Прадо 150 не работают стеклоподъемники

Содержание
  1. Тема: toyota land cruiser 150 prado не поднимает стекло водителя
  2. toyota land cruiser 150 prado не поднимает стекло водителя
  3. Информация о теме
  4. Ремонт и настройка стеклоподъемника Прадо 150
  5. Стеклоподъемники на Прадо
  6. Если кнопки стеклоподъемников не работают
  7. Что делать, когда не работают стеклоподъемники
  8. Настройка стеклоподъемников после замены (снятия клемм) АКБ
  9. Программирование и обучение стеклоподъемников
  10. Не работают стеклоподъёмники после смены АКБ
  11. Не работают стеклоподъемники Toyota
  12. Факторы, вызывающие неисправность стеклоподъемников
  13. Плюсы ремонта машины в «Тойота-Электрик»
  14. Ремонт и настройка стеклоподъемника Прадо 150
  15. Что делать, когда не работают стеклоподъемники
  16. Диагностика и ремонт KDSS
  17. Прокачка контура
  18. Герметизация элементов устройства кондиционирования в «Прадо 150»
  19. Toyota Land Cruiser Prado: руководство по стилям вождения
  20. Toyota Land Cruiser Prado 150. Модели с 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями 1GR-FE (4,0 л), 2TR-FE (2,7 л). Серия «Автолюбитель»
  21. Пункты выдачи СДЭК
  22. Регулировка фар, настройка фар автомобиля в Москве — Студия автосвета Retrofit.PRO
  23. Почему фары плохо светят
  24. Как подготовить машину к регулировке
  25. Стоимость регулировки и проверки в Москве:
  26. Процесс регулировки
  27. по регулировке ближнего света
  28. Регулировка противотуманных фар в Москве
  29. Регулировка фар Прадо 150, настройка ближнего и дальнего света
  30. Регулировка света фар
  31. Настройка ближнего света
  32. Toyota Land Cruiser Prado 150. Улучшение световых характеристик штатных фар
  33. Как регулировать угол наклона фар?
  34. Как отключить автокоррекцию фар?
  35. Преимущества сотрудничества с Carglass®

Тема: toyota land cruiser 150 prado не поднимает стекло водителя

Опции темы

toyota land cruiser 150 prado не поднимает стекло водителя

toyota land cruiser 150 prado 2010г не поднимает стекло водителя,ошибка в стеклоподъемнике-B2313 Не завершена инициализация положения стекла.

В общем проблема решилась,виновата была кнопка,со временем крепление кнопки пластмассовой подизносилось и не до конца нажимались контакты на плате НЕ СМОТРЯ НА ТО ЧТО ДИАГНОСТИКОЙ ПОЛОЖЕНИЕ КНОПКИ ОТОБРАЖАЛОСЬ КОРРЕКТНО!
выявить удалось благодаря «экзекуций» над кнопкой и Гуглу.
вот хелпик на всяк случай http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/re. 01lzz00ox.html

Читайте также:  Gmail не работает 2021
  • Форум
  • Автомобильная электроника
  • Электроника Диагностика
  • Общая электроника автомобиля
  • toyota land cruiser 150 prado не поднимает стекло водителя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Удалённое обновление, восстановление, тюнинг

Openprt2 или Scanmatik 2 Pro и никаких модулей

Источник

Ремонт и настройка стеклоподъемника Прадо 150

Невозможно представить современный автомобиль без механизма для подъема стекол. Сегодня даже на бюджетных автомобилях окна открываются и поднимаются с помощью электричества. А потому если не работает стеклоподъемник на Прадо 120, то это считается серьезной проблемой.

Стеклоподъемники на Прадо

В систему, используемую для управления стеклами на Prado, входят электрические двигатели, механизм их передвижения, выключатели. Регулировка выполнена таким образом, что управление стеклами доступно не только водителю с главного блока, но и каждому пассажиру, воспользовавшемуся кнопкой на двери. Каждое стекло приводится в движение отдельным мотором, но сделать это можно только при включенном зажигании.

Если кнопки стеклоподъемников не работают

Если на Прадо 95 не работает правый или левый стеклоподъемник, то первым делом проверяем качество контакта в кнопке или на клеммах мотора, осуществляющего данное действо. Для этого последовательно вытаскиваем кнопки из консоли торпеды и дверной панели. И в каждой из них проводим ревизию состояния мест присоединения проводов. Для испытания надо несколько раз выполнить отключение/подключение.

Известны случаи, когда стекла переставали двигаться из-за перегорания предохранителя. Для проверки открываем монтажный блок и убеждаемся в целостности вставки на приборе, отвечающем за работу стеклоподъемников. При обнаружении неисправного элемента его меняют на новый, предварительно проверив работоспособность.

Еще одно причина – неисправность в схемах электропитания. Случается это довольно редко, но для страховки рекомендуется проверить наиболее опасное в этом плане место: переход кузов/дверь.

Что делать, когда не работают стеклоподъемники

Когда на Прадо 150 не работает только стеклоподъемник люка или задних дверей, то в первую очередь стоит проверить блокирующий выключатель на предмет токопроводности. Для этого он переводится в выключенное положение и к его клеммам присоединяется тестер, настроенный на измерение сопротивления. После замыкания контактов на приборе отображается степень проводимости.

Если с главного блока только одно стекло не двигается, нужно попробовать привести его в движение посредством дверной кнопки. Но с водительским стеклоподъемником такой эксперимент провести не получится. Если в индивидуальном режиме начнется движение стекла, то проверяется работоспособность главного блока или проводов, соединяющих его с периферией.

Предположим, что стеклоподъемник не среагировал ни на один выключатель. Тогда выполняется снятие панели отделки, на той двери, где установлено это устройство, чтобы открыть доступ к двигателю. С помощью тестера на его клеммах проверяется присутствие напряжения при замкнутых выключателях.

При наличии питания на моторе стекло отсоединяется от крепежей и предпринимается попытка сдвинуть его руками. Если процесс увенчался успехом, то обследуем механизм стеклоподъемника с целью обнаружения повреждений. Если все проверки дали положительный результат, возможно, дело в двигателе.

Обнаружив нулевое напряжение на клеммах мотора, выполняем тщательную проверку проводов между ним и выключателями. Для этого придется разбираться в схемах электрооборудования, в которых одновременно проверяется присутствие реле, используемых иногда для защиты двигателей, приводящих в действие механизм поднятия/опускания стекол. Если таковые имеются, то проверяем, надежно ли выполнено заземление и исправны ли контакты.

Настройка стеклоподъемников после замены (снятия клемм) АКБ

Таинственное исчезновение управления с пульта двери водителя, потеря режима авто на ней, мигающий режим кнопок всех стеклоподъемников говорит о том, что нужна настройка стеклоподъемника Прадо 150.

Делается это в следующем порядке:

  • Включается зажигание.
  • Кнопку управления на двери водителя нажимаем в позицию «Открыть» и фиксируем это положение. Дожидаемся полного исчезновения стекла в проеме двери, ждем 2 секунды и отпускаем кнопку.
  • Теперь запускаем противоположный режим. Даем окну окончательно закрыться, считаем 1-2 и только после этого отпускаем кнопку.
  • В той же последовательности выполняются действия на каждой двери.

Когда будет закончена прописка в управлении всех кнопок, подсветки перестанут мигать. Иногда одна из них продолжает подмаргивать, намекая, что с ней операцию надо выполнить еще раз.

Программирование и обучение стеклоподъемников

В программе обучения выполняется одновременное максимально возможное нажатие и удерживание кнопок «Вниз» на левой задней двери и соответствующей ей на главном (водительском) пульте. Предварительно окно полностью закрывается. Как только стекло достигнет крайнего нижнего положения, обе кнопки одновременно отпускаются.

То же самое проделываем и с кнопками «Вверх». Обучение для этой пары закончено, и если все сделано правильно, то с водительского места управление стеклом будет происходить без затруднений. Все происходит так, как это заложено в программе.

Для обучения всех стеклоподъемников используется диагональная схема. То есть после левой задней переходим к правой задней и только потом к левой передней. Каждая дверь обучается по оговоренной схеме. При этом надо следить, чтобы соблюдалась последовательность диагональной схемы.

Подводя итоги, перечислим еще раз, что надо сделать для восстановления настроек и функциональных возможностей стеклоподъемников, после того как произошло отключение аккумуляторной батареи.

Нажимаем кнопку, используемую для управления стеклом, и держим ее, пока окно не закроется полностью. Задержавшись на несколько секунд, отпускаем ее.

Выжав противоположное положение, ждем полного открытия окна, задерживаемся и отпускаем. Эти действия помогут ECU зафиксировать в памяти, какое положение стекол считается крайним, а значит, произойдет восстановление функции, обеспечивающей открывание/закрывание окон в автоматическом режиме.

Источник

Не работают стеклоподъёмники после смены АКБ

Здравствуйте, после смены АКБ, перестали работать стекло подъёмники задних дверей! Подскажите, может была аналогичная ситуация, как исправить? Заранее благодарен!

Стекла при автоматическом закрывании отпускаются на три сантиметра. Как это исправить.

Подскажите как убрать дребезжание вставки на подлокотнике двери в Land Cruiser Prado 120, когда играет музыка резонирует вставка где установлена клавиша стеклоподъемника, может чем.

Нужно провести обучение стеклоподъемников.

В руководстве по эксплуатации автомобиля Тойота пишут так:

Если отсоединяли аккумулятор, или он разрядился, электростеклоподъемники могут не срабатывать автоматически, и функция предотвращения защемления может работать неправильно после повторного подключения, замены или зарядки аккумулятора. В любом из этих случаев вам нужно нормализовать стеклоподъемники. Для этого:

  1. Нажмите переключатель стеклоподъемника вниз и опустите стекло до половины.
  2. Нажмите переключатель вверх, пока стекло не закроется, и удерживайте его секунду. Убедитесь, что стекло открывается и закрывается автоматически. Если переключатель работает неправильно, проверьте его у дилера Тойота.

ОБУЧЕНИЕ одновременно нажимаются до упора и удерживаются кнопка вниз на левой задней двери (стекло исходно должно быть полностью закрыто) и соответствующая кнопка на центральном (водительского) пульте, как стекло доехало вниз эти нажатые кнопки одновременно отпускаются! ЗАТЕМ все повторяется только кнопки нажаты и удерживаются вверх. ВСЁ пробуем с водительского места управлять обученным стеклом, если все сделано правильно стекло должно опускаться и подыматься как заложено программой (в зависимости от кнопки).

Схема обучения стеклоподъемников «ДИАГОНАЛЬНАЯ», т.е. 1) левая задняя 2) правая задняя 3) левая передняя. Для каждой обучаемой двери последовательность действий одинакова, главное последовательность по «диагональной» схеме обучения не перепутать.

Тоесь для того, чтобы восстановить эти настройки и функционирование стеклоподъёмников, после замены АКБ нужно:

  • отжать кнопку управления стеклом и не отпускать ее до полного закрытия стекла с небольшой задержкой в крайнем положении. Отпустить кнопку.
  • нажать ее уже для открытия стекла и держать до полного открытия стекла с небольшой задержкой в крайнем положении.После этого ECU «запомнит» крайние положения стекла и функция автоматического открывания/закрывания стекла восстановится.

Источник

Не работают стеклоподъемники Toyota

На современных автомобилях марки Тойота устанавливаются электрические стеклоподъемники. Они существенно повышают удобство эксплуатации автомобиля, но их установка не относится к разряду обязательных. Если такие элементы сломались, водитель сталкивается с рядом неприятностей, таких как невозможность открыть боковое окно.

Время чтения: 2 минуты

Определить причину поломки стеклоподъемников и быстро устранить ее последствия помогут мастера автосервиса «Тойота-Электрик». Мы используем в работе современное оборудование и передовые технологии, предлагаем доступные расценки на услуги, даем гарантию на все выполненные нами виды работ.

Факторы, вызывающие неисправность стеклоподъемников

Один из распространенных факторов поломки стеклоподъемников – сбой электронных компонентов. Это происходит по следующим причинам:

Сгорание предохранителя, обеспечивающего работу системы.

Поломка электромотора, отвечающего за подъем/опускание изделий.

Последнее часто наблюдается при необоснованном частом подъеме и опускании стекол, а также при замыкании в проводке. Также проблемы возникают в силу неполадок механических деталей (направляющих, обеспечивающих скольжение стекла). Это тоже негативно отражается на общем функционировании элементов. Мастера автосервиса «Тойота-Электрик» точно установят причину неполадки и разработают оптимальный план по ее устранению.

Плюсы ремонта машины в «Тойота-Электрик»

Специалисты нашего автосервиса обладают огромным опытом работы с автомобилями марки Тойота, более 14 лет, а также полностью соблюдают установленный производителем регламент. Определить причины неисправностей помогают точные диагностические установки. По результатам проведенного мониторинга составляется план работ, что позволяет эффективно устранять любые поломки. В силу наличия на складе популярных запчастей у нас не возникает задержек с ремонтом – восстановление элемента занимает минимальное время.

Расчет стоимости услуг носит индивидуальный характер. Конечная цена зависит от сложности, объема работ, а также прайса на использованные расходные материалы. Для записи на диагностику или ремонт воспользуйтесь формой на сайте либо созвонитесь с нашим менеджером по телефону.

Источник

Ремонт и настройка стеклоподъемника Прадо 150

Привет всем!
столкнулся с такой проблемой — в автоматическом режиме стекло доходит до упора и возвращается назад в среднее положение. При постепенном «ручном закрывании» стекло можно закрыть и такого не происходит. Буду благодарен за совет.

Где то про это на форуме уже было и не раз . Поищи. Вроде как авторизация стеклоподъемника называется и там все это расписано от и до ..

Во! У меня такая же фигня. Поиском чего то не могу найти. а что там вкратце? Что делать то?

Нашел: Первым делом Реинициализация. Кнопкой поднять стекло до отказа и удерживать кнопку в течение нескольких секунд. После этого режим АВТО должен восстановиться. Если не поможет, там сложней, надо обивку снимать.

Стекло двери доходит до верха и самопроизвольно опускается. Что делать?

1. Реинициализация.
Кнопкой поднять стекло до отказа и удерживать кнопку в течение нескольких секунд. После этого режим AUTO должен восстановиться.

2. Полная настройка.
Если функция безопасности не функционирует правильно, выполните регулировку (для перезагрузки электропривода (установки нового положения ограничителя)), после отделения регулятора стеклоподъемника от электродвигателя и т.п.
а) Снять электродвигатель стеклоподъемника (при необходимости, нанесите метки относительного положения мотора и регулятора)
б) Подсоединить моторедуктор и переключатель (пульт) к штатной проводке.
в) IG ON, нажать на выключатель и сделать от 6 до 10 оборотов моторедуктора (из крайнего положения) в направлении UP (на это потребуется примерно 4 секунды).
г) Установить моторедуктор, при это рычаг подъема регулятора несколько ниже середины. Не нажимать на кнопки.
д) Подсоединить проводку и IG ON.
е) Несколько раз поднять и опустить стекло в ручном режиме (UP-DOWN).
ж) Проверить, что работает AUTO UP — AUTO DOWN. При этом не проверять работу функцию безопасности!
з) Если стекло доходит до верха и идет вниз, повторить сначала.

Что делать, когда не работают стеклоподъемники

Когда на Прадо 150 не работает только стеклоподъемник люка или задних дверей, то в первую очередь стоит проверить блокирующий выключатель на предмет токопроводности. Для этого он переводится в выключенное положение и к его клеммам присоединяется тестер, настроенный на измерение сопротивления. После замыкания контактов на приборе отображается степень проводимости.

Если с главного блока только одно стекло не двигается, нужно попробовать привести его в движение посредством дверной кнопки. Но с водительским стеклоподъемником такой эксперимент провести не получится. Если в индивидуальном режиме начнется движение стекла, то проверяется работоспособность главного блока или проводов, соединяющих его с периферией.

Предположим, что стеклоподъемник не среагировал ни на один выключатель. Тогда выполняется снятие панели отделки, на той двери, где установлено это устройство, чтобы открыть доступ к двигателю. С помощью тестера на его клеммах проверяется присутствие напряжения при замкнутых выключателях.

При наличии питания на моторе стекло отсоединяется от крепежей и предпринимается попытка сдвинуть его руками. Если процесс увенчался успехом, то обследуем механизм стеклоподъемника с целью обнаружения повреждений. Если все проверки дали положительный результат, возможно, дело в двигателе.

Обнаружив нулевое напряжение на клеммах мотора, выполняем тщательную проверку проводов между ним и выключателями. Для этого придется разбираться в схемах электрооборудования, в которых одновременно проверяется присутствие реле, используемых иногда для защиты двигателей, приводящих в действие механизм поднятия/опускания стекол. Если таковые имеются, то проверяем, надежно ли выполнено заземление и исправны ли контакты.

Диагностика и ремонт KDSS


Land Cruiser Prado 150 KDSS

Эти действия лучше проводить в проверенном сервисном центре. Рассмотрим подробно процесс диагностики системы КДСС:

Сначала выполняют компьютерное сканирование, выявляя возможные ошибки. У Прадо 150 есть электронный датчик давления, сканер считывает коды ошибок и прочие данные, позволяющие определить причину неисправности.

Проверяют давление в контуре.

Сначала выравнивают давление в колёсах. Только после этого проводят замеры по выбранным контрольным точкам на задней, передней осях. Остаётся высчитать разность полученных высот между левой и правой стороной. Допускается разница до 20 мм.

Гидравлическую жидкость для системы KDSS в Прадо 150 применяют только оригинальную: «Toyota Suspension Fluid AHC» (4 литра). Производитель утверждает, что она не требует замены, но лучше всё-таки её обновлять раз в 60-70 тыс. км. Кроме этого полная смена жидкости и прокачка контура необходима после любого ремонта КДСС, связанного с разгерметизацией. Кроме этого прокачка необходима, если присутствует крен кузова на ту или иную сторону.

  • Чаще приходится менять блок клапанов, трубки, гидравлические цилиндры. После всех процедур проверяют контур на возможные утечки.
  • Прокачка контура

    С диагностикой системы КДСС разобрались – процесс не сложный. Ремонту KDSS не подлежит, её блоки меняются на новые. Каждый раз при этом требуется прокачка. Рассмотрим это действие подробней:

    • С распределителя стабилизатора снимаем защиту.
    • Находим впускной клапан для прокачивания контура, снимаем с него колпачок.
    • Подключаем к нему специальный насос, способный выдавать жидкость под большим давлением.

    Применяйте только оригинальную гидравлическую жидкость для Прадо 150 «Toyota Suspension Fluid».

    Чтобы удалить воздух, открываем и закрываем штуцеры прокачки.

  • В контуре должно быть давление 26-30 кг/кв.см.
  • После удаления воздуха и достижения требуемого давления снова проверяем высоту и перекос кузова.
  • Закручиваем заслонки, отсоединяем насос, ставим на место колпачок и защиту.
  • После ремонта и прокачки КДСС проверяют работоспособность в дорожных условиях во всех режимах. Затем подключить сканирующее устройство и проверить, нет ли ошибок.

    Герметизация элементов устройства кондиционирования в «Прадо 150»

    На обе половины разборного металлического кронштейна задней климатической установки наклеивается уплотнитель. Для герметизации применяется биопласт толщиной 10 мм, нарезанный на полоски шириной по 15 мм. Примятый биопласт разогревают феном для восстановления формы.

    Заводской поролоновый битумный уплотнитель можно оставить, прогрев феном для восстановления его изолирующей способности. На площадку со стороны дна машины, включая штатные уплотнители, наносится мовиль, герметизирующий соединения.

    Задний кондиционер в «Прадо 150» стоит отремонтировать, потому что в жаркое время он равномерно распределяет прохладный воздух по салону, а не дует холодным потоком в места для пассажиров.

    Toyota Land Cruiser Prado: руководство по стилям вождения

    • Газуйте как можно аккуратнее.
    • Выберите одну наиболее подходящую передачу и поддерживайте постоянную скорость.
    • На механических коробках переключайте передачи максимально быстро, чтобы не терять скорость во время переключений.
    • При подъеме на холм по гравию выберите повышенную передачу и чуть повышенную скорость, и удерживайте ее до самого подъема. Иначе колеса могут зарыться.

    При езде по кочкам на Toyota Prado, инструкция рекомендует внимательно следить за высотой этих кочек, чтобы не повредить днище внедорожника. Старайтесь, чтобы колеса проходили через верх кочек и чтобы земли одновременно касалось как минимум три колеса.

    Если протектор шин забит грязью, инструкция по эксплуатации Тойота Прадо 150 рекомендует спровоцировать пробуксовку колес, чтобы прочистить протектор. Затем необходимо дождаться, пока появится сцепление колес с дорогой – и продолжить движение в прежнем режиме.

    Если вы чувствуете, что ваш внедорожник начинает буксовать, повращайте руль влево и вправо, а также поменяйте силу нажатия педали газа. Поищите положение руля и педали газа, в котором колеса установят сцепление с дорогой.

    Toyota Land Cruiser Prado 150. Модели с 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями 1GR-FE (4,0 л), 2TR-FE (2,7 л). Серия «Автолюбитель»

    Каталог расходных запасных частей. Характерные неисправности. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Руководство по ремонту Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1GR-FE (4,0 л) и 2TR-FE (2,7 л). Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т. ч. систем управления двигателем, смазки, охлаждения, зажигания, систем запуска и зарядки), элементов автоматических коробок передач (АКПП), раздаточной коробки (включая систему блокировки межосевого дифференциала), переднего и заднего редукторов (включая систему блокировки заднего дифференциала), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему экстренного торможения (ВА), противобуксовочную систему (A-TRC), систему курсовой устойчивости (VSC), систему помощи при спуске (DAC), систему помощи при трогании на подъеме (НАС), систему помощи при езде по бездорожью (CRAWL) и систему выбора режима движения (Multi-terrain Select) (MTS)), рулевого управления (включая систему регулировки положения рулевой колонки, систему усилителя рулевого управления с адаптацией по скорости (VFS)), подвески (в т. ч. систему стабилизации положения кузова (KDSS), активную систему управления высотой расположения кузова (АНС) и систему изменения жесткости амортизаторов (AVS)), кузовных элементов, систем кондиционирования (АС) и вентиляции. Приведены инструкции по диагностике 26 электронных систем: управления бензиновыми двигателями, АКПП, AHC/AVS, KDSS, регулировки положения рулевой колонки, блокировки рулевого управления, VFS, ABS, улучшения управляемости, кондиционирования, SRS, предаварийной безопасности (PCS), Smart, противоугонной системы, комбинации приборов, системы освещения, электропривода стеклоподъемников и люка. Подробно описаны 636 кодов неисправностей P0, P1, Р2, C0, С1, В1, В2, U0, U1, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Представлено 66 подробных электросхем (23 системы) для различных вариантов комплектации и описание проверок большинства элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков. Книга серии «Автолюбитель» позволит вам самостоятельно проводить периодическое техническое обслуживание автомобиля или несложный ремонт, для которого не нужно дорогостоящего оборудования. Также книга серии «Автолюбитель» может выручить вас в дороге, если вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели вашего автомобиля. Для более сложного ремонта в книге представлены основные электросхемы и базовая диагностика электронных систем. Каталожные номера расходных запчастей и описание схем самостоятельной покупки запчастей, а также подробное рассмотрение конструкции узлов автомобиля дадут вам возможность сэкономить на приобретении запчастей. Наиболее характерные для данного автомобиля неисправности помогут вам, устранить «болезни» автомобиля и предотвратить дорогостоящий ремонт. Описание работы бесплатной версии программы MotorData, поможет вам не только производить диагностику автомобиля, но и в режиме реального времени контролировать параметры работы автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

    Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

    В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

    Улучшение звучания штатной аудио-системы TLC-150.

    Очередная работа нашего автотехцентра по реальному улучшению звучания штатной аудио системы TLC-150 за весьма демократичную стоимость!

    Итак, первым делом выполняем «акустическое оформление» мест установки динамиков. Другими словами делаем добротную шумоизоляцию дверей.

    Для этого на лицевые поверхности дверей (через тех. отверстия) наносим сплошным слоем виброизолятор Comfortmat D3.

    В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса? при этом увеличив его эффективность.
    Рекомендуется для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.

    Затем, вторым слоем (поверх D3), наклеивается шумопоглотительный материал Comfortmat Integra.

    Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

    Далее, все тем же виброизолятором D3? заклеиваем внутреннюю поверхность дверей.

    И наконец, заклеиваем внутреннюю поверхность дверных обшивок шумопоглотительным материалом Comfortmat Soft Wave 15.

    Самоклеящийся звукопоглощающий и уплотнительный материал, способный за счет волнистой поверхности, уникального сочетания открытоячеистой микропористой вязко-эластичной структуры и высокой плотности обеспечить максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот. Свойство «памяти формы» материала наряду с необходимой мягкостью позволяет монтировать SoftWave 15 даже в места с недостаточным объемом.

    С дверьми закончено. Можно установить динамики, собрать обшивки и приступить к следующему этапу работ.

    На следующем этапе снабжаем среднечастотники (которые находятся в углах торпедо) корпусами, наполняем их акустическим синтепоном, хорошо герметизируем и шумоизолируем.

    «Доработанные» среднечастотники так же ставим на место и переходим к «пищалкам». Вернее меняем штатные твитеры на альтернативные от компании HERTZ.

    Плёночные акустические конденсаторы, кардинально меняющие звуковую картину в фильтре ВЧ:

    Ставим накладки передних стоек на штатные места, и наслаждаемся новым звучанием штатной системы! Ибо несмотря на простоту данной работы, звук действительно становится на порядок лучше!

    Время исполнения работы — 4 часа. Стоимость (со скидкой для участников Прадо-клуб) — 25.000 руб.

    В идеале, конечно, мы рекомендуем добавить в состав системы сабвуфер-стелс (устанавливается в полость заднего крыла), но в принципе, можно и без «саба» обойтись, так как «низа» на штатных мидбасах с большими магнитами, и подводимой к ним мощности 150 ватт от штатного усилителя, в правильно выполненном оформлении — более чем достаточно.

    В общем рекомендуем, как действительно эффективное, и при этом малозатратное улучшение звука штатной акустики!

    Пункты выдачи СДЭК

    Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

    • Барнаул
    • Волгоград
    • Воронеж
    • Екатеринбург
    • Казань
    • Краснодар
    • Красноярск
    • Москва
    • Нижний Новгород
    • Новосибирск
    • Пермь
    • Ростов-на-Дону
    • Самара
    • Санкт-Петербург
    • Уфа
    • Хабаровск
    • Челябинск
    • другой город

    Регулировка фар, настройка фар автомобиля в Москве — Студия автосвета Retrofit.PRO

    То, насколько безопасными будут ваши поездки на автомобиле, во многом зависит от регулировки фар. Правильная настройка положения осветительных приборов позволяет хорошо просматривать дорожное полотно, корректно подавать световые сигналы другим участникам движения — это особенно важно в Москве, где дорожное движение очень интенсивно.

    Почему фары плохо светят

    Настройка световых приборов нужна не во всех случаях. Иногда слабое освещение устраняется простыми методами.

    • Помутнение рассеивателей – одна из причин плохой видимости на дороге. Если свет блокируется в результате помутнения на стекле или пластике, можно заменить эти элементы, либо провести полировку фонаря.
    • Конструкторские особенности осветительного оборудования на старых моделях машин не позволяют получить полноценное освещение полотна дороги. Замена фары, как и полировка ее поверхности, здесь не поможет. Вариант устранения проблемы – установка лампочек с ксеноном.
    • Если по причине растрескивания или нарушений герметичности стекла, на внутренней поверхности рассеивателя появились капли конденсата, свет фар станет слабее. В этом случае поможет замена линзы с отражателем, ее чистка, либо обработка силиконовым или акриловым герметиком.
    • При неисправностях в генераторе фары также могут выдавать тусклый свет. Проверьте уровень заряда аккумулятора, воспользовавшись тестером.

    Если осмотр фар автомобиля не показал поверхностных нарушений, которые можно устранить своими руками, следует обратиться к специалистам, либо отрегулировать самостоятельно. К последнему стоит приступать только в том случае, если вы имеете достаточный практический опыт, обладаете специальными знаниями. В противном случае обращение в автосервис в Москве может стать неизбежностью по более серьезным причинам.

    Как подготовить машину к регулировке

    Если вы все-таки решились на этот шаг, мы рекомендуем вам подготовить световые приборы к работе:

    • Найдите площадку с ровной поверхностью, а также нарисуйте на стене разметку с вертикальными полосами.
    • Уберите из багажного отделения посторонние предметы.
    • Проверьте давление внутри шин. Это нужно для правильного положения кузова. Убедитесь, что показатели давления одинаковы во всех колесах.
    • Если вам будет помогать второй человек, его весовая категория должна быть такой же, как у вас.
    • Очистите осветительные приборы от грязи, смойте слой пыли и масляные пятна (подойдет уайт спирит).
    • Винты для регулировки обработайте WD-40. С помощью них ослабьте крепления и проверьте, надежно ли установлены фары.

    Стоимость регулировки и проверки в Москве:

    Проверка света фар 200 рублей
    Регулировка света фар (включая проверку) 500 рублей
    Регулировка света противотуманных фар 500-800 рублей

    Процесс регулировки

    Перед регулировкой следует поставить машину на ровную поверхность, к которой прилегает стена или забор. Выполнять процедуру можно на улице, либо в большом гараже. Дело в том, что в процессе работы понадобится откатывание авто на расстояние до 10 метров (минимум – 5 метров), поэтому просторное место – необходимое условие. Вне помещения регулировку нужно выполнять в темноте, в помещении – в любое время.

    Подготовьте инструменты

    Крестообразная отвертка, кусок мела, линейка или жесткий метр. Для работы с неровной или разноцветной стеной понадобится светлое тканевое или бумажное полотно.

    Этапы регулировки

    Первое – нанесение разметки на стену. Подкатите машину к стене и включите ближний свет, после чего отметьте темным маркером центры отражений от осветительных приборов. Соедините точки по линейке и отметьте в середине центр. Через отметки нужно провести вертикальные линии перпендикулярно друг другу.

    От каждой отметки произведите вторые точки на расстоянии от первых – 75 миллиметров. Нарисуйте сквозь них еще одну вертикальную линию. Откатите машину на расстояние, рекомендованное в паспорте автомобиля, и вновь включите ближний свет.

    Добейтесь, чтобы границы световых пучков находились на уровне нижней линии. Точки, идущие вверх, должны соприкасаться с пересекающими их точками. Должен образоваться угол светового пучка, необходимо сравнить его с данными в паспорте тех. средства.

    Настройка каждого фонаря проходит в индивидуальном порядке. Чтобы работать было удобнее, закройте вторую фару плотным материалом (например, фанерой), пока вы работаете с первой. Вращая винты с помощью отвертки, следите за положением пучка света. Регулировку можно выполнять по горизонтали, либо в вертикальной плоскости, поочередно с каждым фонарем. Аналогичным методом настраиваются противотуманные фары, но с одним отличием: нижняя линия проводится на 50 миллиметров ниже первой.

    по регулировке ближнего света

    Чтобы убедиться, что регулировка проведена удачно, нужна диагностика на дороге в темное время суток. Если после регулировки, а также повторных попыток проблема осталась, мы рекомендуем вам обратиться за помощью к профессионалам. Возможно, вашему автомобилю нужна более детальная диагностика с участием специального оборудования, а также соответствующий технический ремонт, который невозможно выполнить самостоятельно.

    Уважаемые водители, будьте внимательны на дорогах в Москве. Помните, что такой важный элемент, как фары, должен работать безукоризненно, так как от этого зависит безопасность дорожного движения.

    Регулировка противотуманных фар в Москве

    Наши квалифицированные специалисты оперативно выполнят на вашем автомобиле регулировку фар. По вопросам стоимости услуг вы можете обратиться к нашим консультантам в Москве, позвонив по телефону, данному на сайте, либо задав вопрос по электронной почте.

    Регулировка фар Прадо 150, настройка ближнего и дальнего света

    Настройка автомобильных фар — процедура отладки корректного угла освещения для дорожного пути. Существует автоматический и ручной способы настройки. Своевременная регулировка фар Прадо 150 обеспечивает безопасное вождение.

    Регулировка света фар

    Источники света не выполняют своих функций, если они неправильно наведены на проезжую часть. Под действием времени и движения, фары автомобиля могут постепенно смещаться. Это приводит к снижению обзора, что может оказаться фатальным во время ночного движения. Разогнавшись до скорости выше 60 км в час, водитель имеет в запасе несколько секунд для предотвращения столкновения. Низкая видимость уменьшает этот интервал до минимального.

    Настройка ближнего света

    В зависимости от комплектации, настройка фар для Прадо 150 возможна двумя способами. Некоторые сборки поддерживают автоматическую регулировку при включении двигателя. Тойота Ленд Крузер оборудуется такой системой при дополнительных конфигурациях. Ближний свет разделен с дальним, поэтому требует отдельной регулировки. Если автоматическая опция отключена или отсутствует, возможна настройка в ручном режиме.

    Инструкция проверки прицеливания освещения на примере регулировки ближних источников Прадо 90:

    1. Убедитесь, что в автомобиле залит полный бак бензина и область корпуса вокруг приборов не деформирована.
    2. Поставьте транспорт на ровной поверхности.
    3. Расположитесь на водительском кресле, покачав транспорт 2-3 раза.
    4. Установите плотный ватман перпендикулярно земле, белой стороной к автомобилю на расстоянии 3 м.
    5. Нанесите на бумагу вертикальную черту V, которая должна совпадать с центральной линией машины.
    6. Начертите горизонтальный уровень (Н), куда должно направляться освещение.
    7. Выделите 2 вертикальные линии для будущего направления левого и правого светильника.
    8. Соедините горизонтальной линией центральные точки обеих фар, в том расположении, где должно действовать освещение по черте H.
    9. Выключите все лишние источники света.
    10. Запустите мотор.
    11. Включите ближнее освещение.
    12. Сверьте направление оси оптики с точкой на пересечении линий.

    При необходимости процедуру регулировки угла фар можно повторить.

    Toyota Land Cruiser Prado 150. Улучшение световых характеристик штатных фар

    Японский производитель для заводской сборки PRADO 150 использует моноксеноновые модули со средним осветительным пучком, а стандартный отражатель из пластика поддается быстрому выгоранию. Замене часто подлежат штатные модули Koito на Hella 3. Биксеноновое устройство помогает выиграть до 15% интенсивности освещения.

    Кроме того, через год после выхода 150 конфигурации, появился новый вариант – Hella 3R. Китайский разработчик детали сумел повысить производительность на 40% в сравнении с оригинальной сборкой. Замена фабричного модуля ближнего освещения Hella производится после установки кронштейна.

    В таком случае монтаж новых линз не затрагивает другие системы в транспорте, сохраняется начальный дизайн, улучшаются световые характеристики фар.

    Как регулировать угол наклона фар?

    В некоторых автомобилях Прадо свет настраивается с помощью кнопки или ручки, расположенной рядом с правой стороной панели для водителя. Если комплектация не поддерживает автоматику, отрегулировать угол наклона фар можносамостоятельно.

    Прадо 95 в условиях ручной регулировки фар со стороны капота:

    1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности на 7,5 метров (используйте рулетку) от плоской вертикальной поверхности. Для этогоподойдет стена гаража.
    2. Откройте капот и посмотрите на заднюю часть корпуса прибора. На тыловой стороне каждого источника света будет два регулировочных болта. После обнаружения, следует взять ключ на 8 и повернуть их.
    3. Накройте одну фару полотенцем или чем-то подобным и включите свет.
    4. Один винт будет регулировать светильник вертикально (D), а второй позволит направлять освещение в горизонтальной плоскости (C). Не спуская глаз с засечки на стене, медленно поворачивайте болты.

    Лучи на стене должны быть не выше центральной линии фары с областью наибольшей интенсивности. Используйте рулетку, чтобы измерить расстояние от земли до середины фары и выполните то же самое на стене гаража. Повторите процедуру для другой фары. Если возникли проблемы в настройке, лучше всего отвезти машину в сервисный центр.

    Как отключить автокоррекцию фар?

    Режим освещения может автоматически настраиваться приложением AFS (система переднего обзора с адаптивной функцией). Регулировка фар Прадо 150 поддерживает такую технологию. Механизм позволяет регулировать значение наклона света во время поездки. Для отключения опции следует:

    1. Нажать кнопку меню и дождитесь пока дисплей отобразит окно управления электроникой.
    2. Переключателем «Enter» отыскать пометку «AFS».
    3. Поменять кнопкой «Enter» значение на «OFF», после чего начнет светиться индикатор AFS.
    4. Выходим в обычный раздел меню.

    Также владельцы Prado в полной комплектации могут заменить галогеновые источники на ксеноновые, совершив удачный рестайлинг.

    Преимущества сотрудничества с Carglass®

    Возможность бесплатной замены. Carglass® сотрудничает с большинством страховых компаний, зарегистрированных в России. Если Ваш полис покрывает стоимость работ, мы выполним замену стекла на Prado бесплатно. При этом не изменяются условия обслуживания Вашего автомобиля в дилерских сервисных центрах.

    Большой склад. Складские запасы нашей компании позволяют подобрать требуемую деталь для любой модификации автомобиля, чтобы установка была выполнена в кратчайший срок. В наличии стекла для последнего и предыдущего поколений Прадо. Если нужной детали не оказалось в наших запасах, мы установим временную замену бокового стекла из ПВХ.

    Современные технологии. Carglass® специализируется на установке и ремонте автостекол. Мы работаем по современной европейской технологии, позволяющей выполнить замену в течение часа, и гарантируем целостность внутренней обшивки, приборной панели и лакокрасочного покрытия, а также сохранение всех опций стекла (датчика дождя, света, обогрева).

    Записаться на замену можно на сайте компании или по телефону.

    Источник

    Оцените статью