При морозе не работают тормоза

Почему в зимний период у автомобилей чаще отказывают тормоза: опыт бывалых

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Итак, почему же тормоза отказывают намного чаще зимой и откуда проистекает правило о необходимости замены тормозной жидкости каждый 30 тысяч километров? На самом деле все достаточно просто. Дело в том, что тормозная жидкость впитывает в себя воду. Более того, делает она это крайне быстро. Именно по этой причине, менять данное вещество настоятельно рекомендуется после прохождения упомянутого выше километража. В большинстве случаев в такой ситуации почти ничего не происходит. Однако, все меняется с приходом первых морозов.

Как уже можно было догадаться, оказавшись в тормозной системе вода начинает дубеть. В результате этого, срабатывание суппорта начинает происходить далеко не так продуктивно, а самое главное намного медленнее, что при нормальной температуре или тормозной жидкости без воды. Результат у всего описанного в абсолютно большинстве случае один и крайне печальный – ДТП.

Совет : при желании, можно найти и купить специальное приспособление, которое показывает процент содержания Н2О в тормозной жидкости. Стоит данное приспособление сущие копейки. Используется такой гаджет в каждой автомобильной мастерской.

Для того, чтобы не попасть в малоприятную ситуации, нужно не только своевременно менять тормозную жидкость, но также правильно выбирать состав. Если автомобиль достаточно старый, то следует брать как можно более агрессивную химию. Хуже не будет, только лучше. А вот если вы счастливый обладатель новенькой иномарки, то основной фактор выбора тормозной жидкости – это температура. Очень важно, чтобы «тормозуха» не закипела. Так, дешевые составы начинают пузыриться уже при 150-160 градусах (это не много), а вот более дорогие при 250-260 градусах. Если жидкость закипает в системе, то машина фактически лишается тормозов в данный момент.

Возвращаясь к образованию конденсата, стоит еще раз подчеркнуть, что вода будет скапливаться в тормозной системе всегда. Поэтому крайне важно проводить (в том числе) сезонное обслуживание своей «ласточки».

Хочется узнать еще больше интересного? Как насчет того, чтобы прочесть про 7 неисправностей автомобиля, которые нет надобности чинить в наше время.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Как остановить авто зимой, если отказали тормоза?

Ощущение полного контроля и управляемости автомобиля водителю дает безотказное использование тормоза. Когда тормозная система не срабатывает ( «пропали» тормоза) в первые секунды может возникнуть ощущение беспомощности, но не стоит паниковать, даже в случае отказа этой важной детали, водитель может безопасно остановить машину.

В статье расскажем почему система может не сработать, как действовать водителю на заснеженной, обледенелой трассе, если отказали тормоза какие профилактические мероприятия можно предпринять, чтобы не знать что такое отказ тормозной системы машины.

СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ ЗИМОЙ

Зимой автомобиль испытывает на себе повышенные нагрузки: мокрая, обледенелая или заснеженная дорога, перепады давления, температур и повышенная влажность влияет на эксплуатацию машины. Потеря управления автомобилем часто создает аварийные ситуации и серьезные ДТП.

С точки зрения тормозной системы , можно выделить следующие особенности торможения зимой:

  • зимой тормозная система испытывает на себе повышенный износ;
  • в холода все технологические жидкости густеют, в том числе и тормозная. Особенность в том, что в нее попадает вода и если влаги накопится слишком много, жидкость может застыть;
  • скользкая дорога обязывает водителя аккуратнее обращаться с педалью тормоза и соблюдать определенные правила зимнего торможения;
  • промерзание металлических и резиновых деталей и механизмов, например, тормозные колодки могут примерзнуть и не функционировать.

ЗИМНИЕ ПРАВИЛА ТОРМОЖЕНИЯ

  1. Из-за слякоти, снега и гололеда зимой легко потерять сцепление колес с дорогой, поэтому необходимо перейти на более плавное и аккуратное вождение без резких разгонов и торможений. Помнить о том, что тормозной путь увеличивается. Следите за тем, чтобы на машине стояла хорошая оптика, если освещенности недостаточно, стоит установить светодиодные фары .
  2. Тормозите заранее, любые резкие нажатия на педаль могут обернуться заносом. Плавно сбрасывайте скорость колес при помощи коротких и регулярных нажатий. Блокировка колес резким толчком недопустима.
  3. На больших площадках практикуйте комбинированную остановку: заранее переключайтесь на пониженные передачи и тормозите по чуть-чуть. Главное понижать передачи постепенно, следить за оборотами и не допускать резкого переключения с повышенной на пониженную скорости, так можно вывести из строя коробку передач и двигатель, полностью потерять управление над автомобилем.
  4. Обязательно держите дистанцию и не превышайте скорость.
  5. Перед перекрестком начинайте торможение заранее, после включения зеленого сигнала светофора не срывайте с места, плавно нажимайте на педаль газа.

Система ABS не позволяет тормозу блокировать колесо. Она помогает тормозить на зимней дороге, облегчает передвижение новичкам. Можно смело жать на тормоз и не отпускать до полной остановки автомобиля. Оборудованные системой автомобили останавливаются в два раза быстрее. Но стоит учитывать, что на скользкой дороге, при большой скорости, датчики системы могу считать информацию не совсем корректно, что значительно увеличит тормозной путь.

ПРИЧИНЫ ОТКАЗА ТОРМОЗОВ

Вариантов может быть много, вот наиболее распространенные:

  • система потеряла герметичность и образовалась утечка тормозной жидкости ;
  • вышли из строя тормозные шланги;
  • под педаль что-то попало и блокирует нажатие;
  • стертые или потерянные тормозные колодки;
  • масло попало на барабаны, диски и колодки;
  • элементы тормозной системы заклинило;
  • залита поддельная тормозная жидкость низкого качества;
  • вакуумный усилитель вышел из строя.

Чтобы не произошло, главное не терять самообладания, не пытаться сразу предпринять радикальные меры: не стоит выпрыгивать из машины на ходу или пытаться во что-то врезаться. В 9 из 10 можно затормозить без радикальных способов.

5 СПОСОБОВ ЗАТОРМОЗИТЬ

Проблемы с нажатием могут возникнуть из-за неравномерного износа или разрешения тормозных колодок, в таком случае педаль тормоза застопоривается и не поддается . Если педаль провалилась в пол, вероятнее всего через негерметичные уплотнения цилиндров в систему попал воздух. В обоих случаях ситуацию можно решить и затормозить автомобиль , чаще всего тормозная система состоит из двух независимых контуров, они выполняют одинаковые функции или дополняют друг друга.

Что делать? Продолжать отрывисто и поступально нажимать педаль тормоза, должно быть ощущение как от подкачки. 5-10 нажатий могут восстановить давление в системе. Если педаль не нажимается совсем, возможно под нее попал какой-то предмет. Попросите пассажира посмотреть, и достать то, что мешает. Если вы едете без пассажиров, постарайтесь обнаружить и аккуратно достать завалившуюся вещь, не отрывая взгляд от дороги и не отпуская руль.

Этот способ остановить машину с отказавшими тормозами можно применить после неудавшегося продавливания или одновременно с ним. Никогда не поздно попытаться тормозить передачами . Здесь схема действий для механической и автоматической коробок передач немного различается. На механике постепенно переключайтесь с более высокой передачи на более низкую, не стоит переключаться сразу с 5-ой скорости на 2-ую, можно повредить трансмиссию. Плавно нажимайте на сцепление, мягко отпускайте и нажимайте на тормоз такая последовательность поможет заднеприводной машине не потерять сцепление с дорогой. В машинах с передним приводом на тормоз стоит нажимать после полного отпускания педали тормоза. На автомате нужно перейти в ручной режим управления и понижать скорость.

Если скорость высокая, парковочный тормоз лучше не трогать, иначе будет занос. Если скорость небольшая, то можно попробовать плавно, поступательными движениями затормозить механическим ручником, увеличивайте усилие постепенно. Замедлить движение автомобиля может помочь и электронный стояночный тормоз. Одного нажатия будет недостаточно, необходимо зафиксировать кнопку. Активируется экстренное торможение , при котором электромоторы зафиксируют колодки с дисками. Это более эффективный вариант, нежели торможение классическим механическим ручником, потому что электромеханический ручник взаимодействует ABS и ESP, поэтому он может быть применен даже на относительно высокой скорости.

Если скорость низкая, то можно попробовать затормозить при помощи перестроения автомобиля из ряда в ряд, это дополнительное осложнение для движения машины вперед, оно поможет остановиться. Может помочь и попытка заезда в небольшую горку. Опытные водители в условиях пустой площадки без людей, машин и препятствий, на скорости менее 30 км/ч могут попробовать применить маневр 2-х последовательных поворотов автомобиля на 180 градусов, который называют «полицейский разворот».

Этот вариант актуален только для экстренных ситуаций, например, заклинивание элементов тормозной системы произошло на большой скорости. Спуск, впереди обрыв, водный объект и другие угрожающие жизни и здоровью ситуации. Такой способ требует хорошего водительского опыта. По возможности стоит выехать на обочину, «притереться» к препятствиям бортом. Самым «щадящим вариантом» могут стать кусты, сугробы и бордюры. Не совсем хороший, но возможный вариант: отбойники, заборы и бетонные плиты. Также спасти может столкновение с автомобилем, лучше всего грузовиком-тихоходом с противооткатным брусом.

Источник

При морозе не работают тормоза

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Вероятно пора менять тормозную жидкость.

Вероятно пора менять тормозную жидкость.

DyUK писал(а):
Вероятно пора менять тормозную жидкость.

Думаешь замерзает тормозуха?, а вроде она нармальная по цвету.

Ситуация такая приехал вечером поставил машину все было ОК, утром завел поехал нажимаю на тормоз а он замерз педаль стала както притормаживать на возврате, тоесть тормозишь нажал а обратно туго возвращается, подскажите в чем проблема, на улице — 15 град. было.

Наблюдается такая же байда. Этим летом заменил тормозуху — эффект не пропал. Никто толком ничего сказать не может, Остается грешить на ГТЦ

ГТЦ тут ни при чем. Связь там одностороняя. Шток педали толкает шток ГТЦ. Но препятстовать возврату штока педали ГТЦ не может. Возьми устройство и посмотри. А менять все подряд это не выход.

Причины ИМХО, следующие:
если стоит «колом» педаль — регулировка зазора между штоком вакумника и ГТЦ.

если медленно возвращается- либо ослабла пружина под педалью,, либо (процентов на 99) «залипание» клапана вакумника (на штоке с шариком). Беда распространненая. Надо менять вакумник, или ремонтировать (если ты в этом специалист)

а «специалистов по мелению языком» дающих советы по замене тормозухи, перекрашиванию машины в другой цвет, и подкачке колес не слушай. Возьми устройство посмотри, догадаться не сложно в чем причина.

Фигасе! Мадам (мадмуазель ) ! Снимаю шляпу! 😀

. Беда распространненая. Надо менять вакумник, или ремонтировать (если ты в этом специалист)

На новой машине менять вакуумник? Тогда совет такой надо давать производителю

И какая связь между температурой окружающей среды и неисправностью вакуумника?

а «специалистов по мелению языком» дающих советы по замене тормозухи, перекрашиванию машины в другой цвет, и подкачке колес не слушай. Возьми устройство посмотри, догадаться не сложно в чем причина.

Ситуация такая приехал вечером поставил машину все было ОК, утром завел поехал нажимаю на тормоз а он замерз педаль стала както притормаживать на возврате, тоесть тормозишь нажал а обратно туго возвращается, подскажите в чем проблема, на улице — 15 град. было.

Только что приехал с СТО, устранял похожий трабл. Промблема крылась в тормозной колодке на правом переднем. Не знаю почему, но она износилась почти в ноль раньше трех остальных. Вследствие энтого, увеличился ход поршня тормозного цилиндра и появилось «закусывание» на максимальном вылете. Причем, пока машинка в тепле, все тип-топ. Как чутка подмерзает, до — ХХ и ниже, педалюка начинает тормозить.
Заменил все четыре колодки, прокачал тормоза и возрадовался , а у нас сегодня -19, однако!

Источник

При морозе не работают тормоза

Теоретически может конденсат в трубочках замерзает.
. если будет конденсат — ТОРМОЗОВ ВАЩЕ! НЕ БУДЕТ. Вода и тормозуха не совместимые вещи.

В мороз
мороз это сколько минусов? Если к 30ти, то это у многих тормоза дубеют. Дубеют — это когда педаль становится тяжелой/жесткой, но тормоза работают нормально? Просто, похоже, жидкость густеет.

Если давно не меняли, а рекомендуется первый раз на ТО 40
но не реже чем раз в 2 года

кристаллы льда мешают легкому течению торм. жидкости
жидкость ни куда не течет! там тупик, она передает давление! влага при увеличении давления в системе мгновенно вскипает и образуются паровые пробки и тормоза пропадают/теряют эфективность как на завоздушенной системе. Лечится только полной заменой. Удачи.

———- Сообщение добавлено в 03:47 ———- Предыдущее сообщение было в 03:34 ———-

На улице -10с
при таком минусе точно не тормозуха.
Похоже, что неисправность чисто механическая. Я бы смотрел главный тормозной.

Я подумал, может вакуум медленно набирается?
Вакуум создается за секунду. Основная неисправность вакуумного усилителя — дырявая мембрана (тормоза тяжелые), рвется чаше из-за попадания тормозухи из неисправного главного цилиндра. Вакуум проверить легко: на заведенном а/м жмем педаль тормоза и выключаем двигатель — педаль должна остаться на месте. Если она проваливается издавая шипение — вакуум не герметичен (порвана мембрана). Удачи.

. если будет конденсат — ТОРМОЗОВ ВАЩЕ! НЕ БУДЕТ. Вода и тормозуха не совместимые вещи.

Мы про трубочки ВАКУУМНЫЕ, а не те, по которым давление передается посредством тормозухи.

ИМХО — менять жижу.

Комрады, подскажите по моей проблемме. пожалуста.
В общем хронология событий: В воскр. минувшее помыл машину, температура была -10 -15 гр. В понедельлник сьездил по работе, пробки, езда не интенсивная, температура держалась в районе -15. Сегодня с утра (ну и ночью) вжарило -30, подошел к машине, завел как обычно без проблем. Сел в машину, нажал тормоз -вроде как чуть тяжелее чем обычно, выехал с парковки, потихоньку качусь нажимаю тормоз -педаль дубовая машина не тормозит :(. славабогу катился накатом, остановился сам (без посторонней помощи:D). Скинул на нейтраль, пару раз нажал педаль -не жмется, потом потихоньку еще пару раз нажал стала продавливаться. нажал раз 10 — нармально заработала. далее ехал до работы -все в порядке только что сначала тормозила очень резко.
это что за закидон был? примерзли суппорта? цилиндры? направляющие? или вакумнику приходит конец? К чему готовиться?
Во время всего етого гейства тормозов обороты не плавали,двиг не дергался.
Камри V40 2007 г.в. 2,4л диллерская

имхо.скорее всего глюк.последствия мойки.Продолжайте наблюдения 🙂

мой возраст с начала регистрации на форуме присутствует! Пробег это требование?

да просто не понятно о каком авто Вы говорите

она так и будет нажиматься.почти в пол на стоячем авто. так устроена АВС.Главный ТЦ тут не при делах.

дак а в чем беда тогда? на что грешить то? ну и как бороться?

да просто не понятно о каком авто Вы говорите

дак а в чем беда тогда? на что грешить то? ну и как бороться?

ТЖ меняли по регламенту?Что сейчас залито? DOT3 или DOT4 ? Какой производитель жидкости? Может быть все что угодно.повторения то не было? вот если повторится, тогда уж призадуматься

+1.
Менялась ли тормозная жидкость по регламенту?
Типичный «глюк» старой тормозухи.
Метод лечения: замена.
Заодно проверить и смазать суппорта.

+1 похоже на тормозуху, эта жижка очень гигроскопичная, т.е. имеет нехорошее свойство накапливать влагу, а вода имеет нехорошее свойство при «минусе» замерзать. Поэтому её и меняют по регламенту. Официалы могут деньги за замену взять, а жижку «забыть» поменять, после этого в мороз могет и произойти то, что у вас.

сел на холодную. завел..педаль не жмется. прогрелась слегка..все нормально. Завтра жижу поеду менять

а сколько за бортом?

а сколько за бортом?

При температуре ниже минус 16 при первом заводе замерзают тормоза :(. Происходит так: включаю драйв, без газа начинаю слегка движение, но при первом торможение педаль становится колом. Машина едва тормозит. После трех нажатий с усилием тормоза начинают отлично работать. Поскольку тормозуха гигроскопична ее проверили прибором, все в норме, но на всякий случай заменил всю тормозуху на TRW. Не помогло.

нарыл в инете:
1. у матизов замерзает вакумный клапан усилителя тормозов (причем на новой машине), клапан удаляют нах, и все начинает работать хорошо. У камрюх тоже такой есть, можно ли его демонтировать?
2. у довольно свежих Audi А4 :cg: в вакуумник попадает вода и замерзает. Проблема частично решается переборкой и сушкой вакуумного насоса. На камри такая проблема может быть?

Куда копать дальше, опасно ли так ездить? В целом тормоза работают отлично.

Если оффициалы льют ДОТ3 (как на крышке по вашим словам) то у меня следующий вопрос:

ДОТ3 и ДОТ4 мешать можно?

При ТО у официалов (80тыр) менялась тормозуха полностью. Потом через может быть 2 тыр. менял колодки и пыльники цилиндров суппортов на другом сервисе и пришлось подливать ТЖ. Лили обычную ДОТ4.

Подозреваю что оффы льют ДОТ3 если так на крышке пишет.

Наездил уже гдето 13 тыр после доливки ДОТ4, вроде все ОК, жидкость в бачке обычного цвета и консистенции. Но все же можно ли мешать.

При ТО у официалов (80тыр) менялась тормозуха полностью
а это вопрос, что они туда залили.и самое главное откуда! По уму сервис мены должны были Вам показать запечатанный товар! Как вино в ресторане! А потом отдать Вам остатки.Повторяю-открытая ТЖ не подлежит длительному хранению.Можете ее подлить после замены Торм колодок, когда притрутся уровень жидкости в расш бачке значительно падает!

ДОТ3 и ДОТ4 мешать можно?
можно, они смешиваемые, но не нужно!Это когда припрет в дальней дороге, то можно долить , чтобы доехать любую попавшуюся ДОТ 4, ну не воду ведь лить? если в дороге пришлось ковыряться с тормозами.

жидкость в бачке обычного цвета и консистенции
естетсвенно, но ДОТ 4 не рекомендуется применять в системах с АВС (Тойота не рекомендует) ввиду того, что обычная ДОТ4 загустевает на морозе и это может привести к выходу из строя центральноного блока АВС.А у ДОТ3 более низкая температура кипения (полный отказ тормозов), но коли производитель рекомендует ДОТ3, значит система расчитана на худшую жидкость(значит в любых условиях тормоза не перегреваются до закипания более низкотемпературной ТЖ)

1. по поводу DOT3/DOT4, вязкость при минус 40 у хорошей DOT4 не хуже DOT3. Так что просто надо выбрать невязкую DOT4: http://forumbgz.ru/user/upload/file441754.jpg

2. А проблема у меня похоже в вакуумном усилителе тормозов:
сегодня завел машину в -21, педаль пришлось нажать уже на 2-3 раза, а 8-9, иначе проваливалась и тормозила в районе пола. При езде эффективный ход педали тормоза был тоже смещен к полу, если сильно газануть, ход педали возвращается в нормальное состояние, через 2-3 минуты спокойной езды опять педаль начинает работать только у пола.

Новый 44610-33750 эксист кажет за 25тыр, дорого. Как его починить, менять прокладку 44785-16020, искать утечку?

а я сегодня при мин 25 завелся и тормоза тоже колом 🙂 Первое нажатие, чтобы D врубить. Потом все в норме. Но это настораживает. БАлезнь , блин

а я поэтому и отписался, что сегодня утром за весь зимний период самая низкая температура, -27 (хотя прошлой зимой на даче и при -38 всё отлично было) . запуск отлично, тормоза — ни намека на трабл озвученный, акпп — штатно, и только на руле немного большее усилие изначально, но недолго .

Появилось смутное сомнение что недобросовестные сервисмены не производят необходимые работы при плановых ТО.
по-твоему мнению, на новых питерских машинках 2011года тоже льют плохую тормозуху?

Имхо, это технологическая проблема, вот мои предположения:
1. Замерзает вакумный клапан усилителя тормозов
2. В вакуумник попадает вода и замерзает.
3. Травят манжеты главного тормозного цилиндра
4. С морозом закисает смазка пальцев на суппортах.

? оригинальную? или какую залили?
Оригинал. ДОТ4 (http://exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=88502FF1)

Имхо, это технологическая проблема, вот мои предположения:
1. Замерзает вакумный клапан усилителя тормозов
2. В вакуумник попадает вода и замерзает.
3. Травят манжеты главного тормозного цилиндра
4. С морозом закисает смазка пальцев на суппортах.
Все может быть, но дешевле начать с замены ТЖ, походу можно проверить и смазку в суппортах.
Остальное не продиагностировать, только замена.
Хотя как вариант, заменить сразу всё, если денех не жалко)))))

Дело не в тормозухе как пишут люди в этой теме ,а в чем то еще

Дело в смазке суппортов. и. САМОЕ ГЛАВНОЕ в смазке поршней тормозных цилиндров. ИМХО. (личный опыт)

а я прищел к выводу (потеплеет буду пробовать). К замене ТЖ на специальную. Действительно , похоже так уж устроена ТС япошки, что не любит холодов.
Буду менять ТЖ на спец Castrol Reat D0T4 Low Temp. Можно было бы на любую ДОТ5.1, но не хочу заморачиваться с сезонной заменой тормозухи.а в следующую зиму посмотрим :)И вообще заметил, что для камрюхи храктерно при ниже 20град после завода движка.Педаль тормоза колом.Удивляюсь тем, кто этого не замечает, а потом плачется, что чуть в столб не вьехал.Ведь чувствуется, что с тормозами. что то не в порядке, а получается воткнул кое как D и погнали :(. а всего то надо несколько раз помацать педальку тормоза и она оживает.Ну тронулся ты в конце концов на D ну проверь тормоза!Ведь это непреложная обязаность любого водителя!Ну не тормозит, нажми ручник. сними передачу разберись, ан нет. потом плачутся здесь.
для инфы второй хозяин до меня по регламенту меняли ТЖ, но думаю, что залили пусть и оригинальную, но ДОТ4.а в мануле четко написано ДОТ3!поэтому выбрал неориганульную, но в тысячу раз лучше кастроловскую. и это не рекламма.Слишком глыбоко пришлось покурить тему ТЖ.
а заклинивание пальцев(смазки) на морозе. извините смешно!Не забывайте про гигантские усилия поршней суппорта на том диск.Или вспомните. когда закисали поршня на ТАЗе? и что? тормозов не было? Были!, усилия всегда хватало, чтобы ВЫДАВИТЬ поршень!Но. никогда не хватало сил манжеты вернуть его обратно!В результате просто одна из колодок изнашивалась быстро и до металла.В общем кто знаком с ситемой суппорта классики меня поймет. Поэтому всякие разговоры о загустевании смазки и отказа поэтому тормозов. вызывают у меня просто улыбку.
А в нашей системе присутствует некий блочек АВС, для которого на морозе нужна спец ТЖ, именно поэтому и ТОйота рекомендует только ДОТ3 из-за меньшей ее вязкости на морозе. ИМХО вся беда именно из-за этого блока АВС.и незнания что Вам плеснули в тормозную систему.Пусть ДОТ 4 оригинальная будет хоть супер пупер, но не предназначена она для систем оборудованных АВС/ЕСП.Во всяком случае в наших древних авто. Не знаю.как ведет себя на морозе V50

———- Сообщение добавлено в 23:33 ———- Предыдущее сообщение было в 23:28 ———-

[quote=»леха_555;440600″]в клапан на вакумнике[/quot
расскажите пожалуйста где он находится и что собой представляет

Направляющие смазали при мне оригинальной красной смазкой довольно обильно на ТО 80. Каким образом смазываются поршни торм цил и подойдет ли для их смазки ,смазка для направляющих.

Плюсану.
К тому же в такие морозы по любому прогреваешь коробку, а это сделать без нажатия на тормоз проблематично.
Хотя наверное не все это делают(((((.

ТТТ. не знаю. которую зиму езжу (у нас немного холоднее 🙂 ), таких проблем не испытывал.

Тоже самое. Хотел топик создать не успел 🙂 При температуре от -20 происходит. Пара нажатий и все проходит. Авто 2008 г.в. 2.4 л. 82 т. пробег.

Тоже самое.
Я думаю что это нормально ничего страшного в этом нету. И притом это только в очень холодный день и то утором при первом заводе. Так что лучше не забивать голову всякой ерундой;)

а я прищел к выводу (потеплеет буду пробовать). К замене ТЖ на специальную. Действительно , похоже так уж устроена ТС япошки, что не любит холодов.
Буду менять ТЖ на спец Castrol Reat D0T4 Low Temp. Можно было бы на любую ДОТ5.1, но не хочу заморачиваться с сезонной заменой тормозухи.а в следующую зиму посмотрим :)И вообще заметил, что для камрюхи храктерно при ниже 20град после завода движка.Педаль тормоза колом.Удивляюсь тем, кто этого не замечает, а потом плачется, что чуть в столб не вьехал.Ведь чувствуется, что с тормозами. что то не в порядке, а получается воткнул кое как D и погнали :(. а всего то надо несколько раз помацать педальку тормоза и она оживает.Ну тронулся ты в конце концов на D ну проверь тормоза!Ведь это непреложная обязаность любого водителя!Ну не тормозит, нажми ручник. сними передачу разберись, ан нет. потом плачутся здесь.
для инфы второй хозяин до меня по регламенту меняли ТЖ, но думаю, что залили пусть и оригинальную, но ДОТ4.а в мануле четко написано ДОТ3!поэтому выбрал неориганульную, но в тысячу раз лучше кастроловскую. и это не рекламма.Слишком глыбоко пришлось покурить тему ТЖ.

Vладимир, вопрос к Вам
Как себя чувствуют тормоза с новой жидкостью ?

Vладимир, вопрос к Вам
Как себя чувствуют тормоза с новой жидкостью ?

да пока не менял еще.по незнанию год назад залили ДОТ4 фордовскую.Проблем нет.Но в следующий раз буду только кастрол заливать

Источник

Читайте также:  Сломалась сушилка для обуви xiaomi
Оцените статью