- Пока работает вентилятор машина не заводится
- Пока работает вентилятор машина не заводится
- Пока работает вентилятор машина не заводится
- ваз 2111 не заводится при включенном карлсоне
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
- Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
- Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
- Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
- Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
- Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
- Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
- Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
- Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
- Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
- Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
- Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
- Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
- Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
- Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
- Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
- Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
- Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
- Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
- Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
- Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
- Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
- Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
- Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
Пока работает вентилятор машина не заводится
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Было точь в точь такое, протяжка масс не помогла, установил доп реле на стартер, год уже без этой проблемы езжу.
makaron2112
+ 1
хотя протяжка масс и доп. масса косичкой с болта крепления гены на кузов — временно помогает
А у меня на 099i такая фигня — в этой же ситуации стартер крутит, но двигатель не схватывает. Как вентилятор затих — сразу завелась и поехала. Пока не разбирался, но думаю виновата прошивка (J5F13T91).
ЗЫ Вольтметр при работе вентилятора показывает 11,6В.
Имею сий косяк уже достточно долго. Чем только не устранял. И массы протягивал и чистил. И плюсы протягивал, и акум заряжал до упора, и менял его даже, и генератор чистил, и клеммы на нем чистил, и контакты пропаивал, и уже не знал чем еще заняться, НО.
После езды по городу авто заводится только после небольшой стоянки, или после того как вентилятор отопителя выключу, или фаы. Вобщем косяк как был, так и остался. Видимо только продажа машины спасёт..
А суть вопроса проста как апельсин — стартеру не хватает тока в момент пуска.
Имею сий косяк уже достточно долго. Чем только не устранял. И массы протягивал и чистил. И плюсы протягивал, и акум заряжал до упора, и менял его даже, и генератор чистил, и клеммы на нем чистил, и контакты пропаивал, и уже не знал чем еще заняться, НО.
После езды по городу авто заводится только после небольшой стоянки, или после того как вентилятор отопителя выключу, или фаы. Вобщем косяк как был, так и остался. Видимо только продажа машины спасёт..
А суть вопроса проста как апельсин — стартеру не хватает тока в момент пуска.
скинь тонкий красный проводок со стартера и подай отдельным проводом + напрямую от аккумулятора на освободившуюся клемму стартера! Вот, работает! Теперь внедри обычное 4 контактное реле, управляющий сигнал на которое приходит со снятого красного проводка. Заводится при всех включенных потребителях, проверено!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3316286#3316286
Источник
Пока работает вентилятор машина не заводится
Проверь реле стартера
Массы проверял- всё в норме. Как проверить + и замок зажигания — что с чем нужно мерить?- есть один товарищ с такими знаниями- главное ему сказать что и хде а дальше он сам.
Lacoste писал(а):
Проверь реле стартера
Насколько помню в десятках нету такого реле
Насколько помню в десятках нету такого реле
Насколько помню в десятках нету такого реле
У меня реле такого с завода не стояло, но ставили отдельно(когда начались проблемы со сгоревшими стартерами )
Померять напряжение которое приходит на втягивающее по красному проводу при включении ключа на «завести». Если будет менее 10В — чистить все контакты (реле защиты стартера, соединители если есть).
В моем случае помогло, все эти разъемы в подкапотке закисают мгновенно.
Вообщем продолжение болезни или новые симптомы:
1.все контакты кроме самого замка зажигания зачищены!
2.подозрение падает на минусовой провод АКБ- немного надломлен- попробую заменить
3. при повороте ключа в положение зажигание комп показывает
12.4 В/ при повороте ключа дальше(когда стартер не крутит показывает 9.3-11.6) — машина не заводицца.
4. ещё раз понаблюдал за зарядкой: днём на ХХ — 13.2-13.4
ночью при ближнем и магнитоле на небольшой громкости 12.8-13.0
5. АКБ периодически потеет(проверено на другом АКБ)- как будто выкипает электролит.
Проясните по последним пунктам как у вас ? или как должно быть
Небольшой отчёт по проделанной работе:
1.заменена минусовая клемма- масса, были немного надломлены провода
2.одета новая «мама» на клемму D(возбуждения генератора)
Вроде стало всё ОК.
Проверка генератора на зараядку показала:
1. на 3000 об/мин при включение: Свет бл/дал, печка на 3-й скор, 2 подогрева сидений, аварийка, обогрев стекла и зеркал- на клеммах по нормальному тестеру показывало 13.1-13.2. Если к этому добавить и туманки, то резко падало на 12.7 (на клеммах) На БК в тоже время показывало 12.6-12.7(когда на клеммах было 13.2)
2. при отключении всех потребителей кроме дальнего света напряжение составило 13.2(на клеммах)
Т.е. вроде если верить по книжке всё у меня нормально с геной, но помоему раньше у меня на ХХ с таким иже потребителями было 13.5 !
Да и в этот раз когда сразу всё включил и подвесил тестер то на ХХ сначала было 13.7. а потом когда поставил обороты 3000 и пошёл дальше мерить- БАЦ и 13.2.
Подскажите это нормально или нужно дальше ревизировать гену?
PS
1. Машина начала нормально заводить и при включенном вентиляторе
2. музыка не заикается если вкл вентилятор/включается какой нить другой потребитель.
Источник
Пока работает вентилятор машина не заводится
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Чем чреват запуск двигателя, если не ждать пока создатся давление в топливной системе?
Ничем! Если запускаются то норм,просто из-за недостаточного давления может незапустится двигатль с первого раза!
А так может это глюк ЭБУ или штатного иммо!?
У меня было немного другое. При включенном свете не заводилась,
шла «просадка» напруги. Чего только не делал, проверил ВСЕ массы,
везде поставил шайбочки с зубчиками.
Вылечилось, как ни странно, заменой замка зажигания (нового образца — с коротким ключем).
Еще как вариант — аккумулятор «на подходе» — емкости не хватает
на одновременную работу вентиля и стартера.
Дополнительно стоит реле защиты стартера.
Eddard Stark «Выкинул стартер»
Мне когда втягивающее меняли разбирали стартер и электрик сказал что вопросов к самому стартеру нет.
mial «А чек горит когда зажигание включено и крутит вентелятор?»
Нет, не горит. Хотя, раз было. При вкл-м зажигании и работающем вентиляторе chek то гас, то загорался при этом в бороде щелкало что-то. Когда завелся chek снова через неск. секунд высветился. На диагностике посмотрели — ошибка РХХ, сняли ее, сказав что отошел контакт (разводить меня новый не стали, т.к. буквально неделю назад они воткнули свой и соответственно замена за их счет была бы, хотя мой при пробеге почти 100 тыщ работал исправно и ошибок не выдавал, сказали разъем уже негерметичный показав как при нажатии на него сверху он шипит подсасывая воздух, наверное развели меня. )
ГМП «аккумулятор «на подходе» — емкости не хватает »
Так ведь бывает что при работе вентилятора перед самым его выключением ,буквально за несколько секунд, двигатель запускается!
D_r_i_v_e «Кстати вполне возможно, что замок зажигания»
А как это связано с вентилятором охлаждения?
Аккум на диагностике смотрели сказали нормуль, да и индикатор там завсегда зеленый.
Pilon «где находится это реле, искал но не нашел»
Реле защиты с завода не комплектуется, устанавливается дополнительно. Если ты его не ставил, то его и быть не может. Если машина завелась, реле отключает режим «стартер», даже если ты специально будешь удерживать ключ в этом положении. Установлено после того как мне стартер сожгли.
Вообще у меня этот глюк когда у нас жара под сорок в тени, у нас это обычная температура летом, а сейчас вот под 30 и все работает.
Источник
ваз 2111 не заводится при включенном карлсоне
- недавно на форуме
Карлсон (16.07.2012 — 14:09) писал:
- О чём ты сейчас думаешь?
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 7 275
- недавно на форуме
Карлсон (16.07.2012 — 14:45) писал:
- О чём ты сейчас думаешь?
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 7 275
- недавно на форуме
Карлсон (16.07.2012 — 15:05) писал:
- О чём ты сейчас думаешь?
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 7 275
Сообщение отредактировал Карлсон: 16.07.2012 — 15:20
Источник
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
Модератор: Denkiko
Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
#1 Сообщение Александр1988 » 23 фев 2015, 15:05
Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
#2 Сообщение Sibo » 23 фев 2015, 16:36
Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
#3 Сообщение Александр1988 » 24 фев 2015, 06:44
Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
#4 Сообщение mek » 24 фев 2015, 15:37
Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
#5 Сообщение Александр1988 » 24 фев 2015, 18:27
Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
#6 Сообщение Rais » 24 фев 2015, 20:05
Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
#7 Сообщение Александр1988 » 06 мар 2015, 06:38
Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
#8 Сообщение Neos » 06 мар 2015, 13:23
Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
#9 Сообщение Mishel » 06 мар 2015, 14:46
Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
#10 Сообщение Александр1988 » 15 мар 2015, 06:25
Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
#11 Сообщение Aleksandr96 » 07 май 2015, 11:35
Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
#12 Сообщение Ник.арсенал » 05 июн 2015, 13:26
Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
#13 Сообщение mmc » 21 июл 2015, 21:53
Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
#14 Сообщение mmc » 24 июл 2015, 21:47
Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
#15 Сообщение Дмитрий1982 » 15 ноя 2015, 17:20
Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
#16 Сообщение Дмитрий1982 » 15 ноя 2015, 17:23
Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
#17 Сообщение Neos » 15 ноя 2015, 18:54
Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
#18 Сообщение Дмитрий1982 » 21 ноя 2015, 20:43
Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
#19 Сообщение Sibo » 22 ноя 2015, 16:04
Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
#20 Сообщение Samfrank » 10 янв 2017, 18:13
Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
#21 Сообщение Samfrank » 12 янв 2017, 19:30
Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
#22 Сообщение Ticlik » 04 янв 2019, 23:32
Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
#23 Сообщение sednev93 » 06 июл 2020, 17:00
Всех приветствую форумчане! Проблема такая, начну по порядку:
Как то раз мне понадобился аккумулятор для «прикурки» после снятия Аккума как всегда произошел сброс настроек компьютера ( незнаю как правильно называется это явление, но после снятия аккумулятора не держит холостые обороты, но вскоре происходит «самообучение» и все работает как должно, обороты держатся на холостом ходу ), но в этот раз после установки аккумулятора, «переобучение» не произошло, и машина в 80% случаев глохнула, не держала холостые обороты. Так продолжалось пару дней, после чего, утром не смог завести машину.
Происходит следующее : Проворачиваю ключ зажигания — стартер крутит, магнитола со штатным дисплеем навигации загорелась, вентиляторы радиатора крутятся, спидометр весь «мертвый» (ничего не горит, ни индикаторы ни пробег) будто вообще отключен.
Пытаюсь найти причину, читаю форумы, ссылки гугла, пишут разное, начиная от «посильнее надавил на ключ и машина завелась» заканчивая заменой или ремонта ЭБУ, подскажите на счет ЭБУ по конкретнее, номер ОЕМ, то ли это блок EFI MR367540 (блок управления АКПП еще называется) Или блок управления форсунками MD340897, еще нашел блок управления дроссельной заслонкой MD352457.
Еще доставала такая проблема : на холодную не заводится, приходится всегда подгазовывать первые секунд 5, после чего обороты держались нормальные, такое происходило не только на холодную но и в половине случаев на горячую, из за этого даже сигнализацию не могу все поставить. Пытался бороться с этой проблемой, купил «датчик дроссельной заслонки» MD348426, но проблема не решилась, сильно не стал копать и отложил это дело в долгий ящик, сейчас предполагаю что возможно дело было в блоке управления дроссельной заслонкой MD352457.
У кого может быть есть мысли на этот счет или кто сталкивался непосредственно с этой проблемой, подскажите если не затруднит. Заранее спасибо.
RVR N74W 4G64
Источник