- 5 способов сделать так, чтобы во время дождя в машине не потели окна
- После дождя не работает печка
- После дождя не работает печка
- После дождя не работает печка
- Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами
- 1. Не нагревается охлаждающая жидкость
- 2. Не нагревается воздух
- 3. Заслонка не заслоняет
- 4. Электрические проблемы
- Как правильно пользоваться отопителем
5 способов сделать так, чтобы во время дождя в машине не потели окна
Один из самых распространенных сценариев запотевания окон в дождь банален. Вы в сырой одежде садитесь в машину, влага с нее начинает интенсивно испаряться и оседать на холодных окнах. По идее, с этой проблемой должен легко и просто справляться кондиционер. Он, как известно, обладает способностью «сушить» воздух, убирая из него лишнюю влагу.
Но случается так, что климатическая установка с этой своей задачей не справляется. Например, когда в машину одновременно с водителем загружаются трое пассажиров, — все как один в мокрющих из-за дождя куртках и обуви. На этот случай в арсенале автомобилиста есть народное средство.
Правда оно требует превентивного применения, — обработки сухого и чистого стекла. Достаточно натереть его пеной для бритья или зубной пастой. Ну, или применить «плоды прогресса» — приобрести и обработать окна представителем обширного класса препаратов автохимии из категории «антизапотеватели».
Если же окна уже помутнели от влаги, их можно протереть. Но не тряпочкой какой-нибудь, а брутально — скомканной газетой. Бумажная салфетка не подойдет. Газета предпочтительна, поскольку частички типографской краски, которые останутся после такой протирки на стекле, сыграют роль импровизированного «антизапотевателя».
Но бывает так, что даже при сухой одежде на водителе и пассажирах в сырую и холодную погоду салон авто потеет изнутри. В этом случае придется искать причину в технике.
Прежде всего, следует обратить внимание на состояние салонного фильтра. В случае «его уже сто лет как пора поменять», забитый пылью и грязью, он сильно затрудняет циркуляцию воздуха внутри транспортного средства. Что, в конечном счете, мешает кондиционеру бороться с избытком влаги.
Если проблема решается всего лишь заменой воздушного фильтра — прекрасно. Хуже, если она кроется совсем в другой части климатической системы. Случается, что трубка слива конденсата из испарителя «кондея» засоряется. Из-за нее влажность в машине в процессе работы климатической системы держится на повышенном уровне. А когда к этому обстоятельству добавляется еще и общая сырость, запотевания не избежать. Если не прочистить слив!
Усиливать запотевание может еще одна причина — тоже засор, но уже вентиляционных отверстий салона, обеспечивающих выход воздуха, в том числе и влажного, за его пределы. Они обычно располагаются в задней части обитаемой части кузова авто и могут потребовать очистки от посторонних предметов.
Но самая неприятная причина повышенной влажности в машине и вызываемого ей запотевания окон в дождливую погоду — негерметичность дверей и люков. Чаще всего причиной тут выступает повреждение или изношенность резиновых уплотнителей. Во время дождя через подобную щель просачивается вода и увеличивает влажность внутри транспортного средства. Такую проблему не всегда можно легко обнаружить, а ее «лечение» может потребовать заметных сумм денег.
Источник
После дождя не работает печка
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Поискал форумом, но так и не понял на 100% фильтр это или еще что?
Может от попадания воды что то забивается и воздух не проходит? там же попасть воде очень просто.
Поискал форумом, но так и не понял на 100% фильтр это или еще что?
Может от попадания воды что то забивается и воздух не проходит? там же попасть воде очень просто.
Я так понимаю, вода все-таки должна уходить и не мешать вентиляции? А промокший бумажный фильтр просто не пропускает воздух — оттого и проблема.
А если не бумажный, то какой фильтр надо брать?
было решение. Вырезать из пластиковой бутылки 0,5л (вдоль половину) и подложить. Воды не буит, а воздух проходит.
(т.е. слышно как вентилятор усиленно крутится, а вот поток воздуха в салон не попадает), причем пропадает совсем! В связи с этим потеют все стекла.
было решение. Вырезать из пластиковой бутылки 0,5л (вдоль половину) и подложить. Воды не буит, а воздух проходит.
(т.е. слышно как вентилятор усиленно крутится, а вот поток воздуха в салон не попадает), причем пропадает совсем! В связи с этим потеют все стекла.
Вообще писано про это много уже. Проблема десяток — плохая вентиляция. В новых вроде в багажнике отверстия сделали (под бампер) должна улучшиться ?проветриваемость?.
Я козырек сделал. Печка дует всегда (фильтр меняю раз в 10 Ткм).Но! в КОНКРЕТНЫЙ ливень всеравно потеет! Особенно если стоишь, не едишь. Грешу на (кроме заводских недодумок) заклеенные в дверях технологические отверстия, и на заменянную ?звуковую? полку (у родной вдоль заднего стекла вроде щель предусмотрена небольшая). А вообще бесит — печка дует, а внутри по стеклам хоть дворниками или тряпкой вытирай.
Источник
После дождя не работает печка
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Странно, а в автофаке только хвалебные отзывы о «новейшем» жабо.
Значит и на новых машинках стекло всё таки запотевает?
1. поставить сетку, предотвращающая попадания листвы и др. срани.
вообще-то, поиск рулит.
выбрось фильтр нафиг — самый простой способ
1. сними «дворники»
2. сними «шумку» под капотом(не всю, только со стороны печки)
3. сними крышку с печки
4. выбрось фильтр
5. собери обратно, не перепутав «дворники» (левый и правый разные)
Проделано за 20 мин под легким, но задравшим дождиком
А подскажите, как до фильтра долезть. Через жабо или из салона?
Вот и лето пришло,
и тема все всплывает и всплывает
Я ржал если честно сказать 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀
над усовершенствованием ВАЗа
как они типа доработали Жабо
если сильно запотевает
во первых это говорит о том что пора менять фильтр
за одно ставить отражатель над фильтром
Мне помог антизапотеватель фирмы BBF. Проблемы с запотеванием стекол больше нет. Побрызгал, растер и всё.
А как время выкроится, то перед фильтром поставлю козырёк из 1/2 пластиковой бутылки, предварительно её покрашу интигравийкой чтоб черной была.
Мне помог антизапотеватель фирмы BBF. Проблемы с запотеванием стекол больше нет. Побрызгал, растер и всё.
А как время выкроится, то перед фильтром поставлю козырёк из 1/2 пластиковой бутылки, предварительно её покрашу интигравийкой чтоб черной была.
Берем кусок любого мыла. Рисуем змейку на стекле. Растираем насухо тряпкой. все. Не потеет! Самый дешевый «антизапотеватель»
Сомневающимся рекомендую проэкпериментировать на зеркале утром в ванной.
Мне помог антизапотеватель фирмы BBF. Проблемы с запотеванием стекол больше нет. Побрызгал, растер и всё.
А как время выкроится, то перед фильтром поставлю козырёк из 1/2 пластиковой бутылки, предварительно её покрашу интигравийкой чтоб черной была.
Берем кусок любого мыла. Рисуем змейку на стекле. Растираем насухо тряпкой. все. Не потеет! Самый дешевый «антизапотеватель»
Сомневающимся рекомендую проэкпериментировать на зеркале утром в ванной.
Проверенно на противогазах )
Мне помог антизапотеватель фирмы BBF. Проблемы с запотеванием стекол больше нет. Побрызгал, растер и всё.
А как время выкроится, то перед фильтром поставлю козырёк из 1/2 пластиковой бутылки, предварительно её покрашу интигравийкой чтоб черной была.
Берем кусок любого мыла. Рисуем змейку на стекле. Растираем насухо тряпкой. все. Не потеет! Самый дешевый «антизапотеватель»
Сомневающимся рекомендую проэкпериментировать на зеркале утром в ванной.
Проверенно на противогазах )
Источник
После дождя не работает печка
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
такая же проблема! я когда на долго машину оставляю листок бумажки туда кладу и не парюсь. а от воды и грязи я на внутренюю решетку фильтра наклеил оконную сетку от комаров. осенью очень помогла. вот думаю такуюже на наружнюю(жабо) приклеить, тока с внутренней стороны. чтоб снег сметать можно было.
С праздником всех!
Ну про сетку я тоже думал, листья и всяка грязь эт понятно, а вот от воды сетка как помогает.
Всем хай!
Вобщем тут такая пробдлема.
ВАЗ-21120 2004г.в
Сейчас зима, метель или просто снегопад идёт и всё это ложится на машину покрывая её полностью и попадает во все щели куда толь может, в том числе и туда где находится межсалонный филтр печки, засыпается через решотку и покрывает фильтр, и вот после этого печка дуть начинае очень плохо, потока зоздухо почти не чувствуется, стёкла начинают запотевать и очень долого потом оттаивают потому что не потока воздуха из печки из за заснеженного фильтра печки. Тоже самое летом когда идёт дождь и вода попадает на фильтр.
Кто нибудь встречаля с такой проблемой?
Что с этим можно сделать.
Пробовал с козырьком непонравилось, эффективность обдува с ним низкая — стекла запотевают.
Убрал козырек, а фильтр «модернизировал» — вырезал канцелярским ножом фильтрующий элемент,
накинул сверху на каркас оконную сетку в два слоя и закрепил самерезом-прессшайбой по периметру.
В результате окна не потеют, но все запахи в салоне.
Источник
Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами
Источник тепла в автомобиле — двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура — около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.
Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в определенные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.
С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.
1. Не нагревается охлаждающая жидкость
Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.
Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов — перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.
Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников). Возможны и более экзотические причины — от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.
Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.
2. Не нагревается воздух
Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый — испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.
На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.
3. Заслонка не заслоняет
Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы отопления.
4. Электрические проблемы
Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостоятельно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.
Как правильно пользоваться отопителем
После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную — полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.
- 6 ошибок водителя, из-за которых ломается кондиционер, мы проанализировали тут.
Источник