой то их недоработки «Краже моего аккаунта» они мне должны незамедлительно ответить пример: Если у вас привязана кредитная карта просим вас во избежание потери средств на счёте данной карты обратиться незамедлительно в банк и отключить все оказываемые услуги банка нашей организации.
Исходя из выше изложенного можно придти к выводу — нарушен закон РФ так как если кто то имеет доступ к моему аккаунту то он имеет доступ к моей личной информации которую стим обязывался хранить «конфиденциально»
Исходя из выше изложенного, можно прийти к следующим выводам:
1) За безопасность своего аккаунта отвечает сам пользователь. Steam со своей стороны для этого всё предоставил.
2) Вы могли специально предоставить данные для хищения Вашего аккаунта.
Источник
Поддержка стим не работает
Антон, с компа ссылка работает, со смартов тоже — ищите траблу у себя.
Я уже написал, что то, что подошло вам может не подойти др пользователям. Если поможет — то ок, если не поможет, то не к вам данные пользователи вернуться решать проблему, а в тему/в беседку или ко мне в личку, а значит вернемся к стандартным рекомендациям из поста который скинул.
Василий, для начала желательно очистить кэш стима и запустить от имени админа стим.
Далее попробуйте выставить в свойствах галочку с запуском от имени админа для файлов и режим совместимости для vista или win 7 для файлов:
Steam\GameOverlayUI.exe
Steam\steam.exe
Steam\steamerrorreporter.exe
Steam\steamerrorreporter64.exe
Steam\streaming_client.exe
Steam\bin\secure_desktop_capture.exe
Steam\bin\steam_monitor.exe
Steam\bin\steamservice.exe
Steam\bin\x86launcher.exe
Steam\bin\x64launcher.exe
Также выше рекомендовали обновить стим до бета версии. (подробности на скрине)
Данной рекомендацией рекомендую пользоваться только в крайнем случае.
Стандартные рекомендации:
(Важно! Все ссылки работают с компьютера, а НЕ из приложения со смартфона!)
* Ошибка при подключении к steam/к игре — https://vk.com/topic-22744303_35317043?post=6645
Никола,
Написать в поддержку можно так:
Справка => Служба поддержки => Сообщество Steam => Профили => Связаться с поддержкой Steam
Как я и писал вам в беседке (прочитайте всю информацию по ссылкам, ссылки работают только с компа, а не с телефона):
* Украли аккаунт — https://vk.com/topic-22744303_35317043?post=6769
* Украли аккаунт (доп.ответы на вопросы) — https://vk.com/topic-22744303_35317043?post=7300
Владимир, для начала желательно очистить кэш стима и запустить от имени админа стим.
Далее попробуйте выставить в свойствах галочку с запуском от имени админа для файлов и режим совместимости для vista или win 7 для файлов:
Steam\GameOverlayUI.exe
Steam\steam.exe
Steam\steamerrorreporter.exe
Steam\steamerrorreporter64.exe
Steam\streaming_client.exe
Steam\bin\secure_desktop_capture.exe
Steam\bin\steam_monitor.exe
Steam\bin\steamservice.exe
Steam\bin\x86launcher.exe
Steam\bin\x64launcher.exe
Также выше рекомендовали обновить стим до бета версии. (подробности на скрине)
Данной рекомендацией рекомендую пользоваться только в крайнем случае.
Источник
Поддержка стим не работает
Очень важно понимать, как написать в поддержку Стим правильно, чтобы получить ответ на свой запрос хотя бы в течение недели. В первую очередь мысленно сформулируйте свой вопрос и определите его к одной из существующих категорий. Выбрав зеленую кнопку в правой части сайта, которая перенаправит вас на страницу заполнения запроса, вы перейдете к основной части оформления заявки.
Допустим, вы хотели купить игру Half-Life 2, оплатили ее через WebMoney, но не получили товар. Самостоятельно решить такую проблему не получится. В первом шаге вам нужно указать продукт, с которым возникли проблемы. Начав набирать название, вы увидите подсказки от системы в виде картинок с логотипами игр. Нажмите на подходящую, чтобы подтвердить свой выбор. Затем выберите категорию, в нашем случае это будет «Покупка и оплата» — «Товар не получен после оплаты».
Шаг 2 потребует базового знания английского. Если вы совсем не владеете этим языком, постарайтесь сформулировать свою мысль максимально простым языком, без оборотов, сокращений или других специфических языковых форм, а затем переведите получившийся текст в Google Translate. В поле «Тема» указывается общая проблема, например: IboughtEVEOnline, butIdidn’tgetit.
В большом поле ниже можно указать подробности: дата покупки, реквизиты карточки или ВебМани, участие в акции и так далее. В поле правее указывается ваш аккаунт в Стим и способ оплаты, а в самом низу — почта. Далее заявка отправляется на обработку. Среднее время отклика при условии, что запрос направлен в правильный раздел, составляет около недели.
Источник
Поддержка стим не работает
30,382 | уникальных посетителей |
324 | добавили в избранное |
Служба поддержки Steam, она же «поддержка Steam», «Стим саппорт» и «Steam Support», может помочь восстановить ваш потерянный или украденный аккаунт, решить проблему с какой-либо игрой от Valve, вернуть украденные вещи из инвентаря, оказать помощь в оплате игр и многое другое.
Запомните!
Вы не можете использовать свой аккаунт Steam для входа в аккаунт поддержки.
Аккаунт от Steam Support — это аккаунт от поддержки Steam.
Ваш Steam аккаунт — аккаунт от Steam.
Если вы хотите задать вопрос поддержке, то вы должны зарегистрироваться на сайте технической поддержки.
Если ваш аккаунт был взломан, то создавайте новую почту и регистрируйтесь с нее!
У меня всё на английском! Что делать?
В самом низу страницы есть список языков. Нажмите туда и выберите «Russian».
Зарегистрировали аккаунт в поддержке? Отлично!
Теперь зайдите на сайт поддержки и подумайте, в чем заключается ваша проблема.
Если вы испытываете проблемы с какой-либо игрой от Valve или любой другой компании, то жмите «Game», если у вас возникли трудности с аккаунтом, то нажимайте «Steam».
Не засоряйте поддержку вопросами, которые можно найти на сайте поддержки или в Google. У других людей могут быть более серьезные проблемы.
По статистике, большинство вопросов в поддержку поступают именно об угоне аккаунта, поэтому в качестве примера приведем кражу аккаунта и вещей.
Пройдя в раздел создания вопроса, выберите нужные вам варианты обращения.
Если ваш аккаунт похитили, то в первом поле выберите «*STEAM*», во втором — «Вопросы об аккаунте», а в третьем — «Похищенный аккаунт».
Опишите вашу проблему настолько внятно и отчетливо, насколько возможно.
К вопросу обязательно приложите доказательства, что это ваш аккаунт.
Если вы совершали покупки в магазине Steam, воспользовавшись кредитной картой, пожалуйста, подтвердите ее тип (Visa, Mastercard, Discover, American Express), полное имя владельца, и первые и последние четыре цифры номера.
Если вы активировали игру, приобретенную в дисковом варианте, пожалуйста, напишите от руки номер вашего обращения в тех. поддержку: XXXX-XXXX-XXXX (номер вашего обращения) на карточке или наклейке с ключом и пришлите цифровую фотографию или скан этого ключа в формате .jpg.
Если вы совершали покупки в магазине Steam через WebMoney/Yandex, пожалуйста, предоставьте скриншот полной квитанции с номером транзакции от этой покупки на вашем аккаунте WebMoney/Yandex. Номер транзакции состоит из 16-18 цифр. В Yandex он указан в поле «Идентификатор клиента», в деталях операции, в WebMoney — в поле «Примечание».
Если вы совершали покупки в магазине Steam через Qiwi, пожалуйста, предоставьте скриншот полной квитанции с номером транзакции от этой покупки на вашем аккаунте Qiwi.
Написали вопрос? Теперь отправьте его, нажав «Задать вопрос»!
В поддержку поступают десятки тысячи вопросов, а сотрудников менее 50 человек, поэтому наберитесь терпения и ждите, когда вам ответят. А ответят вам обязательно.
Поддержка отвечает в зависимости от загруженности. Как правило, время ответа занимает от двух дней до одного месяца. Не стоит добавлять в свой вопрос сообщения вида «Когда вы ответите?», «Вы про меня забыли?» и прочее.
Если вам не отвечают, то не закрывайте вопрос и не создавайте новый, иначе вы будете ждать еще больше.
При регистрации аккаунта в поддержке вы указывали свою почту, поэтому на неё и будет выслано уведомление об ответе или уведомление о том, что вы добавили какое-либо сообщение в вопрос.
Также вы можете добавить страницу с билетом в закладки браузера и проверять её каждый день с 21:00 до 06:00 по МСК.
Если ваша проблема решена, то не поленитесь поблагодарить сотрудника, который вам помог, или сразу закройте свой вопрос.
Значит вы зарегистрировали аккаунт в поддержке на ту почту, которая была взломана, поэтому злоумышленник специально и закрывает ваш вопрос, не давая вернуть аккаунт. Создайте новую почту (желательно на Gmail) и зарегистрируйте аккаунт через нее.
Закройте его, чтобы другие пользователи продвинулись в «очереди».
Закрыть его можно, нажав «Закрыть» сверху справа.
Да, вещи вам вернут.
Только сотрудники поддержки.
Поддержка сможет восстановить ваш аккаунт, как максимум, 2-3 раза. Далее, если ваш аккаунт снова будет взломан, поддержка откажет вам в помощи.
Если вы не можете обеспечить достаточной защиты аккаунту, то поддержка бессильна.
Источник