- Портал сэп не работает
- Электронный ПТС не отображается в личном кабинете СЭП
- Причины, почему электронный паспорт не отображается
- Что делать, если ЭПТС не отображается
- Техническая поддержка на портале электронных паспортов ЭПТС
- Техническая поддержка на портале СЭП
- Техническая поддержка по телефону
- Техническая поддержка через онлайн-чат
- Оформление заявки в службу тех. поддержки
- Вложение скриншота с проблемой
- Выбор категории заявки
- Форум Шкода Кодиак
- Электронный птс
- Электронный птс
- Электронный птс
- Электронный птс
Портал сэп не работает
Пользователь согласен на получение информационных сообщений, связанных с сайтом и/или тематикой сайта, персонализированных сообщений и/или рекламы, которые могут направляться по адресу электронной почты, указанному пользователем при регистрации на сайте.
Пользователь вправе в любое время и по любой причине отказаться от получения информационных сообщений путем нажатия на ссылку, содержащуюся в каждом информационном сообщении.
Уважаемые Участники СЭП!
В данный момент в связи с техническими проблемами, испытательная (https://zspd-sand-arm.elpts.ru/) и продуктивная(zspd-arm.elpts.ru) площадки АС СЭП, веб-сервисы, а так же портал (https://portal.elpts.ru/portal), могут быть временно недоступны или может наблюдаются их нестабильная работа.Проводятся восстановительные работы, мы делаем все возможное, что бы завершить их в кратчайшие сроки. Об их окончанию мы обязательно сообщим дополнительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Источник
Электронный ПТС не отображается в личном кабинете СЭП
Электронный ПТС не отображается в личном кабинете? Убедитесь в корректности входа в ЛК, внесении нового собственника продавцом (дилером) и правильности прохождения процедуры смены владельца. Ниже подробно рассмотрим, почему ЭПТС нет в кабинете, и как можно устранить подобную проблему.
Причины, почему электронный паспорт не отображается
В Сети все чаще встречаются жалобы, мол, система электронных паспортов не показывает мои ПТС. Для понимания проблемы, почему не отображается информация, нужно знать особенности цифрового паспорта. Это электронная версия ПТС транспортного средства, оформленная в СЭП по ссылке portal.elpts.ru. При покупке авто у дилера номер электронного ПТС прописывается в договоре купли-продажи, а в дальнейшем работник ГИБДД использует эти сведения для постановки на учет.
Вход в СЭП доступен любому физическому лицу, зарегистрированному на портале Госуслуг. Но это возможно только в том случае, если на сервере имеется запись о новом владельце транспортного средства. При отсутствии такой записи информация не отображается.
Для поиска достаточно зайти по ссылке portal.elpts.ru, ввести номер ЭПТС или идентификационный номер.
При этом бывают ситуации, когда СЭП не находит электронный ПТС в личном кабинете. Причины могут быть следующими:
- Новый пользователь не добавлен в качестве нового владельца. Нередко бывают ситуации, когда дилер забыл или отказывается это сделать. В результате доступ закрыт и ЭПТС не отображается в личном кабинете.
- Новый собственник не прошел регистрацию. Для получения доступа необходимо зарегистрироваться на сайте portal.elpts.ru через профиль Госуслуг, с применением цифровой подписи КриптоПро или Сигнал-КОМ.
- Не было подтверждения со стороны покупателя о проведении сделки с помощью кода на электронный ящик.
Это основные причины, почему не находит ЭПТС в личном кабинете и не отображается. Чаще всего проблема связана с дилерами, которые отказывают вносить данные в ЭПТС. При этом АвтоГермес, АвтоВАЗ, СЭП и Минпромторг уверяют, что такие центры обязаны вносить эту информацию. Если они этого не делают, нужно обращаться в суд. Но обо всем подробнее.
Что делать, если ЭПТС не отображается
Теперь разберемся, как действовать, если система электронных паспортов не находит ПТС в личном кабинете. Полный доступ доступен только собственнику после внесения соответствующих изменений.
Многие жалуются, мол, не вижу свой электронный ПТС, но при этом ошибаются при попытке его просмотра. Для получения нужных сведений нужно начать с регистрации:
- Зайдите на сайт portal.elpts.ru.
- Кликните на кнопку «Регистрация».
- Выберите подходящий вариант, к примеру, «Регистрация в качестве физического лица по ЕСИА».
- Введите данные для входа на Госуслуги.
- Введите почтовый ящик и жмите «Подтвердить».
- Зайдите на адрес электронной почты, куда придет код.
- Введите его в всплывающем окне и подтвердите данные.
- Укажите пароли и символы с картинки, кликните «Зарегистрироваться».
- Ознакомьтесь с текстом оферты и подтвердите этот факт.
Сразу отметим, что в анонимном профиле не отображается электронный ПТС в личном кабинете. Для получения доступа необходимо обязательно вводить свои данные.
Далее сделайте следующее:
- Зайдите в личный кабинет.
- Перейдите в раздел «Мои электронные паспорта».
- Введите номер ЭПТС или VIN-код транспортного средства.
- Жмите на кнопку «Искать».
Многие делают работу правильно, но все равно жалуются, что нет моего ЭПТС в системе электронных паспортов. В таком случае могла быть нарушена процедура смены собственника. Так, для перехода доступа текущий владелец должен указать его в этом электронном ПТС. Иначе ЭПТС не отображается.
Новый владелец должен сделать следующее:
- Пройти регистрацию на портале СЭП, чтобы войти в личный кабинет. Как это сделать правильно, рассмотрено выше.
- Дождаться, пока текущий владелец подаст заявление на изменение владельца в СЭП и укажет покупателя, как нового владельца.
- Перейти по адресу электронной почты (тому, что указан в профиле портала portal.elpts.ru) и найти код подтверждения / залога / доступа. Код подтверждения можно передать текущему собственнику для подтверждения или сделать работу самостоятельно (инструкция ниже).
- Войти в личный кабинет и «Мои электронные паспорта».
- Осуществить поиск.
- Кликнуть на «Выбор действия», а далее «Создать заявление» и «Смена собственника».
- Проверить корректность выбранного номера цифрового ПТС.
- Нажать «Продолжить».
- Заполнить данные документа.
- Войти в раздел «Подписанты» и «Новый собственник».
- Нажать «Выбрать» и выбрать тип владельца (физлицо, юрлицо).
- Подтвердить действия и настроить уведомления на электронную почту о ходе услуги.
- Нажать «Закрыть».
- Войти в «Личный кабинет» и «Мои заявления».
- Осуществить поиск заявления по дате подачи.
- Кликнуть «Выбор действия», а после «Посмотреть заявление».
- Поставить в разделе «Подписанты» свое «Согласие».
После подтверждения заявления с двух сторон электронный ПТС отображается в личном кабинете, а заявление получает статус «Исполнено». При этом новый владелец получает выписку ЭПТС и доступ к его изучению на портале portal.elpts.ru. Если машина приобретена в кредит, владелец передает в банк код доступа / залога, чтобы финансовое учреждение могло внести изменения.
Если цифровой ПТС не отображается в личном кабинете из-за отсутствия кода, необходимо сделать следующее:
- Проверьте почту в указанном профиле. Для физлиц войдите в ЛК, а далее «Профиль» и «Персональные данные».
- Войдите в папку «Спам» и убедитесь в правильности настроек почтового сервера. Возможно, имела место блокировка почты с адресов, заканчивающихся на @elpts.ru.
Если проблема в отсутствии смены владельца, обратитесь к продавцу или дилеру, если имеет место покупка нового авто. Отказ изменения собственника со стороны дилерского центра незаконный, поэтому покупатель вправе идти в суд. Если же работа сделана правильно, электронный ПТС всегда отображается в личном кабинете.
Жалобы, мол, не могу получить выписку из электронного ПТС — распространенная проблема. Зная, чем может быть обусловлена ситуация, вы всегда сможете ее решить и понять, почему ЭПТС не отображается в ЛК. Чаще всего проблема связана с продавцом, который не внес изменения. При этом покупатель также должен подтвердить факт приобретения авто с помощью кода. Если процедура корректно завершена с учетом приведенной выше инструкции, трудностей быть не должно.
В комментариях расскажите, удалось ли вам решить проблему, когда не отображается цифровой ПТС в личном кабинете, и в чем была причина.
Источник
Техническая поддержка на портале электронных паспортов ЭПТС
Техническая поддержка на портале СЭП
Вопросы по работе портала, ошибки сайта, а так же техническая поддержка электронных ПТС осуществляется:
- По телефону
- Через онлайн консультант
- Через прием заявок
Техническая поддержка по телефону
Техническая поддержка по телефону и через онлайн-консультант осуществляется c понедельника по четверг с 6:00 до 18:00 и в пятницу с 6:00 до 16.45 по московскому времени кроме выходных и праздников.
Обращения по телефону или через онлайн-консультант дают ответы в основном на общие вопросы, это:
- Поиск информации по сайту или по базе знаний
- Ответы предоставляться в рамках типовых вопрос-ответов
Телефонный номер для обращений: +7 (495) 540-46-74
Техническая поддержка через онлайн-чат
Техническая поддержка через онлайн-чат осуществляется на главной странице сайта elpts.ru. Онлайн консультант доступен с 6:00 до 18:00 по рабочим дням.
Для решения более сложных проблем, таких как:
- проблемы с регистрацией
- блокировка учетной записи
- проблемы и вопросы оплаты
- проблемы по запросам выписок ЭПТС
- не отображается информация по Электронным ПТС
- не отображается ТС зарегистрированное на Вас или Юр. Лицо
и т.д. необходимо оформить заявку в центре обработки заявок (ЦОЗ)
Оформление заявки в службу тех. поддержки
Для этого Вам необходимо перейти по адресу https://help.elpts.ru/ и зарегистрироваться, заполнив стандартные поля как на рисунке.
Далее необходимо выполнить вход, после чего вы попадете в личный кабинет регистрации заявок на техническую поддержку.
Нажмите на кнопку Создать заявку, откроется вкладка где необходимо описать вашу проблему как можно подробнее.
Запомните! Чем подробней будет составлен вопрос – тем точнее будет ответ!
В нашем случае, мы создали заявку о блокировки доступа к Личному кабинету после неудачных попыток входа.
Вложение скриншота с проблемой
Описываем проблему и обязательно прикрепляем скриншот экрана с ошибкой (нажимаем на клавиатуре Print Screen, у вас название на клавиатуре может быть сокращенным, далее открываем редактор рисунков например Paint и вставляем наш скриншот, клавиша Ctrl+V) Пример скриншота с ошибкой на рисунке ниже.
Выбор категории заявки
Так же необходимо выбрать Категорию заявки в правом меню как на рисунке ниже.
И нажимаем Создать.
Заявка перейдет в статус
Открыто.
Теперь Вам необходимо дождаться ответа специалиста на Ваш вопрос.
Источник
Форум Шкода Кодиак
Электронный птс
Электронный птс
Сообщение Konsur999 » 07 дек 2019, 23:12
Электронный птс
Сообщение Evgen33 » 08 дек 2019, 07:26
Электронный птс
Сообщение ZHmot » 09 ноя 2020, 15:32
рекомендовали обратиться к представительству Шкоды за прояснением по вопросу.
Обратился к представителю Шкоды. Ответ /пунктуация, орфограция и оформление сохранены/:
Настоящим информируем Вас, что сведения о собственнике транспортного средства отнесены Постановлением Правительства РФ от 5 октября 2017 г. № 1212 «О некоторых вопросах, связанных с введением в Российской Федерации электронного паспорта транспортного средства и электронного паспорта шасси транспортного средства» к Дополнительным сведениям, носящим информационный характер, указываемым в разделе «Иные сведения, носящие информационный характер» электронного паспорта транспортного средства (п. 1 Дополнительных сведений).
В соответствии с подп. б) п. 2 указанного Постановления Правительства, данные дополнительные сведения представляются на добровольной основе.
В связи с этим, ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не вносит сведения о последующих собственниках в ЭПТС, и такое не внесение не может являться основанием для отказа в совершении регистрационных действий.
В связи с тем, что ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не вносит в ЭПТС данные по дилеру, то и дилер не сможет внести данные по следующему собственнику (конечному клиенту).
Таким образом внести Ваши данные в ЭПТС как текущего собственника а/м, к сожалению, не представляется возможным.
«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не вносит данные о конечном собственнике а/м, т.к. не является юридическим лицом, которое осуществляет продажу а/м.
Функция реализации а/м конечным клиентам возложена на дилерскую сеть; таким образом если бы ФГР внес в ЭПТС сначала дилера, то дилер смог бы в дальнейшем внести данные о Вас как клиенте.
На сегодняшний день система выстроена таким образом, что ФГР не вносит данные о дилерах, дилеры в свою очередь на могут внести данные о покупателе, таким образом в ЭПТС единственным собственником а/м будет обозначен производитель.
Вот и все. Конец истории? Видимо, да — если у всех так. Либо пауза до каких-то будущих пор в связи с пока еще не наступившими в этом процессе изменениями.
Или же так не у всех, а кто-то вписан в ЭПТС на Кодиак в качестве собственника? Если да — то отчего это может зависеть — от дилера? (типа — одни соглашаются, чтобы Шкода указала их первым собственником, а другие — нет). Хотя вроде мне написали, что шкода типо не вписывает никого. (ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не вносит в ЭПТС данные по дилеру). Или раньше вписывали, а потом перестали?
Может быть кто-томог бы добавить какой-то еще информации, ясности, деталей или личного опыта по этому вопросу?
Источник