- Решение проблем в редакторе
- Версии
- Активация
- Не удаётся запустить
- Шрифты
- Испорченный проект или установка Unity
- Производительность и падения
- Утрата проекта
- Переустановка
- Решение проблем в редакторе
- Версии
- Активация
- Не удаётся запустить
- Шрифты
- Испорченный проект или установка Unity
- Производительность и падения
- Утрата проекта
- Переустановка
- Решение проблем при использовании веб-плеера
- Ошибки Javascript
- Проигрыватель, плагин, Mono
- Установщик WebPlayer для PC
Решение проблем в редакторе
В следующих разделах рассказано о том, как решать и предотвращать проблемы в редакторе Unity в различных ситуациях. В общем случае, убедитесь, что ваш компьютер соответствует всем системным требованиям, что он не устаревший и в системе у вас имеются все необходимые пользовательские разрешения. Также не забывайте регулярно делать резервные копии ваших проектов, ради их же безопасности.
Версии
Вы можете установить разные версии редактора в разные каталоги. Тем не менее, убедитесь что вы делаете резервные копии проектов, т.к. они могут обновиться до более новых версий, и вы не сможете открыть их в более старых версиях Unity. Для дальнейшей информации см. установка нескольких версий.
Лицензии дополнений подходят только для версий Unity c такой же основной версией, например 3.х и 4.х. Если вы обновите Unity внутри основной версии, например с 4.0 до 4.1, то дополнения останутся.
Активация
Интернет активация — предпочитаемый метод генерирования вашей лицензии Unity. Но если у вас возникают проблемы, следуйте следующим шагам:
- Отключите ваш компьютер от сети, иначе у вы можете получить ошибку “tx_id_invalid”.
- Выберите пункт Manual Activation.
- Нажмите на Save License Request.
- Выберите доступную папку для сохранения, например папку Downloads.
- Заново подключитесь к сети и откройте https://license.unity3d.com/
- В поле файла нажмите Browse и выберите сохранённый licence request file.
- Выберите необходимый тип лицензии для Unity и заполните запрашиваемую информацию.
- Нажмите Download License и сохраните файл.
- Вернитесь в Unity и выберите Manual Activation если придётся.
- Кликните на Read License и выберите загруженный файл лицензии.
Если у вас всё ещё есть проблемы с регистрацией или входом в ваш аккаунт пользователя, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу support@unity3d.com.
Не удаётся запустить
Если при запуске Unity сразу же падает, то в первую очередь убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям. И не забудьте обновить аудио драйвера и драйвера видеокарты.
Если вы получаете ошибки, связанные с записью на локальный диск, то проверьте разрешения вашей учётной записи. При использовании MacOS, учтите, что “root user” не рекомендуется и Unity ещё не прошёл тестирование в этом режиме. Unity всегда должен обладать разрешениями на запись файлов в своих папках, но если вы устанавливаете разрешения вручную, то проверьте эти папки:
- Папку с установленным Unity
- %AllUsersProfile%\Unity (обычно C:\ProgramData\Unity)
- C:\Documents and Settings\ \Local Settings\Application Data\Unity
- C:\Users\ \AppData\Local\Unity
- Содержимое пакета Unity.app
- /Library/Application Support/Unity
Некоторые пользователи испытывали затруднения, когда использовали жёсткие диски, форматированные с не нативными разделами и использовали определённые программы для переноса данных между устройствами хранения.
Шрифты
Повреждённые шрифты могут вызвать падение Unity. Вы можете найти повреждённые файлы при помощи следующих шагов:
- Откройте каталог с шрифтами на вашем компьютере, расположенный в папке “Windows”.
- Выберите “Details” (Таблица) в меню “View” (Вид).
- Проверьте пункт “Size (Размер)” на наличие шрифтов с размером “0”, указывающий на проблемный файл.
- Удалите повреждённые файлы и переустановите их.
Запустите приложение Font Book.
Выберите все шрифты.
Откройте меню “File” (Файл) и выберите “Valiadte Fonts” (Проверить шрифты). Проблемные шрифты будут помечены как нерабочие.
Удалите повреждённые файлы и переустановите их.
Ресурсы системы могут быть ограничены, например, при работе в виртуальной машине. Используйте Диспетчер задач, чтобы найти процессы потребляющие много памяти.
Испорченный проект или установка Unity
Unity может попытаться открыть повреждённый проект, это также касается и стандартного тестового проекта. В таком случае переименуйте или переместите папку проекта. После того, как Unity нормально запустится, вы можете вернуть папку проекта в исходное состояние, если захотите.
В случае повреждения копии Unity, вам может понадобится переустановить Unity — смотрите инструкции ниже.
В Windows могут возникнуть проблемы, вроде ошибок при установке, повреждения регистра, конфликты и т.д. Например, ошибка 0xC0000005 означает, что программа попыталась получить доступ к той памяти, к которой не должна. Если вы недавно устанавливали новое оборудование или драйвера, то попробуйте извлечь и заменить оборудование, чтобы узнать, не из-за него ли появляется проблема. Используйте программы для диагностики и проверьте информацию в центре помощи операционной системы.
Производительность и падения
Если редактор работает медленно или падает, в частности на стадии сборки, это может происходить из-за того, что все доступные системные ресурсы уже используются. Закройте все другие приложения при сборке проекта. Почистите систему используя специализированные утилиты и сверьтесь с диспетчером задач (Windows) или Activity Monitor (MacOS), чтобы проверить, нет ли в системе процессов, использующих очень много ресурсов, например, памяти. Иногда антивирусы могут замедлять или даже блокировать файловую систему в процессе сканирования.
Утрата проекта
Есть много различных факторов, способных уничтожить проект. Вам следует постоянно делать резервные копии ваших проектов для предотвращения несчастных случаев. В MacOS, активируйте TimeMachine используя внешний жёсткий диск, используемый только для этой цели. После утери вы можете попробовать использовать какую-нибудь утилиту для восстановления файлов, но иногда файлы оказываются невосстановимыми.
Переустановка
Следуйте этим шагам для переустановки редактора:
Удалите Unity. Если вы используете MacOS, перетащите приложение Unity в корзину.
Удалите следующие файлы, если они есть:
%AllUsersProfile%\Unity\ (обычно C:\ProgramData\Unity)
Источник
Решение проблем в редакторе
В следующих разделах рассказано о том, как решать и предотвращать проблемы в редакторе Unity в различных ситуациях. В общем случае, убедитесь, что ваш компьютер соответствует всем системным требованиям, что он не устаревший и в системе у вас имеются все необходимые пользовательские разрешения. Также не забывайте регулярно делать резервные копии ваших проектов, ради их же безопасности.
Версии
Вы можете установить разные версии редактора в разные каталоги. Тем не менее, убедитесь что вы делаете резервные копии проектов, т.к. они могут обновиться до более новых версий, и вы не сможете открыть их в более старых версиях Unity. Для дальнейшей информации см. установка нескольких версий.
Лицензии дополнений подходят только для версий Unity c такой же основной версией, например 3.х и 4.х. Если вы обновите Unity внутри основной версии, например с 4.0 до 4.1, то дополнения останутся.
Активация
Интернет активация — предпочитаемый метод генерирования вашей лицензии Unity. Но если у вас возникают проблемы, следуйте следующим шагам:
- Отключите ваш компьютер от сети, иначе у вы можете получить ошибку “tx_id_invalid”.
- Выберите пункт Manual Activation.
- Нажмите на Save License Request.
- Выберите доступную папку для сохранения, например папку Downloads.
- Заново подключитесь к сети и откройте https://license.unity3d.com/
- В поле файла нажмите Browse и выберите сохранённый licence request file.
- Выберите необходимый тип лицензии для Unity и заполните запрашиваемую информацию.
- Нажмите Download License и сохраните файл.
- Вернитесь в Unity и выберите Manual Activation если придётся.
- Кликните на Read License и выберите загруженный файл лицензии.
Если у вас всё ещё есть проблемы с регистрацией или входом в ваш аккаунт пользователя, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу support@unity3d.com.
Не удаётся запустить
Если при запуске Unity сразу же падает, то в первую очередь убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям. И не забудьте обновить аудио драйвера и драйвера видеокарты.
Если вы получаете ошибки, связанные с записью на локальный диск, то проверьте разрешения вашей учётной записи. При использовании MacOS, учтите, что “root user” не рекомендуется и Unity ещё не прошёл тестирование в этом режиме. Unity всегда должен обладать разрешениями на запись файлов в своих папках, но если вы устанавливаете разрешения вручную, то проверьте эти папки:
- Папку с установленным Unity
- %AllUsersProfile%\Unity (typically C:\ProgramData\Unity)
- C:\Documents and Settings\ \Local Settings\Application Data\Unity
- C:\Users\ \AppData\Local\Unity
- Содержимое пакета Unity.app
- /Library/Application Support/Unity
Некоторые пользователи испытывали затруднения, когда использовали жёсткие диски, форматированные с не нативными разделами и использовали определённые программы для переноса данных между устройствами хранения.
Шрифты
Повреждённые шрифты могут вызвать падение Unity. Вы можете найти повреждённые файлы при помощи следующих шагов:
- Откройте каталог со шрифтами на вашем компьютере, расположенный в папке “Windows”.
- Выберите пункт “Details” в меню “View”.
- Проверьте, нет ли шрифтов с параметром “Size” равным “0”, что указывало бы на проблемный файл.
- Удалите повреждённые файлы и переустановите их.
Запустите приложение Font Book.
Выберите все шрифты.
Откройте меню “File” и выберите пункт “Valiadte Fonts”. Проблемные шрифты будут помечены как нерабочие.
Удалите повреждённые файлы и переустановите их.
Ресурсы системы могут быть ограничены, например, при работе в виртуальной машине. Используйте Диспетчер задач, чтобы найти процессы потребляющие много памяти.
Испорченный проект или установка Unity
Unity может попытаться открыть повреждённый проект, это также касается и стандартного тестового проекта. В таком случае переименуйте или переместите папку проекта. После того, как Unity нормально запустится, вы можете вернуть папку проекта в исходное состояние, если захотите.
В случае повреждения копии Unity, вам может понадобится переустановить Unity — смотрите инструкции ниже.
В Windows могут возникнуть проблемы, вроде ошибок при установке, повреждения регистра, конфликты и т.д. Например, ошибка 0xC0000005 означает, что программа попыталась получить доступ к той памяти, к которой не должна. Если вы недавно устанавливали новое оборудование или драйвера, то попробуйте извлечь и заменить оборудование, чтобы узнать, не из-за него ли появляется проблема. Используйте программы для диагностики и проверьте информацию в центре помощи операционной системы.
Производительность и падения
Если редактор работает медленно или падает, в частности на стадии сборки, это может происходить из-за того, что все доступные системные ресурсы уже используются. Закройте все другие приложения при сборке проекта. Почистите систему используя специализированные утилиты и сверьтесь с диспетчером задач (Windows) или Activity Monitor (MacOS), чтобы проверить, нет ли в системе процессов, использующих очень много ресурсов, например, памяти. Иногда антивирусы могут замедлять или даже блокировать файловую систему в процессе сканирования.
Утрата проекта
Есть много различных факторов, способных уничтожить проект. Вам следует постоянно делать резервные копии ваших проектов для предотвращения несчастных случаев. В MacOS, активируйте TimeMachine используя внешний жёсткий диск, используемый только для этой цели. После утери вы можете попробовать использовать какую-нибудь утилиту для восстановления файлов, но иногда файлы оказываются невосстановимыми.
Переустановка
Следуйте этим шагам для переустановки редактора:
Удалите Unity. Если вы используете MacOS, перетащите приложение Unity в корзину.
Удалите следующие файлы, если они есть:
- Windows:
- %AllUsersProfile%\Unity\ (typically C:\ProgramData\Unity)
- MacOS:
- /Library/Application Support/Unity/
Источник
Решение проблем при использовании веб-плеера
Поддержка для определённой игрой будет осуществляться разработчиком или издателем. Если у вас общая проблема при использовании плагина Unity Webplayer, тогда следуйте следующим указаниям:
Закройте все браузеры.
Используйте Панель управления для удаления Unity Web Player.
Перезагрузите вашу машину. Скачайте новую копию последней версии плагина Webplayer отсюда: http://unity3d.com/webplayer/
Снова закройте все браузеры.
Запустите установщик веб-плеера.
Запустите MacOS через учётную запись с правами администратора.
Закройте все веб-браузеры.
Удалите файл: /Library/Internet Plug-Ins/Unity Web Player.plugin
Перезагрузитесь и войдите в систему как администратор. Скачайте новую копию последней версии плагина Webplayer отсюда: http://unity3d.com/webplayer/
Снова закройте все браузеры.
Запустите установщик веб-плеера.
Когда установка завершится, то проведите тест с помощью демо-примеров: http://unity3d.com/gallery/demos/live-demos
Если веб-плеер установлен корректно, и ваше устройство достаточно производительно для контента Unity, то вам нужно попробовать запустить в своём браузере демо-примеры, и также стоит проверить другие игры. Если у вас не работают демо-примеры, пожалуйста, отправьте нам письмо на support@unity3d.com, рассказав во всех подробностях, что происходит на каждом описанном выше шаге.
Ошибки Javascript
Много игр на Unity Webplayer используют хостинговые JS скрипты под названием UnityObject.js или UnityObject2.js . Эти скрипты отвечают за проверку того, установлен ли веб-плеер и за его размещение на веб-странице. Если в каком-либо другом JS скрипте на странице (возможно статистика или трекинговые скрипты) появляются какие-либо скриптовые ошибки, то это может помешать исполнению JS. В свою очередь, это может привести к тому, что будет показано сообщение о том, что веб-плеер не установлен. Сообщение отправляется из HTML-элемента
Проигрыватель, плагин, Mono
Webplayer состоит из 3-х компонентов: плагин, проигрыватель и Mono. Проигрыватель — среда выполнения Unity, которая запускает вашу игру и загружает её ассеты. Это примерно такая же среда выполнения (более или менее), как и та, что создаётся при генерации автономной сборки. Эта среда выполнения требует правильной работы Mono (т.к. ваша игра использует Javascript, C# или Boo-скрипты, зависящие от Mono). И наконец, плагин — “связующее звено”, который соединяет веб-браузер со средой выполнения. Плагин работает либо как элемент ActiveX ( OCX ) на Windows, если вы используете Internet Explorer, либо по принципу NPAPI-style DLL для остальных браузеров Windows, либо как .plugin на Mac.
Установщик WebPlayer для PC
На PC, установщик Webplayer устанавливает только компонент “плагин”. Компоненты “проигрыватель” и Mono будут выкачаны по запросу, когда плагин первый раз обратится к игровому контенту. Так что, установка плагина Webplayer и отключение от Интернета оставит плагин без возможности присоединения оставшихся 2-х критичных компонентов. Это может вызвать сообщение о провале запуска. На странице Webplayer можно посмотреть версии установленных компонентов. Учтите, что под Unity Engine подразумевается проигрыватель. По умолчанию эти компоненты устанавливаются в c:\Users\<вы>\AppData\LocalLow\Unity\WebPlayer , где <вы>, означает имя вашей учётной записи. Если вы туда зайдёте, то увидите 3 папки, с содержанием loader’a , являющимся плагином. Если ваш плагин не скачал Mono и проигрыватель, то у вас будут отсутствовать папки mono and player .
На заметку: Веб-плеер может быть установлен по адресу c:\Program Files\ , если установщик был запущен из командной строки с заданным параметром /AllUsers . Вашей учётной записи нужны права администратора, чтобы провести эту операцию.
Источник