- Как открыть автомобиль с севшим аккумулятором
- Почему не получается открыть машину
- Способы подачи питания в бортовую сеть машины
- Цепляем тросик капотного замка
- Открываем замок снизу
- Используем вакуумное устройство
- Подключение к генератору
- Подключение к стартеру
- Подключение через другие элементы электрической системы автомобиля
- Разные способы открывания дверей автомобиля
- Крайние методы
- При севшем аккумуляторе не работает центральный замок
- Сел аккумулятор и не работают замки: как закрыть машину
- Классические способы замыкания дверей
- А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор
- Как быть с премиумом
- Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации
Как открыть автомобиль с севшим аккумулятором
Большинство водителей устанавливают на автомобили сигнализации, которые позволяют открывать и закрывать двери машины с брелока. Она работает от аккумулятора, а он, в свою очередь, имеет свойство терять заряд при заглушенном двигателе при сработавшей охранной системе, не выключенных по рассеянности фарах. Сигнализация блокирует замок, и вы теряетесь в поиске решения, как открыть машину, если сел аккумулятор, ведь это проблема, иногда требующая немедленных, уверенных и решительных действий.
Почему не получается открыть машину
Главная причина затруднений – механизм замка не срабатывает от брелока. Вот почему это происходит:
- Аккумуляторная батарея старая и быстро теряет заряд при простое.
- Машина долго стояла на стоянке, и аккумулятор не заряжался от генератора, в то же время не подзаряжали АКБ и от зарядного устройства.
- Аккумулятор оставался в машине в сильный мороз.
- Остались включенными на длительное время потребители электроэнергии при заглушенном моторе.
Проблема усложняется, если замок не только блокируется, но и не предусмотрено механизма для ручного открывания замка, иногда даже нет личинки, поэтому если аккумулятор по какой-либо причине разряжается, открыть автомобиль ключом не представляется возможным.
Не всегда получается открыть замок даже при наличии личинки, так как он «закисает», если им долго не пользоваться, а именно это и происходит, если открывать автомобиль всё время с брелока.
Первый, но и наиболее дорогостоящий способ – вызвать специалистов, которые с помощью оборудования откроют дверь. Но в зависимости от класса автомобиля и сложности работ, за это придётся заплатить 1-2 тысячи рублей.
Способы подачи питания в бортовую сеть машины
Казалось бы, нужно открыть капот, прикурить машину при севшем аккумуляторе, и тогда проблема решится. Но это непросто сделать, так как замки авто заблокированы, и замок капота в том числе. Чтобы открыть его, нужно нажать специальный рычаг в салоне, а доступа внутрь автомобиля нет.
Цепляем тросик капотного замка
Рычаг соединяется с замком тросиком, передающим усилие открывания. Стандартное расположение троса – вдоль радиатора, со стороны левой фары. Подцепить его можно в районе значка модели автомобиля, между решеткой радиатора и кузовом, просунув в отверстие отвертку или проволоку. Тянуть нужно на себя или в сторону. Не помешает в этом деле фонарик. Если не знать, как проходит трос, вероятность открыть замок таким способом небольшая. Но если это удалось, остаётся подать питание в бортовую сеть от донорской АКБ и как обычно открыть автомобиль с севшим аккумулятором.
Открываем замок снизу
Сняв защиту картера, можно получить доступ к замку, открывающему капот. Его конструкция предусматривает кольцо, за которое следует потянуть, чтобы капот открылся. Лучше в этот момент, чтобы на капот надавили сверху.
Используем вакуумное устройство
Стоит попробовать другой способ – нужна будет вакуумная подушечка. Она предназначена для отгибания дверей или капота. Её стоимость невысокая, поэтому можно приобрести устройство в случае необходимости в ближайшем автомагазине.
- два медных провода сечением 2 мм 2 примерно 1-2 м длиной;
- аккумулятор-донор.
Подушечку подсовывают в щель между капотом и кузовом в сдутом состоянии, затем накачивают при помощи встроенной груши. Когда щель станет достаточно широкой, провод просовывают в отверстие и подсоединяют к плюсовому контакту АКБ под капотом, потом к плюсу аккумулятора-донора. Минус от заряженной АКБ соединяют с массой, то есть с неокрашенной частью кузова. Теперь электричество поступает в бортовую сеть, и замки должны открыться с брелока.
Обратите внимание! В качестве источника питания можно использовать любой аккумулятор с выходом на 12 В.
Подключение к генератору
Кроме проводов и запасного аккумулятора, для подачи питания в бортовую сеть через генератор потребуется:
- набор гаечных ключей;
- домкрат;
- какие-нибудь подставки под авто (блоки, деревянные чурбаки и пр.)
Вооружившись гаечными ключами, следует залезть под машину и открутить защиту картера. Станут доступны контакты генератора. На плюсовой контакт будет подходить плюсовой провод от аккумулятора, его нужно снять и подсоединить плюс от аккумулятора-донора. Причём сначала подсоединяют провод к генератору, а затем к батарее. Минус от запасной АКБ кидают на массу, аналогично случаю, рассмотренному выше.
Подключение к стартеру
Как вариант, источник питания подсоединяют напрямую к стартеру. Доступ к нему обычно открывается под машиной (иногда он закрыт защитой картера, тогда защиту нужно предварительно снять). Плюс от аккумулятора подсоединяют к красному проводу, минус – к черному (чёрный провод — это либо минус, либо масса, но это в данном случае не имеет значения). Важно соблюсти очерёдность подключения: сначала подсоединить провода к стартеру, затем к донорской АКБ. Теперь машина должна открыться при нажатии на пульт, поскольку запитывание бортовой системы произошло.
Подключение через другие элементы электрической системы автомобиля
Подключить аккумулятор можно через контакты поворотника или подсветки заднего номера. Само устройство нужно извлечь с посадочного места, что обычно несложно сделать. Далее подсоединяют провода, соблюдая полярность (ориентируются по цвету проводов), и нажимают на кнопку пульта.
Разные способы открывания дверей автомобиля
В случае разрядки аккумулятора, если разрядившийся источник питания нечем заменить, открывают машину со стороны дверей. Их отгибают с помощью всё той же вакуумной подушечки или деревяшки, отвёртки.
Важно! Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, нужно использовать что-нибудь в качестве прокладки: заклеить места контакта малярным скотчем, подложить тряпку.
Выбранное приспособление помещают в щель между дверью и кузовом и постепенно расширяют отверстие, углубляя предмет. Теперь просовывают нить или проволоку в отверстие, чтобы подцепить защелку. На нити делают петлю и стараются накинуть её на штырёк, проволоку загибают на конце крючком и пытаются вытянуть им защелку.
Аналогичным образом поступают, если окна закрыты не полностью, а остался небольшой зазор. Некоторые водители оставляют небольшую щель для проветривания. Можно и сильно надавить на стекло вниз – есть вероятность, что оно немного опустится, и откроется узкая щель, в которую можно просунуть приспособление. Особенно действенным этот способ будет, если нет электрических стеклоподъёмников.
Однако не в каждой машине можно открыть дверь таким способом, если сел аккумулятор, так как защелка не везде находится сверху. Есть и другие недостатки, связанные с вероятностью:
- повреждения лакокрасочного покрытия и уплотнителей;
- необратимого нарушения геометрии двери;
- порчи защёлки.
Крайние методы
Предположим, что вы совершенно не были готовы к ситуации, аккумулятор новый, не садился, двери открывались, но вдруг аккумулятор сел, не открывается машина, под рукой нет инструментов, помощи ждать неоткуда, а в салоне осталось что-то важное. Тогда не обойтись без крайних методов:
- Молотком или другим подходящим предметом разбивают боковое стекло и вручную открывают замок.
- С помощью дрели высверливают личинку замка.
- С помощью рычага срывают замок капота (в том случае, если есть что подключить к бортовой сети).
После применения всех перечисленных методов авто нужно будет ремонтировать.
Открыв автомобиль, остаётся выяснить, почему аккумулятор сел, и устранить причину, чтобы не попасть в подобную ситуацию в другой раз. А как вы решили данную проблему? Поделитесь в комментариях.
Источник
При севшем аккумуляторе не работает центральный замок
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Ничего не понял.
Млять, если не понял — то нафиг писать фигню? Крутые, млин.
Чел имхо спрашивает — «а как попасть в машину, чтоб открыть капот/зарядить аккум/ездить дальше?»
1. Чел написал ? изнутри не открывается. Значит, внутри то он уже был?
2. А что, бывает так, что заклинили сразу ВСЕ замки?
Ты сам то понял, в чем проблема?
А словечки ?млять? и ?крутые, млин? не добавили информативности в твой пост, что ж ты человеку то не поможешь?
1. Чел написал ? изнутри не открывается. Значит, внутри то он уже был?
2. А что, бывает так, что заклинили сразу ВСЕ замки?
Ты сам то понял, в чем проблема?
А словечки ?млять? и ?крутые, млин? не добавили информативности в твой пост, что ж ты человеку то не поможешь?
А насчет того, что без питания от аккума не могут откраваться двери (даже водительские) — это чистая правда.
Если не понял вопроса, то не пиши ВООБЩЕ ничего.
видал приблуду для вскрытия дверей
простая железная линейка с выемкой типа крючок
но если стоят дополнительная блокировка дверей типа штыри
то единственный способ через багажник попасть
или бить стекла :ooo: :ooo: :ooo:
Если нужно вскрыть именно с помошью ЦЗ :
1) Каким нибудь образом (домкрат) добираемся до «плюса» генератора или любого другого ПОСТОЯННО ЗАМКНУТОГО плюсового провода
2) Берем зарядник или аккумулятор, крокодилом подключаем «минус» к кузову, «плюс» — к найденному проводу
3) Нажимаем кнопочку на брелке. Вуаля !
ps Способ применяется на модных машинах с заваренными дверными ручками
ps Способ применяется на модных машинах с заваренными дверными ручками
супер 😎 😎
А насчет того, что без питания от аккума не могут откраваться двери (даже водительские) — это чистая правда.
Мысль проста — вот даже еще один чел пишет про такое —
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=29885
А теперь представим, что он включил сигналку, двери закрылись, аккум за ночь благополучно скончался, и дальше что делать?
Ветка становится все прикольней.
А где же автор-то? Судя по тому, что дверь не открывается изнутри, он все еще в машине.
Ссылку почитал, спасибо. Тривиальный случай, когда нет одного из 5 контактов АКТЮАТОРа водительской двери. Что делать? А ключиком дверцу или багажничек — не судьба?
Да, бывает, что снимают тяги замков или ставят заглушки. Еще ставят специальные замки, которые линейкой не открыть, но это особые случаи. Как подать питание, если сильно надо, уже написали. Можно и из салона, если попасть в него можно, а открыть капот ? нет.
ЗЫ. Один знакомый соседей моего приятеля попросил узнать в этой ветке. Он потерял все ключи вместе с брелками ? как ему открыть машину, отключить сигналку, снять гарант и завестись. Желательно все это за 1-2 минуты. Про секретки он не помнит.
ЗЫ. Один знакомый соседей моего приятеля попросил узнать в этой ветке. Он потерял все ключи вместе с брелками ? как ему открыть машину, отключить сигналку, снять гарант и завестись. Желательно все это за 1-2 минуты. Про секретки он не помнит.
Ок, будем считатать, что автор темы — начинающий угонщик. Не будем ему давать советов.
Кстати, а нафига тогда все установщики сигнализаций и прочих прибабахов _настоятельно_ рекомендуют ставить какой-то хитрый замок на капот, а? Ведь, как я понял из этой ветки, — штатная «защелка» неприступна.
Если я все правильно понял, что у чувака просто не открывается водительская дверь! но в 2111 можно и через заднюю дверь или через пассажирскую залезть, потом открыть капот, зарядить аккум, поставить на место и открыть водительскую дверь с брелка.
Может быть СЕВАСТОПОЛЕЦ и другое имел ввиду: аккум умер, НИ ОДНА дверь не открывается. Тогда либо разбиваем стекло и открываем капот и т.д.
Может быть и другой случай, когда и аккум умер и ни одна дверь не открывается и уже стекло разбито и капот не открывается, ну тогда не остается ничего кроме как курочить капот, вытаскивать аккум и т.д.
Короче Автор намудрил и в кусты! а народ тут решает головоломки.
Источник
Сел аккумулятор и не работают замки: как закрыть машину
Классические способы замыкания дверей
Итак, аккумулятор сел, замки от сигнализации не работают, а машину необходимо закрыть. Кто в былые времена владел вазовской классикой, те целенаправленно начинают искать две вещи: личинку замка снаружи и кнопку его открывания/закрывания внутри, вверху обшивки. И это верное направление!
Все современные машины с бесключевым доступом, за исключением премиум-экзотики, оснащены механической системой запирания всех дверей. Ее конфигурация ничем не отличается от той, что применялась в автотехнике на протяжении двадцатого столетия. Это по-прежнему личинка под ключ снаружи и четыре кнопки внутри. Да и сам механизм замерзать не разучился, отчего позже возникает еще одна головная боль – чем разморозить замок автомобиля после мойки со стороны улицы.
- С клавишей, расположенной в модуле отпирания дверей из салона. Она имеет два положения, обозначенные различными цветами. Экземпляры такого рода спроектированы, как правило, в Японии или Корее.
- С кнопкой вверху обшивки двери, с которой мы и начали разговор. Элемент также имеет два положения, но без цветовой индикации. Это решение используется в Европе.
Что касается техники запирания, то тут все просто: нажать на кнопку или клавишу, и дверь закроется. На примере «четырехдверки» это выглядит так:
- Положить ключ в карман.
- Закрыть из салона три двери.
- Держа открытой четвертую дверь, нажать на клавишу/кнопку, и захлопнуть ее.
Пункт о ключе мы поставили во главу из опыта. Даже в нашей небольшой редакции нашлось пару человек, которые попадали в ситуацию: машина закрыта, а ключи в салоне. А тем, что благополучно захлопнули пятую дверь, оставив ключи в багажнике, так и вовсе никого не удивишь.
А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор
Мода маскировать все «лишнее» продолжает набирать обороты. Найдите хоть один современный автомобиль, на котором бы личинка замка в двери или багажнике отчетливо бросалась в глаза, ну скажем, как на Lada Priora. Нет, привычную замочную скважину вовсе не убрали – ее исполняют в корпусе ручки, и закрывают декоративным обтекателем.
Подобное решение практикуется относительно недавно и основано на дизайнерских корнях. Выглядит это очень просто: в торце двери выполнено отверстие, открывающее доступ к специальному винту. Вращая его, замок можно замкнуть, остается только захлопнуть дверь.
Отверстия с винтами могут быть как на двух передних дверцах, так и на всех четырех. Конфигурация винта тоже встречается различная: от шлица до плоского паза или шестигранника под «головку».
Как быть с премиумом
Как закрыть машину, если сел аккумулятор, скажем, в Mercedes-Benz S-класса или Audi A8? Видимых элементов блокировки замка там и близко нет. Более того, нет и невидимых: запирание дверей без электричества попросту не предусмотрено. Несмотря на много «но», сложившаяся ситуация далеко не тупиковая.
Банально закрыть вопрос можно вызвав эвакуатор. Ну а если серьезно, то без дополнительного источника электричества не обойтись. Это не обязательно свежая АКБ. Вполне подойдет портативный аккумулятор – бустер. Прежде чем приобрести «палочку-выручалочку», ознакомьтесь с рейтингом портативных пусковых устройств для автомобиля и рекомендациями по их выбору.
Внимание! Перед тем, как закрывать автомобиль премиум-класса, проверьте, предусмотрена ли с наружной стороны двери личинка под ключ.
Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации
Предположим, что у вашего автомобиля кнопок/клавишей блокирования дверок нет, АКБ разряжен, но его заряда еще хватает для срабатывания центрального замка. Собственно, что делать, если сел аккумулятор в машине , мы обсуждали неделей ранее. Итоговая цель – АКБ надо снять на зарядку, а авто запереть. Как поступить?
Первой посещает мысль о том, чтобы открыть капот, выйти из машины, и дистанционно ее закрыть. Смеем предупредить, что сделать это просто так не получится. Многие системы охраны не блокируют дверные замки, если открыта крышка моторного отсека. Впрочем, положение далеко не безвыходное:
- Зажмите концевик капота, и автомобиль благополучно закроется с пульта.
- Если датчик открытия крышки двигателя найти проблематично, изучите алгоритм работы охранной сигнализации. Быть может оказаться так, что «сигналка» позволяет оставить открытым багажник.
Источник