После замены гранаты не работает абс

После замены гранаты не работает абс

Писатель со стажем

Сообщений: 556
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа

У меня этой зимой загорелся значок АБС после того, как я проехал 20 метров на полностью спущенном колесе (пропороли злодеи, а я при движении по глубокому снегу поначалу не заметил), я так понимаю, оно крутилось либо медленнее остальных, либо какое-то время не крутилось вовсе из-за «закостеневшей» плоской части спущенного колеса, видимо АБС всё-таки считывает разницу в количестве оборотов и при простом движении, а значит, количество зубцов играет не последнюю роль при движении. Загоревшийся значок я «сбросил» в тот раз просто перезапустив двигатель.

Сообщение отредактировал Алексий — 19.4.2011, 8:40

Источник

Тема: некорректная работа АБС после замены ШРУСов

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 05.07.2007 Адрес Россия, Новосибирск Возраст 47 Сообщений 72

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

некорректная работа АБС после замены ШРУСов

Всем доброго времени суток!
Прошу совета в следующей ситуации: были заменены оба ШРУса, изготовитель деталей — «Марсо». После этого появились проблемы:
1. Начала некорректно работать АБС: при торможении, за миг до остановки, когда машина двигается со скоростью где-то 3 км/ч и меньше, срабатывает АБС. При торможении на большей скорости все нормально. Машину при торможении в сторону не ведет. Осмотр тормозных суппортов результата не дал (думали, может, подклинило).
2. При полностью вывурнутом влево руле левый ШРУС проворачивается рывками и щелкает. Причина была выявлена сразу же: внутренний подвижный шарнир нового ШРУСа по диаметру отличается от демонтированного, степень свободы у него меньше, он не способен обеспечивать стыковку валов при максимальном повороте руля.

Проблема №2 была сразу же решена путем замены ШРУСа на один из старых (менее изношенный) в качестве временной меры. Проблема №1 осталась.

Расстояние между зубцами датчика АБС одинаковое, причину некорректной работы АБС так и не определили.

Вопрос: не попадал ли кто-нибудь в такую ситуацию? Что можете посоветовать?

Источник

После заменя пыльника гранаты загорелся АВС. Подскажите что делать как исправить? пассат В-5

#1 kott4444

После заменя пыльника гранаты загорелся АВС Подскажите что делать как исправить? пассат В-5
Саму гранату не меняли, только порваный пыльник, может что неправильно отключали?
подскажите грамотных мастеров где исправить могут?
Заранее всем кто откликнеться большое спосибо.

#2 scriptor

Саму гранату не меняли, только порваный пыльник, может что неправильно отключали?

подскажите грамотных мастеров где исправить могут?

Кто с этим сталкивался помогите , и подскажите мож мастера путевого .

толковый мастер по ремонту ABS 0772 510708

по тоголок молдо ниже церкви, где автомагазины есть мастер Лев звать, на вид лет 45-50. ориентир магазин У ДЕДА
он давал мне номер 0772 897764

Позвоните 0-555-010703 Владимир, вроде делает ЭБУ ABS.

#3 —HITMAN—

kott4444
Вроде на сайте давно, а поиском пользоваться не научился.

#4 kott4444

scriptor Спосибо за совет попробую обезательно позванить этому мастеру

#5 scriptor

kott4444
что с ABS, у кого делали? Кого рекомендуете?

#6 prozov

99% обломали клему с датчика АВС .

#7 zmei

99% обломали клему с датчика АВС .

#8 GUF

99% обломали клему с датчика АВС .

Не факт. Если хотя бы отключали датчик, то надо просто скинуть ошибку, так как сама она не скинется. Так что на комп. диагностику надо.

дачик это одно когда меняли гранату могли набить всякой гадасть считывающие кольцо, что тоже немало важно.

Сообщение отредактировал GUF: 02 Декабрь 2010 — 16:39

#9 zmei

какие то страные у всех машины. Ошибка перестает гореть сразу после ее испровления , но на компе в блоке остаеться в памяти.

#10 GUF

какие то страные у всех машины. Ошибка перестает гореть сразу после ее испровления , но на компе в блоке остаеться в памяти.

На некоторых машинах (Тойота в их числе), ошибка компьютера по поводу ABS самоустраняется достаточно проехать км 40, однако на VW в основном надо скидывать, сама не улезает, в итоге ABS «мигает».

#11 dark messenger

ошибка АБС сама уходит (если всё стало работать как надо) и никаких диагностик не надо. для начала выясните какое колесо не видит комп, снимите с датчика клемму и снимите провод с компа абс (он тамже где и насос — стоит под капотом) и прозвоните провод тестером. Плчистите клеммы на датчике и проводе. скорее всего порвали провод хотя могли и датчик сломать, но эт может показать только проверка

#12 Гость_Asiamotorsq_*

ребят, не партись- вот причины после замены гранаты — провод, датчика, датчик, венец гранаты, засоренность датчика и венца гранаты, не правельное растояние между датчиком и гранатой, ну и наконец блок управления. звони сделаю подешевле. 0550956904. Алексей. ремонтирую даже блоки, а на B5 очень распространенная болезнь.

Источник

Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Если лампочка потухнет, значит, пора менять его. Не забудьте вернуть «соседа» на место, иначе вентилятор или другое оборудование, откуда вытащили предохранитель, работать не будет.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Бывает в этот зазор между датчиком и кольцом попадает вода. Показания перестанут поступать на блок управления, на приборке загорится ошибка.

Самостоятельно очистить будет проблематично, но можно. Снимаем датчик, и осматриваем на частоту зубья кольца и его посадочное место. При необходимости очищаем. Если снег или вода, то после продолжительной поездки лампочка должна потухнуть. Если продолжает гореть, то переходим к следующему этапу проверки.

Провода датчиков

Часто они перетираются колесами или поворотными механизмами. Потому что находятся рядом с вращающимися элементами ходовой. На них могут сломаться крепления, проводка будет болтаться, задевая все подряд.

Со временем изоляция проводов, разъемов может рассохнуться. Происходить замыкания на корпус автомобиля. Это тоже вызывает ошибку АБС.

Так как мы уже подняли машину на домкрат, осматриваем эти провода. Как я говорил, датчики вкручены в ступицы каждого колеса или закреплены на них. Поэтому нужно осматривать все четыре отдельно.

Провода могут достигать одного метра. Ваша задача осмотреть их целиком. На них могут быть потертости, микротрещины и другие повреждения. Колпачки контактов тоже могут быть порванными. Если нашли дефекты проводки – меняем их, лампочка АБС должна потухнуть.

Датчики ABS

Они могут повредиться. На них налипает стружка – «выработка» от зубчатых колец. На самом разъеме подключения провода к датчику могут окислиться контакты. Это приведет к плохому соединению. Блок управления не «видит» датчик в системе и выдаст ошибку на приборную панель.

Если есть возможность самостоятельно выкрутить датчики из ступиц – визуально проверяем их состояние. Очищаем от стружки, если есть таковая. Есть повреждения – меняем датчик.

Снимаем колпачки подключения проводки к датчикам. Проверяем на предмет окисления и целостности контакта. Если они зеленые – чистим от окислов, разрушились – меняем провод с разъемом либо датчик.

Вывод

Вот краткие советы, как самостоятельно определиться с причинами загорания лампочки АБС в приборной панели. Их можно устранить своими руками, если вы не ленивые и любите свой автомобиль.

Понравилась статья или была вам полезной – ставьте лайк, делитесь с друзьями. Всем удачи на дорогах!

Источник

Читайте также:  Как настроить чат бот вконтакте
Оцените статью