- Vectra Club Russia
- После снятия АКБ не греет печка 🙁
- После снятия АКБ не греет печка 🙁
- Re: После снятия АКБ не греет печка 🙁
- Re: Re:
- Аут-1 2006 Европа -> Климат-контроль -> Скидывал клемму -> Перестал менять режим обдува
- После снятия аккумулятора не работает климат контроль
- Перестала работать панель управления климатом.
- #1 Undron
- При запуске авто не работает климат
- Модераторы: Box, markii, snow1975
Vectra Club Russia
После снятия АКБ не греет печка 🙁
После снятия АКБ не греет печка 🙁
Сообщение Dezinfektor » 29 ноя 2010 08:20
Re: После снятия АКБ не греет печка 🙁
Сообщение Evgenfro » 29 ноя 2010 12:19
Сообщение Сережка » 29 ноя 2010 13:21
было у кого-то аналогичное — говорят, по прошествии некоторого времени заработало нормально, высказывались предположения, что мозги климата долго к чему-то адаптировались.
как вариант — можно пощупать шланги печки под капотом — горячие ли?
Сообщение krenkel » 29 ноя 2010 14:19
Сообщение Сережка » 29 ноя 2010 14:54
Сообщение Dezinfektor » 29 ноя 2010 22:22
Сообщение picnic77 » 01 дек 2010 09:49
Сообщение camel » 20 дек 2010 11:47
Сообщение ant_shal » 21 дек 2010 07:41
Сообщение K6E6N6T » 21 дек 2010 09:32
Сообщение camel » 21 дек 2010 09:57
у меня стоял штатный аккум на 70 или 72 Ач, точно не помню, так вот его размеры были ДхШхВ 275х170х165 мм. Ну короче я в итоге купил аккум BOSCH Silver который даже больше нашего по высоте и подходил по каталогу, и по факту.
Вот такой S4 008 — можешь опираться на эти размеры, мне кажется. размер у него:
Длина(мм) 278
Ширина(мм) 175
Высота(мм) 190
Кстати, считаю, что надо было брать S5 008.
Сообщение K6E6N6T » 21 дек 2010 10:14
Re: Re:
Сообщение vec » 21 дек 2010 20:40
У меня так НЕ ПОМОГАЛО! Несколько раз пробовал. А помогло вроде как следующее: сделать это раздельно — правую сторону на мин, а левую — на мин, потом на макс. пошел слева теплый воздух. Затем сделать наоборот для другой стороны.[/quote]
У меня такое было не давно,заряжал АКБ на зиму, поставил все ок! Поехал, и не понимаю климат стоит на 23, мотор более 90 гр. нагрелся! НО дует холодный воздух, остановился покрутил,покрутил, и не чего. Доехал до магазина, сходил, вкл. все хорошо пошел теплый воздух 😉 ура. Все само прошло.
Сообщение Eugenim » 29 дек 2010 13:11
Почитал я ответы и решил свои 5 копеек вставить.
У меня такое постоянно, как только отцепляешь аккумулятор. Первый раз, конечно, я запарился не на шутку, но потом, нашел очень простой способ решения вопроса, а именно:
Подцепил аккум, если дует холодным, пусть машинка поработает на холостых, как температурка двигателя (а точнее антифриза) поднимется, заглуши мотор и сними на 5 сек одну из клемм. Потом надевай, заводи, и в салон сразу пойдёт теплый воздух.
Порверено раз 10. Работает!
Я конечно не отрицаю всего сказанного здесь, но я делаю так, как описал. И не заморачиваюсь.
Сообщение camel » 29 дек 2010 13:55
Сообщение picnic77 » 30 дек 2010 12:02
Источник
Аут-1 2006 Европа -> Климат-контроль -> Скидывал клемму -> Перестал менять режим обдува
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Пользователь сказал cпасибо: | |
всем добрый день! прошу помощи!
было два раза что переключатель зависал в режиме — поток воздуха центральные дефлекторы
потом как-то проходило и всё было ОК
сейчас всё переключает но режим AUTO дует только в центральные дефлекторы
смотрел снизу на моторчик при переключении, всё переключает после режима «в лицо» и до обдува стекла
при переключении AUTO — останавливается как в режиме «центральные дефлекторы»
подскажите где искать проблему
Аут 2008 г, европа
сделал всё как написано
единственное что изменилось, это при включении режима AUTO включается рециркуляция воздуха в салоне
обдув и дальше идёт на основные дефлекторы панели и больше никуда
help, help куда смореть
разобрал
режим AUTO (ноги+стекло) включается если снять снять крутешку и повернуть ещё больше против часовой стрелки
разбирать блок климы.
Добавлено через 1 час 30 минут
климу как-то победил
если переключать температуру поток воздуха меняется
но если в основном как стоит на 22 то дует в лицо
езда и время покажет
Добавлено через 29 часов 0 минут
дует дальше в лицо
переключается только когда сильно менять температуру вверх или вниз
Добавлено через 29 часов 0 минут
дует дальше в лицо
переключается только когда сильно менять температуру вверх или вниз
Источник
После снятия аккумулятора не работает климат контроль
Сообщение Hinstein » 06 ноя 2015, 03:03
Сообщение LIS » 06 ноя 2015, 06:06
Сообщение Юра 80 » 06 ноя 2015, 07:03
Сообщение bykot » 06 ноя 2015, 08:39
Сообщение Hinstein » 06 ноя 2015, 08:40
Минск, хороший совет, попробую. Но сразу вопрос, где то на форуме видел, что блок климата должен быть именно от такой же машины. И если он другой, то его нужно перекодировать? Так ли это? И получается, что именно от моей модели нужно блок искать?
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
А я вот вычитал, что вроде может, но с вами спорить не стану)))
Что вы имели ввиду под «признаки похожи»
Я вообще думаю, что навряд ли механическая часть одновременно накрылась и та, которая отвечает за заслонки по салону, и та часть, что отвечает за печку. хотя это мое мнение. может хорошо бы было, чтобы это в этом дело было. не охота потрошить перед.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Сообщение LIS » 06 ноя 2015, 09:13
Сообщение Юра 80 » 06 ноя 2015, 09:30
Ну что-нибудь должно помочь.
Я бы подключился, посмотрел, не слетела ли кодировка. Потом — адаптация. И все стало бы понятно. Т.е. или вылез бы косяк с конкретной заслонкой при адаптации, или все б заработало.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Сообщение Hinstein » 06 ноя 2015, 09:34
Сообщение Юра 80 » 06 ноя 2015, 09:36
В кодировке климата, на сколько я помню, приписывается производитель компрессора кондиционера и кол-во цилиндров. Компом, блок при этом должен стоять на машине, ессно.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Да, если они физически сломаны, заклинены упавшим мусором и пр. Тогда надо разбирать и физически их ремонтировать. Если слетела адаптация заслонок — то нужно просто её провести. В процессе адаптации заслонки перемещаются из одного крайнего положения в другое и блок управления эти положения запоминает.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Источник
Перестала работать панель управления климатом.
Посыпаю голову пеплом — проблема действительно оказалась в разъёме.
Я разобрал панельку, нашёл цепи питания и померял напряжение при подключённых разъёмах — его не оказалось. Тщательное исследование показало, что у меня белый разъём, через который приходит питание, может быть защёлкнут в недовставленном положении! При вынутой из пластикового корпуса печатной плате это хорошо видно, если смотреть на разъём сбоку.
В общем, резюме такое: оба разъёма, чёрный и белый, в норме вставляются на одну глубину. Если белый торчит выше — аккуратными движениями взад-вперёд рычага-фиксатора надо его загнать до упора и только после этого защёлкивать фиксатор.
Итог — всё работает, три часа псу под хвост 🙁
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Undron
- Д/р: 01-04-1962
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: SPb
Всем хорошего дня!
Случилась у меня очередная неприятность — перестала работать панель управления климатом (нет подсветки дисплея и кнопок, не реагирует на нажатия, не работает обогрев салона). При запуске двигателя секунды 3-4 очень сильно дует из дефлекторов панели, потом выключается — и тишина.
Как всё получилось:
1. Решил наконец сменить магнитолу — при покупке машины была установлена какая-то китайская «Multimedia system». Работала отвратно, замучала глюками и, наконец, решил я её сменить на CD-6000-MP3 (от Мондео 2014 г.)
2. Разобрал панель, вынул китайчатину, вставил CD6000 и с огорчением обнаружил, что антенные разъёмы разных систем. Ладно, заказал переходник на ебее и стал кататься под MP3.
3. Вчера приехал переходник. Сегодня разобрал панель, достал магнитолу, установил переходник, проверил работу радио — всё ОК! Собрал обратно — и с удивлением обнаружил, что не светится панель управления климатом. Ещё раз разобрал — переткнул разъёмы — собрал — без изменений. Пришлось ехать с дачи в город без отопления — холодно и неудобно!
4. Нашёл описание предохранителей, проверил — все целые. Попробовал прочитать ошибки — всё отлично, ошибок нет.
Тут пока взял паузу, потому что поздно и темно.
Посоветуйте, что ещё можно проверить самому перед обращением в сервис (да и воскресенье завтра, ещё найди работающий).
Источник
При запуске авто не работает климат
Модераторы: Box, markii, snow1975
Аналогичная ситуация на GS350 AWD 2013 . После ТО 40000 у официального дилера при запуске автомобиля на климат-контроле горит либо кнопка auto, либо кнопка забора свежего воздуха, через секунд 30 — 1 минуту, включается с температурой 22 градуса ( вне зависимости от того, на какой температуре двигатель был отключен). Слышны слабые щелчки из торпеды.
16.10.2017 — ТО 40000
Проблема обнаружилась на следующее утро, позвонил, сказали записаться на диагностику.
20.10.2017 — Диагностика была два дня, разбирали торпеду (2900 рублей), итог — проблема в проводе управления сервоприводами, на мой вопрос почему аккурат после ТО ответили, что » неудачное стечение обстоятельств «. Нужно заказывать деталь из Японии (код 82210-30100, показывают на схеме) — срок доставки месяц, цена — 22500 рублей, замена — еще 12к.р. ОК.
19.11.2017 — замена провода два дня — 8600р со скидкой. Проблема уходит.
06.01.2018 — Завожу автомобиль после праздников (стояла неделю) со скрипом, понятно, проблема возобновляется. Вечером ищу причины в инете, нахожу следующее объяснение:
Во время замены воздушного фильтра салона при обслуживании, для доступа к нему необходимо, чтобы был включен режим рециркуляции воздуха. В этом случае направляющая дверка рециркуляции/подачи свежего воздуха будет поднята вверх и фильтр будет виден из отсека в перчаточном ящике. В случае же, если включен режим забора свежего воздуха (90% времени на auto), то дверка будет опущена вниз и доступа к фильтру не будет. Если попытаться поднять дверку вручную для доступа к фильтру, то ломается, либо соскакивает пластиковый механизм переключателя этой двери, и для того что бы добраться до него уже нужно разбирать половину торпеды, снимая бардачок и откручивая кучу болтов. Соответственно, при запуске, система проверяет работоспособность привода рециркуляции и воздухозабора (щелчки) и не обнаруживая ответа переводит настройки в стандартные (22C или 75F).
Подробное описание есть в темах здесь(https://www.clublexus.com/forums/ls-4th-gen-2007-2017/692514-a-c-malfunction.html), здесь(https://www.clublexus.com/forums/ls-4th-gen-2007-2017/475037-weird-climate-control-problem.html) и здесь(https://www.clublexus.com/forums/ls-4th-gen-2007-2017/476468-blend-door-replacement-air-filter-door-broken.html).
Lexus даже выпустили TSB(бюллетень технического обслуживания (http://www.autoserviceprofessional.com/article/92992/lexus-hvac-reinitializing) т.к. было много случаев таких поломок при попытках самостоятельного обслуживания.
Считаю, что во время ТО, при неудачном стечении обстоятельств механик вручную поднял дверку воздухозабора и повредил механизм. У меня вопрос к одноклубникам, бывали ли у вас такие случаи и как с этой историей обратиться к дилеру для устранения проблемы?
Источник