При постановке сигнализации не работают поворотники

Не моргают поворотники сигнализации: куда делать светомузыка?

Не моргают поворотники при включении сигнализации? Проверьте целостность предохранителя и правильность работы реле, обратите внимание на целостность проводки. Осмотрите концевые выключатели в каждой двери на факт исправности, а особое внимание уделите местам скруток. Ниже рассмотрим, в чем могут быть причины неисправности при включении системы охраны, и как действовать автовладельцу.

Причины

Для начала разберитесь, почему не моргают поворотники при включении сигнализации. Причин может быть несколько:

  1. Обрыв провода, который идет к поворотникам. Такая ситуация происходит редко, но ее можно распознать по характерному треску реле.
  2. Повреждение охранной системы из-за короткого замыкания в реле.
  3. Перегорание предохранителя.
  4. Поломка источника освещения.
  5. Выход из строя реле, осуществляющего управление.
  6. Сбои в работе блока сигнализации и т. д.

Это основные объяснения, почему при постановке на сигнализацию не моргают поворотники. При этом в большинстве случаев поломка устраняется самостоятельно и можно не обращаться за помощью к работникам СТО. Какие принимать шаги, рассмотрим ниже.

Что делать

В ситуации, когда при включении / отключении сигнализации не моргают габариты, начните с простых действий, а уже после переходите к более серьезным шагам.

Убедитесь, что лампочки работают

Для начала проверьте, что поворотники вообще моргают, даже без включения / отключения сигнализации. Для этого включите зажигание и переведите ручку поворотного сигнала вверх или вниз. При этом посмотрите, моргают поворотные огни или нет. Если лампочки перегорели, их необходимо поменять. Но для начала разберитесь, в чем причина такой ситуации. Возможно, проблема возникла из-за повышенного напряжения в бортовой сети или неисправности проводки. Если не устранить проблему, при очередном включении лампы снова перегорят.

Читайте также:  Не работает электро сиденье бмв е39

Проверьте предохранители

Распространенная причина, почему перестали моргать поворотники при постановке на сигнализацию — повреждение предохранителей, через которые запитаны лампочки. Это распространенная проблема, поэтому берите схему и найдите расположение нужной вставки плавкой. После этого проверьте ее на целостность с помощью мультиметра, а при отсутствии цепи замените деталь. На следующем шаге сразу проверьте моргают лампы при включении или нет.

Осмотрите реле

В ситуации, когда не мигают поворотники при постановке на сигнализацию, нельзя исключать повреждение реле. Чаще всего это объясняется коротким замыканием или обгоранием контактной группы. В обоих случаях причину необходимо выявить и устранить. По возможности поврежденное реле включения стоит поменять, а при повреждении контактов, как минимум, почистить эту группу.

Проверьте бортовую сеть на факт замыкания

Если не работает световая сигнализация на авто, и не моргают поворотники, проверьте бортовую цепь на факт замыканий. Такая неисправность часто выдает себя иными проблемами, к примеру, отсутствием реакции на команды, постоянным свечением и т. д. Для проверки необходимо иметь базовые знания по работе электрической схемы автомобиля и иметь при себе мультиметр. Не лишним будет наличие помощника, который ускорит проверку разных элементов.

При прозвании уделите внимание всем контактам сигнализации, которые дают команду на включение. Найдите те, которые идут к поворотникам. После этого активируйте аварийную сигнализацию и измерьте напряжение, которое подается импульсами. В таком случае можно быстрей определить, с чем именно проблема — с проводкой или реле.

Осмотрите концевики

Распространенная причина, почему перестали мигать фары при постановке на сигнализацию при включении охранной системы — повреждение одного или нескольких концевиков. Отсутствие контакта на любой из дверей, капоте или багажнике может привести к неправильной работе световой сигнализации. При этом поворотники не моргают или, наоборот, делают это чаще обычного. Проверьте по очереди каждый концевик и убедитесь, что контакт замыкается и размыкается при открытии / закрытии соответственно.

Проведите диагностику ЭБУ

Для выявления причины, почему при срабатывании сигнализации перестали мигать фары, можно сканировать блок управления автомобиля и считать ошибки. Возможно, в «голове» будет полезная информация по неисправностям. Этот метод поможет, если имеет место какая-то проблема с центральным замком или другими системами, связанными с охранной системой.

Найдите скрутки возле блока

Разберите панель под коленями и попробуйте найти блок управления. Он также может находиться за приборным щитком или устанавливаться со стороны пассажира. Обратите внимание на скрутки проводки. Возможно, проблемы возникли из-за ухудшения качества. Устраните недостаток или выполните пайку.

Замените охранную систему

В наиболее сложных случаях причиной, почему не моргают поворотники при включении сигнализации, является сбой в охранной системе. Для устранения неисправности может потребоваться помощь работников сервисного центра. Если устройство не подлежит восстановлению, может потребоваться замена на другую модель. Повезло, если вы поставили его у дилера, тогда можно рассчитывать на гарантию. А вот установка не у дилера может создать проблемы.

Теперь вы знаете, почему не моргают поворотники при включении сигнализации, и как действовать для восстановления их работы. Начните с проверки лампочек и предохранителей, обратите внимание на реле, прозвоните цепь и осмотрите концевики. В большинстве случаев проблема лежит на поверхности, и для ее решения не нужно никуда обращаться.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с подобной ситуацией при включении охранной системы, и как удалось решить проблему своими силами.

Источник

После установки сигналки перестали работать поворотники и аварийка

Защита от угона Охранные системы и вопросы, связанные с защитой автомобиля от угона.

Страница 1 из 2 1 2 >

Спецы говорят вроде там нет релюхи и все выводится на какую -то плату с микросхемами, вообщем все пугают, говорят дело серьезное

———- Добавлено в 09:48 ———- Предыдущее сообщение было написано в 09:39 ———-

Про сигналку тоже говорят она не причем.
Вообщем ТЕ которые толковые говорят сделаем без проблем толко подожди чуток, вставай в очередь, а там мерсы, бэхи и т.д и всем надо. похоже ждать долго.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Управление идет электроникой, что расположена в блоке ETACS-ECU что возле левой ноги водителя.
На электросхемах в сервис-мануале, это называется TURN-SIGNAL LAMP AND HAZARD WARNING LAMP

Т.к. подмигивание при снятии \постановке делает блок охраны (сигналки), это говорит что вся проводка у вас цела.
Вопрос только в том, как вам приделывали\подсоеденялись к поворотникам.
Обычно ставится и реле и предохранитель. Например вот-так.

Предохранитель № 10 синего цвета на 15А в салоне проверили?

Вложения

TURN SIGNAL.pdf (234.1 Кб, 6 просмотров)

Предохранитель на аварийку цел я это писал в самом начале

———- Добавлено в 14:13 ———- Предыдущее сообщение было написано в 13:59 ———-

Да еще заметил что при кратковременном нажатии и отпускании кнопки аварийки происходит короткое вспыхивание всех 4-х поворотников и так каждый раз иногда такое моргание происходит при переключении подрулевого переключателя но только с противоположной стороны от той куда переключаешь. С сигналкой сегодня попробую помудрить я до нее уже добрался только мануал надо к ней пискать.

———- Добавлено в 14:19 ———- Предыдущее сообщение было написано в 13:59 ———-

Сигналка с автозапуском завожу машину с брелка там по умолчанию мигают все повороты как аварийка трогаю сигналку переключается(щелкает )в ней по ходу управляет она.Завожу обычно , тишина.

И еще. проверьте предохранитель №12 (стоит в разрыв реле в ETACS-ECU) и №8, так как они оба стоят в разрыв между подрулевым переключателем и блоком управления . Оба на 7,5А.
На схеме зеленой стрелкой обозначил №12 и №8 синим.

Проверьте все предохранители в авто. Хуже не будет.

Источник

StarLine A93 2CAN+2LIN не работают поворотники (иногда)

Здравствуйте. После установки сигнализации временами перестают работать поворотники. При этом аварийка трудиться исправно. Обращались с данной проблемой в установочный центр, там обновили прошивку, обещали, что проблема устранена, но «воз и ныне там». Еще заметил, что иногда после постановке авто на охрану, начинает перевключаться штатная система. Проявляется это двойным морганием габаритов и щелканьем центрального замка. Т.е. по факту ЦЗ закрыт, но штатная система все равно пытается его закрыть с интервалом около 10 сек. В чем может быть проблема? Такое ощущение, что не дружат штатная система и StarLine.

Ответы 9

После автозапуска не работают повороты? -глушить при снятии с охраны ,это было такое .

Этот способ помогал мне на предыдущей машине и сигнализации StarLine A91. В данном случае, автомобиль не заведен, правда процедура «программная нейтраль» выполнена. Подхожу к авто, снимаю с охраны, открываю дверь, сажусь, включаю зажигание — в этот момент смотрю на панель приборов (заметил, что, если индикация на панели приборов загорается с задержкой, то поворотники работать не будут). Если поворотники не работают, можно делать что угодно — снимать и ставить авто на сигнализацию (причем, хоть со штатного ключа, хоть с ключа от сигнализации) — не заработают. Но стОит проехаться, поставить авто под охрану, но без «программной нейтрали», снять с охраны — все работает. Опять же, наличие «программной нейтрали» не гарантирует, что поворотники не заработают, с другой стороны — поворотники не работают только при наличии «программной нейтрали».

А теперь вопрос: причем тут сигнализация?

Встречный вопрос — до установки сигнализации проблем с поворотниками не было. Почему? «Программная нейтраль» — функция данной сигнализации, или я ошибаюсь?

Я не говорю, что проблема именно в железе. Возможно «криво» установили/настроили. Поэтому и обратился на форум, в надежде, что подскажут, где «копать».

Почему? «Программная нейтраль» — функция данной сигнализации, или я ошибаюсь?

Подхожу к авто, снимаю с охраны, открываю дверь, сажусь, включаю зажигание — в этот момент смотрю на панель приборов (заметил, что, если индикация на панели приборов загорается с задержкой, то поворотники работать не будут). Если поворотники не работают, можно делать что угодно — снимать и ставить авто на сигнализацию (причем, хоть со штатного ключа, хоть с ключа от сигнализации) — не заработают. Но стОит проехаться, поставить авто под охрану, но без «программной нейтрали», снять с охраны — все работает. Опять же, наличие «программной нейтрали» не гарантирует, что поворотники не заработают, с другой стороны — поворотники не работают только при наличии «программной нейтрали».

поворотники не работали на этих авто пока штатка не увидит родной чип. Поэтому связи с сигнализацией не видно. Если же это связано с установкой(не вижу связи)- все равно смотреть по месту.

Здравствуйте. Рекомендую обратиться по месту установки сигнализации. 2014 год был переходным. Если у Вас Sandero в первом кузове, то нужно посмотреть как подключены поворотники. Лучше всего использовать слаботочное управление на кнопке или на ЦКБС.

Если автомобиль уже в новом кузове, то нужно проверить подключение шины can и убедиться в отсутствии замыканий. Также стоит проверить управление поворотниками. Лучше использовать управление по шине can. Если все хорошо и ошибок по шине нет в памяти машины, то рекомендую выключить мягкую посадку.

Была такая проблема на duster 1. После автозапуска не всегда работали поворотники. При этом в BCM записывалась ошибка «замыкание цепи поворотов на плюс». Это начало происходить после поездки к дилеру в 2014 году, видимо обновили BCM. Переподключил с силы на кнопку аварийки,

Поддерживаю мнение коллег — самое разумное — переделать управление миганиями со стороны сигнализации с подключением к кнопке аварийки с учетом логики работы кнопки. Лучше это сделать руками и головой установщиков по месту установки в рамках гарантии и поддержки клиентов.

Всем спасибо за помощь. Очередной раз съездил в установочный центр. Подкорректировали настройки CAN интерфейса. Помогло или нет — время покажет.

Источник

Оцените статью