Поворотники минска не работают

Поворотники минска не работают

Новичок

Сообщений: 1
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 14.04.13
Со дня регистрации: 3109

Мото Эксперт

Сообщений: 2715
Вас поблагодарили: 318
раз(а) в 297 сообщениях
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 4663

Присматриваюсь

Сообщений: 21
Вас поблагодарили: 4
раз(а) в 4 сообщениях
Зарегистрирован: 19.11.12
Со дня регистрации: 3255

Мото Эксперт

Сообщений: 2715
Вас поблагодарили: 318
раз(а) в 297 сообщениях
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 4663

Приятель

Сообщений: 953
Вас поблагодарили: 39
раз(а) в 39 сообщениях
Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 3887

Приятель

Сообщений: 869
Вас поблагодарили: 76
раз(а) в 74 сообщениях
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 3353

Присматриваюсь

Сообщений: 41
Вас поблагодарили: 2
раз(а) в 2 сообщениях
Зарегистрирован: 01.07.13
Со дня регистрации: 3031

привет всем! у меня такая же тема есть искра, но нет ни света ни сигналов ни поворотов,
проверил так же как и написал АТМ (с клемы 0 генератора пустил провод с лампой на массу, она не горит, этим проводом провел по глушителю еле-еле искрит)
что это может быть? генератор или ротор «якорь»

Добавлено через 15:56 мин.

генератор 65в помогите может кто знает проблему и еще когда выставляю зажигание нахожу ВМТ , то конавка на якоре должна свпать с меткой на катушке генератора (бабочка) но у меня конавка проходит мимо почти на1\4 оборота, может якорь не так стоит (была такая история на юпитере после ремонта якоря появился еще один паз под шпильку и поставили, зажигание не настроишь только один цилиндр)

Мото Эксперт

Сообщений: 2715
Вас поблагодарили: 318
раз(а) в 297 сообщениях
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 4663

Присматриваюсь

Сообщений: 41
Вас поблагодарили: 2
раз(а) в 2 сообщениях
Зарегистрирован: 01.07.13
Со дня регистрации: 3031

прикрутил к клеме 0 проводок, взял лампочку попой на массу на бок провод

Добавлено через 02:05 мин.

бкс не отключал

Мото Эксперт

Сообщений: 2715
Вас поблагодарили: 318
раз(а) в 297 сообщениях
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 4663

Бывалый

Сообщений: 678
Вас поблагодарили: 4
раз(а) в 4 сообщениях
Зарегистрирован: 09.04.07
Со дня регистрации: 5306

Присматриваюсь

Сообщений: 41
Вас поблагодарили: 2
раз(а) в 2 сообщениях
Зарегистрирован: 01.07.13
Со дня регистрации: 3031

Мото Эксперт

Сообщений: 2715
Вас поблагодарили: 318
раз(а) в 297 сообщениях
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 4663

lega_pz, решил основательно заняться электрикой, эт хорошо! между генератором и БКС есть тоже провода и их тоже нужно проверить и лучше это сделать на заведённом моте лампочкой, как писал.
После БКС можно и аккум подцепить, главное чтобы БКС при этом был отключен! и в цепь между АКБ и проводкой мота обязательно. нужно включить предохранитель на 10А, а то при любом коротком в проводке мот вспыхнет как спичка! с АКБ шутки плохи.

Добавлено через 03:35 мин.

nuke, БКС состоит из двух схем это собственно коммутатор зажигания и стабилизатор напряжения в сети освещения. Так вот при выходе из строя стабилизатора напряжения мот как и прежде будет заводится и ехать, только без света.

Источник

Поворотники минска не работают

Кто не хочет заморачиваться с микросхемами и полевиками, есть хорошая
родная схема, повторенная не один раз. Первый раз я собрал её еще в 1978 г.
Тогда были транзисторы в мультивибраторе МП37А, а на выходе П217В. Но
время идет вперед, сейчас очень много новых элементов, в основном
кремниевых. Вот схема на более новых деталях, но я уверен, что она рабочая.
На входе выпрямительный диод Шотки можно заменить обыкновенным,
на соответствующий ток, просто Шотки меньше греется, частота сети
мото явно выше 50 Гц . 😀

Конечно «у каждого свой вкус» но я думою эта схема гораздо проще и дешевле

Особенности реле на полевиках: Реле электронное. Пригодно для замены штатных термоэлектрических реле.

-Реле работает как на постоянном, так и на переменном токе.

-Реле работает при напряжении от 8 до 50 вольт постоянного тока или от 6 до 36 вольт переменного тока.

-Реле обеспечивает коммутацию нагрузки от светодиодов до ламп мощностью до 60 ватт.

-Частота мигания постоянна, не меняется при изменении напряжения, что важно на мотоцикле «Минск»

Там стоит электролит и при закрытом ключе он заражается полностью ну 12В,
Мигание ламп напоминает маячки . 🙂

Никто не оспаривает твою схему, я очень рад, что появилось очень много
новых элементов . 😀

Не вводите народ в заблуждение! По вашему получается, если подключить к 6-ти вольтовому источнику «электролит», то на нём, через определённое время, появятся 12 вольт? Неправда! На холостом ходу поворотники работать не будут.
Если хочется на мультивибраторе, то придётся собирать по такой схеме:
http://www.tehnari.ru/images/editor/attach.gif

Взята с журнала «Радио» №10 2004г. стр.44
Удалена нерабочая ссылка. Модератор.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 — 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.

Источник

Мотоцикл Минск

12 лет на сайте
пользователь #169651

Юрий Колесный презирает сервис турецких отелей с их all inclusive. На мотоцикле M1nsk M 125X он преодолел расстояние в 5 тыс. км, посетил десятки городов, попробовал на вкус воду в самом соленом озере Баскунчак и искупался в Каспийском море. За эти и другие удовольствия заплатил всего $200. Мы встретились с отчаянным пилигримом и узнали, что такое настоящее путешествие.

Автомобильные журналисты часто ездят за границу в различные командировки. То презентация чего-либо, то тест-драйв, то посещение завода, то еще что-нибудь. Иногда такие «международные» мероприятия проходят и в нашей стране. Вчера в Минск прибыли корреспонденты российских и украинских СМИ, чтобы вместе со своими белорусскими коллегами посетить завод «Мотовело» и провести тест-драйв главных новинок среди мотоциклов M1NSK.

Вчера проходила церемония награждения лучших брендов, представленных на рынке страны, сообщили Onliner.by представители компании. M1NSK был признан «Народной маркой Беларуси» в номинации «Мотоциклы». Народный опрос-голосование осуществлялся по опубликованным в республиканских и региональных СМИ анкетам, общим тиражом в 800 000 экземпляров, и сети интернет.

Новый бюджетный мотоцикл будет предложен со следующего года на рынках Беларуси, России и Казахстана по цене 1150 долларов. D4 125 — это простой и экономичный мотоцикл с современным сбалансированным дизайном, созданный с учетом дорожных условий стран СНГ. «Он обладает всеми качествами, чтобы стать новым бестселлером», — уверяют специалисты M1NSK.

«10-тысячный» пробег новой модели M1NSK помимо трех, так сказать, основных байков выдержал и еще один TRX 300. Это специальный вариант мотоцикла, созданный специально для патрулирования службами внутренних дел.

4 сентября трое мотоциклистов и машины сопровождения стартовали из Бреста. Почти за месяц они преодолели более 10 тысяч километров по городам Беларуси, России, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Армении. Сегодня в Минске подвели итоги мотопробега «Вместе мы сила». Байкеры поделились своими впечатлениями от новой модели M1NSK TRX 300. Кроме того, от журналистов не ускользнули новые логотипы марки — как оказалось, вскоре лого получит более современные очертания.

Почему на Минск нет отдельной ветки. Мотоцикл вроде нече, а отзыво нет, нехорошо как-то.
Оставляем свои отзывы, фотки, интересные истории!

Источник

Читайте также:  Excel не работают параметры страницы
Оцените статью
Часовой пояс GMT +4, время: 18:16 .