Поменял задние колодки не работает ручника

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Поменял колодки — не могу натянуть ручник

Модераторы: mek, indy

Поменял колодки — не могу натянуть ручник

#1 Сообщение QuigAnskY » 08 сен 2011, 12:55

Вчера поменял задние колодки (тормоза барабанные). Гайку ручника завернул почти до самого конца — один фиг ручник тянется на 8, а при большом желании на все 10 щелчков. Естественно, на уклоне держит паршиво Пружинки поставил правильно, по крайней мере так, как они там стояли до меня.

Посему вопрос глупый — что я сделал не так? Как правильно выставлять автоматический регулятор зазора?

P.S. В «умной книжке» прочитал про процедуру приработки колодок после замены. Динамометра у меня, увы, нету, безмен дома есть только на 6 кг — нужного усилия не даст

Re: Поменял колодки — не могу натянуть ручник

#2 Сообщение DAS » 08 сен 2011, 15:46

Re: Поменял колодки — не могу натянуть ручник

#3 Сообщение ALEX 163 » 08 сен 2011, 18:06

Источник

Пропал ручник после замены задних колодок

Сегодня решился на замену задних тормозных колодок. Долго в магазине выбирать не пришлось, так как кроме оригинальных ВАЗовских и Ferodo красных там не было ничего. Поэтому решил взять импортные, думаю, что получше наших будут. Замену делал по инструкции и вроде бы все поставил правильно, но после выполнения данного ремонта, ручник моей Калины совсем перестал держать.

Если раньше на старых колодках было около 6 щелчков до блокировки колес на уклоне, то теперь даже при полностью натянутом тросе ручника он вообще не держит. Такое ощущение, что его что-то держит и колодки не разжимаются полностью во время поднятия рычага.

После установки несколько раз нажимал на педаль, чтобы колодки стали на свое место и цилиндры приняли рабочее положение. Вроде бы все стоит ровно, но результата нет, точнее от полностью отрицательный. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой именно после замены колодок, большая просьба отписаться, каким образом эта беда устраняется.

Завтра буду разбираться сам, так как сегодня уже некогда было, и может быть, удастся решить проблему самостоятельно. Но все же хотелось услышать мнение тех владельцев Калины, кто уже решал подобные проблемы.

Решение проблемы день спустя

Сегодня с утра сразу же поехал в гараж и начал разбираться с возникшей проблемой. Заново снял барабаны с обоих колес и посмотрел, насколько раздвигаются колодки при натягивании ручника. Как оказалось, натяжения было недостаточно, так как сверху тормозные колодки сидели чуть ниже, а не по центру выступов цилиндров.

После обнаружения этого недоразумения, поправил колодки, сдвинув их немного вверх. После этого попытался одеть барабаны, но это у меня не вышло, так как колодки были слишком сильно раздвинуты. Сдвинув колодки с помощью двух монтировок с обоих сторон, и они вроде бы вернулись в нормальное положение. Барабаны теперь одевались нормально.

Сел в машину и проверил сколько щелчков рычага можно сделать. Колеса блокировались нормально, но его нужно было натягивать до 7-8 щелчков. Но все же еще не слабо пришлось натянуть тросы, чтобы добиться хорошего результата. Решил подтянуть немного и в результате добился нормальной блокировки задних колес на 2-ом щелчке. А максимально можно было поднять до 4-х.

Теперь немного о результатах. Сразу опробовал насколько хорошо держит ручник на уклоне. Даже на хорошей горке теперь двух щелчок достаточно, чтобы машина стояла на месте. При натяжении рычага во время движения (около 40 км/час) задние колеса полностью блокируются, что не может не радовать. И что немаловажно — тормозят они равномерно и заноса не возникает: проверял не только по ощущениям, но и по оставленным следам на грунтовой дороге. Педаль тормоза стала утопать заметно меньше, а эффективность торможения улучшилась значительно.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Поменял колодки — не могу натянуть ручник

Модераторы: mek, indy

Поменял колодки — не могу натянуть ручник

#1 Сообщение QuigAnskY » 08 сен 2011, 12:55

Вчера поменял задние колодки (тормоза барабанные). Гайку ручника завернул почти до самого конца — один фиг ручник тянется на 8, а при большом желании на все 10 щелчков. Естественно, на уклоне держит паршиво Пружинки поставил правильно, по крайней мере так, как они там стояли до меня.

Посему вопрос глупый — что я сделал не так? Как правильно выставлять автоматический регулятор зазора?

P.S. В «умной книжке» прочитал про процедуру приработки колодок после замены. Динамометра у меня, увы, нету, безмен дома есть только на 6 кг — нужного усилия не даст

Re: Поменял колодки — не могу натянуть ручник

#2 Сообщение DAS » 08 сен 2011, 15:46

Re: Поменял колодки — не могу натянуть ручник

#3 Сообщение ALEX 163 » 08 сен 2011, 18:06

Источник

Поменял задние колодки не работает ручника

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

У меня держал но плохо, я копал в сторону укорачивания возвратных пружин тросов ручника — я срезал 10 витков, стало держать лучше.

Можно копнуть в сторону барабанов новых, или расширить (наварить) немного металла на распорные планки между колодками. (гдет была тема — там подробно расписано)

У меня держал но плохо, я копал в сторону укорачивания возвратных пружин тросов ручника — я срезал 10 витков, стало держать лучше.

Можно копнуть в сторону барабанов новых, или расширить (наварить) немного металла на распорные планки между колодками. (гдет была тема — там подробно расписано)

вот про планки как раз и думал, про пржины малость не догодался, на москвиче м-40 из-за них ручник ни когда не работает.
буду проводить иследование.

Из новых планок вырезал тонкие пластины и обточил напильником, благо метал мягкий.) согнул буквой П и подставил в место соприкосновения планки и колодки

Не опасно? Инородное тело — сепсис, отторжение, внематочная беременность.
Уж ежеле наращивать то наплавить
В узле п.18 никто обычно засады не видит, а между тем — геморройное место, о чем я и говорил постом выше

итог таков: на одном колесе новая пластина и колодки, на втором старая пластина и новые колодки, с новой пластиной барабан не лез.
вобщем доволен до жопы ручник держит намертво оба колеса, одно пока даже немного держит машину на ходу, но вскоре думаю колодки притруться.

смени задние колодки
они нааполовину изнашиваются и ручника нет

. может была подобная ситуация-с утра при первых торможениях со стороны задних барабанов страшный глухой скрежет,после двух-трех торможений пропадает. Тормоза менялись все в сборе,накаталось тысяч пять.

Это очень распространённое явление, думаю, что все владельцы так или иначе сталкивались со скрежетом в задних барабанах при торможении. Особых решений не существует, если у тебя сзади колодки ВИС, то попробуй заменить на другого производителя.

смени задние колодки
они нааполовину изнашиваются и ручника нет

Источник

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

Не работает ручник,после замены колодок.

Не работает ручник,после замены колодок.

Сообщение vorkonmix » 12 окт 2010, 12:37

Сообщение Dementy » 12 окт 2010, 14:04

Сообщение Sponsor » 12 окт 2010, 18:26

Сообщение vorkonmix » 13 окт 2010, 00:16

Извините за осечку,что не написал какая машина(Opel Astra G 1.6 16v 101л.с. механика 2000г..Ручник просто не правильно натягивал.В автомануале нашёл инфу как правильно натягивать.

1.Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.

2.Снимите крышку центральной консоли, высвободите из консоли чехол рычага стояночного тормоза и поднимите его с целью обеспечения доступа к регулировочной гайке впереди рычага (см. иллюстрацию Регулировочная гайка). Регулировочная гайка находится впереди рычага стояночного тормоза, — предварительно поднимите защитный чехол.

3.Полностью отпустите рычаг и слегка выверните гайку, для получения слабины троса.

4.Не менее пяти раз выжмите педаль ножного тормоза. На моделях с барабанными тормозными механизмами задних колес попросите при этом помощника на слух определить срабатывание механизма регулировки установочного зазора задних башмаков, — продолжайте выжимать педаль до прекращения щелчков регулятора.

5.Полностью взведите, затем вновь отпустите рычаг.

6.Взведите рычаг на три щелчка, затем затяните регулировочную гайку до момента начала прихватывания задних колес, — должна оставаться возможность проворачивания колес вручную. Оба задних колеса должны проворачиваться с одинаковым сопротивлением, в противном случае проверьте свободу хода приводных тросов в своих оболочках.

7.Полностью взведите рычаг и проверьте надежность блокировки обоих колес. Полностью отпустите рычаг, — оба колеса должны начать вращаться свободно.

8.Посадите чехол на центральную консоль и установите центральную крышку консоли.

9.Взведите стояночный тормоз и опустите автомобиль на землю.

Источник

Читайте также:  Не работает мобильный фейсбук
Оцените статью