VW Polo / Skoda Rapid. Удаляем краш. Восстанавливаем работу ЭУР после ДТП.
Skoda Rapid 1.6 CWVB “2018
Обратился к нам владелец данного автомобиля с просьбой очистить краш-дату после ДТП из блока управления ЭУР .
То есть при любом ДТП (даже не самом сильном) ЭУР блокируется и большинство владельцев едет к ОД, которые с радостью “впаривают” замену дорогостоящего узла в сборе (80-90тыс.руб)
Будем избавляться от ошибки и восстанавливать штатную работу усилителя руля.
Некоторое время назад, чтобы вычистить краш из блока ЭУР, необходимо было демонтировать этот блок с рулевой рейки, разобрать его, распаять две платы этого блока (что стоило ОООЧЕНЬ больших трудов), далее необходимо было выпаять чип EEPROM, прописать в определенном диапазоне адресов FF-ки, запаять всё это обратно, адаптировать датчики положения руля и на этом всё веселье заканчивалось.
Так выглядит снятый блок ЭУР с рейки:
Корпус блока ЭУР со снятой рейкой. На фото две платы которые необходимо распаять чтобы добраться до EEPROM. Сделать это ОЧЕНЬ сложно
При определенных навыках и оборудовании, есть возможность восстановить работу усилителя руля БЕЗ снятия блока ЭУР. Что и было сделано.
Теперь новенькая skoda rapid опять может ездить как и раньше 🙂
Если у Вас прописался “краш” после аварии — обращайтесь.
Возможно удалённое решение вопроса, если вы не из Екатеринбурга.
Также напоминаем, что данный моторы CWVB 90 лс являются абсолютной копией моторов CWVA 110 лс, но зажатые заводской прошивкой до 90 лс. Успешно чипуются до 120-125 лс БЕЗ какого-либо снижения ресура или повышения расхода топлива.
💰Цены Вас приятно удивят🎉
🎁Бонусы постоянным клиентам❤️
Также спешим сообщить, что мы стали заниматься чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще мы стали делать чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI / 3.2 FSI / 2.8 FSI
Источник
Ремонт электроусилителя руля ( ЭУР) Skoda Rapid Volkswagen Polo после аварии
Ремонт электроусилителя руля Skoda Rapid VW Polo. После аварии на этих автомобилях отключается ЭУР (EPS Electronic Power Steering), на панели приборов начинает постоянно гореть индикатор красный руль, в блок ЭУР записываются не стираемые ошибки P1609 P160900 — сработала система отключения при ударе, электроусилитель не работает. При возникновении данной проблемы не нужно устанавливать новый блок ЭУР. Можно удалить данные о столкновении из электронного блока управления, после чего, электроусилитель руля начнет снова работать в штатном режиме.
Стоимость ремонта электро усилителя руля Skoda Rapid VW Polo
Работоспособность электро усилителя можно восстановить как через диагностический разъем автомобиля OBD2, так и на «столе». При ремонте модуля «на столе», диагностика и прошивка осуществляется через основной разъем модуля EPS. Поэтому, для проверки работоспособности блока после ремонта автомобиль не нужен. Таким образом, возможен ремонт ЭУР Шкода Рапид, Фольцваген Поло из других регионов. Стоимость ремонта не велика , что существенно дешевле новой детали.
Признаки неисправного ЭУР Skoda Rapid VW Polo
— Тяжело крутится руль
— Не работает электро усилитель руля
— Горит красный руль на панели приборов
— Ошибки в ЭУР P1609 P160900
Номера блоков электроусилителя руля
Skoda Rapid 6C1909144M 6C1 909 144 M
Skoda Rapid 6C1909144AG 6C1 909 144 AG
Skoda Rapid 6C1909144AJ 6C1 909 144 AJ
Skoda Rapid 6C1909144AK 6C1 909 144 AK
Volkswagen Polo 1S1909144P 1S1 909 144 P
Ремонт электроусилителя Шкода Рапид Фольцваген Поло осуществляется по адресу: г. Тюмень ул.Новая 19 Б район больницы Патрушева тел.8 9044 731620
Источник