- После снятия и замены аккумулятора не работает сигнализация
- Причины, почему не работает защита после снятия аккумулятора
- Что делать, если после снятия АКБ не срабатывает сигнализация
- Попробуйте отключить и подключить АКБ
- Используйте VALET
- Введите секретный код
- Найдите блок
- Введите настройки
- Съездите на СТО
- А91 потеря связи с брелками после отключения АКБ.
- Replies 13
- Разрядился АКБ перестали работать брелки
- Ответы 4
После снятия и замены аккумулятора не работает сигнализация
После снятия аккумулятора не работает сигнализация? Попробуйте еще раз отключить и подключить АКБ к автомобилю, воспользуйтесь кнопкой VALET для отключения охранной системы и проверьте правильность ввода настроек или заново внесите нужные параметры. В крайнем случае, может потребоваться обращение в сервисный центр для диагностики поломки и поиска неисправности.
Причины, почему не работает защита после снятия аккумулятора
На форумах автовладельцы часто жалуются на ситуацию, когда после замены / снятия аккумулятора не работает сигнализация. Причин у такой ситуации может быть несколько:
- Слабое крепление клемм на АКБ.
- Сбой настроек охранной системы или иммобилайзера.
- Повреждение элементов.
Вариант выхода из строя возможен, когда после разрядки аккумулятора проводилось «прикуривание», и в результате не работает сигнализация. В таком случае самостоятельно справиться с проблемой вряд ли получится, и потребуется обращение на СТО.
Что делать, если после снятия АКБ не срабатывает сигнализация
Для восстановления работоспособности необходимо знать, что делать, если после снятия аккумулятора перестала работать сигнализация. Рассмотрим основные шаги, которые необходимо сделать для решения проблемы. Перед выполнением указанных выше этапов обязательно зарядите источник питания, ведь в случае его разрядки все старания могут пройти впустую.
Попробуйте отключить и подключить АКБ
Перед выполнением более сложных шагов начните с простого. Сначала снимите клемму с АКБ, сделайте выдержку в течение 10 минут, а после прикрепите ее на место. При установке действуйте быстро, чтобы избежать появления искр. На следующем шаге проверьте, работает сигнализация после снятия клеммы или нет. Для этого попробуйте нажать на разные кнопки брелка и проверьте реакцию устройства.
Используйте VALET
Если после отключения / снятия аккумулятора не работает сигнализация или, наоборот, все время срабатывает, найдите кнопку VALET. Она должна находиться на расстоянии вытянутой руки, к примеру, под приборной панелью, в районе педалей, под бардачком и т. д. Включите зажигание и нажмите на эту кнопку. Во многих случаях этого достаточно для восстановления работоспособности.
Введите секретный код
В ситуации, когда после замены / снятия аккумулятора перестала работать сигнализация, а доступа к VALET нет, воспользуйтесь секретным кодом. Для этого необходимо сесть в машину и ввести определенную комбинацию с помощью замка зажигания. При этом для достижения результата необходимо знать этот код. Такие действия могут потребоваться, если не работает иммобилайзер.
Для решения вопроса может потребоваться кнопка на бортовом компьютере (БК). Общий алгоритм снятия с защиты имеет следующий вид:
- Включите зажигание. Появляется мигание лампочки иммобилайзера, свидетельствующей о заблокированном двигателе.
- Жмите и удерживайте педаль газа до окончания мигания лампы.
- Кликните на кнопку БК нужное число раз, соответствующее первой цифре.
- Отпустите газ и обратите внимание на лампу, которая должна продолжить мигать.
- Введите все цифры кода. Если лампочка горит постоянно, двигатель можно завести.
Если три раза ввести неправильный код, сделайте еще одну попытку через 15 секунд. Для разблокировки иммобилайзера жмите на кнопку управления ЦЗ, чтобы закрыть и открыть двери. После зажигания лампы ИММО направьте ИК-ключ на приемник сигнала и жмите на кнопку ключа с промежутком раз в 1,5 с. После этого сделайте необходимые шаги с ключом, который нужно запрограммировать (если нужно).
Найдите блок
Бывают ситуации, когда владелец снял аккумулятор, не работает сигнализация, а рассмотренные выше шаги не дают результат. Попробуйте найти главный блок охранной системы и отбросьте от него разъем. При наличии под рукой схемы можно выполнить соединение напрямую посредством замыкания контактов.
Введите настройки
В ситуации, когда автовладелец снял АКБ и перестала работать сигнализация, может потребоваться помощь инструкции по эксплуатации. Часто бывают ситуации, когда в целом охранная система функционирует, но не работает какая-то конкретная опция. В таком случае нужно изучить инструкцию и сделать настройки с помощью пульта или кнопки VALET. Для каждой марки / модели инструкция индивидуальна, поэтому не будем останавливаться на вопросе подробно.
Съездите на СТО
В ситуации, когда автовладелец снимал аккумулятор, и перестала работать сигнализация, причиной может быть более серьезное повреждение. К примеру, при неправильном подключении какой-то из элементов мог сгореть. В таком случае нужно съездить к установщикам для снятия всех параметров, диагностики и выявления неисправности. Отремонтировать устройство своими руками вряд ли получится.
Если после снятия аккумулятора не работает сигнализация, не торопитесь паниковать. Для начала замените батарейки в брелке, проверьте уровень напряжения в блоке питания и попробуйте еще раз снять напряжение на 10-15 минут, а после подключить клеммы без искр. При отсутствии результата используйте кнопку VALET для сброса, введите код с помощью замка зажигания, а при серьезных неисправностях обратитесь на СТО.
В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с такой ситуацией после замены / разрядки аккумулятора, и как ее удалось решить своими силами.
Источник
А91 потеря связи с брелками после отключения АКБ.
Снял на ночь АКБ с автомобиля. Утром, после установки АКБ, сигналка потеряла связь с брелками. Открыл кнопкой на ключе, снял с охраны через сервисную кнопку. Пробовал прописать брелки заново, не выходит. При удерживании кнопок на брелке он подает сигнал как при отсутствии связи, сигналка не дает подтверждение о записи и выходит из режима программирования. Раньше сигналка теряла брелки, но прописывал всегда без проблем. Сейчас не выходит. В чём проблема и куда смотреть (Антенный модуль, предохранители, центральный блок)?
Replies 13
Снимите клемму АКБ ещё раз на 10 минут, затем резко и без искр установите клемму обратно и затяните её. Проверьте работоспособность системы.
Повторил несколько раз, не помогло. На программирование не реагирует. Еще варианты?
На программирование не реагирует
Опишите подробнее эту ситуацию.
Снял с охраны(включил зажигание, 3 раза сервисную кнопку, выключил зажигание, два сигнала сирены). 7 раз сервисную кнопку, включил зажигание, семь сигналов сирены, одновременно 2 и 3 на основном брелке или 1 и 2 на запасном. Брелок издает короткий звуковой сигнал как при отсутствии связи. Сигналка не подает звуковой сигнал о программировании брелка. Через несколько секунд сигналка выходит из режима программирования мигая 5 раз.
Снимите клемму с аккумулятора, несколько раз выдерните-вставьте разъемчик на модуле связи (коробочка с рожками на лобовом стекле). если есть возможность — доберитесь до базового блока сигнализации и на нем тоже выдерните-вставьте аккуратно ответную часть черного шлейфа. Оденьте клемму аккумулятора на место и проверьте работу брелоков. Если не заработают — предпримите еще три-четыре попытки прописать их, действуя, как делали. Только при записи брелоков старайтесь нажимать кнопки на брелоках:
а) как можно синхроннее-одновременнее. Если нажимать кнопки не синхронно (иногда это случается из-за износа кнопок) — запись может не происходить
б) нажимать их средне-коротко (примерно 0,5 сек). Если нажимать слишком коротко или наоборот передерживать — запись может не происходить.
Если так и не получится перепрописать брелоки, то нужно будет снять модуль связи и базовый блок и сдать в ближайший сервис-центр вместе с брелоками на диагностику-ремонт.
И если там скажут, что требуется ремонт — это будет означать, что написав
Снял на ночь АКБ с автомобиля. Утром, после установки АКБ, сигналка потеряла связь с брелками.
Вы написали не всё.
Проблема решена. Замена антенного модуля. Старый разобрал, видимых повреждений не нашел.
Старый разобрал, видимых повреждений не нашел.
Электроника сгорает не всегда с видимыми повреждениями. Скорее всего — вышел из строя ВЧ-транзистор из-за ПРИКУРИВАНИЯ автомобиля не по правилам (требуется ремонт — это будет означать, что написав
Снял на ночь АКБ с автомобиля. Утром, после установки АКБ, сигналка потеряла связь с брелками.
Вы написали не всё. )
Просто не сталкивался в практике С ДРУГИМИ ПРИЧИНАМИ отказа модуля связи.
Ещё раз. Написал всё как было. Снял, поставил, связи нет. Нечего больше мне писать. Было, не было. Всё бывает в первый раз. Брелки и раньше отваливались, но прошивались. Какой смысл мне врать? Моей целью машину было сделать! Сам электрик по образованию. В чём причина не знаю.
Сегодня с этим столкнулся.
Решил поставить другой модуль связи для проверки. Итог брелок не видит сигналку.
Вытащиа предохранитель именно на 5-10 минут. подключил и все заработало.
Решил поставить другой модуль связи для проверки. Итог брелок не видит сигналку.
При замене модуля связи у А91 (КОТОРЙ И ПОСВЯЩЕНА ЭТА ВЕТКА) — надо перепрописывать брелоки (все, какие есть) в память сигнализации, так как у моделей А61, А91 (и В61, В91 тоже ) модуль связи тоже хранит в себе индивидуальный ключ кодировки. Иначе управления не будет — только ОПОВЕЩЕНИЕ — модуль связи тоже перепрописывается в комплект и в нем обновляется ключ доступа. Ну если это настоящая А91, а не китайчовская подделка.
А у Вас получилось
Вытащиа предохранитель именно на 5-10 минут. подключил и все заработало.
потому что у Вас не А91.
У Вас В ПРОФИЛЕ- А94, а у сигнализации А94 модуль связи — просто — приемопередатчик — в нем коды-шифры не хранятся.
Одинокий Лис, Не надо писать в темы, посвященные другим моделям, этим Вы можете ввести в заблуждение других пользователей продукции Ультрастар.
Если же Вы писали именно про А91, то у меня большие сомнения про то — а НАСТОЯЩАЯ-ли это А91. Почему? Ответ в абзаце, написанном самым первым чуть выше.
Источник
Разрядился АКБ перестали работать брелки
Добрый день. Автомобиль стоял на сигнализации с брелка. Сигнализация Е91. Забыл выключить фары, аккумулятор разрядился в ноль. После зарядки аккумулятора автомобиль не реагирует на брелки. Два брелка, оба с жк экраном, На одном моргает динамик на втором нет. При открытии автомобиля ключом сигнализация не издает звуков и световых сигналов не видно. Пытался перепрошить брелки кнопкой валет 7-ми кратным нажатием никакого эффекта. Скажите что мне делать и в какой последовательности. Автомобиль не заводится. Заранее благодарен.
Ответы 4
Здравствуйте. Рекомендую перезагрузить систему отключением аккумулятора, далее вынуть-вставить разъём на антенне, далее перезаписать брелки а систему.
7 раз нажать кнопку Valet. Каждое нажатие сопровождается вспышкой светодиода сигнализации.
Затем сразу включить зажигание, последуют 7 сигналов сирены,
Далее для записи брелков коротко нажать одновременно кнопки 1 и 2. Подтверждением записи будет короткий сигнал сирены. После него впишите второй брелок. Далее выключите зажигание.
Если описанное Дмитрием не приведет к положительному результату, то это будет означать что есть проблемы с модулем связи, а возможно и с главным блоком. Всё это (если проблемы с ними есть) — следствие
Забыл выключить фары, аккумулятор разрядился в ноль. После зарядки аккумулятора автомобиль не реагирует на брелки.
И теперь надо сдать модуль связи ( а с учетом
При открытии автомобиля ключом сигнализация не издает звуков и световых сигналов не видно. и
главный блок тоже) в ближайший сервис-центр Ультрастар для проведения диагностики и , если надо — ремонта.
В городе на Неве он находится при головном офисе производителя по адресу
ООО «НПО «СтарЛайн»
Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, д. 9
Пн — Пт: с 10:00 до 19:00
+7 (812) 326-33-33, доб. 1229
www.starline.ru
Добрый день. Спасибо большое, помогло просто снять и снова поставить клемму АКБ. После установки клеммы сразу сработала сирена и через несколько секунд начали отзываться брелки. Хотя до этого от сигналки не было вообще никакой реакции и машина не заводилась. Раз могут происходить такие вещи тогда еще один вопрос: Как на Е91 снять сигнализацию только сервисной кнопкой?Машина приобреталась с пробегом, сигнализацию ставил не я. В инструкции написано необходимо ввести какой то код. В других источниках пишут нажать сервисную кнопку три раза. еще описанный вариант сервисную кнопку держать 20 секунд.Просто брелки не перепрошить если авто не снято с сигналки, а как снять с сигналки если брелки отвалились? Заранее спасибо за ответ
Источник