- печка 120 прадо с пассажирской строны дует холодным воздухом.
- #1 ВНЕ САЙТА Dima Offroad
- #2 ВНЕ САЙТА doker
- #3 ВНЕ САЙТА BOX4x4
- Прикрепленные изображения
- #4 ВНЕ САЙТА Danila
- #5 ВНЕ САЙТА Usaty
- #6 ВНЕ САЙТА Манцурик
- #7 ВНЕ САЙТА Dima Offroad
- #8 ВНЕ САЙТА oleg
- #9 ВНЕ САЙТА Dima Offroad
- Как увеличить поток тёплого воздуха для задних пассажиров ?
- Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975
печка 120 прадо с пассажирской строны дует холодным воздухом.
#1 ВНЕ САЙТА Dima Offroad
- Авто: TLC 120, Peugeot 207 sport
- Имя: Дмитрий
- Город: Вышгород
Добрый день! Собственно в названии темы изложил проблему. С водительской стороны все в порядке, правый возле магнитолы дует уже прохладнее, возле правого стекла вообще холодным! У кого какие мнения по этому поводу или может кто уже сталкивался с такой проблемой? Мотор 2,7.
Сообщение отредактировал Dima Offroad: 25 January 2016 — 15:56
#2 ВНЕ САЙТА doker
- Авто: Вн 4х4
- Имя: Валера
- Пол: Мужчина
- Город: киев
Под торпедо есть сервопривод заслонки направления горячего воздуха. Надо его снять и там есть на шестернке внутри резистивный слой, который показывает в каком положении привод. Снимется сигнал контактом с тремя усиками на конце, вот этот резистивный слой со временем истирается и мозги перестают видеть положение заслонки. Поможет вариант если эти усики чуть раздвинуть между собой, тогда они пойдут по целому резистивному слою и все заработатет.
- mara, южанин и ранер это нравится
#3 ВНЕ САЙТА BOX4x4
- Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
- Имя: Владимир
- Пол: Мужчина
- Город: Ужгород
Добрый день! Собственно в названии темы изложил проблему. С водительской стороны все в порядке, правый возле магнитолы дует уже прохладнее, возле правого стекла вообще холодным! У кого какие мнения по этому поводу или может кто уже сталкивался с такой проблемой? Мотор 2,7.
Уже в этом году, было два Прадика 120, один 4 Паджеро и одна ТЛК100, с такими же симптомами. Левая сторона дает больше тепла, чем правая. Заслонки у всех рабочие были. Виной всему, оказались, банально забитые радиаторы печки. В двух случаях удалось промыть с использованием лимонной кислоты и двух флаконов воды. В двух других, менял радиаторы.
Работа не сложная, но очень длительная и скурпулезная. Надо полностью демонтировать панель приборов. «Выпустить» фреон с радиатора кондиционера. На одну машину уходит 6 часов работы двух механиков, для Тойоты и 8-9 для 4 Паджеро (слишком навороченая).
На фотках сотка и паджеро.
Прикрепленные изображения
#4 ВНЕ САЙТА Danila
- Авто: Бимер-3, Toyota FJ
- Имя: Данила
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Под торпедо есть сервопривод заслонки направления горячего воздуха. Надо его снять и там есть на шестернке внутри резистивный слой, который показывает в каком положении привод. Снимется сигнал контактом с тремя усиками на конце, вот этот резистивный слой со временем истирается и мозги перестают видеть положение заслонки. Поможет вариант если эти усики чуть раздвинуть между собой, тогда они пойдут по целому резистивному слою и все заработатет.
У меня на Прадо была такая же проблема и эти истертые дорожки никак не удалось восстановить, пришлось заказывать привод в сборе, дорого было. На Прадо переусложнили насчет вентиляции, на Фуджике гораздо все проще.
#5 ВНЕ САЙТА Usaty
- Авто: Jeep Grand Cherokee 5.2 4х4
- Имя: Andrey
- Пол: Мужчина
- Город: Kiev
На прогретой машине выключите кондиционер,направление обдува только вверх (без обдува стекла),режим максимальный вентилятора.
переключите температуру на холод(кондей выключен циркуляция внутренняя),через секунд тридцать-быстро перекючите в горячий.
Если обдув пойдет сначала горячий, а потом начнет быстро остывать — забит радиатор.
Если на хх обдув холодный,а на 2500-3000 об. теплый -забит радиатор.
Можно пробовать промыть ,но нормально промыть без снятия не получится(вариант как то доездить до конца зимы),лучше поменять радиатор отопителя.
при промывке можно так же использовать туалетный утенок,канализационный крот,жидкости для чистки грязных поверхностей и посуды.
Но учтите это кислоты ,после может потечь радиатор,перед заливкой химии желательно керхером или с напора водой поочередно в оба входа радиатора дунуть,чтоб попытаться расшевелить внтри пробку.перед подключением хорошенько промойте радиатор от химии -убивает охлаждайку на раз.
И есче.если радиатор забит сильно,всеми хваленая сыворотк забивает его навсегда и наглухо,а что срывается при прогреве после мойки забивает выход на ресширитель,поверхность термостата и оседает в радиаторе охлажения.
Вобщем лучше поменять радиатор,и забыть о проблеме,чем в не подходящий момент снова мерзнуть.
#6 ВНЕ САЙТА Манцурик
- Авто: toyota Prado90\Prado120\Corolla07
- Имя: Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
На тойотах можно провести «самодиагностику» климат-контроля. при выключенном зажигании одновременно жмем кнопку рециркуляции и AUTO, не отпуская кнопок включаем зажигание. И на дисплее климата начинают перечисляться ошибки. Мигают достаточно быстро, так что сидим с бумажкой и записываем.
#7 ВНЕ САЙТА Dima Offroad
- Авто: TLC 120, Peugeot 207 sport
- Имя: Дмитрий
- Город: Вышгород
Всем спасибо за советы, мой механик тоже говорит что радиатор отопителя, решу проблему, отпишусь!
#8 ВНЕ САЙТА oleg
- Авто: 4х4 и другие
- Имя: Олег
- Пол: Мужчина
- Город: Киев-Борисполь
Почему то думается что это привод заслонки виноват о чем выше сказано было.
#9 ВНЕ САЙТА Dima Offroad
- Авто: TLC 120, Peugeot 207 sport
- Имя: Дмитрий
- Город: Вышгород
Проблему решил, так и был забитый радиатор печки. Сняли, очень хорошо промыли, часа два откисал, поставили — и чудо свершилось, все заработало, в машине Ташкент. Кстати, я на всякий случай нашел б/у радиатор с FJ с пробегом в 50 000 в очень хорошем состоянии, мне не пригодился, так что знаю у кого можно купить если не отмоется родной, Володя писал что у него были такие случаи!
Источник
Как увеличить поток тёплого воздуха для задних пассажиров ?
Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975
Так что делать ?
Тупо заткнуть передние нижние воздуховоды ?
Речь идёт о поездках на дальние расстояния.
может не заткнуть а ограничить выход потока спереди ?
тоже когда сзади едут ноги мерзнут
Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что!
(с) Затулинка.
мудрые японцы, кондиционер сзади хватило умения вкрячить
может, как-то убрать его нутро и «козла» туда вставить ?
а так, чтобы и задние не мёрзли, и самому не потеть (от жары притупляется внимание, некомфорт рулить)
У вечно недовольных, все вечно виноваты.
если бы кондей ставить, так это ещё надо репу чесать
а тут — вкрячить обогреватели, к ним провода потолще
кондей сзади — ну просто не нужен, более того, вреден, периодически проверяю, не нажали ли случайно пассажиры коленом кнопку
Ниву будет трудно инсталлировать на задний ряд. Только в багажник. Легче валенки с собою возить.
А если по делу: вполне можно поставить вторую жидкостную печку. Такие под пассажирскими сидениями устанавливались Тойотой на разных Крузерах. Компактна, двухскоростной обдув, воздух берет из салона, поэтому быстро прогревает.
сопла у неё свои ?
места под передними сидениями достаточно будет ?
или демонтировать задний кондей и дуть будет из его сопел, сверху ?
У вечно недовольных, все вечно виноваты.
Энтропия уже не та!
Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
сопла у неё свои ?
места под передними сидениями достаточно будет ?
или демонтировать задний кондей и дуть будет из его сопел, сверху ?
Сопел нет. Есть направление, куда выходит горячий воздух. Естественно назад в ноги. Высота печки примерно 10-12 см, но нужно еще подвести горячее водоснабжение от двигателя.
Поставить ее на место заднего кондея можно. По габаритам. Но вот выводить в потолок горячий воздух нецелесообразно — ноги не нагреет.
Значит будет греть багажный отсек. А зачем?
Источник