- Не работает режим AUTO стеклоподъемника после снятия клеммы
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединиться к обсуждению
- Почему не работают стеклоподъемники Мазда 3 и как это исправить
- Основные неисправности стеклоподъемников
- Способы ремонта
- Обучение стеклоподъемников
- Мазда 3 обучение стеклоподъемников
- Программирование стеклоподъёмников, для управления с панели водителя. — бортжурнал Mazda 3 2007 года на DRIVE2
- Программирование стеклоподъёмников Mazda — бортжурнал Mazda 3 262 2011 года на DRIVE2
- Программирование и обучение стеклоподъемников
- Не работает доводчик — в чем причина?
- Обучение стеклоподъемников на Ford Focus
- Обучение стеклоподъемников на Toyota Land Cruiser Prado 120
- Обучение стеклоподъемников на Mazda 3
- Не работают стеклоподъемники? Научим… — бортжурнал Mazda 3 GrayMica 2007 года на DRIVE2
Не работает режим AUTO стеклоподъемника после снятия клеммы
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.
Автор: LLITbIpJlec
Создана 1 Мая 2016
Автор: aleksei968
Создана 2 Декабря 2018
Автор: РОМАН323
Создана 5 Апреля 2019
Автор: РОМАН323
Создана 28 Февраля 2017
Источник
Почему не работают стеклоподъемники Мазда 3 и как это исправить
Для хорошей и достойной комплектации автомобиля обязательно наличие электрических стеклоподъемников, которые ценятся большинством автолюбителей за удобство. Однако, могут возникнуть ситуации в период эксплуатации транспорта, когда стеклоподъемники заедают или вовсе не работают. В нашей статье будут рассмотрены возможные неисправности стеклоподъемников на Мазда 3 и способы их ремонта.
Основные неисправности стеклоподъемников
Нажимая на кнопку поднимания и опускания стекол, не происходит ничего? Значит, стеклоподъемники не работают. Необходимо понять, почему возникла неисправность и устранить ее.
Проверка всей системы любого автомобиля, в том числе марки Мазда 3, происходит описанным ниже образом:
- Проверка предохранителя или автоматического выключателя. Он мог перегореть.
- При поломке задних подъемников или при их реагировании на управление только с основного блока, следует выявить, как хорошо проводится ток.
- Осмотр всех проводов на целостность. При разрыве следует соединение восстановить.
- При работе какого-либо стекла управление осуществляется только с помощью выключателя на данной двери? Значит, проблема в главном блоке управления. Требуется проверить его работоспособность.
- Проверка работы электрического моторчика (проводки и напряжения). Для совершения этого действия потребуется взять схему электрооборудования автомобиля.
- Проверка целостности направляющих, по которым выполняется перемещение стекла.
Чтобы не искать самостоятельно поломку, следует отправиться к опытным специалистам.
Способы ремонта
Работа любых стеклоподъемников основа на электрических двигателях, находящихся в дверях автомобиля. Они, собственно, и осуществляют поднимание и опускание стекла. Стеклоподъемники с электрическим приводом могут быть разного типа: тросовые, рычажные, реечные. Долговечностью отличается рычажной тип. Вся система стеклоподъемников включает в себя несколько элементов:
- выключатели;
- двигатели (электрические моторчики);
- стекла;
- соединительные провода.
Схема стеклоподъемников, которая есть у каждого собственника автомобиля Мазда 3, показывает, что двигатели соединены так, что стекла поднять и опустить можно как с помощью основного блока выключателей (расположен у водителя), так и выключателей на трех оставшихся дверях. Стеклоподъемники функционируют лишь, когда ключ в замке зажигания находится в положении «On».
Электростеклоподъемники не имеют механического аварийного управления. Однако, это не значит, что при их поломке, придется ехать с открытым окном. Что для этого предпринять?
- Если один из выключателей не работает, стоит попробовать закрыть окно вторым выключателем.
- Если ничего не происходит, то необходимо демонтировать выключатель другого окна или присоединить провод к исправному выключателю.
- Данный исправный выключатель и закроет окно.
Однако, все равно придется обратиться в сервисный центр для ремонта. Чаще всего, автолюбители сталкиваются с ремонтом или заменой всего стеклоподъемника или заменой только его частей (панели или мотора).
Способов ремонта подъемников множество. Выбор каждого зависит от того, какие элементы из всей системы не работают. Например, при замене механизма стеклоподъемника передней двери потребуется проделать следующие действия:
- Снять обивку двери.
- Снять динамик акустической системы.
- Отвернуть болты крепления стекла к направляющей, поднять стекло и зафиксировать его малярным скотчем.
- Снять мотор-редуктор.
- Повернуть корпус приводной шестерни против часовой стрелки и опустить его в полость двери.
- С помощью ключа отвернуть болты крепления направляющей стекла.
- Извлечь механизм стеклоподъемника в сборе.
Монтаж всех элементов после осуществляется в обратном порядке.
Обучение стеклоподъемников
Доводчики стеклоподъемников могут прекратить функционировать, если, например, недавно снимался аккумулятор автомобиля. Причина неисправности кроется в том, что блок управления стеклоподъемников отдает команды. Если клеммы аккумулятора отсоединяются, то настройки блока сбрасываются. В таком случае следует проделать ряд определенных действий для восстановления работы системы. Каждая модель автомобиля имеет свою схему обучения электростеклоподъемников.
Программирование на Мазда 3 осуществляется следующим образом:
- Опускание стекла полностью, но не в автоматическом режиме (иными словами, не с помощью доводчика). Как только стекло опустилось, нажать режим доводчика и удерживать около 5 секунд.
- Поднять стекло не в автоматическом режиме, а затем переключить в автоматический режим и держать 5 секунд.
Проделать манипуляции следует с каждой дверью автомобиля.
Таким образом, владельцы Мазда 3 могут столкнуться с различными неисправностями стеклоподъемников Мазда 3. Часть из них касается проводки, но не менее редки механические поломки. Владелец машины может самостоятельно найти поломку и исправить ее или же обратиться к специалисту.
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Источник
Мазда 3 обучение стеклоподъемников
Программирование стеклоподъёмников, для управления с панели водителя. — бортжурнал Mazda 3 2007 года на DRIVE2
На прошлой неделе сел аккумулятор…после зарядки и установки заметил, что не работает панель управления стеклоподъемников на водительской двери, хотя по отдельности на каждой двери всё функционирует. Конечно же расстроился, но в конце дня одновременно понажимал на пульте кнопки на водительской и на пассажирских дверях(опускал и поднимал стекла до конца) и на удивление всё заработало!Радости прибавилось на +20
Потом в руководстве нашел алгоритм:
Если в процессе технического обслуживания автомобиля или по другим причинам аккумуляторная батарея отключалась от бортовой сети автомобиля, то работа электрических стеклоподъемников в автоматическом режиме будет нарушена: окна не будут полностью открываться и закрываться. Главные выключатели стеклоподъемников, расположенные на водительской двери, не позволяют восстановить автоматический режим работы электрических стеклоподъемников пассажирских дверей. Для того чтобы возобновить нормальное функционирование электростеклоподъемников в автоматическом режиме, выполните следующие операции на каждой пассажирской двери.а. Поверните выключатель зажигания в положение «ON» (зажигание включено);б. Нажмите на клавишу выключателя электрического стеклоподъемника и полностью откройте окно;в. Приподнимите клавишу выключателя и полностью закройте окно. Продолжайте удерживать клавишу в нажатом положении еще примерно 2 с, после того как стекло придет в крайнее верхнее положение.
После выполнения описанных выше операций на каждой пассажирской двери можно полностью открывать и закрывать окна в автоматическим режиме, используя соответствующие главные выключатели стеклоподъемников, расположенные на панели управления стеклоподъемниками на водительской двери.
Программирование стеклоподъёмников Mazda — бортжурнал Mazda 3 262 2011 года на DRIVE2
Итак, столкнулся я недавно с такой проблемкой. Приехал в гараж ставить Buzzer, скинул клемы с аккума, подняли машинку на подъёмнике и погнали. Попилили поварили, все получилось все красиво, надел клемы, завелась сел и уехал, но тут через какое то время я замечаю что автодоводчик моего (водительского) стеклоподъёмника не работает. Окей Гугл мне в помощь, полистал поюзал просторы интернета я узнал, что после отключения борт сети (отсоединения аккумулятора) это вполне обычное дело, там же нашел статью как устранить сею ошибку(если можно её так назвать) и все исправил сам.
Ну и собственно говоря сама инструкция как самостоятельно активировать автодоводчик, авось кому пригодится))))
— вставить ключ в замок зажигания и переводим в положение «AСС» ;— повернуть ключ в замке зажигания из положения «AСС» в положение «ON» затем в период времени 5-8 секунд необходимо нажать кнопку стеклоподъёмника вниз и после опускания стекла не отпускать кнопку 3 секунды, затем отпускаете кнопку и переводите ключ в положение «AСС»;— затем, повернуть ключ в замке зажигания из положения «AСС» в положение «ON» и в период времени 5-8 секунд необходимо нажать кнопку стеклоподъёмника вверх, и после поднятия стекла не отпускать кнопку 3 секунды, затем отпускаете кнопку и переводите ключ в положение «AСС»;Вот собственно и вся процедура, делов на пол минуты, а если обращатся в сервис это время, деньги, нервы а оно того не стоит))))
У кого на всех дверях автодоводка то этой процедурой так же и остальные активируются, только каждый со своей двери
А это и есть виновница всего выше изложенного, про её установку попозже отпишусь
Программирование и обучение стеклоподъемников
Если Вы столкнулись с такой ситуацией, что после снятия аккумулятора автомобиля у Вас перестали работать доводчики стеклоподъемников, то данная статья поможет решить данную проблему. Ниже будет приведена информация по различным автомобилям и модификациям, информация будет дополняться новыми моделями по мере поступления.
Обучение стеклоподъемников, восстанавливаем не работающий доводчик
Не работает доводчик — в чем причина?
Причина заключается в том, что команды механизму стеклоподъемников отдает блок управления стеклоподъемниками. При отсоединении клемм аккумулятора настройки блока управления на доводчики, как правило сбрасываются. Естественно, что на каждой модели автомобиля обучение стеклоподъемников делается по-разному:
- Опустите стекло полностью в не автоматическом режиме (не нажимая клавиши доводчика). После того, как стекло опустилось до конца, сразу же нажмите на режим доводчика и подержите примерно 5 секунд.
- Далее аналогично для верхнего положения, поднимаем стекло в не автоматическом режиме и в конце переключаем в автоматический режим (режим доводчика) и также держим секунд 5.
Данные манипуляции необходимо проделывать со стеклоподъемником каждой двери в отдельности. Есть вероятность, что с первого раза блок управления не обучиться, просто попробуйте еще раз.
Обучение стеклоподъемников на Ford Focus
- Поднимаем кнопку стеклоподъемника и держим, пока стекло полностью не подниметься.
- Поднимите кнопку снова и удерживаем пару секунд (как правило 2-4 секунды).
- Нажимаем кнопку стеклоподъемника и держим ее, пока стекло не опустится полностью.
- Отпускаем кнопку стеклоподъемника.
- Поднимите кнопку стеклоподъемника, удерживайте ее пока стекло полностью не поднимется.
- Откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при однократном нажатии клавиши).
Если после проделанных действий окно не закрылось до конца автоматически, то проделайте процедуру с шага 1 заново.
ЗАМЕЧАНИЕ! На моделях Ford Focus 2 российской сборки данный алгоритм действует только если в комплектацию входят все 4 стеклоподъемника. (Если установлены только 2 передних, то алгоритм работать не будет)
Обучение стеклоподъемников на Toyota Land Cruiser Prado 120
Если стеклоподъемники перестали работать в режиме auto после снятия АКБ и подсветка кнопок не горит, а мигает, то следующий алгоритм поможет справиться с этой проблемой.
- Необходимо, чтобы автомобиль был заведен или включено зажигание.
- Нажмите кнопку опускания стекла и держите, пока стекло полностью не откроется. После того как оно открылось, подержите кнопку еще 2-4 секунды и отпустите.
- Аналогичные действия для поднятия стекла. Держите кнопку после полного поднятия стекла еще несколько секунд и отпускаете.
- Аналогично для всех остальных стеклоподъемников, выполните пункты 2 и 3.
После этих действий мигание подсветки должно перейти в нормальную постоянную подсветку и должны работать стеклоподъемники в режиме auto. ЗАМЕЧАНИЕ! Обучение каждого стеклоподъемника необходимо проводить с кнопки именно той двери, какой стеклоподъемник обучаете. С водительских кнопок обучить все стеклоподъемники не получиться.
Обучение стеклоподъемников на Mazda 3
Программирование стеклоподъемников на Mazdа 3 производится аналогично обучению на Mercedes, описанному выше в статье. Иными словами, пользуясь кнопкой стеклоподъемника каждой двери (используем ту кнопку, относящуюся к конкретной двери, а не водительскую панель), сначала полностью опускаем стекло и держим кнопку 3-5 секунд, затем поднимает до конца и также держим 3-5 секунд. Готово.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!
Не работают стеклоподъемники? Научим… — бортжурнал Mazda 3 GrayMica 2007 года на DRIVE2
На протяжении длительного времени управление стеклоподъемниками с водительской двери было очень странным. То все работает отлично, потом ни с того ни с сего могут открываться только два или три окна. Пытался найти связь с погодными условиями, грешил на сырость, мороз и т.д. И планировал однажды съездить к электрику и устранить все проблемы с проводкой. Но вопрос не был насущным, т.к. и без этой опции прекрасно обходился, а вспоминал о проблеме два-три раза в год и тут же забывал.К слову, не так давно появилась еще одна проблема “по электрике” – багажник перестал открываться с кнопки, открывался только при помощи ключа, что напрягало несколько больше проблемы с окнами. И вот, собравшись духом, я решился на поездку к электрику. Об устранении проблемы открытия багажника напишу позже. Но сразу скажу, что электрик на меня не произвел впечатления, ничего толком не объяснив, стал разбирать дверь, поэтому решил не пороть гарячку и навести справки по поводу проблемы стеклоподъемников. Но на СТО услышал от товарищей по несчастью, что, возможно, сбились настройки окон при снятии АКБ. Приехав домой, нашел информацию о перепрограммировании стеклоподъемников, все оказалось МЕГАпросто.
1. Включаем зажигание.2. Открываем одну из дверей и нажимаем на ней кнопку управления стеклоподъемником вниз.3. После того, как окно полностью опустится, удерживаем кнопку нажатой на протяжении 3-4 секунд.4. Нажимаем кнопку вверх и после полного закрытия окна удерживаем кнопку еще 3-4 секунды.5. Выключаем зажигание.
6. Повторяем пункты 1-5 для оставшихся трех дверей.
После этой процедуры все должно работать корректно. Перепрограммирование нужно производить после каждого снятия аккумулятора.В найденных мною источниках было написано, что перепрограммирование каждой двери нужно делать в два этапа – на опускание и поднятие, между этапами выключать зажигание. И обязательно нажимать кнопку не позднее, чем через 5-10 секунд после включения зажигания, для чего нужен помощник. Я этими рекомендациями пренебрег, но при этом все работает. Возможно, на других моделях соблюдение этих условий окажется необходимым.
Мораль:перед тем, как ехать к специалисту неплохо самому погуглить проблему, возможно, ее решение проще, чем Вы думаете.
Источник