- Почему не работает автозапуск на сигнализации Scher-Khan Magicar 5
- Основные причины
- Неправильная настройка автозапуска
- Поломка брелка или сигнализации
- Заряд АКБ
- Низкая температура ДВС зимой
- Неисправность иммобилайзера
- Проблемы с электрооборудованием автомобиля
- Поломка систем пуска мотора
- Форум по автобезопасности — автосигнализации
- Sher-Khan Magicar 5 проблема с автозапуском.
Почему не работает автозапуск на сигнализации Scher-Khan Magicar 5
Используемый в охранных комплексах автоматический пуск позволяет прогревать мотор без вмешательства владельца машины. Если водитель сталкивается с ситуацией, когда на Шерхан 5 не работает автозапуск, то рекомендуется проверить состояние компонентов, поддерживающих функционирование системы. Причинами поломки могут стать элементы конструкции машины, которые ремонтируются или меняются самостоятельно или в условиях сервиса.
Основные причины
Причинами неудачного пуска мотора сигналками Sherhan 5 или 7 являются:
- разряд батареи;
- невозможность прокрутки коленчатого вала из-за загустевшего масла в моторе при снижении температуры;
- сбои в работе компонентов при охлаждении ниже -20°С;
- поломки электрической системы автомобиля;
- механические поломки стартера или обгонной муфты;
- сбой при работе модуля обхода иммобилайзера.
Для проверки работоспособности мотора необходимо запустить агрегат по стандартной схеме (при помощи ключа). Если система старта срабатывает, а двигатель начинает работать, то требуется попытаться изменить настройки на сигнализации Шерхан Магикар 5. Например, на бензиновых моторах регулируется продолжительность прокрутки вала стартером, дизельных агрегатах проверяется корректность установки паузы, необходимой для прогрева свечей накаливания.
Неправильная настройка автозапуска
Если оборудование Шерхан 5 или 7 не ставится на автозапуск на машине с механической коробкой, то требуется проверить корректность резервирования нейтральной позиции переключателя скоростей. При правильной установке силовой агрегат продолжает работать после изъятия ключа из замка, а также после запирания дверцы. После того как включается режим охраны, двигатель глохнет (при активном турботаймере двигатель остановится через несколько минут).
На сигнализациях Шерхан Магикар 7 или 5 часть параметров автозапуска программируются при настройке центрального блока. Водитель может сбросить настройки на заводские значения, войдя в режим регулировки и выполнив 2-секундное нажатие на кнопки 1 и 4 (обозначены на коммуникаторе римскими цифрами). Затем вносятся новые параметры, производится пробный пуск мотора, по результатам тестовых проверок в настройки вносятся корректировки.
Поломка брелка или сигнализации
Если перестал работать автозапуск, активируемый кнопками коммуникатора, то проверяется работоспособность пульта управления. Для проверки производятся нажатия на другие клавиши, если брелок не поставил автомобиль под охрану или не включил дополнительный режим работы, то рекомендуется заменить элемент питания. Если мероприятие не вернуло работоспособность, то следует разобрать узел и очистить механизмы и резиновый чехол кнопок от скопившейся грязи.
Поломка центрального блока или повреждение соединительных жгутов охранного комплекса приводят к неполноценной работе всего комплекса. Владелец автомобиля может самостоятельно проверить состояние изоляции коммутационных кабелей при помощи тестового прибора, поврежденные участки заменяются проводом из аналогичного материала. Места соединения изолируются, дополнительно проверяется прокладка кабелей по салону автомобиля, не допускаются перегибы шнуров вдоль острых кромок. Повреждения электронных компонентов возможно обнаружить только в сервисе.
Заряд АКБ
При низких температурах окружающей среды происходит естественное снижение емкости аккумулятора, источник тока не способен выдать необходимое для работы стартера напряжение. Требуемое для работы мотора электрическое оборудование (например, контроллер системы впрыска топлива) создает дополнительную нагрузку на батарею. Дефект может наблюдаться и при положительной температуре из-за естественного старения аккумулятора или разряда устройства по причине длительного простоя автомобиля или повышенного тока утечки.
Низкая температура ДВС зимой
Проблемы с автозапуском зимой встречаются на машинах с механической коробкой, загустевшее масло затрудняет проворачивание коленчатого вала с необходимой частотой. При выполнении повторных пусков падает уровень заряда аккумулятора, что дополнительно снижает интенсивность прокрутки. Для восстановления работоспособности рекомендуется зарядить батарею или установить источник тока с увеличенной емкостью. Также необходимо увеличить интервал повторных пусков, что позволит сохранить ресурс аккумулятора.
Отмечены случаи ухудшения работы оборудования при охлаждении ниже -20°С. Проблема возникает из-за некачественного монтажа, оседания конденсата на контактах или дефектов электронных компонентов. Ремонт заключается в проверке состояния жгутов и центрального блока, при низких температурах необходимо хранить автомобиль на отапливаемой стоянке. Поскольку Магикар 5 относится к классу устаревших охранных комплексов, то рекомендуется заменить сигнализацию на оборудование Starline или Pandora.
Неисправность иммобилайзера
Если не удается периодически запустить автоматически машину с комплексом Магикар 5, то рекомендуется проверить работоспособность блока обхода иммобилайзера. У части владельцев дефект наблюдается в жаркую погоду, при отрицательных температурах неисправность не встречается. Удостовериться в некорректной работе обходчика можно, приложив ключ к замку зажигания в момент автозапуска мотора. Если силовой агрегат заработал, то требуется проверить состояние блока обхода.
В замке зажигания монтируется специальное кольцо, провода от которого проведены к обходчику. Внутри устройства располагается запасной ключ зажигания или запрограммированный чип, код считывается антенной, а затем передается к замку. Рекомендуется закрепить ключ или чип слоем изоляционной ленты или иным материалом, не экранирующим сигнал. Дополнительно проверяется крепление проводки в замке зажигания, которая периодически отходит в сторону и нарушает работу системы автозапуска.
Проблемы с электрооборудованием автомобиля
Если на машине наблюдаются проблемы с пуском при полноценно работающем Scher-Khan Magicar 5, то требуется проверить состояние электрических цепей, отвечающих за подачу топлива и воспламенение рабочей смеси.
Дефект наблюдается при выходе из строя предохранителей или попадании влаги в разъемы.
Для обеспечения работоспособности требуется выполнить диагностику автомашины, а затем восстановить или заменить поврежденные компоненты электрической системы.
Поломка систем пуска мотора
Если автомобиль не заводится с автозапуска, но стартер предпринимает попытки прокрутки вала, то следует попытаться завести агрегат в штатном режиме. При поломке обгонной муфты ротор стартера не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика мотора. Также возможна поломка топливного насоса или форсунок, возможно заклинивание коленчатого двигателя из-за износа или масляного голодания. Если мотор не удается завести штатным способом, то машина доставляется в сервисный центр для диагностики и ремонта на эвакуаторе (движение своим ходом не рекомендуется).
Источник
Форум по автобезопасности —
автосигнализации
Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > Scher-Khan, Pharaon, Partisan, Zorro
—>
Доброго времени суток всем!
Владею Киа Рио 3. Купил в салоне ее б/у, уже с сигналкой шерхан 9. К машине прилагаись 2 комплекта: смарт ключ+блелок сигналки и второй смарт ключ(как потом выяснилось это не ключ, а только корпус, платы внутри не оказалось)+второй брелок сигналки.
Купил машину в соседнем городе, ехал 6 часов, все было Ок. Дорога была очень заснеженной, с метелью.
Единственное, что меня сразу предупредили, что аккумулятор мертвый, чтобы не глушил. Приехал я в свой город, решил зайти в магазин, машину заглушил (думая, что уж за 6 часов аккумулятор подзарядится). Не тут то было, завести так и не смог, вызывал приятеля, чтобы прикурить от его машины.
Утром решил поменять аккумулятор, снял его, и на машине приятеля поехали покупать новый. Установив АБ, поехал делать страховку, и тут началось все самое интересное. На протяжении всего пути и всех остановок периодически срабатывала сигнализация(звуковые, световые и аварийные сигналы), на брелке светились все сразу индикации, на приборной панели маргали мне показалось тоже все индикации. Я был в шоке, но доехал до стоянки, и уже найдя в инете инфу перевел сигналку в режим valet, и все прекратилось. Так и по сей день. Подскажите в чем может быть причина? И как победить сей недуг?
Благодарю!
|
Благодарю, за очень развернутый ответ.
1) Хотелось бы знать, как понять «сдох бобик» или нет?
2) Что делать с «бобиком» перед установкой новой сигналки? (если подтвердится, что она сдохла)
3) В инете встречалась запись о том, что поленились подключить как положено, программно отключили автопостановку, а после отключения АБ все ушло в заводские установки. Насколько это правдаподобно?
|
Ответ на это вопрос сможет дать грамотный установщик, но только ВЖИВУЮ. после осмотра и ряда проверок, проведенных с «пациентом».
Что и всегда делается с ними — безжалостная ампутация из машины без оставления огрызков проводов. Затем по максимуму использование старых точек подключения в процессе установки новой сигнализации — чтобы не делать новых зачисток и рассечений проводки. Но если какие-то из мест подключений — неудачны или не нужны в процессе монтажа новой — эти места тщательно изолируются, проводке придается максимально близкий к заводскому внешний вид.
По поводу «ПОЛЕНИЛИСЬ» — читаем то, что внизу под чертой.
По поводу правдоподобности — никогда не задавался такими вопросами в отношении Шарика — их я не лечу и не реанимирую. Их я только АМПУТИРУЮ, как и ряд других брендов. Причины озвучил в первом своем ответе.
Но никакие настройки или их отключение не должны вызывать дискотеку с цветомузыкой. Ни при каких обстоятельствах.
Если кто-то возьмется лечить Вам «бобика» — это его риск (Вы же потом, когда он снова сдохнет/заглючит — поедете к тому же человеку с претензиями. Ведь так?) и Ваш выбор — лечить зомбака — предателя, живущего своей жизнью в недрах Вашей ЛАСТОЧКИ, да еще не просто живущего и «хлеб жрущего» — высасывающего аккумулятор повышенным потреблением (большинство Шариков славятся повышенным аппетитом), так еще и НИКАК НЕ ЗАЩИЩАЮЩЕГО автомобиль. От слова СОВСЕМ. А при случае стычки с ребятками, вооруженными ГРАББЕРОМ — так еще и предаст машину со всеми её потрохами.
https://www.youtube.cowatch?v=PVTd5L239aw
https://www.youtube.cowatch?v=CCrFY0aHu9s (на машине стоит Шерхан и если бы не доп. иммобилайзер с блокировкой под капотом — машина уехала бы еще быстрее. Ошибка владельца — установка замка капота старого типа — с тросом, выведенным в салон и с запиранием-отпиранием ключом в салоне, а не с электроприводом прямо под капотом )
Ответ на это вопрос сможет дать грамотный установщик, но только ВЖИВУЮ. после осмотра и ряда проверок, проведенных с «пациентом».
Что и всегда делается с ними — безжалостная ампутация из машины без оставления огрызков проводов. Затем по максимуму использование старых точек подключения в процессе установки новой сигнализации — чтобы не делать новых зачисток и рассечений проводки. Но если какие-то из мест подключений — неудачны или не нужны в процессе монтажа новой — эти места тщательно изолируются, проводке придается максимально близкий к заводскому внешний вид.
По поводу «ПОЛЕНИЛИСЬ» — читаем то, что внизу под чертой.
По поводу правдоподобности — никогда не задавался такими вопросами в отношении Шарика — их я не лечу и не реанимирую. Их я только АМПУТИРУЮ, как и ряд других брендов. Причины озвучил в первом своем ответе.
Но никакие настройки или их отключение не должны вызывать дискотеку с цветомузыкой. Ни при каких обстоятельствах.
Если кто-то возьмется лечить Вам «бобика» — это его риск (Вы же потом, когда он снова сдохнет/заглючит — поедете к тому же человеку с претензиями. Ведь так?) и Ваш выбор — лечить зомбака — предателя, живущего своей жизнью в недрах Вашей ЛАСТОЧКИ, да еще не просто живущего и «хлеб жрущего» — высасывающего аккумулятор повышенным потреблением (большинство Шариков славятся повышенным аппетитом), так еще и НИКАК НЕ ЗАЩИЩАЮЩЕГО автомобиль. От слова СОВСЕМ. А при случае стычки с ребятками, вооруженными ГРАББЕРОМ — так еще и предаст машину со всеми её потрохами.
https://www.youtube.cowatch?v=PVTd5L239aw
https://www.youtube.cowatch?v=CCrFY0aHu9s (на машине стоит Шерхан и если бы не доп. иммобилайзер с блокировкой под капотом — машина уехала бы еще быстрее. Ошибка владельца — установка замка капота старого типа — с тросом, выведенным в салон и с запиранием-отпиранием ключом в салоне, а не с электроприводом прямо под капотом )
Источник
Sher-Khan Magicar 5 проблема с автозапуском.
всем привет у меня такая ситуация на ваз2114 шерхан 5 нажимаю автозапуск 2-2 сек сигналит 3 раза и с повторной по пытке тоже не может завестись в чем дела может быть!? хотя раньше 2-2сек один сигнал на брелок и завилась! ??
Сергуня! Ездила с проблемой 2 недели. Ни один форум толком не помог. Решение нашли сами: сбрось настройки меню 1 на заводские. Для этого зажимаешь кнопки 1 и 3 на 2 секунды, далее жмешь кнопку 3 3 раза подряд, дожидаясь от машины писка каждый раз. Ждешь, когда машина подтвердит сброс настроек — три коротких писка с морганиями.
Далее работаем с блокировкой стартера. Дело в том, что по умолчанию заводские настройки работают на режим Паника. Этот режим блокирует работу стартера во время автозапуска-такая против отгонная примочка. Для того, чтобы автозапуск был возможен нужно пере программировать режим на jackstop. Для этого после сброса всех значений на заводские зажимаем одновременно кнопки 1и 2 на 2 секунды. Потом нажимаем кнопку 4 четыре раза с интервалом 0,5 секунд, каждый раз дожидаясь, что машина подтвердит нажатие писком. После этого немного ждем-машина должна пискнуть 4 коротких раза. После этого жмем 2 и ждем. Программирование режима завершено. Теперь стартер не блокируемся при запуске без ключа. Автозапуск возможен.
Бессонные морозные ночи творят чудеса))) Человечеством движет лень))) надеюсь и тебе поможет!
всем привет у меня такая ситуация на ваз2114 шерхан 5 нажимаю автозапуск 2-2 сек сигналит 3 раза и с повторной по пытке тоже не может завестись в чем дела может быть!? хотя раньше 2-2сек один сигнал на брелок и завилась! ??
Сергуня! Ездила с проблемой 2 недели. Ни один форум толком не помог. Решение нашли сами: сбрось настройки меню 1 на заводские. Для этого зажимаешь кнопки 1 и 3 на 2 секунды, далее жмешь кнопку 3 3 раза подряд, дожидаясь от машины писка каждый раз. Ждешь, когда машина подтвердит сброс настроек — три коротких писка с морганиями.
Далее работаем с блокировкой стартера. Дело в том, что по умолчанию заводские настройки работают на режим Паника. Этот режим блокирует работу стартера во время автозапуска-такая против отгонная примочка. Для того, чтобы автозапуск был возможен нужно пере программировать режим на jackstop. Для этого после сброса всех значений на заводские зажимаем одновременно кнопки 1и 2 на 2 секунды. Потом нажимаем кнопку 4 четыре раза с интервалом 0,5 секунд, каждый раз дожидаясь, что машина подтвердит нажатие писком. После этого немного ждем-машина должна пискнуть 4 коротких раза. После этого жмем 2 и ждем. Программирование режима завершено. Теперь стартер не блокируемся при запуске без ключа. Автозапуск возможен.
Бессонные морозные ночи творят чудеса))) Человечеством движет лень))) надеюсь и тебе поможет!
всем привет у меня такая ситуация на ваз2114 шерхан 5 нажимаю автозапуск 2-2 сек сигналит 3 раза и с повторной по пытке тоже не может завестись в чем дела может быть!? хотя раньше 2-2сек один сигнал на брелок и завилась! ??
Сергуня! Ездила с проблемой 2 недели. Ни один форум толком не помог. Решение нашли сами: сбрось настройки меню 1 на заводские. Для этого зажимаешь кнопки 1 и 3 на 2 секунды, далее жмешь кнопку 3 3 раза подряд, дожидаясь от машины писка каждый раз. Ждешь, когда машина подтвердит сброс настроек — три коротких писка с морганиями.
Далее работаем с блокировкой стартера. Дело в том, что по умолчанию заводские настройки работают на режим Паника. Этот режим блокирует работу стартера во время автозапуска-такая против отгонная примочка. Для того, чтобы автозапуск был возможен нужно пере программировать режим на jackstop. Для этого после сброса всех значений на заводские зажимаем одновременно кнопки 1и 2 на 2 секунды. Потом нажимаем кнопку 4 четыре раза с интервалом 0,5 секунд, каждый раз дожидаясь, что машина подтвердит нажатие писком. После этого немного ждем-машина должна пискнуть 4 коротких раза. После этого жмем 2 и ждем. Программирование режима завершено. Теперь стартер не блокируемся при запуске без ключа. Автозапуск возможен.
Бессонные морозные ночи творят чудеса))) Человечеством движет лень))) надеюсь и тебе поможет!
Источник