При нажатии тормоза не работают поворотники

При нажатии тормоза не работают поворотники

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

А ты про какую плату говоришь, сорри за тупой вопрос(((

Плату заднего фонаря, на котором поворотник пропадает.

Болезнь всех 15-х. Лечится заменой платы заднего фонаря. Заниматься этим придется с периодичностью раз в 3-5 месяцев. Если в данный момент нет возможности заменить плату, рекомендую проделать следующую операцию. Включаешь аварийку, выдергиваешь штекер из этой платы, вставляешь его обратно, двигая влево/вправо, до тех пор пока поворотники не начнут мигать синхронно. Если твои телодвижения приводят лишь к кратковременной нормализации процесса, то найдя правильное положение штекера, подоткни сложенный кусок плотной бумаги между штекером и краем «гнезда». Извини уж, что так мудрено описал. Дерзай. Удачи!

Была такая фигня у самого, подрыгал контакты проводов к схеме. все стало на месте, еще по этой же причине при поворотнике и нажатии на тормоз, лампы меркнут и начинают в такт поворотнику мигать, тормоз и поворотник. часто такое вижу.

В общем очередной глюк самары. Включаю поворотный сигнал налево. При этом включен дневной свет или ночной неважно. Нажимаю педаль тормоза, поворотник пропадает — и лампа не мигает и релюха молчит, отпускаю тормоз — опять работает. Лампы все проверил, вроде работают и стоп сигналы фурычат. В чём может быть проблема??

Неча на Самару пенять. Со всеми бывает.

Прокатилась на батиной классике недавно. При нажатии на тормоз+ левый поворотник= изменяется звук реле ( в Классике оно шумнее). Чувствую глюк .
Смотрю отражение на впередистоящей машине — поворотник (передний) работает, но меняется частота миганий при нажатии на тормоз. Про поворотник на заднем фонаре не в курсе, не проверила. Доложила отцу пусть разбирается.

P.s. Это Я в качестве примера. В ВАЗ- 07 кажется нет плат в задних фонарях. Так что лечить надо по другому- провода. пред. разъемы. «соплю» кинуть.

Чем маяться подгибать контакты, можно подойти более кардинально. Не знаю как для 15-х, а для 9-го семейства помимо плат продаются и сами разъемы. Там беда в том, что контакты плохенькие и алюминевые. Т.о. однажды зачистив эти контакты они впоследствии будут все одно окисляться.
Лично я тоже все шкурил их и зачищял всячески. Дошло до того что кожухи на задние фонари уже и не вешал. Кончилось это все тем что очередной раз при нажатии на тормоз почуствовал конкретную вонь — получилось замыкание на плате, да так что пластмасса (каркас под лампочки и плату) проплавилась под одной дорожкой насквозь .
В общем подергать конечно стоит, но если это помогает ненадолго, советую менять и платы и штекера.

А что касательно 5-ки — там тож есть платы в задних «плафонах», только там плата жесткая — из текстолита . я сам всерьез задумывался запузырить аналогичную хрень у себя, только уж больно это трудоемко

Источник

При нажатии тормоза не работают поворотники

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Может на фонарях масса плохая?

Судя по последнему посту, с массой всё в норме у тебя. Лампочки все горят при включенном правом поворотнике?

З.Ы. Была б плохая масса, у тебя была бы светомузыка на фонаре.

Спасибо за ответы.
Пошаманил , дело похоже действительно в заднем фонаре.
Теперь у меня такая тема

На тормоз правый указатель никак не реагирует,
но работает (моргает) с бешенной скоростью
(очень часто) , что делает его достаточно плохо заметным.
С левым по прежнему всё ок.
Может дело в реле, за скорость моргания
оно же отвечает ?
И где найти землю заднего фонаря , черный провод
посмотреть куда идёт что ли ?

Судя по последнему посту, с массой всё в норме у тебя. Лампочки все горят при включенном правом поворотнике?

З.Ы. Была б плохая масса, у тебя была бы светомузыка на фонаре.

Попробуй реле поменять К3. Можно у друзей взять попробовать.

Попробуй реле поменять К3. Можно у друзей взять попробовать.

Источник

При нажатии тормоза не работают поворотники

Доброго времени суток!

Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой:
Машина УАЗ-Хантер 2014-го года. При включенном указателе ПРАВОГО поворота и нажатии на педаль тормоза, поворотники перестают мигать. Проблема наблюдается только с правыми поворотниками. Левые поворотники и аварийка при нажатой педали работают исправно. Сначала подумал на реле, но смущает тот факт, что проблема возникает именно при нажатии на педаль тормоза. В чем может быть проблема? Куда копать?

Доброго времени суток!

Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой:
Машина УАЗ-Хантер 2014-го года. При включенном указателе ПРАВОГО поворота и нажатии на педаль тормоза, поворотники перестают мигать. Проблема наблюдается только с правыми поворотниками. Левые поворотники и аварийка при нажатой педали работают исправно. Сначала подумал на реле, но смущает тот факт, что проблема возникает именно при нажатии на педаль тормоза. В чем может быть проблема? Куда копать?

Везёт. У тебя схема есть. А у меня на патриот 12 год, нет схемы.

Твоя схема http://www.autoprospect.ru/uaz/31519/18-5-skhema-5-ehlektrooborudovanie-avtomobilejj-mod-315195-025-315195-125.html

Смотри как провода(цепь) идут от педали и где с поворотником может быть связь. 95% масса отвалилась в той спарке.

По цепи выключателя стопсигналов связь была бы только в массе задних поворотников. Передний и боковой независимы по цепи и мигали бы.
Да и выключатель поворотника, и реле поворотов не связаны со стоп-кнопкой на цепь включения фонарей.
Может по цепи кнопки педали тормоза на ЭБУ есть связь по массе, но почему именно только правый поворотник?
Все таки наверно в схеме цепи УАЗ 2014 г.в. какие-то изменения произошли.

У патриота вот дворники с ближним светом фар как бы были связаны? А у меня было, включаешь фары — работают дворники.
А оказалость, что когда мозги прикручивал на правом подкрылке, недокрутил гайку прижимавшую разминусовку к ЭБУ и подкрылку.

Где фары и где дворники(моторчик слева перед водилой). А масса вообще в другой стороне оказалась ))

Неисповедимы пути электронов в этом чуде, что зовётся уаз-патриот. А на хантере тьфу тьфу. всё просто и доступно )

Изменения запросто могут быть в схеме. Но не критичные думаю. Принцип один.. и туда и туда масса приходит и где-то её нехватает. Видимо там, где общая точка этих масс окисление или разболтался прижим.

ЗЫ: мне бы ещё понять, как правый поворот у меня, зацеплен на ближний свет и наоборот. включаешь поворот — габариты в такт мигают в треть-накала. Включаешь габариты, поворот горит в пол-накала. Где-то в ногах на полу перебита проводка, а в других местах нет контактов. догадались же.

У патриота вот дворники с ближним светом фар как бы были связаны? А у меня было, включаешь фары — работают дворники.
А оказалость, что когда мозги прикручивал на правом подкрылке, недокрутил гайку прижимавшую разминусовку к ЭБУ и подкрылку.

Где фары и где дворники(моторчик слева перед водилой). А масса вообще в другой стороне оказалась ))

Неисповедимы пути электронов в этом чуде, что зовётся уаз-патриот. А на хантере тьфу тьфу. всё просто и доступно )

По схеме поворотников есть реле и выключатель аварийки. Выключатель аварийки вроде вообще по мессе не причем, он просто замыкает оба канала тока с реле на оба поворотника. Реле поворотников — у него, что две массы? Масса на правый борт плохая, масса на левый борт хорошая.
Да и был бы только задний поворотник, где масса связана с массой стоп-сигнала. а боковой и передний. У них своя масса, которая работает при «отключенной» педали тормоза. да и задний поворотник работает, значит масса хорошая.
Или топикстартер что-то недоговаривает.

Доброго времени суток!

Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой:
Машина УАЗ-Хантер 2014-го года. При включенном указателе ПРАВОГО поворота и нажатии на педаль тормоза, поворотники перестают мигать. Проблема наблюдается только с правыми поворотниками. Левые поворотники и аварийка при нажатой педали работают исправно. Сначала подумал на реле, но смущает тот факт, что проблема возникает именно при нажатии на педаль тормоза. В чем может быть проблема? Куда копать?
При включении аварийки и при нажатии на педаль тормоза как реакция проходит?

И при чем тут перебитая проводка? Просто отсутствие массы.

Отсутствие массы тут не ложится на то, как схема была бы сделана. Нет схемы на мой патр и не знаю как реально сделано, но как в голове рисую, то нет там массы такой, чтобы поведение было таким(я там не весь анамнез рассказал, т.к в разных комбинациях пробовал включать).

Хотя тут есть мысль. в одном месте массу видимо упустил. В панели приборов, есть вероятность схождения масс ещё. но тогда бы там дорожки погорели все нафиг, такую нагрузку на себя разводить. Попробую сегодня.

При включении аварийки и при нажатии на педаль тормоза как реакция проходит?

Аварийка нормально работает. Я извиняюсь, проблема всплыла в дороге, особо времени на детальный анализ не было. Сейчас с работы приеду, протестирую поосновательней и отпишу более подробные детали.

И при чем тут перебитая проводка? Просто отсутствие массы.

+100 И на будущее — любой «светофор» именно из-за этого.

Сейчас включил правый поворотник и поглядел как работает задний правый фонарь. Стоп-сигнал перемигивается с сигналом поворота, как семафор. Проблема явно там, завтра днем буду разбирать.

Спасибо всем за помощь!

А фиг. С работы вышел и пошёл к машине с мыслью проверить мысль и вспомнил, что уже проверял это пару дней назад. Вот что день 10-и часовой делает с головой..

Вобщем летом буду перетрясать всю проводку и делать по уму, а не так как щас всё висит лапшой и без оплётки по краю железяк трётся.

Сейчас включил правый поворотник и поглядел как работает задний правый фонарь. Стоп-сигнал перемигивается с сигналом поворота, как семафор. Проблема явно там, завтра днем буду разбирать.

Спасибо всем за помощь!
А боковой и передний повторитель. У них иная масса.
В заднем фонаре три лампы под одну массу, габарит, стопарь и повторитель. Маловероятно, что исчезла масса у двух их трех ламп. Поэтому и габарит должен бы перемигиваться.

А боковой и передний повторитель. У них иная масса.
Боковой и передний повторители при этом мигают синхронно с задним правым габаритом.

В заднем фонаре три лампы под одну массу, габарит, стопарь и повторитель. Маловероятно, что исчезла масса у двух их трех ламп. Поэтому и габарит должен бы перемигиваться.
Ошибся, извиняюсь. Не стоп-сигнал, а габарит конечно же.

Было такое — проблема в массе заднего фонаря. В нём самом земляная шина
на заклёпке, которая разбалтывается и окисляется. Вылечил припаяв провод.

У меня с контактами все нормально, не ржавые, не окислились. Проблема оказалась в самом фонаре. Я его снял, почистил контакты, прозвонил, вроде все в норме, но лампы по-прежнему перемигивались. В какой-то момент фонарь просто выпал из рук, стукнулся о борт машины и заработал как надо :о) Видать, даже в новых машинах по-прежнему работает старый советский принцип починки: не работает — стукни :о)
Надо будет запасной купить на всякий пожарный.

И ещё криворукие сборщики прикрутили земляную клемму к другому болту так
что масса шла через кузов, а не через жгут.

Да, у меня аналогичная фигня, как выяснилось :о)

может и с моей пробьлемой разобраться?

Есть 3160
Перестали работать поворотники.
При переключении Подрулевого переключателя (ПП) нгн работают никак. При включении кнопки аварийки и ПП лампочки когят непрерывно, но не моргают. тоже масса отвалилась?

Боковой и передний повторители при этом мигают синхронно с задним правым габаритом.
Ну вот. А я думал все поворотники в сговоре, оказался один задний.
«нельзя от доктора таить тонкости недомоганий»

Ошибся, извиняюсь. Не стоп-сигнал, а габарит конечно же.
У стопаря мощность выше, сопротивление ниже, поэтому по разному будет перемигивание. У габарита вроде 5 Ватт, у стопаря 10, у заднего поворотника тоже вроде 10 Ватт. Поэтому последовательные 2 по 10 Ватт могут не светиться, а 5 ватке с 10-ой в последоватнельном соедимнении может хватать подствета.

У меня с контактами все нормально, не ржавые, не окислились. Проблема оказалась в самом фонаре. Я его снял, почистил контакты, прозвонил, вроде все в норме, но лампы по-прежнему перемигивались. В какой-то момент фонарь просто выпал из рук, стукнулся о борт машины и заработал как надо :о) Видать, даже в новых машинах по-прежнему работает старый советский принцип починки: не работает — стукни :о)
Надо будет запасной купить на всякий пожарный.

Ну я же Вам сразу написал — проблема в самом фонаре. Там в нём идёт
жестяная шина на массу. Она к железкам, в которые лампочки вставляются, заклёпкой приделана. Вот эта заклёпка разбалтывается
и контакт пропадает. От удара контакт восстановился, но это
ненадолго. Надо просто припаять там провод, дублирующий эту
шину. Ну или заменить ‘эту заклёпку на винт с гайкой и гровером.

может и с моей пробьлемой разобраться?

Есть 3160
Перестали работать поворотники.
При переключении Подрулевого переключателя (ПП) нгн работают никак. При включении кнопки аварийки и ПП лампочки когят непрерывно, но не моргают. тоже масса отвалилась?
Я с реле бы начал и кнопки аварийки.

Ну вот. А я думал все поворотники в сговоре, оказался один задний.
«нельзя от доктора таить тонкости недомоганий»

Так я тоже думал что они все в сговоре. Поскольку в машинах я не разбираюсь, стараюсь описывать симптомы как можно подробнее. В первом посте я указал что при нажатии на тормоз перестают работать все поворотники правого борта. Только вот при этом я не удосужился поглядеть на их работу без нажатой педали, т.к. попросту не понимал куда вообще копать, да и на слух реле щелкало нормально. А вот когда пнули в сторону заднего фонаря, некоторые вещи прояснились. :о) Так что спасибо за науку! :о)

Источник

Читайте также:  Почему не работает резюме
Оцените статью