Помпа подкачки топлива не работает

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

Не включается насос подкачки

Не включается насос подкачки

#1 Сообщение Миха » 08 июн 2016, 18:41

Re: Не включается насос подкачки

#2 Сообщение Nikolaevich » 10 июн 2016, 17:34

Re: Не включается насос подкачки

#3 Сообщение Миха » 14 июн 2016, 19:34

Re: Не включается насос подкачки

#4 Сообщение Nikolaevich » 15 июн 2016, 15:46

Re: Не включается насос подкачки

#5 Сообщение Миха » 15 июн 2016, 20:00

Re: Не включается насос подкачки

#6 Сообщение kery » 15 июн 2016, 20:38

Re: Не включается насос подкачки

#7 Сообщение Nikolaevich » 15 июн 2016, 23:32

Если это «пердунок», то его вспоминали недавно на 15-й странице этой темы — http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt . &start=350 .

P.S. Тему управления подкачивающим насосом, видимо, продолжим тогда, когда у кого-то реально будут проблемы.

Re: Не включается насос подкачки

#8 Сообщение polus » 09 ноя 2017, 22:10

Если это «пердунок», то его вспоминали недавно на 15-й странице этой темы — http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt . &start=350 .

P.S. Тему управления подкачивающим насосом, видимо, продолжим тогда, когда у кого-то реально будут проблемы.

Re: Не включается насос подкачки

#9 Сообщение Nikolaevich » 12 май 2018, 22:37

Re: Не включается насос подкачки

#10 Сообщение kuradodo » 13 май 2018, 22:04

Re: Не включается насос подкачки

#11 Сообщение polus » 14 май 2018, 08:54

Re: Не включается насос подкачки

#12 Сообщение Nikolaevich » 14 май 2018, 10:22

Да, но ведь перечисленные мероприятия никак не влияют на цикл предварительной подкачки топлива ? (насос подкачки в баке должен работать 3-4 секунды после поворота ключа в замке зажигания в положение «1»).
Невзирая на состояние остальных элементов топливной системы, то есть, сняв трубку напорной магистрали со штуцера топливного фильтра, Вы работаете только с подкачивающим насосом в баке. А он не включается. И остальные элементы топливной системы никак на это не влияют. Хотя нужно внимательно посмотреть схемы, которые накануне выложил kuradodo (ему отдельный респект).
Или я чего-то не понимаю? Влияние и соответствующий сигнал какого-либо из десятков датчиков на двигателе (возможно, записанный в память)? Сейчас насос работает?

Источник

Помпа подкачки топлива не работает

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение Mixalich82 » 29 июл 2017, 18:06

Добрый день, всем!
Так получилось, что не катал машину более полугода. Вчера попытался завести, сначала завелась, потом двигатель задрал обороты до 2500 без объявления войны. На педаль газа не реагировал и поработав так секунд пять начал троить и заглох. Повторный запуск не получился. Подождал пару минут- опять завелся, на нормальных оборотах покрутился секунд пять и заглох повторно. Заглох явно по причине нехватки топлива.

Снимаю шланг тудытки, а вместо соляры какое то мутное говно льется из фильтра. Снял шланг обратки, прокачал насос чистой соляркой из баночки, очень много грязи вылилось из обратки. Когда пошла чистая, поменял топливный фильтр на новый и все собрал назад. Попутно прочистил все штуцера на насосе и запорный клапан, сетки на нем не нашел.

Однако завести мотор не получилось, при ручной подкачке топлива обычной грушей на вход ТНВД двигатель заводится с полпинка и спокойно набирает обороты, однако если бросить подкачивать, глохнет практически сразу. Из обратки соляра не идет.

Я так понимаю, что ТНВД хапанул грязи и предварительный насос не работает или по причине износа лепестков или их западания. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать с ним и реально ли починить ТНВД на коленях в гараже.

Руки и голова вроде на месте. Сервиса дизелистов нет в радиусе 200км, возможности отвезти или передать им ТНВД тоже на данный момент нет, поэтому надеюсь попытаться отремонтировать самостоятельно.

Мотор обычный 4D56, без турбины и охладителя, однако ТНВД от турбированного, по всей видимости просто настроенный под нетурбированный дизель.

Очень жду помощи!
Всем громадное спасибо!

Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31′ MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры. (Н.Сомков)

Re: ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение antonn » 29 июл 2017, 18:10

Источник

Страсти по некачественным запчастям, или Почему мониторинг рынка убил наповал

Если не брать в расчет случаи подсасывания воздуха в систему топливоподачи дизеля, что чаще всего является последствием появления течи топлива, а стало быть, неисправностью, которую необходимо устранить, ликвидировав течь, о насосе ручной подкачки, предназначенном для удаления воздуха из системы питания и заполнения ее топливом, вспоминают редко. Этому, разумеется, есть причины.

Во-первых, необходимость в прокачке системы питания вручную при отсутствии проблем с герметичностью появляется лишь после замены топливного фильтра, либо когда на автомобиле ездили до упора, пока из бака не было выработано все топливо без остатка, что и привело к завоздушиванию.

Во-вторых, в немалом числе современных дизельных автомобилей ручной подкачивающий насос вообще не предусмотрен, хотя в былые времена он был практически обязательной принадлежностью дизелей и представлял собой солидную конструкцию, состоящую из цилиндра, поршня и штока с рукояткой, перемещения которой рукой водителя вверх-вниз приводили насос в действие согласно предназначению.

Затем началась экономия. Сперва насос превратился в кнопку на крышке топливного фильтра, на которую при необходимости заполнить систему топливом и удалить из нее воздух надлежало нажимать.

На следующем витке эволюции насос ручной подкачки трансформировался во врезанную в подводящую топливную магистраль грушу, выполненную из эластичного материала. Как может задубеть материал и сделать несжимаемой грушу в сильный мороз, для производителей, похоже, было делом десятым.

Наконец, как о том говорилось, ручную подкачку и вовсе изгнали из-под капота многих современных дизелей. Взамен функцию прокачки для удаления воздуха в качестве дополнительной в свободное от основной работы время возложили на топливоподкачивающий насос, который вообще-то в первую очередь предназначен для подачи топлива из бака к насосу высокого давления, когда двигатель заведен.

Хорошо это или плохо – производителям видней. Однако, судя по известным из практики эксплуатации многочисленным попыткам инсталлировать ту же грушу в системы, где она не была предусмотрена, либо врезать в топливоподающую магистраль какой-нибудь обратный клапан или даже кран, не позволяющий топливу во время простоя автомобиля убегать назад в бак, не всем пользователям инициатива производителей пришлась по душе.

С другой стороны, нет насоса ручной подкачки – нет и проблем с ним. А они возможны, ведь неспроста на приведенном фото сразу три груши. Одна вышла из строя, две других пробовались в качестве кандидатов на установку в один и тот же автомобиль, но кастинг, к сожалению, не прошли. Почему? Рассказывать будет мой знакомый, владелец Renault Scenic 1.9 dCi 2003 года выпуска, для которого выход из строя штатной груши вопреки кажущейся несерьезности проблемы превратился в приключение и мониторинг рынка запчастей:

— Решили съездить на дачу. Пока жена собиралась, вышел на улицу, завел машину. Может, минута-другая прошла – начинает мотор «тухнуть», будто фильтр парафином забился. Но какой парафин – температура на улице плюсовая! Открываю капот и вижу: груша вся сжалась, знаете, как вакуумная упаковка. Я в свое время поставил после фильтра прозрачный шланг – вижу, что топлива в нем нет. Пришел к выводу, что в груше что-то заклинило. Из-за этого она не пропускала топливо из бака. В результате ТНВД выработал все топливо, которое было перед грушей и в ней, после чего мотор заглох.

Думал, дел на пару часов, но не тут-то было. Звоню в автомагазин по французским автомобилям – отвечают, что груш нет. Поехал на Некрасова – есть! Сказали, что груша китайская, но я на это внимания не обращаю, схватил на радостях и назад. Ставлю, а штатные шланги настолько жесткие, что никак не могу штуцеры на груше обжать. Пробовал и так, и этак, и феном строительным шланги грел – ничего не получается.

Заменил их на более мягкие, зажал, начал качать – полилось топливо там, где штуцеры были заводскими колечками зажаты в груше. Выбросил колечки, обжал проволокой – все равно течет. И чем сильней проволоку зажимаю, тем больше резина выпучивается. Ну, течь сама по себе никуда не годится плюс заглушишь двигатель и оставишь машину на стоянке – топливо в бак убежит, система завоздушится.

Откуда ни возьмись – сосед. Дам, говорит, тебе грушу из своих запасов. Приносит, а на ней один из выходов прямой, но мне нужно, чтобы оба были загнутыми. Вроде бы мелочь, а из-за нее невозможно соседскую грушу на место поставить.

Меняю прямой выход на загнутый от своей груши – не работает. Стал разбираться, почему. Нахожу, что на клапане от моей груши отломалась одна ножка. Вот из-за такой ерунды и вся чехарда. А клапан от соседской груши в загнутый выход моей не подходит. Крутил-вертел, вижу, надо на рынок в Малиновку ехать.

В первом же киоске приносят мне грушу, естественно, китайскую, один в один такую же, как я на Некрасова купил, только в упаковке. Почем? 20 долларов, отвечают. Вот это да! На Некрасова она примерно 7 долларов стоила, если по курсу, только без упаковки, а тут целых 20. Это что получается: 13 долларов за упаковку, что ли?

К тому же я уже убедился, как такая груша работает. Желание снова наступать на те же грабли отсутствует, цена упаковки убила наповал, поэтому пошел искать дальше. С наличием груш на рынке проблем нет. Большинство, правда, с прямым входом, а не с загнутыми, как мне надо, но и нужные тоже были. Кстати, в другом месте нашел все ту же китайскую грушу в упаковке, продавец попросил только 10 долларов. Вот так: прошел 10 шагов — груша подешевела наполовину. В принципе, 10 долларов – это и есть среднерыночная цена груш на рынке в Малиновке.

Так что с наличием груш вопросов нет, с чем проблема имеется – с качеством. Как проверить? Решил продувать ртом. В одну сторону груша должна продуваться, в другую – нет. Это должно означать, что клапан держит. Это я еще на грушах, которые на Некрасова и у соседа взял, проверил. На рынке большинство груш продувались в обе стороны. Может, это не показатель – все-таки воздух не топливо, но мне кажется, что когда продуваешь в обратную сторону, клапан должен запираться плотно. Тогда он и на машине будет работать как надо.

Путем перебора нашел-таки грушу, которая меня устроила. В обратную сторону не продувается, с пластмассовыми выходами, как было на заводской, а не с металлическими, как на китайских. Привез, поставил – работает. Единственное, что перед тем, как грушу ставить, ее нужно заполнить топливом хотя бы частично. Не знаю почему, но если этого не сделать, груша топливо не качает. По крайней мере, я попробовал – не получилось. Тогда прикрепил к топливной трубке заднюю часть груши, шприцом залил в грушу топливо и только после этого надел вторую трубку и зажал передний штуцер.

Вердикт ABW.BY

Вот так небольшая, как казалось, неприятность обернулась потерянным днем и проверкой качества предлагающегося на продажу товара, а также показала, что разница в цене за одну и ту же грушу может быть трехкратной — в зависимости от того, в какой торговой точке покупать.

Источник

Читайте также:  Сломались очки душка отвалилась
Оцените статью