- Поворотники прекращают работу при прогреве салона.
- Не работают поворотники и печка
- Не работают поворотники и печка ⇐ Caravan
- При включении печки не работает поворотник
- При включении печки не работает поворотник
- Проблемы с электрикой ВАЗ 21102 — поворотники и печка
- Опции темы
- ildarHN
- Karen
- ildarHN
- Еlectric
- studubeiker
- Геннадий Ген
- ildarHN
- barmaleyach
- ildarHN
- Karen
- Еlectric
- Karen
Поворотники прекращают работу при прогреве салона.
Успехов
Александр
: Приветствую всех и жду совета где зарыта собака.
: Ситуация: если в салоне не жарко, то поворотники работают без проблем. Стоит переключить забор воздуха с уличного на мотор, через некоторое время происходит сабж. Возвращаю заслонку обратно, после небольшого остывания их работоспособность возвращается. При еще неполном прогреве реле срабатывает на возвращения ручки переключателя поворотов в нулевое положение. При полном — не реагирует и на это.
: Было замечено такое еще летом. При большой жаре на улице и не очень быстром движении происходило то же самое (несмотря на положение заслонки воздухозабора). Прямой связи между включением печки и отключением поворотов нет.
:
Успехов
Александр
: Приветствую всех и жду совета где зарыта собака.
: Ситуация: если в салоне не жарко, то поворотники работают без проблем. Стоит переключить забор воздуха с уличного на мотор, через некоторое время происходит сабж. Возвращаю заслонку обратно, после небольшого остывания их работоспособность возвращается. При еще неполном прогреве реле срабатывает на возвращения ручки переключателя поворотов в нулевое положение. При полном — не реагирует и на это.
: Было замечено такое еще летом. При большой жаре на улице и не очень быстром движении происходило то же самое (несмотря на положение заслонки воздухозабора). Прямой связи между включением печки и отключением поворотов нет.
:
Может, где забит или сломался воздуховод, и горячий воздух на нее постоянно дует, заставляя быть все время в согнутом состоянии?
А где оно живет-то? У меня ВАЗ 21047 .
Источник
Не работают поворотники и печка
Caravan. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Не работают поворотники и печка ⇐ Caravan
Сообщение alexmd » 27 янв 2014, 10:30
Сообщение . Евгений » 10 фев 2015, 10:14
Сообщение Vlad43 » 12 фев 2015, 11:28
Сообщение . Евгений » 12 фев 2015, 14:21
проблема до сих пор не решена.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
alexmd, отпишпсь решил проблему ?если да то как?
Сообщение sergey1975 » 14 фев 2015, 11:30
Сообщение серgеш » 31 мар 2015, 22:49
Сообщение Дьяченко Юрий5 » 22 ноя 2015, 20:45
Сообщение somebody » 06 дек 2015, 17:13
Сообщение Mf27 » 20 июл 2017, 13:10
никакой обдув не поступает в ноги. где проблема?
Заслонка, которая должна открываться при установлении переключателя в режим обдува ног прикипела в закрытом положении.
Отвёрткой длинной помог ей(заслонке) открыться и тёплый воздух пошёл в ноги.
Источник
При включении печки не работает поворотник
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Значит по порядку.
Вариант 1.
Включаю питание (положение I) :
Панель еле горит, цифровые индикаторы не горят вообще.
В утробе торпеды что-то щелкает (как будто реле переключается).
Аварийка работает.
Габариты работают.
Ближний/дальний работают.
Задний дворник работает.
Передние дворники НЕ РАБОТАЮТ и напряжение становится еще меньше.
Поворотники НЕ РАБОТАЮТ и напряжение становится еще меньше.
При включении задней передачи (и габарита) напряжение становится еще меньше.
Печка просто не работает.
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Вариант 2.
Включаю питание (положение I) :
Панель еле горит, цифровые индикаторы РАБОТАЮТ.
Напряжение бортовой сети около 8 вольт. .
Аварийка работает.
Габариты работают.
Ближний/дальний работают.
Задний дворник работает.
Передние дворники НЕ РАБОТАЮТ и напряжение становится еще меньше.
Поворотники НЕ РАБОТАЮТ и напряжение становится еще меньше.
При включении задней передачи (и габарита) напряжение становится еще меньше.
Печка работает.
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Иногда после включения печки все приходит в норму, напряжение, поворотники и прочее. Как будто от вибрации печки что-то приходит в контакт.
Также иногда, после того как все приходит в норму и двигатель заводится, если включить поворотники, передние дворники или заднюю передачу, напряжение опять пропадает и движок глохнет.
Напряжение на аккумуляторе всегда около 13 вольт (норма).
Если у кого какие идеи есть, подскажите где искать ?
Мля, точно такая же херь у друга.
Ну у нас пара-тройка предположений появилось:
1) где-то масса потерялась
2) где-то что-то замыкает
3) попала вода в монтажный блок
все выходные с ним мудились, так ничего и не получилось
релюшка под панелью щелкает, а стартер не крутит
а сегодня он говорит, что аккум совсем сдох и даже панель приборов не загорается
Помогите, кто в электрике юзает. Где что смотреть и как вылечить.
Точно. Похоже очень.
У меня пока признаков разрядки аккум. нет, что тоже странно.
1. Массы все которые из салона видны протянул. Массу с аккум на кузов тоже. Может где-то еще есть ? Кто-б подсказал «карту расположения масс» ?
2. Тогда были-бы видны следы замыкания и запах характреный. У меня этого не обнаруживается. По крайней мере под торпедой.
3. Думается в этом случае закоротило-бы все конкретно, с искрами.
На своем варианте сейчас рассматриваю такие :
1. Поскольку после аккум ток есть, значит он не попадает в бортовую сеть. Также он не попадает на комп и панель. Выводы ? Какое-то реле парит мозги. Надо выяснить какое.
2. Удивляет ситуация : аварийка работает нормально и сеть не вырубает, а поворотники вырубают намертво !
Пусть приятель попробует сначала включать печку на 3 позицию, а потом питание. У меня иногда проходит такой вариант. Как будто где-то проскакивает искра от нагрузки и контакт восстанавливается. Также от вибрации печки.
Не машина короче, а шайтан какой-то .
Chud, пасиб, поробую, только там ведь в запаяном виде все, контакты если только проверить.
На счет блока подрулевых переключателей есть мыли какие ? Там разводка проводов пожет перетереться и на рулевой вал например коротить ?
13 в.
При глюках приборная панель либо вообще не работает (1 тип глюка), а когда работает (2 тип) показывает
8 в. На АКБ в это время, т.е. во время наблюдения глюка те-же 13 в.
2 toxin
А искрения или чего-то подобного не было ? Разрядка АКБ ясно дает понять что ток на кузов уходит.
У меня-то как раз и странно что разряда нет, как будто ток до бортового компа и панели не доходит.
2 VN
А что с ним может быть, с реле ? Или с колодкой ? Просто неконтакт или какая-то электронная начинка выходит из строя ?
Эта ситуация у меня возникла на пустом месте. Просто, раз, и появился такой глюк !
2 Chud
Измерял на клеммах АКБ, напряжение
13 в.
При глюках приборная панель либо вообще не работает (1 тип глюка), а когда работает (2 тип) показывает
8 в. На АКБ в это время, т.е. во время наблюдения глюка те-же 13 в.
Напряжение на аккумуляторе всегда около 13 вольт (норма).
2 Chud, Yustas02
Вроде технологию проверки понял. Буду пробовать.
Пока план такой :
1. Проверить на мощного потребителя тока. Хотя вариант маловероятный, разряда АКБ вроде не наблюдается. А ведь в случае потребителя он должен быть ?
2. Проверить главное реле. . Кстати где оно находится подскажите .
3. Проверить разгрузочное реле.
4. Проверить подрулевые переключатели.
5. Проверять методом вынимания/вставки предохранителей.
Мдааа, на час работы . Но деваться некуда .
ВСЕМ ОГРОМНЫЙ ПАСИБ !
Буду проверять.
Еще момент вспомнил !
Неделю назад устанавливали (в сервисе) растяжки переднюю верхнюю и нижнюю и стабилизатор передний от ВАЗ 2110. Вот и интересно, вдруг массу какую или провод задели ? Буду изучать подходы к их креплениям.
ВАЗ 2114.
Вариант 1.
Включаю питание (положение I) :
Панель еле горит, цифровые индикаторы не горят вообще.
В утробе торпеды что-то щелкает (как будто реле переключается).
Панель и цифровые индикаторы питаются через разгрузочное реле, на него приходит питающее напряжение и уходит на потребителей, включается от замка зажигания. Оно может либо включаться либо нет. Просадка напряжения может быть либо через плохой контакт на приходящем проводе от ЧЯ, либо на колодке реле, либо на выходящем проводе, выходящий провод идет на ЧЯ, там может быть тоже плохой контакт. СМОТРИ СХЕМУ.
Аварийка работает.
Габариты работают.
Ближний/дальний работают.
Задний дворник работает.
Аврийка и габариты питаются отдельными цепями, не имеющими отношения к зажиганию. Ближний/дальний включается через реле, включение реле происходит непосредственно от 15 контакта замка, значит замок зажигания работает. Вот на подключение задних дворников схемы не нашел. СМОТРИ СХЕМУ.
Передние дворники НЕ РАБОТАЮТ и напряжение становится еще меньше.
Поворотники НЕ РАБОТАЮТ и напряжение становится еще меньше.
При включении задней передачи (и габарита) напряжение становится еще меньше.
Печка просто не работает.
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Все эти потребители питаются через разгрузочное реле, можно еще добавить, при плохом контатке в разъеме происходит разогрев и оплавление пластмассы, контакт еще более уходшется.
Вариант 2. отличается от первого, тем что контакт несколько восстановился, достаточно для включения приборки и реле печки.
Далее напряжение падает.
ЧТО с реле. Подгорели контаткы у меня на старничке есть фотки нагара на контатках реле. Про подгорание и оплавление силовых контакт разъемов и реле уже писал выше. Электронная начинка здесь не работает, т.е. кроме как в приборке ее здесь нет. Ну наверняка не на пустом месте, автомобиль то эксплуатировался, значит износ какойто был, опять же вибрация передается на разъемы.
Включаешь зажигание, напряжение в салоне падает. Снимаешь медленно плюсовую клемму с КАБ и медленно одеваешь обратно. Если посыпются искры, то есть мощный потребитель тока. Если искр не будет, то обрыв силовых цепей.
Источник
При включении печки не работает поворотник
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
но уже честно говоря схема проводки перед глазами стоит .
Ну если стоит,тогда смотри за левой фарой черные провода к массе прикручены.Именно из за плохой массы там не нормально(в пол накала)горит левая фара и на дальнем и на ближнем.Туда же и черный провод от переднего левого поворотника подключается.Поэтому и он не работает,когда фары включаешь.Чисть там массу!
И еще сейчас загорелась вполнакала на ближнем контролька дальнего света . . .
Выышеупомянутую массу проверял и прозвонил от патрона лампы , там все нормально .
Когда включаю поворотник на ХХ, то в такт его работе мигает подсветка приборки (тусклее при включении повортника), дёргается стрелка тахометра (-100..200 оборотов).
При одном мощном протребителе (ближний свет) ещё работают нормально, но при включении второго мощного потребителя типо печки или обогрева заднего стекла, частота работы поворотников снижается, а может вообще пропасть (вообще не работают).
Что делать?[/b]
Источник
Проблемы с электрикой ВАЗ 21102 — поворотники и печка
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
ildarHN
Karen
Но ведь поворотники иногда мигают нормально, или все равно они уже неисправны?
Не знаю где реостат расположен, не подскажете?
Аналогичная проблема была на девятке, там при нажатии на тормоза, поворотники горели на пол. яркости, а при включенных поворотниках они мигали ярко — пол. яркости. Оказалось, что в разъеме задних фар замыкали два провода.
ildarHN
Давайте находясь в проф- форуме называть правильными терминами детали.
А он то причем в этой поломке?Читаем :
Еlectric
studubeiker
Геннадий Ген
Действительно, это не динамик, а вентилятор на крыше!
Насчет печки, так и предполагал, что там тоже есть резисторы, как на двятке, на днях будем разбираться.
А где эти резисторы находятся, в корпусе отопителя?
Добавлено через 2 минуты
ildarHN
barmaleyach
ildarHN
Karen
А ,где вы прочли ,что предохранитель сгорал?
Добавлено через 41 секунду
Еlectric
Karen
Уважаемый KAREN ,в данном разделе запрещено флудить ,писать ,»как о варианте развития событий «,здесь пишут конкретные ответы согласно конкретно заданным вопросам, не разводя всяческих антемоний .Вас никто не поучает ,а поправляет .В следующий раз за ответ от «балды» Вы получите предупреждение .Удачи!
Источник