Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Результаты опроса : Слышали ли Вы что-нибудь о фронтальных погрузчиках Lonking (LonGong)?
Да, слышал много хорошего.
39
46.43%
Да, слышал разные отзывы.
17
20.24%
Да, слышал лишь нелестные отзывы.
15
17.86%
Нет, не слышал ничего и не знаю что это за техника.
13
15.48%
Голосовавшие: 84. Этот опрос закрыт
[QUOTE=Серге22;214371]Всем доброго времени суток. У знакомого имеется фронтальный погрузщик Лонкинг. Пропала зарядка. Сняли гену, прозвонили — мост диодный не рабочий. Заказали новый генератор — поставили — зарядки нет. Куда копать? подскажите Гена вот такого образца
Здравствуйте Сергей. Во первых — надо тыльную часть генератора сфотать и шильдочку, неплохо бы. Во вторых — если сгорел диодный мост, то скорее всего было «КЗ», причем не маленькое. Либо, второй вариант, кто-то из машинистов пытался подмотать мото-часы и подал на возбуждение прямое напряжение, после чего пошла «лавина» со всеми вытекающими. Что с остальными приборами? Надо смотреть питание на возбуждение (определяется только по фотке тыльной стороны), обычно в этой цепочке стоит диод, который мог сгореть, его могло пробить, могли окислиться контакты. Это все версии, без схемы , без нормальных фот. Наилучших пожеланий.
Источник
Погрузчик не работает печка
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
срочно к диллеру, пока гарантия должны все отрегулировать. может быть что это не песчинка а брак золотника или гидро-распределителя. В последнее время сплошь такое
Проблема не постоянна. Возможно где-то грязь. Тест показал, что Shift Valve (смещающий клапан) и орбитрол исправны. Смещающий клапан это такой квадратный блок под кабиной находится примерно по центру, но чуть смещен к правой стороне. От него идут шланги к рулевым цилиндрам. Орбитрол это такой цилиндрик, который торчит вниз из пола кабины, по центру спереди.
Чего теперь смотреть. Во-первых, надо найти центральный блок (см.рисунок и ищите похожее). Я точно не помню, где он находится на L220F или под кабиной ближе к переду (придется снимать передний люк пола, под резиновым ковриком) или с левого бока тоже под кабиной. На блоке расположены так сказать выпирающие шестигранные штуковины 3 штуки (две побольше одна поменьше) на их концах болтики для регулировки давления. Еще там есть два соленоида с проводами соответственно. И куча шлангов. См. рисунок ниже. Там этот блок представлен схематично и проставлены цифры показывающие на всякие внутренности и еще есть его виды отовсюду, где тоже проставлены те же цифры. По этим цифрам найдите порт LSS (цифра 8). Он должен быть по идее на самом блоке выбит (LSS), хотя не факт. Открутите шланг и выкрутите штуцер из блока. Там должен быть дроссель (сужение, маленького проходного сечения). Или в самом штуцере или за ним. Вот его вам надо почистить. А заодно и слейте масло со шланга, там может быть какая-то бяка и она перекрывает иногда проход через этот дроссель. Если глюк не устранится, то проверьте еще клапан регулировки давления в рулевой системе, находится на том же блоке (цифра 3). Сверху этого клапана есть регулировочный болтик, он законтрогаен. Проверьте ничего ли там не ослабло. В крайнем случае можно выкрутить этот клапан и посмотреть внутренности. Без наличия манометров давление регулировать не рекомендую. Хотя если хотите поэкспериментировать можете пометить положение болтика и считать обороты. Но я думаю, скорее всего, регулировка давления здесь не причем – если бы было постоянно низкое давление, то руль бы у вас клинило тоже постоянно. Это самые вероятные и простые причины, не требующие замены ничего. Проблема еще может быть в гидрокомпенсаторе давления насоса Р2. Если вышеперечисленное не поможет, скажу, где его искать и чего делать. Пробуйте о результатах отпишитесь.
P/s: Аварийный рулевой насос это насос с электроприводом, который питает систему при падении давления в ней (в случае выхода из строя основного насоса). Там есть датчик давления, т.е. все работает автоматически. Идет как опция.
Он и должен постоянно работать. Другое дело с какой скоростью. По вашим ощущениям он сильно шумит? Т.е. кажется, что обороты большие? 4. Есть ли существенная разница в его оборотах при окончании процесса зарядки тормозных аккумуляторов? Тормоза и вентилятор запитаны от одного насоса Р3 (навешен на сам двигатель с левой стороны машины). Тормоза имеют приоритет перед охлаждением. Т.е. если вы ничего не делая на заведенной машине начнете нажимать на педаль тормоза много раз, масло в аккумуляторах кончится, приоритетный клапан слегка перекроет подачу масла на вентилятор и начнет подавать его в аккумуляторы — начнется процесс зарядки, о его начале вы не услышите, но если померить обороты вентилятора то они уменьшатся. Другое дело когда этот процесс закончится, будет характерный звук, его вы точно услышите, вентилятор резко наберет обороты. Как по вашему этот процесс происходит? Звуки как и раньше (до появлении «глюков») или что-то изменилось и стало не так? 5. Померьте обороты вентилятора на холостом ходу, потом газ в пол и разгоните двигатель до максимальной частоты вращения и померьте обороты вентилятора. На сколько меняются обороты вентилятора при зарядке тормозов. 6. Напишите показания всех температурных датчиков, которые только можете прочитать с дисплея. Нет ли на каком-то критических значений. 7. На регулировку оборотов вентилятора завязано очень много датчиков. Если это вина датчика может потребоваться время чтобы его вычислить. Что еще присутствует в машине, помимо стандартной комплектации, что может оказать влияние на вентилятор. Т.е. есть ли такие опции как кондиционер, система охлаждения масла в мостах и т.п. 8. Проблема постоянна? Независимо от нагрузки на двигатель, от температур или еще от чего-нибудь. Т.е. только завели и вентилятор крутится на всю? 9. Чего нибудь в последнее время ремонтировали? Лазили? Где?
Вот про это все напишите, тогда можно будет что-то прикинуть, пока даже думать не над чем.
Теперь как померить обороты вентилятора если вдруг не знаете. Дисплей нужно перевести в сервисный режим. Для этого: 1. При ЗАГЛУШЕННОМ двигателе, поверните ключ зажигания в положение 1. 2. Нажмите клавишу с ключиком (клавиша 8) и удерживайте ее пока на дисплее не появится надпись «Перейти в сервисный режим» (Go to Service Mode). Держать придется около 5 секунд. 3. Ниже будет написано No, Yes. Нажмите клавишу SELECT (Это значит Yes) 4. Внизу дисплея загорится ключик. Теперь вы можете смотреть показания датчиков не виде линеек(min — max), а в виде нормальных цифр. Смотрите все температуры, изучайте. Но пока не выключайте зажигание. 5. Запустите двигатель. 6. Опять нажмите на ключик (клавиша 8). В меню найдите пункт Тест. Войдите в него. 7. Будет список из нескольких тестов. Выберите Pressure test pump fan. Тест давления насоса вентилятора. 8. На экране будут отображены обороты двигателя и обороты вентилятора. Ставьте опыты, как я написал выше.
Источник
Форум
Форум → Техника Howo → Очень прохладно в кабине.
Добавлено: Очень прохладно в кабине. 07.01.13 03:18:58
#1
Ребята, подскажите в чём может быть причина низкой температуры в кабине? Двиг 80, а в кабине прохладно. Воздух дует не очень. Вчера снял торпеду, разобрал верх печки, думал перекрыт кран печки, но его там вообще нет. Радиатор печки стоит с эмблемой FAW. Кто-нить сталкивался с такой проблемой. И ещё, как происходит управление потоком тосола через печку? Крана никакого не нашёл.
HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3.
Добавлено: Очень прохладно в кабине. 08.01.13 21:25:31
#2
А как обстоят дела в других HOWO. Поделитесь информацией.
HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3.
Добавлено: Очень прохладно в кабине. 08.01.13 21:48:31
#3
Привет у меня такая же беда, двигло 80 а в салоне калатун.
Добавлено: Очень прохладно в кабине. 08.01.13 22:02:25
#4
Подскажите нам причину.
HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3.
Добавлено: Очень прохладно в кабине. 09.01.13 00:10:45
#5
ребята кран есть я его в каталоге запасных частей видел, правда не как не доганю как работает, судя по его виду он под капотом куда входит патрубок, но еще видел схему отопителя в сборе там вроде как заслонками подает горячий воздух через одно окно а холодный через другое.
Добавлено: Очень прохладно в кабине. 09.01.13 00:18:23
#6
завтра реальна попробую и отпишу в кабине отопитель и кондей идут в одном узле тоесть два радиатора две заслонки так как у меня кондей не пашет думую что его заслонка не закрыта.
Добавлено: Очень прохладно в кабине. 09.01.13 11:56:48
#7
Воздух хоть теплый дует? Если да то когда убавляещь стрелками температуру на всю, идет воздух холодный значит кран рабочий. Смотри заслонки в печке их там две. Одна распределяет по салону(ноги,окна,и.т.д.), вторая поток подачи воздуха в салон, может она че мозги пудрит там у заслонок вообще жиденьекая система. Я еще для более комфортной езды поставил второй радиатор печки от жигулей под облицовкой где входит в печку воздух,делов 15 мин.
Добавлено: Очень прохладно в кабине. 09.01.13 18:01:07
#8
В данный момент печка разобрана, могу сфоткать, кому интересно! Там стоит два моторчика, один управляет потоком воздуха (стекло, ноги, лицо), а второй открывает заборник воздуха (салон, улица). Два радиатора стоят рядом, причём от кондёра стоит первый, потом радиатор печки! Кран должен быть по-любому. Иначе летом холодный воздух от кондёра будет нагреваться от радиатора печки! Где он (кран). У меня сломалась шестерёнка на моторчике, который управляет потоком воздуха. Может у кого-нить в городе есть разборка HOWO? Помогите с моей бедой. В долгу не останусь! У нас в Ростове-на-Дону нет разборок.
HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3.
Добавлено: Очень прохладно в кабине. 09.01.13 20:16:54
#9
Сбросте фото моторчика печки и того что вам нужно. 89035258527@mail.ru
Добавлено: Очень прохладно в кабине. 10.01.13 01:59:42
#10
HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3.
Добавлено: Очень прохладно в кабине. 12.01.13 02:50:41
#11
Парни, хово только у меня. Напишите как у вас обстоят дела с температурой в кабине.
HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3.
Добавлено: Очень прохладно в кабине. 12.01.13 10:57:37
#12
alexpsk , чтож тебе написать , живу под краснодаром , если погода — 8 -10 и двигатель 80 градусов , то в кабине не жарко , но достаточно тепло..
Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты. )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .
Добавлено: Очень прохладно в кабине. 12.01.13 15:45:44
#13
Вы с проблемой печки разобрались? обещали фото сбросить.
Добавлено: Очень прохладно в кабине. 15.01.13 01:33:18
#14
Нет, проблему не решил. Мне нужен вал с шестерней, который управляет заслонками. Никто не может помочь!
HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3.
Добавлено: Очень прохладно в кабине. 20.01.13 02:19:21
#15
Друзья! У меня Хово недавно, и я сразу столкнулся с печкой. Дует на всю мощь и не регулируется. Кое как , приподнял торпеду , справа сверху стоит внутри коробочка, к ней идет разъем. Я не стал снимать коробочку, скинул разъем , и снизу вытянул разъем с проводами наружу за торпеду, в место , где примерно должно находиться левое колено пассажира. Купил такую же коробочку в магазине за 500р , но ее хватило ненадолго. Тогда , я купил в магазине транзисторы IRFP150 N по 100 р за шт, и на твердоплавкий ( олово) припой, используя остатки термопасты , поставил туда свой транзистор. Пока все работает, думаю, что мой транзистор качественнее, поэтому не горит, хотя я вынул его из печки, где радиатор на коробочке обдувается воздухом . Если будете паять такой транз, то не трогайте пальцами контакты- разряд статического напряжения выводит из строя этот вид — полевых-транзисторов. Еще , говорят , такая коробочка нам может подходить от ДАФа, но точно не знаю.
Но печку все равно придется разбирать , воздух не гонит, хотя жужжит. Думаю закрыты обе заслонки на впуск.
Кто сталкивался — отпишитесь в чем было дело, и как Вы это устранили.