Подогрев бинар как настроить

Как установить время на таймере Binar-5S

Установка времени пуска binar 5S на таймере для неопытных пользователей может оказаться проблемой. Инструкцию производителя мы решили проиллюстрировать небольшим роликом. Все поэтапно, медленно и просто.

ООО «КОМФОРТ АВТО» ПРЕДЛАГАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ

СЕРВИСНЫЕ БОКСЫ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА «КОМФОРТ АВТО»

Сервисные центры «КОМФОРТ АВТО»

г. Челябинск, Свердловский тракт, 3 Торговый дом «на Пугачевке», (Бокс №1)

тел.: 223-53-20, 8-919-123-53-20

г. Челябинск, ул. Героев Танкограда, д.60-П (территория ЗАО «ВММ») (Бокс №2)

Источник

Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5. Обзор и описание

Статья предназначена для ознакомительных целей, в ней мы постарались изложить все основные моменты: Бинар 5S, что входит в комплект? Применяемость. Функции. Управление. Технические характеристики.

Для чего нужен предпусковой подогреватель Бинар 5?

Наверное, каждый автолюбитель сталкивался с проблемой запуска двигателя в холодное время года, когда «завести» авто получается в лучшем случае не с первого раза, в худшем приходится принимать дополнительные меры. Современные автомобили технологичны, поэтому в большинстве случаев двигатель авто запускается без особых проблем. Но известно, что холодные пуски силового агрегата значительно сокращают его срок службы. Среди автовладельцев наиболее популярным решением проблемы является установка предпускового подогревателя Бинар 5 мощностью 5кВт. Устройство позволяет:

  • прогреть мотор при низких температурах окружающей среды, при этом автомобиль остается не включенным;
  • обогреть салон и лобовое стекло. При достижении определенной температуры (по умолчанию 60 градусов) включается вентилятор печки;
  • прогревать двигатель во время движения, т.е Бинар работает в режиме догревателя, что очень актуально для дизельных авто.

Таким образом, установка Бинар 5S на автотранспортное средство избавляет пользователя от длительных прогревов на морозе, увеличивает срок службы мотора за счет отсутствия холодных пусков, обеспечивает комфорт в салоне автомобиля. Нельзя не отметить экономичность устройства, за 1 час расход топлива составляет 0,7 литров.

Производитель автономных подогревателей Бинар 5 учел все технологические новшества и современные стандарты проектирования, производства обогревателей двигателя. На данный момент выпускается предпусковое оборудование под названием «Бинар 5S» предназначенные для легковых автомобилей и микроавтобусов.

Принцип работы подогревателя серии Бинар 5S

Подогреватель устанавливается в подкапотном пространстве, подключается к системе питания, топливной и охлаждающей системе авто.

При каждом запуске Бинара 5S происходит автоматическая диагностика всех узлов и компонентов подогревателя. Если неисправностей не найдено, начинается подача топлива в камеру сгорания, включается водяная помпа Bosch, обеспечивающая циркуляцию охлаждающей жидкости между Бинаром и мотором. В физическом смысле тепловая энергия при сгорании топлива передается охлаждающей жидкости (антифризу) благодаря теплообменнику. Постоянная циркуляция антифриза обеспечивает постепенный обогрев двигателя до нужно рабочей температуры, время нагрева зависит от того насколько холодно на улице и от объема двигателя.

Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5S оснащен пультом-таймером, который выводится в салон автомобиля или микроавтобуса. С его помощью можно включить/выключить автономку, настроить множество параметров работы устройства, установить до 3х таймеров включения. Стандартный цикл работы составляет 40 минут, при желании пользователь может задать и другие интервалы времени от 20 до 120 минут. Как только достигается максимальная температура охлаждающей жидкости, Бинар выходит в режим ожидания, пока температура не начнет падать.

На каком топливе работает Бинар 5?

Бинар 5S бывают бензиновыми и дизельными. Бензиновые версии работают от напряжения только 12В, дизельные — 12В и 24В.

Комплектация подогревателя

Комплект поставки включает в себя все необходимое для стандартного монтажа на авто:

  • Нагреватель двигателя;
  • Немецкая водяная помпа Bosch с безщеточным электродвигателем;
  • Топливный насос;
  • Пульт-таймер;
  • Качественные тосольные шланги фирмы Continental (США);
  • Электропроводка — все необходимые жгуты;
  • Топливная полиамидная трубка, топливозаборник;
  • Выхлопная гофра длиной 80 см;
  • Монтажные комплекты: кронштейны крепления, хомуты, метизы, теплоизоляция и прочее
  • Гарантийный талон, документация.

Дополнительные опции Бинар 5S

Устройство может быть оснащено следующими опциями:

  • GSM Модем — позволяет осуществлять управление Бинаром с помощью мобильного приложения «Autoterm control». В любой момент времени Вы сможете выбрать параметры работы, настроить таймеры, узнать текущее состояние автоподогревателя. Приложение находится в свободном доступе и абсолютно бесплатное.
  • Новый пульт ПУ-27 c LCD дисплеем. Более эргономичен и информативен по сравнению с обычным пультом ПУ-20.
  • Глушитель, снижающий уровень шума.

Управление подогревателем Бинар 5S

Как было сказано ранее, в стандартную комплектацию входит пульт-таймер ПУ-20, но также можно выбрать и другой пульт с LCD дисплеем ПУ-27.

Пульт-таймер ПУ-20 Пульт-таймер ПУ-27

Вне зависимости от выбора пульта функции автоподогевателя остаются прежними. Дело лишь в простоте и удобстве. Управление с помощью пульта ПУ-27 становиться более понятным и интуитивным.

Дистанционное управление. В комплектацию можно добавить GSM-модуль (модем) — это небольшое электронное устройство, в которое устанавливается СИМ-карта оператора мобильной связи. Модем подключается в «разрез» пульта управления, для этого предусмотрен специальный переходной жгут.

Также можно подключить сигнализацию автомобиля к Бинару. Перед этим нужно убедится, что ваша автосигнализация поддерживает работу подобных устройств и имеется свободный канал. В этом случае с брелка можно включать и выключать подогреватель двигателя. (Например: зажали определенную клавишу на брелке — Бинар включился, зажали еще раз — выключился)

GSM-Модуль Брелок сигнализации

Применяемость предпускового подогревателя серии Бинар 5

  • Легковые автомобили;
  • Любые кроссоверы, рамные внедорожники;
  • Микроавтобусы, малотонажные грузовики;
  • Снегоходы. Да, есть немногие кто использует подогреватель на снегоходе.

Технические характеристики

Потребляемая электрическая мощность

вместе с помпой (не более), Вт

Теплопроизводительность, кВт 5±0,5
Номинальное напряжение питания, В 12
Рабочий диапазон напряжения питания, В 9.5 … 16
Вид топлива дизельное топливо (ГОСТ 305), бензин
Расход топлива (не более), л/час 0,62
Теплоноситель тосол, антифриз
42
Потребляемая мощность при запуске (100 сек), Вт 122
Режим запуска ручной, дистанционный, по таймеру
Время работы одного цикла, мин 20 … 120

Уважаемые читатели! Надеемся, что в эта статья была полезна для Вас. Если Вы желаете купить Бинар 5S, то это можно сделать здесь.

Источник

Устройство и характеристики предпусковых подогревателей двигателя Бинар

Каждый автомобилист по собственному усмотрению распоряжается своим бюджетом. Кто-то тратит большие деньги на тюнинг, другие стараются вообще обходиться без дополнительных затрат на машину, помимо основных расходов на бензин, рабочие жидкости, шины и пр. А есть и те, кто хочет сделать транспортное средство максимально практичным, функциональным и эффективным. При этом рынок предлагает огромный ассортимент дополнительного оборудования, среди которого стоит выделить подогреватели Бинар. Не все достоверно знают, что собой представляют предпусковые подогреватели и зачем вообще они нужны. Это действительно полезные для холодных регионов устройства, позволяющие увеличить срок службы силового агрегата, обеспечить эффективный прогрев с минимальным ущербом для самого автомобиля. Статистика наглядно показывает, что российские автовладельцы часто отдают предпочтение фирме Binar. Это изделия высокого качества с достойными характеристиками. При этом стоимость нельзя считать чрезмерно высокой. Особенно в сравнении с некоторыми другими производителями, которые порой просят за свои подогреватели неадекватно много.

Основные особенности и правила эксплуатации предпускового подогревателя двигателя Бинар.

Устройство

Принцип устройства и конструкция подогревателей Бинар мало чем отличаются от аналогичных девайсов, предназначенных для выполнения такой же функции. Потому устанавливают агрегат в подкапотном пространстве, встраивая в систему охлаждения. Используемый в конструкции предпускового подогревателя насос характеризуется тем, что он начинает гонять потоки антифриза не только внутри самого Бинара, но также по всей системе охлаждения мотора ещё до самого запуска силового агрегата. Внутренние компоненты устроены так, чтобы максимально эффективно выполнять одну задачу. Здесь мы говорим про подогрев жидкости охлаждения до требуемых температурных показателей.

  1. Когда включается электропитание автомобиля, ток идёт к воздушному нагнетателю и топливному насосу подогревающего устройства, происходит зажигание свечи накаливания, и ток далее переходит на обмотку циркуляционного насоса.
  2. Воздух из внешней среды проникает внутрь камеры сгорания, а по пути своего следования перемешивается в требуемых пропорциях с топливом, впрыскиваемым с помощью форсунок.
  3. Так получается топливовоздушная смесь, которая загорается от действия искры, что позволяет вырабатывать тепло.
  4. При прохождении через теплообменник энергия, полученная от сгорания смеси, начинает прогревать его стенки, которые способствуют повышению температуры охлаждающей жидкости.
  5. Антифриз циркулирует по замкнутому контуру, проходя через подогреватель, и проникает в магистрали силовой установки.
  6. В патрубках, по которым проходит жидкость охлаждения, находится пара датчиков. Они контролируют температурные показатели на входе и выходе из них.
  7. Информация с датчиков поступает на блок управления, который выбирает оптимальный режим функционирования.
  8. Когда температура антифриза поднимается до определённого заданного значения, автоматическое реле активирует вентилятор отопителя. Тёплый воздух начинает поступать внутрь салона транспортного средства.
  9. Обычно после нагрева жидкости охлаждения до 30 – 40 градусов включается радиаторный вентилятор, что позволяет прогревать салон машины.
  10. Если температура антифриза достигает порядка 72 градусов Цельсия, тогда включается эконом-режим. Постепенно температура падает и достигает около 55 градусов, что позволяет вновь запустить подогреватель.

Автовладельцам следует внимательнее использовать регулятор скорости работы лопастей. Лучше включить его на минимальном режиме. В противном случае вы рискуете создать в салоне настоящую сауну. Если не вдаваться в некоторые детали, то конструктивно и по своему принципу работы предпусковые подогреватели, включая устройства от Бинар, можно считать похожими на автомобильные салонные печки.

Хотя Бинар является разработкой отечественных специалистов, это совершенно не мешает подогревателям конкурировать с ведущими зарубежными производителями. Не лишили также дополнительного комфорта в виде электронного блока управления, таймера и пульта дистанционного управления. Это позволяет девайсу работать ручным способом, а также автоматически согласно заданным параметрам таймера. Причём всё это делается дистанционно. Ещё более современным нововведением стало управление с помощью смартфона и через СМС-сообщения. Потому разработчики Бинар точно не стоят на месте, предлагая функциональные, современные и высокоэффективные агрегаты для предпускового подогрева двигателя.

Технические характеристики

Тут важно понимать, что существует множество разных моделей предпусковых подогревателей. Каждое устройство имеет свои отличительные особенности и технические характеристики. Одних больше интересует жидкостный предпусковой подогревать для двигателя от Binar в виде модели 5S Comfort, которая делится также на дизель и бензин. Другие отдают предпочтение моделям 5Б-СВ или 5Д-С. Потому следует внимательно изучить возможности и параметры конкретной модели, которая вас заинтересовала. Приведём пример нескольких подогревателей от Бинар, которые пользуются заслуженным спросом и часто устанавливаются на автомобили отечественного и зарубежного производства. Факт наличия иномарки вовсе не мешает выбрать отечественный подогреватель, который прекрасно справится со своими задачами. Рассмотрим параметры следующих моделей:

Здесь мы видим разделение на 2 группы бензиновых (Б) и дизельных (Д) предпусковых подогревателей. Многие параметры у них идентичные, но есть и отличительные характеристики.

  1. Во всех представленных моделях теплопроизводительность одинаковая. Этот показатель составляет 5 кВт с возможной погрешностью в 0,5 кВт.
  2. Также все указанные предпусковые подогреватели обладают одинаковым номинальным напряжением, равным 12 В.
  3. Рабочий диапазон напряжения может составлять от 9,5 до 16 В для всех устройств.
  4. Группа с обозначением Б работает на бензиновых двигателях, а группа с Д использует дизельное топливо.
  5. Расход топлива у бензиновой группы подогревателей немного выше и составляет не больше 0,7 литра за 1 час. У дизельных предпусковых устройств расход не превышает 0,6 литра в час.
  6. Все устройства одинаковые в плане теплоносителя, которым выступает охлаждающая жидкость. То есть речь идёт о жидкостных предпусковых подогревателях.
  7. Устройства 5Б, 5Б-С, 5Д и 5Д-С потребляют до 70 Вт мощности с учётом работы насоса. А потребляемая мощность в период запуска составляет 100Вт. Этот же показатель у 5Б-СВ и 5Д-СВ ниже и соответствует 45 Вт максимум, а потребляемая мощность при включении не превышает 65 Вт.
  8. Все рассматриваемые модели предпусковых подогревателей двигателя от Бинар способны нагревать жидкость охлаждения до 85 градусов Цельсия.
  9. Интересен и тот факт, что эти подогреватели обладают одинаковой массой, которая не превышает 8 килограмм вместе со всеми элементами, предусмотренными комплектацией.

Наиболее современным и актуальным для множества автомобилистов считается серия Бинар 5S. Он выпускается в дизельной и бензиновой версии. Такие подогреватели также расходуют до 0,6 л. горючего в час, обладают теплопроизводительностью на уровне 5 кВт, но при этом их вес сократился до 4,8 килограмма. Главным же преимуществом можно считать снижение показателей потребляемой мощности, которые для новой модели предпускового подогревателя составляют до 42 Вт.

Выбирая эти устройства, можно быть уверенными в их эффективности и работоспособности. Никто не спорит, что предпусковые подогреватели требуются далеко не всем и не во всех ситуациях. Здесь большую роль играют климатические условия, в которых проживает автовладелец. Если это холодный регион, где зимой температура падает до экстремально низких показателей, предпусковые подогреватели Бинар станут незаменимыми помощниками в обеспечении надлежащей работы двигателя. За счёт своих возможностей, Бинар сумеет предотвратить повышенный износ, защитит от последствий холодного пуска и заметно продлит срок службы мотора.

В комплекте к каждому подогревателю идёт соответствующая инструкция со схемой подключения. Только этот документ следует использовать как основу для установки. Не нужно искать универсальные инструкции или пробовать без руководства всё сделать своими руками. Инженеры Бинар продумали все нюансы и тонкости монтажа, соблюдение которых позволит добиться нужного результата. Если сомневаетесь в своих возможностях, лучше доверить установку специалистам. Ничего сложного в подключении нет. В период, когда предпусковые подогреватели не требуются, достаточно будет отключать электропитание без обязательного демонтажа всего оборудования.

Особенности управления

Как уже говорилось ранее, управлять предпусковыми подогревателями от Бинар можно вручную или в автоматическом режиме. В качестве инструментов для управления используется мобильный телефон, СМС-сообщения, специальное приложение и пульт дистанционного управления. Набор инструментов и возможностей непосредственно зависит от того, какую модель предпускового подогревателя вы приобрели. Некоторые компоненты доступны за доплату, потому этот момент следует уточнять при покупке устройства. Чтобы устройство выполняло команды и срабатывало в автоматическом режиме, требуется соблюдать несколько важных правил:

  1. Периодически включайте предпусковой подогреватель на несколько минут. Делать это рекомендуется не реже 1 раза в месяц, даже если оборудование не используется. То есть профилактическое включение следует осуществлять и летом. Это позволит устранить вязкие плёночные отложения на элементах топливного насоса. Если этого не делать, подогреватель может вскоре выйти из строя.
  2. Используйте только то топливо, которое соответствует текущему сезону. То есть даже при наличии подогревателя зимой следует применять бензин и дизель с зимними присадками, а в тёплое время года переходить на обычное горючее.
  3. Заливайте только сезонные масла, а также используйте охлаждающие жидкости хорошего качества. Это позволит избежать дополнительных проблем. Чем качественнее расходники, тем проще с ними будет работать предпусковому подогревателю.
  4. Если автомобиль длительное время находится на стоянке или в гараже, то есть вы не эксплуатируете машину, подогреватель следует отключить от аккумуляторной батареи.
  5. Никогда не отключайте электропитание устройства Бинар, пока не закончился полный цикл продувки.

Эти советы помогут вам сохранить работоспособность предпусковых подогревателей Бинар максимально долгое время. Плюс удастся избежать поломок, отказа автоматики и целого ряда других дополнительных хлопот.

Преимущества и недостатки

Используя Бинар, можно получить несколько ключевых преимуществ. Но при этом не стоит забывать про определённые недостатки, которыми характеризуются подогреватели от отечественного производителя. Начнём с положительных качеств. К ним можно отнести следующие пункты:

  1. Холодный пуск. Каждый опытный автомобилист скажет, что от холодного пуска двигатель серьёзно страдает. Согласно статистическим данным, в течение года автомобилисты совершают в среднем от 300 до 500 холодных пусков, в зависимости от времени года и климатических особенностей региона. С помощью подогревателя можно избежать повышенного расхода топлива на 100 – 400 мл. на каждый пуск двигателя.
  2. Износ. Двигатель сталкивается с наибольшими трудностями и подвергается сильному износу именно при запусках. Это обусловлено тем, что холодное моторное масло достаточно вязкое, а потому детали двигателя не получают эффективной смазки. Растёт трение, что влечёт за собой активный износ элементов мотора. Подогреватель помогает избежать таких ситуаций, подготовив масло к активной и эффективной работе.
  3. Комфорт и безопасность. Если на улице холодно, а водителю приходится садиться за руль при непрогретом салоне, это негативно сказывается на его внимательности, отвлекает от дороги, способствует интенсивному утомлению, поскольку организм тратит много сил, чтобы согреться. Как результат, различные ДТП, наезды на препятствия и пр.
  4. Взаимодействие с иномарками. Многие ошибочно полагают, что Бинар подходит исключительно для работы с отечественными автомобилями. Это не так, поскольку предпусковые подогреватели сумели показать себя с самой лучшей стороны при установке на автомобили Skoda, Volkswagen, Ford, Nissan и многие другие. Причём результат полностью себя оправдал.
  5. Адекватная цена. Если сравнивать со многими ведущими производителями, то можно заметить, что цена отечественного предпускового подогревателя от Binar порой в 2 раза ниже при аналогичной эффективности и технических характеристиках. Да, за именитые бренды, такие как Webasto, приходится платить. Но не все видят смысл в переплате за имя, поскольку Бинар и без него отлично выполняет свои функции.
  6. Свечи накаливания. Некоторые считают это важным преимуществом, потому спорить с ними не стоит. Эффективную и длительную работу Binar во многом связывают с тем, что в его конструкции предусмотрено использование свечей от компании Bosch.
  7. Отсутствует автоматическая блокировка. При нескольких ошибках на зарубежных подогревателях возможна блокировка, из-за чего устройство приходится нести в сервис, тратить время, а иногда и деньги на восстановление. В Бинар решили, что отечественные пользователи не захотят паниковать по малейшему поводу, потому отказались от такой функции.

А вот с поиском недостатков всё намного сложнее. Их пришлось искать долго, но существенных результатов это не принесло. Если объективно смотреть на вещи, то у Бинар действительно нет весомых минусов, которые бы заставили потенциального покупателя отказаться от идеи установки такого устройства. Но всё же пару слабых сторон некоторые пользователи отыскали в этих предпусковых подогревателях. Речь идёт о таких моментах:

  • Внешний вид. Да, дизайн у подогревателей далеко не идеальный, и никаких изысканных решений здесь не используется. Просто корпус со всеми необходимыми компонентами. Но нельзя сказать, что конкуренты в этом плане чем-то превосходят Бинар. Плюс нельзя забывать, что подогреватель устанавливается в подкапотное пространство, а потому здесь нет необходимости в создании шедевра дизайнерского искусства. Главное, чтобы предпусковое устройство выполняло свои прямые обязанности.
  • Громкая работа. Тут можно согласиться, поскольку при включении насосы на подогревателях Бинар действительно функционируют достаточно громко. Но и здесь минус нельзя считать серьёзным. Ведь пока двигатель прогревается, что происходит дистанционно, водитель занят своими делами и в машину не садится. Так происходит в большинстве случаев. Тут разве что соседи могут пожаловаться на громкую работу вашего автомобиля.

Насколько недостатки существенные, каждый решает для себя сам. Здесь главное в функциональных возможностях и эффективности подогревателей для двигателей от Бинар. Предпусковые подогреватели фирмы Binar являются достойным ответом для импортных устройств, которые зачастую стоят заметно дороже, но ничего существенным не отличаются от отечественной разработки.

Каждый сам для себя решает, какой подогреватель покупать и устанавливать. Для начала решите, требуется ли подобный агрегат конкретно в вашем случае. Всё же они предназначены для работы в определённых условиях, когда двигателю действительно нужна помощь в прогреве перед пуском и поездками.

Источник

Читайте также:  Viber linux не работает камера
Оцените статью