После свапа не работает кондиционер

После свапа не работает кондиционер

нет ,у меня м52в25не ту

Добавлено через 12 минут

я датчик давления проверил-НОРМА
давление системы-НОРМА(не падает)
муфта-нормуль(принудительно чмакает)
кнопка включения АС-включается(горит)
ССУКА ЧЕ ЕМУ НАДО.

Добавлено через 4 минуты
парни говорят что вины разные(приборка-мотроник)и не могут зайти в систему(комп) чтобы включить системно АС. КАК ЭТИ ВИН КОДЫ СГЕНЕРИРОВАТЬ?

нет ,у меня м52в25не ту

Добавлено через 12 минут

я датчик давления проверил-НОРМА
давление системы-НОРМА(не падает)
муфта-нормуль(принудительно чмакает)
кнопка включения АС-включается(горит)
ССУКА ЧЕ ЕМУ НАДО.

Добавлено через 4 минуты
парни говорят что вины разные(приборка-мотроник)и не могут зайти в систему(комп) чтобы включить системно АС. КАК ЭТИ ВИН КОДЫ СГЕНЕРИРОВАТЬ?

Источник

Не работает кондиционер

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам

Всем привет. Есть такая проблема. Год назад был свап с 1JZ-GE VVTI, на 1JZ-GTE VVTI. Вроде как на турбомоторе работал кондей. Свап сделали. Год поездил без кондея. Решил его заправить. Прочистили. Всё заправилось. Всё нормально, нигде не травит, давление держит. Заправили где-то 450 грамм. Трубки сразу стали холодными. Включаю кондей на минимальной температуре. Слышен шелчёк под капотом и поднимаются на одно деление обороты (т.е. я понимаю, что компрессор включается). Но не холодит совсем. Фильтр салона новый. Испаритель чистый. Радиаторы чистые. Пока копались и включали/выключали кондей — трубки стали теплыми. Через час проверили давляк — всё в норме. Но не холодит и всё. Измеряли температуру цифровым термометром. Ниже 22 не опускалось. Вообще ни о чем. Заслонка печки открывает и закрывает при изменении температуры. Доп. вентилятор не крутится при работе кондея (не знаю от чего зависит когда он крутится).

Куда копать? Компрессор? Электрика? Может ещё что?

Добавлено спустя 90 часов 2 минуты
Проблема решена. Спасибо.

Источник

После свапа не работает кондиционер

нет ,у меня м52в25не ту

Добавлено через 12 минут

я датчик давления проверил-НОРМА
давление системы-НОРМА(не падает)
муфта-нормуль(принудительно чмакает)
кнопка включения АС-включается(горит)
ССУКА ЧЕ ЕМУ НАДО.

Добавлено через 4 минуты
парни говорят что вины разные(приборка-мотроник)и не могут зайти в систему(комп) чтобы включить системно АС. КАК ЭТИ ВИН КОДЫ СГЕНЕРИРОВАТЬ?

нет ,у меня м52в25не ту

Добавлено через 12 минут

я датчик давления проверил-НОРМА
давление системы-НОРМА(не падает)
муфта-нормуль(принудительно чмакает)
кнопка включения АС-включается(горит)
ССУКА ЧЕ ЕМУ НАДО.

Добавлено через 4 минуты
парни говорят что вины разные(приборка-мотроник)и не могут зайти в систему(комп) чтобы включить системно АС. КАК ЭТИ ВИН КОДЫ СГЕНЕРИРОВАТЬ?

Источник

Простой способ выявить неисправности кондиционера

Если вы попали на данную страницу, значит, вы столкнулись с проблемой неисправности кондиционера. Сегодня я расскажу про самые распространенные поломки бытовых сплит-систем. Но прежде чем мы начнем их рассматривать, вы должны понимать, что бывают сложные системы и особые случаи, где нужно разбираться на месте.

Некоторые признаки поломок могут иметь неоднозначные решения. Чтобы охватить весь объём неполадок, конечно же, будет мало одной странички. Но все же ОСНОВНЫЕ неисправности я постараюсь изложить таким образом, чтобы вы научились мыслить в нужном направлении и искать пути решения проблемы.

Думаю, будет правильно начать статью с перечисления признаков неисправностей. Ведь когда вы впервые сталкиваетесь с такой проблемой, вы видите только внешние её проявления. Я бы даже уточнил, что для пользователя основным индикатором является в первую очередь «поведение» внутреннего блока. Поэтому в статье ограничимся изучением неполадок, ориентируясь на поведение внутреннего блока.

После того, как разберемся с внешними признаками — перечислим причины их появления и способы их устранения. Поскольку сейчас наша основная задача это выявить неисправность и приступить к поиску её причины. А устранение каждой отдельной причины это тема для отдельной статьи.

Основные признаки неисправного кондиционера:

Прежде чем начать разбирать неисправности, сразу поставим условия, что КОНДИЦИОНЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧИСТЫМ! Чтобы не путать понятия «неисправный кондиционер» и «кондиционер, требующий технического обслуживания». Причиной всех поломок может быть загрязнённость кондиционера.

Пожалуй, все ОСНОВНЫЕ неисправности можно разделить на 4 группы, которые уже косвенно указывают на причины. Обозначим их так:

  1. Самым распространенным случаем является такое поведение внутреннего блока, когда «внутренний блок работает, но не холодит». Этот признак обычно подразумевает, что жалюзи блока открываются, вентилятор крутится, но никаких изменений температуры в комнате не происходит. При этом, вы должны быть уверены, что кондиционер настроен правильно и соблюдаются условия эксплуатации (например, температура на улице).
  2. Вторым так же распространенным случаем является ситуация когда течет вода из внутреннего блока.
  3. Следующий случай обозначим так — кондиционер вообще не подает никаких признаков жизни (не реагирует на пульт).
  4. Четвертый случай звучит примерно так – кондиционер некоторое время работает, а затем неожиданно выключается. Так же сюда отнесем и все остальные неполадки (неработающие вентиляторы, компрессор и прочее).

А теперь начинаем разбирать по порядку все четыре пункта, но не забываем, что причина может быть неоднозначная:

Кондиционер работает, но не охлаждает – так часто называют самый распространенный признак

Первым делом необходимо убедитесь, что кондиционер настроен правильно и соблюдены все условия эксплуатации. Чтобы на этом этапе понять, куда двигаться дальше, необходимо выяснить работает ли компрессор.

При работе он должен немного «гудеть» и вибрировать:

  • если компрессор работает, то причина, скорее всего в нехватке хладагента (фреона). Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить давление (подключить манометры). В большинстве случаев утечка происходит в соединениях медных трубок у внутреннего и внешнего блоках. Всего 4 таких соединения, которые нужно проверить и при необходимости устранить утечку (некачественная вальцовка или как на фото треснутая гайка). Часто в «больном месте» остается масло, на которое налипает пыль. Признаки нехватки фреона читайте в отдельной статье.
  • если компрессор не запускается, то без специальной подготовки устранить проблему не получится. Поскольку причин может быть много. Основные из них:
    • не работает пусковой конденсатор компрессора;
    • отгорели контакты питания компрессора;
    • неисправны температурные датчики;
    • сам компрессор вышел из строя;
    • поломка в плате управления.

Течет вода из кондиционера – не менее распространенная ситуация

Причина этому явлению часто кроется в забивке дренажного лотка или дренажного шланга. Необходимо разобрать внутренний блок и тщательно прочистить дренажную систему. Для этого можете почитать подробную инструкцию «как почистить кондиционер».

Мне попадались кондиционеры с дефектами системы сбора конденсата. Вода периодически течет из блока по причине несовершенства конструкции. Не буду «палить» модели. В этом случае найти причину сложно. Приходится разбирать внутренний блок и в процессе его работы, изучать, как стекает конденсат. И как назло именно в эти моменты дренажная система нормально функционирует!

Кондиционер не включается

В некоторых случаях выход несложный! В первую очередь проверяем источник питания и работоспособность пульта. Об этом я уже писал, так что лучше прочитать отдельную статью, почему не включается кондиционер. Если описанные действия не помогли причину следует икать в блоке управления (т.е. читаем следующую причину).

Кондиционер некоторое время работает, а затем выключается — таким словами пользователя выражается еще один признак

Причин здесь может быть много: не соответствие количества фреона в системе, перегрев компрессора, неработоспособность вентиляторов, засорение капиллярной трубки и прочее. Наиболее сложная – это неисправность электроники. В общем, разбираться лучше на месте (все зависит от признаков). Без профессиональных навыков, опыта и специального инструмента здесь вряд ли обойтись.

Если причина в электронике, и вы обладаете некоторыми знаниями, то поиск начинаем искать с наиболее уязвимых деталей: предохранителей, трансформаторов. Если обнаруживается сгоревший предохранитель, то необходимо найти причину его сгорания и устранить её (обычно проблема кроется в варисторе). Если такие действия не дали результата, то следует переходить к еще более сложным причинам и подробнее изучать плату (диодный мост, стабилизатор напряжения, конденсаторы, реле).

Мало кто занимается ремонтом платы, в большинстве случаев её просто меняют на новую. Но не на все модели кондиционеров легко можно её найти. Трудности бывают с редкими (часто недорогими) китайскими кондиционерами. Тогда приходится ремонтировать плату и искать подходящие детали. В некоторых ситуациях бывает рациональнее заменить весь кондиционер. В любом случае без специальной подготовки здесь не обойтись.

Статью пытался написать короткую, но структурированную, чтобы обозначить основные направления поиска неполадок. Каждый из них лучше разбирать в отдельных постах. Если опыта у вас мало, то не стоит рисковать устройством, а лучше вызвать специалиста!

Источник

После свапа не работает кондиционер

не включается вентелятор при включении кондиционера

Сообщение odissey75rus » 05 июн 2016, 16:16

Сообщение odissey75rus » 05 июн 2016, 17:38

Сообщение VSChe » 05 июн 2016, 23:05

Сообщение Serg_Integra » 06 июн 2016, 07:07

Сообщение odissey75rus » 06 июн 2016, 11:40

Сообщение VSChe » 06 июн 2016, 13:29

«. Выяснил,что на мозге за подключение вентелей при включенном кондее ,отвечает 20 контакт колодки А (А20). «

Это для какого мозга выяснили, для родного или для RA8?

А по поводу доп датчиков — это было бы в эл.схеме. ДА и муфту ведь включил мозг? Включил. Значится он понял, что начал работу кондей, значит надо включить вентиляторы. Там никаких безусловностей нет. Поэтому тут на мой взгляд могут быть два варианта:
1. может быть на мозге от RA8 другой пин отвечает за включение вентиляторов. Ну и подвид этого варианта, что в RA8 вентиляторы отдельно не включаются. Типа тот сигнал что на муфту идет, он и вентиляторы включает.
2. в мозгах сгорел к херам выходной тракт на данный вывод. ТАм по выходу либо микруха стоит, либо транзюк, которые должны обеспечить необходимый ток для срабатывания реле.

Сообщение Иван » 06 июн 2016, 16:17

Сообщение VSChe » 06 июн 2016, 17:06

Сообщение odissey75rus » 06 июн 2016, 17:17

Сообщение odissey75rus » 06 июн 2016, 17:20

VSChe писал(а): «. Выяснил,что на мозге за подключение вентелей при включенном кондее ,отвечает 20 контакт колодки А (А20). «

Это для какого мозга выяснили, для родного или для RA8?

А по поводу доп датчиков — это было бы в эл.схеме. ДА и муфту ведь включил мозг? Включил. Значится он понял, что начал работу кондей, значит надо включить вентиляторы. Там никаких безусловностей нет. Поэтому тут на мой взгляд могут быть два варианта:
1. может быть на мозге от RA8 другой пин отвечает за включение вентиляторов. Ну и подвид этого варианта, что в RA8 вентиляторы отдельно не включаются. Типа тот сигнал что на муфту идет, он и вентиляторы включает.
2. в мозгах сгорел к херам выходной тракт на данный вывод. ТАм по выходу либо микруха стоит, либо транзюк, которые должны обеспечить необходимый ток для срабатывания реле.

Источник

Читайте также:  G shock после замены батарейки не работает подсветка
Оцените статью