- Поместье озерное не работают витрины
- Фикс витрин из Hearthfire (SE) / Hearthfire Display Case Fix
- Фикс витрин из DLC Hearthfire / Display Case Fix
- Озерное поместье, «Скайрим»: улучшение, расширение
- Присядем к очагу?
- Как получить имение
- О местности
- Начало строительства
- Закладываем основу
- «Скайрим». Поместье «Озёрное». Как нанять управителя и прислугу
- Главный зал
- Приусадебный участок
- Улучшить поместье «Озёрное» дальше? Легко!
- Восточное крыло
- Северное крыло
- Западное крыло
- Подвал
- Заключение
Поместье озерное не работают витрины
Shadowmann
Локализатор
—>
Добавлено: 20 Октябрь 2012
Просмотров: 144530 | Загрузок: 35070 | Комментарии: 424
- Как оказалось, разработчики по какой-то причине не поставили активаторы витрин. Понятное дело, что работать как положено они при этом не будут. Добавлены активаторы на все витрины в трех домах: «Хельярхен-холл» (в файле sh_HF_Pale_fix.esp), «Дом у озера» (в файле sh_HF_Falkr_fix.esp), «Виндстад» (в файле sh_HF_Hjaal_fix.esp). Пришлось сделать новую модель триггера под большую прямую витрину (файл WRDisplayCase02.nif в папке meshes в архиве).
- Еще одна «болячка» DLC — бродящие и проваливающиеся манекены и дублирование их инвентаря. Восстановлены все перекрестные ссылки с/на Х-маркеры на всех манекенах. Брожения прекратились, равно как и дублирование предметов.
- В простенке возле лестницы в подвалах в случае, если персонаж — вампир, можно поставить гроб (кровать для вампира). Если же персонаж — не вампир, ничего там построить нельзя. Разработчики о персонаже-вампире — позаботились, а об остальных — забыли (простенок пустует). Поставил туда три стойки с оружием (опциональные файлы с аналогичными названиями sh_HF_ noVampire&fix.esp в подпапке noVampire архива).
- На все большие витрины теперь нормально можно положить посохи. Разработчики в скрипте указали несуществующий нод триггера, и по этой причине посох вроде как на витрину клался, но только повисал в воздухе из-за отсутствия нода в модели. Решил проблему добавлением недостающего нода для посоха. Посохи можно класть теперь в любые большие витрины по всем домам в Скайриме.
- Одна из витрин для кинжалов на втором этаже главного здания чуть больше остальных (
на 40%), решил разрешить класть в нее булаву (во всех трех домах).
В случае, если витрины у вас уже построены, возможно, вам придется произвести с ними некую операцию, чтобы включить добавленные активаторы.
Пишу «возможно» потому, что вообще-то активаторы могут появиться и сами по себе. Причину объяснить не могу, но факт. (Иногда они «проявляются», если пересечь их телом персонажа).
Мод совместим с правками «Пары мелочей», в которых по части витрин — та же правка, что и в этом моде.
Как включить активаторы на уже построенных витринах принудительно:
- Подходим к нужному объекту — витрине (на всякий случай сделайте сейв).
- Открываем консоль «
«
Внимание!
Иногда, если витрина строится на столике / гардеробе, выделять нужно именно его, а не сам объект витрины.
Имейте в виду, что если после disable ваша витрина не пропала, вы выделили что-то не то — грузите сейв или наберите enable, прежде, чем выбирать что-то еще, иначе отключенный объект вы уже не увидите у себя в игре.
Аналогичная ситуация изредка, но может приключиться с манекенами (не сработал фикс). Проверьте, как они будут себя «вести» после фикса. Должны стоять как вкопанные, не сдвигаясь ни на миллиметр. Проверять методом предварительной экипировки манекена и выходом/входом на локацию. С особо неугомонными проводим ту же операцию (enable/disable), что и с витринами, обязательно предварительно отберите весь инвентарь. У меня такой оказался всего один на все три дома. Правда, в «Виндстаде» я ставил манекены только после фикса (а в нем как раз больше всего было ошибок, как показало вскрытие).
Вы спросите, зачем разные .esp. Для дома фикс нужен постоянно, а на рога — только на время постройки. Просто отключите мод sh_HF_goat_fix.esp, когда постройка дома будет закончена и вам уже не нужны козьи рога. Пока правки по разным домам — в разных файлах «Хельярхен-холл» в sh_HF_Pale_fix.esp, «Дом у озера» в sh_HF_Falkr_fix.esp, «Виндстад» в sh_HF_Hjaal_fix.esp. Объединение всех трех домов пока откладывается ввиду технических проблем и отсутствия времени на их преодоление.
Убедительная просьба — не обсуждать в этой теме достоинства и недостатки DLC, а также не писать «я не играю в Hearthfire — тупость, глупость, бесполезно» и т.п. Не нужно — не захламляйте тему, проходите мимо. Я это делал для себя, решил поделиться. Только и всего.
Надеюсь, этот материал будет кому-нибудь полезен. Удачи!
Источник
Фикс витрин из Hearthfire (SE) / Hearthfire Display Case Fix
Вы вероятно замечали что когда в игре Skyrim SE вы помещаете своё оружие в витрины в 3-х сборных домов из Hearthfire, то оно не размещается ровно, а как бы торчит из витрины или вот вот вывалится, тогда вам приходится возиться с оружием чтобы заставить их лечь ровно. Игроки являются Драконорожденными, мы убиваем Драконов, оборотней, бандитов и мы выглядим круто и все же мы не в состоянии правильно разместить оружие в витринах и это сильно подкашивает нашу репутацию. Автор исправил данное недоразумение, которое начудила Беседка, теперь вы можете размещать своё оружие с удобством и без всяких танцев с бубном.
Обновление:1.0 (SE)
— Мод адаптирован для игры Skyrim SE
Подробнее:
— Фикс работает во всех трех домах из DLC Hearthfire, не важно в каком крыле дома размещена витрина.
— Прежде чем установить этот фикс, у вас уже должны быть построены дома и чтобы в них уже находились витрины для оружия, если не произошло никаких изменений, выйдите из дома и снова войдите или погуляйте какое то время, фикс вступит в силу.
— Данный фикс является исправлением для оружия помещаемого в витрины которые находятся во всех 3-х домах из DLC.
Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
Известные проблемы:
— Данный фикс не ломает игру и ничего не затрагивает, не беспокойтесь, этот мод чист на 100%
— Данный фикс может конфликтовать с другими модами, которые добавляют что либо или изменяют дома из Hearthfire
Источник
Фикс витрин из DLC Hearthfire / Display Case Fix
Вы вероятно замечали что когда вы помещаете своё оружие в витрины в домах из DLC Hearthfire, то оно не размещается ровно, а как бы торчит из витрины или вот вот вывалится, тогда вам приходится возиться с оружием чтобы заставить их лечь ровно. Игроки являются Драконорожденными, мы убиваем Драконов, оборотней, бандитов и мы выглядеть круто и все же мы не в состоянии правильно разместить оружие в витринах и это сильно подкашивает нашу репутацию. Автор исправил данное недоразумение, которое начудила Беседка, теперь вы можете размещать своё оружие с удобством и без всяких танцев с бубном.
Обновление:1.1
— Включены все изменения и исправления из неофициального патча USKP и USLEEP.
Подробнее:
— Фикс работает во всех трех домах из DLC Hearthfire, не важно в каком крыле дома размещена витрина
— Требуется DLC Hearthfire
— Прежде чем установить этот фикс, у вас уже должны быть построены дома и чтобы в них уже находились витрины для оружия
— Данный фикс является исправлением для оружия помещаемого в витрины которые находятся во всех 3-х домах из DLC
Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8
— DLC Hearthfire
Известные проблемы:
— Данный фикс не ломает игру и ничего не затрагивает, не беспокойтесь, этот мод чист на 100%
— Данный фикс может конфликтовать с другими модами, которые добавляют что либо или изменяют дома из DLC Hearthfire
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Источник
Озерное поместье, «Скайрим»: улучшение, расширение
Какой Довакин не мечтает о собственном уголке в одном из живописных мест провинции «Скайрим»? С выходом дополнения The Elder Scrolls: Hearthfire разработчики предоставили игроку возможность построить собственное Озёрное Поместье. «Скайрим» богат на живописные места, об одном из них и пойдёт речь в статье.
Присядем к очагу?
Появление дополнения Heathfire («Семейный очаг») привнесло в игру элементы жанра «симулятор жизни». Мысль о возможности воздвигнуть собственную усадьбу с десятком-другим похотливых аргонианских дев в виде прислуги и Сераной в виде жены (а также с пьяными драками Довакинов по выходным заодно с преферансом и куртизанками) лучше отодвинуть сразу.
Факторы, ограничивающие бурную фантазию игрока, встречаются на каждом шагу, но во вполне умеренном количестве.
Сама возможность иметь земельный участок вносит массу разнообразия в игру «Скайрим». Расширение поместья «Озёрное» можно произвести как при помощи модов, так и без них.
Как получить имение
Где же найти Озёрное поместье? «Скайрим» славится красивыми местами, но на этот раз речь идёт о территории на северо-востоке от Фолкрита.
В процессе игры Довакина может встретить гонец от ярла вышеупомянутого городка, который вручит письмо с предложением приобрести земельные паи за 5000 септимов.
Либо протагонист может самостоятельно навестить вышеупомянутого правителя и получить возможность строительства поместья после выполнения нескольких квестов.
Ярл или его управитель непременно объяснят, как пройти к уже приобретённому земельному участку (после оплаты 5000 септимов), но, в принципе, слушать маршрут до конца нет необходимости, ведь отметка на карте уже имеется.
О местности
Вкратце о самом участке: расположен в лесной чаще, потому на имение могут забредать хищные животные, которым не важно, дома владелец или нет. Волки могут напасть на скот в любое время суток. Недалеко к югу расположен стол для ритуальных жертвоприношений. Место для воспитания детей, которыми также может обзавестись герой, практически идеальное, если не считать, что неподалёку (чуть южнее уже упомянутого жертвенника) находится разбойничья застава, откуда совершаются вылазки с целью нападения и грабежа каджитских караванов.
Именуемое Сосновой Заставой, неприметное строение с виду более походит на жилище лесника. Но если подвергнуть его тщательному обыску, можно найти тайный ход в логово бандитов.
Начало строительства
Неслучайно выбрано место, где будет возводиться Озёрное поместье, «Скайрим» ведь богат на всевозможные строительные материалы (а также на сюрпризы). Земельный удел находится в лесу. При приближении к месту строительства будущего имения можно найти сундук со стройматериалами, верстак, наковальню и чертёжный стол. Видимо, ярл заблаговременно позаботился о том, чтобы Довакин ни в чём себе не отказывал.
Перво-наперво необходимо обчистить имеющийся сундучок. Затем воспользоваться чертёжным столом, чтобы составить план маленького дома, ведь на больший пока маловато ресурсов.
Закладываем основу
Необходимо воспользоваться наковальней для изготовления гвоздей, которых понадобится тридцать штук. Далее — прибегнуть к помощи верстака для заливки фундамента будущей конструкции. Периодическим бегом от верстака к наковальне создаются каркасы стен, сами стены, пол, крыша и, конечно же, входная дверь.
После необходимо войти внутрь. Там можно найти небольшой верстак для конструирования мебели и внутреннего убранства помещения, а также сундук.
Для этого требуется выбрать раздел с мебелью на верстаке и создать требуемый предмет интерьера. Для каждого из них предназначено своё место в доме, которое нельзя поменять.
В таком простейшем строении нет ни пентаграммы душ, ни лаборатории алхимика. И вообще, этот домик далёк от представляемого рядовым игроком места обитания Довакина, пропитанного духом сражений, великих подвигов и простреленных колен.
Так выглядит бюджетный вариант усадьбы, именуемой как Озёрное поместье. «Скайрим» — мир, в котором много ресурсов. Далее необходимо заняться их добычей, чтобы значительно усовершенствовать жильё главного героя.
«Скайрим». Поместье «Озёрное». Как нанять управителя и прислугу
Для того чтобы назначить какого-либо компаньона на вышеуказанную должность, необходимо перво-наперво привести его к усадьбе. Возникнет соответствующая диалоговая ветка, которая служит для логической привязки персонажа к усадьбе в качестве домоправителя.
В игре «Скайрим» управитель поместья «Озёрное» призван присматривать за имуществом главного героя в его отсутствие.
- помощь в приобретении стройматериалов вроде дерева, глины и камня;
- через него можно купить скот (кур и коров);
- может назначить в дом слуг вроде барда и извозчика;
- при нападении кого-либо на усадьбу оказывает сопротивление всеми возможными способами.
Главный зал
Улучшение поместья «Озёрное» («Скайрим») до более внушительного строения происходит по тем же правилам, что и строительство малого дома, — используя чертёжный стол. После проведения такого действа изначально воздвигнутый домик превращается в прихожую — убирается кровать, но появляется витрина и оружейные стойки.
Главный зал существенно больше, он разделяется условно на секции: первый этаж, состоящий из обеденной зоны и комнаты отдыха, и второй этаж.
Обеденная зона находится сразу при переходе из прихожей — здесь можно поставить лабораторию алхимика. В комнате отдыха установите наковальню, буфет (в который складываются все украденные сладкие рулеты и не только), а также там имеется вход в подвальное помещение. Попасть в это помещение можно через обеденную.
Верстак, находящийся в зоне приёма пищи, позволяет также спроектировать пентаграмму душ, которая устанавливается на втором этаже, помимо односпальных кроватей (для детей) и двуспальной (для супруга/супруги и протагониста игры «Скайрим»).
Мод на улучшение поместья «Озёрное» способен добавить комнатку, где будут жить спутники главного героя, корректирует освещение всего поместья, а также ставит троих стражей на входе в усадьбу.
Приусадебный участок
Дальнейшее улучшение поместья «Озёрное» («Скайрим») происходит в виде обустройства прилегающих территорий при помощи верстака. Всё то, что можно построить во дворе, находится в разделе «Разное».
Возможно сооружение таких элементов, как:
- Палисадник. Свойства интуитивно понятны из названия: можно вырастить овощи и компоненты для применения на столе алхимика.
- Конюшня. Здесь находится стойло для лошади. Скакуна можно приобрести через управителя за скромную цену 1000 септимов.
- Загон. Сюда домоправитель пригоняет корову и трёх кур. Корова производит молоко, которое появляется в шкафу на кухне, куры несут яйца. Обязанности, в принципе, понятны интуитивно.
- Пасека, содержащая медовые соты и, собственно, обитателей — пчёл.
- Возможна установка дубильного станка во дворе, а также плавильни, кузнечного верстака и точильного камня. Назначение не отличается ничем от таких же элементов любой кузницы на просторах провинции «Скайрим».
Улучшить поместье «Озёрное» дальше? Легко!
Богатый Довакин всегда найдёт, как обустроить со вкусом свой дом. А если места больше не хватает, можно построить ещё. К главному залу пристраивается три крыла: северное, восточное и западное. Предусмотрены три вида постройки каждого из них — итого девять вариаций.
Мод на поместье «Озёрное» в «Скайриме» добавит также ограждения по периметру, откорректирует освещение и цветовую гамму окружающей среды, поселит в имении трактирщика, а также добавит шахты для добычи корунда, железа, серебра и золота.
Восточное крыло
- Библиотека. Используется исключительно для хранения книг. Соответственно, построить здесь можно только полочки для всевозможных фолиантов.
- Кухня. Включает в себя котелок для приготовления пищи. Массу рецептов сложных блюд можно найти на просторах «Скайрима» или приобрести у торговцев.
- Оружейная. При постройке предоставляет Довакину ряд стоек для оружия, манекенов и витрин.
Северное крыло
- Чулан. Здесь лежат сейфы и сундуки, куда можно сложить всё что угодно. Довакин очень часто страдает манией собирательства и тащит к себе в рюкзак то, что плохо лежит, надеясь, что когда-нибудь это пригодится. А если нет — можно всё сложить в кладовую.
- Алхимическая лаборатория. Расширенный вариант той малой алхимической стойки, что базируется в обеденном зале. Отличается лишь внешне, функции — те же.
- Трофейная комната. Наиболее интересный вариант из предложенных. Разумеется, интерес сугубо эстетический — можно в перерывах любоваться на чучела убитых существ.
Западное крыло
- Лаборатория для зачарования. Аналогичная история, что и с уголком алхимика. Более масштабная, эстетически привлекательная и атмосферная. Функционально же ничем не отличается от уже имеющейся пентаграммы душ.
- Оранжерея. Ещё один аналог. Но на этот раз аналог палисадника и функционально более продвинутый — здесь появляются светлячки, бабочки, пчелиные гнёзда и соты. А также множество контейнеров для хранения чего угодно.
- Спальная комната. Важность этой постройки состоит в том, чтобы всем удобно и комфортно было жить в усадьбе. Сколько жильцов, столько и должно быть кроватей. Иначе кому-то придётся спать по очереди.
Подвал
Заключительный штрих — обустройство подземелья. Как правило, протагонист размещает здесь кузницу со всеми необходимыми составляющими, а также алтари девяти божеств, образы которых встречаются на просторах провинции «Скайрим». Мод на расширение поместья «Озёрное» также позволяет построить темницу с пленниками или соорудить грибницу.
Если персонаж является вампиром (дополнение TES: Dawnguard), в подвале устанавливается гроб.
Заключение
Следует отметить некоторые особенности имения. Например, такие строения, как лаборатории алхимика и зачарователя, библиотека, имеют форму башенок по обе стороны усадьбы. Со смотровой площадки открывается шикарный вид на округу, а также очень удобно отбиваться от нападающих на усадьбу бандитов при помощи лука или магии.
Нападать может кто угодно: начиная от злокрысов, которые облюбовали себе подвал, заканчивая волками, которые могут заявиться в любое время суток и перерезать весь скот.
Бандиты также периодически наведываются в усадьбу. Угоняют или убивают скот, похищают супругу, оставляя после себя письмо с требованием выкупа. Впрочем, вернуть возлюбленную просто — всех перебить. Порою нападают драугры, великаны и даже драконы.
В случае нашествия вампиров в отсутствие хозяина все жители превратятся в этих кровожадных тварей.
Отдельно стоит отметить, что предусмотрено воздвижение не одного имения, а целых трёх на просторах провинции «Скайрим». Дом «Поместье Озёрное» — лишь один из них. Довакин может купить усадьбу Уинстад — место недалеко от Хьялмарка. Она как раз рядом с захоронениями древних нордов, потому драугры, периодически забегающие на огонёк, — явление здесь вполне обычное. Поместье Хельяркен-Холл находится на пограничной территории между Вайтраном и Белым Берегом. Отсюда прекрасно видно Глотку Мира и Драконий Предел. Здесь нет драугров, но есть великаны, знаменитые своей способностью отправлять игрока на околотамриэльскую орбиту одним ударом дубины.
У каждой усадьбы имеется своя особенность. В Озёрном поместье можно построить пасеку, в Уинстаде — питомник для рыб, а в Хельяркен-Холле — зерновую мельницу.
Среди детишек «Скайрима» большей симпатией пользуется почему-то именно Озёрное поместье. Видимо, всё-таки предпочитают пчёл рыбам и мучной пыли.
Как уже упоминалось, есть девять вариантов строительства северного, восточного и западного крыльев, но выбрать можно только три. Если есть желание построить все девять, то придется приобрести все три земельных участка.
Управителем лучше назначать наиболее сильного и живучего спутника, способного противостоять нападениям. Особенно если речь о вампирах. Оставлять Серану в качестве домоправительницы (при помощи модов) немного нелогично, ведь эта девушка наиболее полезна в бою в качестве спутницы.
Имеется также масса модов, позволяющих не только улучшить поместье, но и нанять особых управляющих, которые смогут также выполнять и функции по защите имения Довакина.
Несмотря на массу ограничений, о которых говорилось вначале, личная усадьба остаётся весьма полезным дополнением к игре. Каждый здесь найдёт что-то своё. Для кого-то это источник сырья для ковки брони или рог изобилия алхимических ингредиентов. А для кого-то — источник уникальных скриншотов а-ля «Довакин на стуле» или «у плиты», а если постараться с модами, то и в объятиях Сераны.
Источник