Поворотники минска не работают
Сообщений: 1
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 14.04.13
Со дня регистрации: 3109
Мото Эксперт
Сообщений: 2715
Вас поблагодарили: 318
раз(а) в 297 сообщениях
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 4663
Сообщений: 21
Вас поблагодарили: 4
раз(а) в 4 сообщениях
Зарегистрирован: 19.11.12
Со дня регистрации: 3255
Мото Эксперт
Сообщений: 2715
Вас поблагодарили: 318
раз(а) в 297 сообщениях
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 4663
Сообщений: 953
Вас поблагодарили: 39
раз(а) в 39 сообщениях
Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 3887
Сообщений: 869
Вас поблагодарили: 76
раз(а) в 74 сообщениях
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 3353
Сообщений: 41
Вас поблагодарили: 2
раз(а) в 2 сообщениях
Зарегистрирован: 01.07.13
Со дня регистрации: 3031
привет всем! у меня такая же тема есть искра, но нет ни света ни сигналов ни поворотов,
проверил так же как и написал АТМ (с клемы 0 генератора пустил провод с лампой на массу, она не горит, этим проводом провел по глушителю еле-еле искрит)
что это может быть? генератор или ротор «якорь»
Добавлено через 15:56 мин.
генератор 65в помогите может кто знает проблему и еще когда выставляю зажигание нахожу ВМТ , то конавка на якоре должна свпать с меткой на катушке генератора (бабочка) но у меня конавка проходит мимо почти на1\4 оборота, может якорь не так стоит (была такая история на юпитере после ремонта якоря появился еще один паз под шпильку и поставили, зажигание не настроишь только один цилиндр)
Мото Эксперт
Сообщений: 2715
Вас поблагодарили: 318
раз(а) в 297 сообщениях
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 4663
Сообщений: 41
Вас поблагодарили: 2
раз(а) в 2 сообщениях
Зарегистрирован: 01.07.13
Со дня регистрации: 3031
прикрутил к клеме 0 проводок, взял лампочку попой на массу на бок провод
Добавлено через 02:05 мин.
бкс не отключал
Мото Эксперт
Сообщений: 2715
Вас поблагодарили: 318
раз(а) в 297 сообщениях
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 4663
Бывалый
Сообщений: 678
Вас поблагодарили: 4
раз(а) в 4 сообщениях
Зарегистрирован: 09.04.07
Со дня регистрации: 5306
Сообщений: 41
Вас поблагодарили: 2
раз(а) в 2 сообщениях
Зарегистрирован: 01.07.13
Со дня регистрации: 3031
Мото Эксперт
Сообщений: 2715
Вас поблагодарили: 318
раз(а) в 297 сообщениях
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 4663
lega_pz, решил основательно заняться электрикой, эт хорошо! между генератором и БКС есть тоже провода и их тоже нужно проверить и лучше это сделать на заведённом моте лампочкой, как писал.
После БКС можно и аккум подцепить, главное чтобы БКС при этом был отключен! и в цепь между АКБ и проводкой мота обязательно. нужно включить предохранитель на 10А, а то при любом коротком в проводке мот вспыхнет как спичка! с АКБ шутки плохи.
Добавлено через 03:35 мин.
nuke, БКС состоит из двух схем это собственно коммутатор зажигания и стабилизатор напряжения в сети освещения. Так вот при выходе из строя стабилизатора напряжения мот как и прежде будет заводится и ехать, только без света.
Источник
Поворотники минска не работают
Кто не хочет заморачиваться с микросхемами и полевиками, есть хорошая
родная схема, повторенная не один раз. Первый раз я собрал её еще в 1978 г.
Тогда были транзисторы в мультивибраторе МП37А, а на выходе П217В. Но
время идет вперед, сейчас очень много новых элементов, в основном
кремниевых. Вот схема на более новых деталях, но я уверен, что она рабочая.
На входе выпрямительный диод Шотки можно заменить обыкновенным,
на соответствующий ток, просто Шотки меньше греется, частота сети
мото явно выше 50 Гц . 😀
Конечно «у каждого свой вкус» но я думою эта схема гораздо проще и дешевле
Особенности реле на полевиках: Реле электронное. Пригодно для замены штатных термоэлектрических реле.
-Реле работает как на постоянном, так и на переменном токе.
-Реле работает при напряжении от 8 до 50 вольт постоянного тока или от 6 до 36 вольт переменного тока.
-Реле обеспечивает коммутацию нагрузки от светодиодов до ламп мощностью до 60 ватт.
-Частота мигания постоянна, не меняется при изменении напряжения, что важно на мотоцикле «Минск»
Там стоит электролит и при закрытом ключе он заражается полностью ну 12В,
Мигание ламп напоминает маячки . 🙂
Никто не оспаривает твою схему, я очень рад, что появилось очень много
новых элементов . 😀
Не вводите народ в заблуждение! По вашему получается, если подключить к 6-ти вольтовому источнику «электролит», то на нём, через определённое время, появятся 12 вольт? Неправда! На холостом ходу поворотники работать не будут.
Если хочется на мультивибраторе, то придётся собирать по такой схеме:
http://www.tehnari.ru/images/editor/attach.gif
Взята с журнала «Радио» №10 2004г. стр.44
Удалена нерабочая ссылка. Модератор.
Часовой пояс GMT +4, время: 18:16 . |