После замены стекла не работает камера

Содержание
  1. После замены стекла не работает камера
  2. Не включается камера на андроиде — почему не работает
  3. Почему на андроиде не работает камера
  4. Как восстановить работоспособность камеры на андроиде
  5. Проверка целостности объектива
  6. Смена директории для сохранения снимков на SD-карту
  7. Очистка данных и сброс настроек камеры
  8. Перезагрузка смартфона
  9. Полный сброс настроек телефона
  10. Проверка смартфона на вирусы и очистка
  11. Установка новой прошивки на устройство с андроидом
  12. Сторонние приложения для камеры
  13. Проверка функций ОС андроид
  14. Обращение в сервисный центр
  15. Не работает основная или селфи камера
  16. Замена лобового стекла, ремонт подвески: зачем требуется калибровка системы помощи водителю (ADAS)?
  17. Почему не работает радар, камера и другие датчики после замены лобового стекла?
  18. Что такое ADAS-системы помощи водителю?
  19. Фактически любое внесенное изменение в подвеску требует калибровки системы
  20. Можно ли произвести калибровку систем ADAS собственными силами?
  21. Бампер, оснащенный радаром, не только стоит дороже, но и требует дополнительных трат на калибровку
  22. Виды настроек камер
  23. Динамическая
  24. Статическая
  25. Замена лобового стекла с ADAS и без него на примере европейских контор
  26. Итого

После замены стекла не работает камера

Не лезть туда,и пойти туда куда сами догадались уже, раз вы представления не имеете что делать

скажите мне если вы такой умный зачем вам етот форум.

скажите мне если вы такой умный зачем вам етот форум.

форум для мастеров, а ну не как для клиентов

по теме : Откуда вы знаете работала ли камера до замены дисплея?
надо пояснять как именно не работает?
что для этого предприняли?
PS в поиске уже достаточно разжевано по этому случаю

форум для мастеров, а ну не как для клиентов

по теме : Откуда вы знаете работала ли камера до замены дисплея?
надо пояснять как именно не работает?
что для этого предприняли?
PS в поиске уже достаточно разжевано по этому случаю

Читайте также:  До какого возраста можно не работать многодетной маме

был залит водой. после замены. работает все. кроме камеры. на открытие крышки камера не реагирует. через менюшку провис на 2-3 сек и возврат меню.

Попробуй хотя бы прошить.

О да! Это сразу удалит окислы после утопления! )

по теме — курить схему и копать железо. О дисплее забыть.

п.с. — предвижу следующий вопрос «А почему комп его не видит?» )

О да! Это сразу удалит окислы после утопления! )

по теме — курить схему и копать железо. О дисплее забыть.

п.с. — предвижу следующий вопрос «А почему комп его не видит?» )
Чем он будет копать,лопатой? Или думаете он купил станцию и паяльник для одного телефона? ТСу телефон просто не дорог вот он и пытается его ковырять,а мастерские все обманщики и мошенники

Чем он будет копать,лопатой? Или думаете он купил станцию и паяльник для одного телефона? ТСу телефон просто не дорог вот он и пытается его ковырять,а мастерские все обманщики и мошенники

) И то верно! Просьба к модераторам — закройте тему.

Выход есть! Зубная щётка, одеколон, а потом строительный фен! ж) А вот только после — нести к мошенникам с объяснением — «всё работает, но не включается»

Источник

Не включается камера на андроиде — почему не работает

Причин того, что не работает камера на телефоне андроид, масса, начиная от замусоренности системы, заканчивая сбоями в прошивке. Почти всегда проблема решаема, только порой требует терпения, денег и профессионального вмешательства.

Почему на андроиде не работает камера

Бывает, она вылетает, гаснет или не включается вообще. Неважно, передняя это камера или задняя, причины и порядок действий пользователя одинаковые.

  • Камера повреждена. Если телефон роняли, мог пострадать шлейф или глазок камеры. Такие повреждения не всегда бросаются в глаза.
  • В телефон попала пыль. Если производитель сэкономил и не обеспечил камеру надежной защитой от загрязнений, туда могут попадать частицы пыли, вызывая сбои. Особенно актуально, когда телефон носят в карманах или сумках без защитного чехла.
  • Смартфон заражен вирусом. Вредоносные программы иногда проникают в устройства, даже если установлен антивирус. Попав в телефон, они нарушают работу системы, приложений.

Вирусным и хакерским атакам ежедневно подвергаются миллионы смартфонов

  • Замусорился кэш. Если камера перестала запускаться, выкидывает на рабочий стол, возможно, переполнен кэш модуля.
  • Баги в прошивке. Прошивка телефона новая, а он почему-то зависает, глючит, и приложения живут своей жизнью, даже фонарик. Это вовсе не экзотика, а частая проблема. Важно, чтобы прошивка соответствовала модели устройства, версии андроида и была лицензионной.
  • Не хватает памяти. Если ресурсов недостаточно, приложение вылетает или запускается стабильно, но сделать фото, снять видео не дает.
  • Мешают другие приложения. Если установить два или больше приложений камеры, сторонние фоторедакторы, другие программы, они начинают друг с другом конфликтовать.
  • Проблема с картой памяти. Флеш-карта со временем изнашивается, может повредиться. Если снимки и видео идут на нее, то возникают ошибки, теряются или не сохраняются данные.
  • Камера неправильно настроена. Бывает, что пользователь вручную менял настройки и ошибся, либо они сбились сами. Распространенная и легко решаемая проблема.

Как восстановить работоспособность камеры на андроиде

Большинство манипуляций с телефоном можно провести самостоятельно. В сложных случаях обращаются к мастеру.

Проверка целостности объектива

Если камера разбита, без помощи ее не починить, но иногда работе мешает обычная пленка, которую производители крепят на объектив. Также возможны проблемы после замены защитного стекла на устройстве.

Если повреждения механические, поможет только специалист

Нужно посмотреть, есть ли на камере посторонние покрытия, которые закрыли объектив. Если да, их снимают рукам или пинцетом. Если никаких покрытий нет, а камера цела, возможно, отпал шлейф или пострадал модуль. В этом случае единственный выход — профессиональный ремонт.

Важно! Разбирать телефон самостоятельно нельзя, если нет специальных знаний, иначе можно испортить плату или другие важные детали и потерять телефон полностью.

Смена директории для сохранения снимков на SD-карту

На смартфонах с андроидом фото и видео часто по умолчанию складываются в «Галерею» во внутреннюю память, которая быстро засоряется. Обычно изменить директорию сохранения можно в настройках камеры. Достаточно открыть их, найти пункт «Сохранять на карту памяти» и передвинуть ползунок в позицию «Включено».

Если не помогло или в версии ОС такой опции нет, заходят в настройки смартфона, находят вкладку «Устройство», затем «Память», открывают ее и активируют вариант, позволяющий использовать карту SD (внешнюю) как основную.

Обратите внимание! Если у пользователя уже настроено сохранение на флешку, то, возможно, она сломана. Простейший способ проверить это — вставить другую SD-карту и попробовать сделать фото.

Очистка данных и сброс настроек камеры

Нужно зайти в настройки смартфона, найти там пункт «Приложения», затем «Камера». В параметрах камеры выбирают «Память» и чистят кэш. После этого она, вероятно, перестанет сбоить.

Сначала выбирают опцию «Очистить кэш», а затем «Очистить данные»

Иногда изменение настроек приводит к нарушениям работы камеры или SD-карты. Если предыдущие варианты оказались бесполезны, может помочь восстановление изначальных настроек. Для этого нужно:

  1. Запустить приложение «Камера».
  2. Нажать на символ в виде шестеренок.
  3. В настройках выбрать пункт «Еще».
  4. Выбрать восстановление настроек по умолчанию.
  5. Подтвердить операцию.

Перезагрузка смартфона

Самая банальная причина, почему на телефоне андроид совсем не включается камера — нехватка оперативной памяти или накопившиеся сбои. К сожалению, эта ОС не чистит оперативку сама, специальные приложения тоже не всегда справляются. Поможет только перезагрузка устройства.

Обратите внимание! Чтобы перезагрузить телефон, нужно удерживать кнопку включения/выключения на корпусе, затем тапнуть по надписи «Перезагрузка» на экране. Другой вариант — нажать одновременно кнопки регулирования громкости и питания, смартфон перезагрузится автоматически.

Полный сброс настроек телефона

Когда все испробовано, а проблема осталась, последняя надежда — откат. Для этого нужно зайти в настройки телефона выбрать пункт «Архивация и восстановление» (либо «Восстановление и сброс»). Там надо нажать на «Сброс данных», подтвердить действие и ждать, когда смартфон перезагрузится.

Также можно воспользоваться Recovery Menu.

Важно! Эта операция сбрасывает настройки всех приложений, данные учетных записей, удаляет всю информацию, которая находится во внутренней памяти.

Чтобы данные при откате не пропали безвозвратно, делают бэкап (сохранение файлов на другом носителе).

Перед тем как сделать хард ресет, стоит попробовать удалить последние установленные приложения. Возможно, не включается камера на андроиде из-за них.

Сделать полный откат системы андроид легко, главное — заранее сохранить резервную копию данных

Проверка смартфона на вирусы и очистка

Сначала запускают сканирование системы антивирусом. Его нужно скачать и установить на телефон. Можно подключить девайс к компьютеру и проверить антивирусом как съемный носитель.

Обратите внимание! Почти всегда вредоносные программы удается обнаружить. Когда антивирус найдет опасный файл, останется только удалить его через опции.

Установка новой прошивки на устройство с андроидом

Проблемы с официальной прошивкой возникают редко и, как правило, быстро исправляются производителем. Исключение — дешевые китайские телефоны непопулярных марок. У них прошивка нередко встает криво. В кастомных прошивках (неофициальных, измененных) баги — дело обычное.

Если нужна новая прошивка, брать ее стоит только с официального сайта. Когда опыта самостоятельной перепрошивки смартфона нет, лучше предоставить это специалисту, иначе можно сделать хуже.

Сторонние приложения для камеры

Если не работает дефолтная камера на андроиде, можно скачать в «Яндекс.Маркете» или Google Play другое приложение. Самые популярные и проверенные:

  • Camera MX;
  • Open Camera;
  • Camera Zoom FX и др.

Важно! По функциональности и стабильности они зачастую лучше приложения, стоящего по умолчанию.

Проверка функций ОС андроид

Диагностика не восстановит работу камеры, но позволит убедиться, что проблема в ней, а не в других частях системы. Используют специальные приложения:

  • Phone Check;
  • Phone Doctor for Android;
  • Phone Doctor Plus;
  • AIDA64;
  • Device Checker SAM и др.

Они тестируют модули устройства, оценивают их работу и сообщают пользователю результат.

Так выглядит меню Phone Doctor Plus: если функция работает исправно, рядом появится зеленая галочка

Обращение в сервисный центр

Если ничего не помогло, то либо проблема аппаратная, либо настолько сложна, что без профессионала не обойтись. Перед обращением к специалисту рекомендуется прочитать отзывы и отдавать телефон только в проверенный центр или мастерскую.

Обратите внимание! Можно вызвать мастера домой, чтобы он делал работу при хозяине смартфона. Это убережет от подмены деталей и халатности.

Не работает основная или селфи камера

Если при запуске одной из камер появляется только черный экран, либо приложение само закрывается, не сохраняет фото, причины будут те же, что описаны выше, как и методы их решения. Не всегда при неполадках страдают фронтальная и камера для селфи одновременно. Поломка может быть и в одной.

Важно! Имея root-доступ, нельзя удалять приложение камеры, стоящее по умолчанию. Это приведет к нестабильной работе устройства или отказу системы.

В большинстве случаев проблема с камерой — результат невнимательности пользователя. Если вовремя чистить память смартфона, использовать антивирусы, чехлы и лицензионные прошивки, она будет работать стабильно.

Источник

Замена лобового стекла, ремонт подвески: зачем требуется калибровка системы помощи водителю (ADAS)?

Почему не работает радар, камера и другие датчики после замены лобового стекла?

Современные автомобили, оснащенные системами безопасности, меняют представление о комфорте и качестве вождения, но когда дело доходит до ремонта, внезапно оказывается, что за удобства приходится платить немалые деньги. Причем речь может идти не о поломке самого устройства безопасности, а о других сопутствующих видах ремонта. Например, замене лобового стекла.

Если на вашем автомобиле стоит такая деталь, замена стекла обойдется вам дороже:

Даже небольшого камня, вылетевшего из-под колес впереди идущего автомобиля, порой достаточно, чтобы лобовое стекло треснуло и потребовалась его замена. Для тех, кто часто ездит по трассам, «лобовуха» может стать своеобразным расходником, который придется менять раз в несколько лет из-за повреждений.

Средняя стоимость на популярные бюджетные модели, например Hyundai Solaris, — от 2-4 тысяч рублей за неоригинал, плюс около 2000 рублей по работе, до 16 тысяч рублей — за оригинальное стекло на корейский седан. На премиальные или околопремиальные модели стоимость передних стекол будет значительно выше. Недешево!

Однако в ряде компаний, предоставляющих услуги по вклейке стекол и дорожащих своей репутацией при замене автомобилей, оснащенных вспомогательными системами безопасности (например, ADAS), стоимость работ может отличаться в большую сторону от аналогичных автомобилей, не оборудованных такими системами.

У нас в России это пока не носит массового характера, но в Европе и США тенденция только нарастающая, а значит, через какое-то время увеличение стоимости работ по замене лобовых стекол или бамперов со встроенными лидарами и другими системами слежения придет и сюда, как только подобновится автопарк. Ведь кто бы мог подумать, что такое может произойти — неправильно установленное стекло может негативно повлиять на работу электроники, и мы сейчас расскажем, почему.

Что такое ADAS-системы помощи водителю?

Mercedes S-Class оборудован множеством всевозможных радаров и других вспомогательных систем помощи водителю

Advanced Driver-Assistance systems (ADAS) — это пакет систем помощи водителю, который направлен на предупреждение или предотвращение столкновений в случае возникновения опасных ситуаций на дороге. Сегодня эти системы нередко разнообразны и могут среди прочего включать:

систему контроля полосы движения;

систему автономного экстренного торможения, которая срабатывает, когда автомобиль неконтролируемо сближается с препятствием, и другие.

Помимо прочего, в ADAS также входит система адаптивных фар, которые регулируют световой пучок в зависимости от дорожной ситуации.

Чтобы системы помощи при вождении работали должным образом, они должны иметь как минимум один радар и одну специальную камеру, но в ряде случаев применяется ряд других датчиков для сбора информации. Это «глаза» и «уши» системы безопасности.

Каждый производитель автомобилей из-за патентного права вынужден брендировать разработку, называя ее по-своему, и поместить в нее столько систем, сколько позволяет ценовая политика автопроизводителя — люксовые марки получат больше и более сложные вспомогательные системы, более доступные машины обойдутся менее навороченными компонентами.

Однако любая машина с таким оборудованием должна иметь хотя бы один радар и одну камеру, расположенную на лобовом стекле, возле зеркала заднего вида. Эти два элемента работают скоординированно только тогда, когда автомобиль имеет неизношенные элементы: подвеску, лобовое стекло и небитый бампер…

Фактически любое внесенное изменение в подвеску требует калибровки системы

Каждое отклонение геометрии подвески от стандартной требует калибровки ADAS, которая, в зависимости от мастерской, будет стоить от нескольких тысяч до 10 000 тысяч рублей.

Обратим внимание, что в эту сумму входит калибровка только одной камеры — той, что находится под лобовым стеклом. Если в машине еще два-три датчика — умножайте эту сумму во столько раз.

При этом калибровка потребуется, особенно в том случае, когда изменениям подверглась геометрия задней оси и рулевого управления. Это также относится к замене колес, увеличению или уменьшению диаметра стоковых дисков с шинами.

Видео: Carglass® Russia

Один из примеров неправильно работающей камеры — неисправность круиз-контроля. Если в системе адаптивного круиза нет механических поломок, то дело точно в камере или в одном из радаров.

А теперь смотрите. В автомобилях старше 5 лет осмотр, регулировка, изменение геометрии подвески (установка новых шин, пружин, амортизаторов, рычагов, сайлент-блоков и так далее) требуются каждые 2-3 года. И в каждом из примеров потребуется регулировка систем ADAS. Добавьте даже минимальные 2-2.5 тысячи рублей за калибровку и получите внушительные дополнительные расходы.

Можно ли произвести калибровку систем ADAS собственными силами?

фото: maximp / drive2.ru

В теории, можно сделать все, что только можно представить и даже собственными силами. Но эти полуавтономные системы на наш взгляд требуют очень качественного подхода, а их сбой в нужный момент может привести к аварии.

В одном из ранее написанных материалов мы написали следующее:

«Для калибровки вручную потребуется диагностический интерфейс от производителя (он недешев и для одноразовой настройки приобретать его просто невыгодно), ровная площадка, отражающая поверхность, например зеркало, и, конечно же, знания.»

Опыт настройки радара пользователя drive2.ru HammanAlmaty своими силами: www.drive2.ru

Бампер, оснащенный радаром, не только стоит дороже, но и требует дополнительных трат на калибровку

Чтобы сбить тонкие настройки радара в бампере, необязательно биться им о препятствия на дороге, достаточно на скорости влететь в крупную яму или несильно ударить колесом о бордюрный камень.

Камни, летящие с дороги, также не союзники радаров в нижней передней части автомобиля. В этом случае закрытый стеклом прибор может получить повреждения — например, треснет стекло или произойдет механическая поломка. Здесь уже настройкой будет не обойтись, потребуется замена устройства, и сколько она будет стоить, будет зависеть от марки и модели авто.

Дополнительная настройка может потребоваться и в случае вмешательства в работу датчика угла поворота рулевого колеса или разборки рулевой колонки, будет необходимо откалибровать камеру из-за связи этой системы с системой рулевого управления.

Виды настроек камер

Динамическая

Выполняется во время движения автомобиля с подключенным к нему диагностическим прибором. Калибровка проводится в помещении сервис-центра и на дороге общего пользования во время движения при определенных погодных условиях.

Иногда автомашина может простоять в гараже несколько дней, если погода не соответствует требованиям.

Автомобиль также должен быть полностью исправным. Факторы, препятствующие калибровке радара, включают в себя:

  • поврежденный держатель радара;
  • неправильно установленный бампер;
  • присутствуют повреждения на бампере;
  • поврежден радар;
  • имеются механические повреждения в системе (окислы, коррозия).

Статическая

Калибровка производится на специальном стенде.

Замена лобового стекла с ADAS и без него на примере европейских контор

У вас уже возникли сомнения в покупке автомобиля, оборудованного современными системами безопасности? Конечно, возникли, ведь стоимость ремонта такой машины будет выше, а дорогие элементы проще повредить. Мы уже показали, что стоимость калибровки только одной камеры может доходить до 10 тысяч рублей. А вот сколько стоит замена лобового стекла в Европе (для удобства цены переведены в рубли по текущему курсу ЦБ):

Стандартное стекло

Модель Лобовое стекло с датчиком включения света и дождя Лобовое стекло с ADAS
Opel Astra (2014) 12.5 тыс. рублей 13.3 тыс. рублей
Skoda Octavia (2018) 12.3 тыс. рублей 10.7 тыс. рублей 21 тыс. рублей
Volkswagen Passat (2017) 11.6 тыс. рублей 14.7 тыс. рублей 22.5 тыс. рублей
BMW 3-Series (2016) 10 тыс. рублей 12 тыс. рублей 23.4 тыс. рублей

Указанные цены являются ориентировочными и могут варьироваться в зависимости от мастерской в ЕС. В цену включены материалы, работа и калибровка

Итого

Будущее развития автомобильной промышленности, безусловно, стоит за увеличением автономности и автоматизации, повышением уровня безопасности и комфорта автомобилей. Системы содействия водителю ADAS уже сегодня находят свое применение в среднем и бюджетных сегментах автомобилей.

Всего несколько лет назад компактный автомобиль получал такие электронные преимущества в ограниченном количестве и за дополнительную плату, а сегодня чуть ли не каждая новая модель B-сегмента должна иметь как минимум 4-5 аналогичных систем защиты. Без них модель, скорее всего, будет неконкурентоспособной на мировом рынке и не пройдет краш-тесты Euro NCAP или IIHS на единственно правильные сегодня 5 баллов, что может стать серьезным репутационным ударом.

На данный момент в прайсах многих автосервисов пока нет отдельных пунктов «калибровка вспомогательных систем», но, по всей видимости, все к этому идет — медленно, но верно. Вскоре этот тонкий баланс по калибровке вспомогательных систем будет очень востребованной и продвинутой услугой.

Источник

Оцените статью