При включении зажигания звуковой сигнал не работает

При включении зажигания звуковой сигнал не работает

sova-y,
2008-09 при включении звук есть, ключ в замке пищит)) ссори за несвоевременный ответ

Didikoleg добавил 02.05.2011 в 21:16
sova-y,
2008-09 при включении звук есть, ключ в замке пищит)) ссори за несвоевременный ответ

25км/ч. Насколько мне известно в машинах 2008 года такого нет. В машинах начиная с 2010г.(а может и 2009г. точно не знаю) несколько изменена схема включения пищалки, хотя сам блок(пищалка) остался прежним. Так же по всей видимости изменилась начинка комбинации приборов. Провод с 1го контакта пищалки идет не на выключатель замка ремня безопасности, а уходит в сторону комбинации приборов(куда именно не выяснял). Работает это следующим образом:- при включении зажигания на 1 контакте появляется напряжение 3,3в, когда машина разгоняется примерно до 25км/ч на 1 контакте появляется 0 и включается сигнал.

дык она пикает та неск. раз всего.и пофиг ей скорость.потом то -молчит

Не фига, с 2011 года она пикает и перестает только если машину не заглушишь или не вставишь ремень безопасности, если бы просто пищала а потом замолкала то вопроса не возникло.

можно
1. найти пищалку и вытащить разъём
2. пристегнуться

1. Где находится пищалка?
2. Всегда пристегиваюсь от 30 км/ч.

1. Где находится пищалка?
под торпедой,в районе рулевого вала,раньше была коричневого цвета

2. Всегда пристегиваюсь от 30 км/ч.
лучше просто «всегда»

под торпедой,в районе рулевого вала,раньше была коричневого цвета

лучше просто «всегда»

Спс. Знаю, даже задним пассажирам говорю пристегиватся

Конечно можно, только стоит-ли?:) У нее всего две функции, напоминалка о ключе и ремне. Ради этого делать речевой информатор нет смысла, а о остальном (скорость, перегрев, напряжение, оплата ОСАГО, остаток бензина и т. п.) у меня БК говорит 🙂

Что за БК ? есть ссыль? хочу из украины вместо часов купить 🙂

Смотрел видео, все же при повороте ключа она пищит :).

DVN добавил 12.01.2013 в 18:31
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/. ad.php?t=48907
зачетно:good3:. Много гемороя? Сейчас стоит rif — 500 в din2

а ты думаешь на 29.999999999999999км\ч ,если въедут спереди-тебе хорошо будет ? Еще и подушка по фэйсу-вдарит.чтоб в след. раз не высчитывал километры в час !

Да что вы наехали на пристегнутый ремень? я работаю профессиональным водителем и не надо меня учить, умные нашлись, вопрос был не про то что пристегиваюсь я или нет, а совсем про другое.

Под водительским креслом разъединить разъём который идёт к защёлке ремня . И больше пищать не будет . Я так сделал на следующий день после покупки. Не хочу что бы какая то пищалка мной командовала ( пристегнись ) Я уже 30 лет сам умею пристёгиваться. И вытащил разъём из самой пищалки . Иногда хочется послушать музыку не только в салоне ,но и рядом с машиной . Откроешь дверь, она пи, пи,пи. Короче -навсегда отключил.
ЗЫ.При продаже воткнуть 2 разъёма можно в течении минуты.

Поддерживаю, я так и думал что этот разьем и есть пищалка 🙂

и ты до сих пор не понял. -жаль ! А так-вот изучайте.че угодно отсоедини-заткнется.

Уже выше постом писали

Он отключает и индикацию на панели.

Индикацию мне не надо — рука сама автоматом всё делает.

И дезинформирует систему безопасности.

После покупки было одно желание — побыстрее отключить.
Закрывается машина Томагавком .Он берёт на себя безопасность .

Бывало что и от меня.Но тема не про это.

Индикацию мне не надо — рука сама автоматом всё делает.
Даже если вам этот способ нравится, не стоти рекомендовать его другим. По той простой причине, что это самый плохой способ. Ну нет способа хуже вашего.

После покупки было одно желание — побыстрее отключить.
Закрывается машина Томагавком .Он берёт на себя безопасность .
Система безопасности — это ремни безопасности и в дополнение к ним подушки безопасности.
А Томагавк — это сигналка.

Хороший способ тут предложен. Отключать провод от контакта блямкалки с обозначением «G».

Где находится этот провод ? По моему это обозначение массы.

Нашёл
Так можно просто вытащить и заизолировать с ее разъема 1 контакт и она раз и на всегда забудет о непристегнутом ремне

Проще разъём под креслом разъединить ,чем лезти в разъём блямкалки.
Когда вставляешь ремень — контакты разъединяются лампочка гаснет .
Тоже самое происходит если разъединить разъём под креслом .

Не то же самое. Разницу я объяснял. Ваш способ — самый полохой и это нужно понимать.

Для меня приемлемый .Представте ,брямкалка сломалась и лампочка сгорела , что теперь пристёгиваться не надо ? Я обоими руками за безопасность человека . Пожалейте мои уши и нервы .

Это ЕГО темая -считал.считаю и буду считать. что любая тема-не собственность Топик-стартера.иначе-нафига она нужна.если тока он-там будет свои правила и мысли нам навязывать-все могут и долны в любой теме аргументированно выражать свои мысли
Они сами пришли для общения с нами и мы должны быть дипломатичны.-подстраиваться и тут ? Нет уж,хватит. ( в жизни-сколько народа уж облапошили дилеры на разных То и др)..если уж всунулись сюда-пусть как на Брейн-ринге :держат удар за всех и пытаются разъяснить или опровергнуть чье либо мнение!

, я не чувствую в себе достаточно сил и возможностей для ведения войны с дилерами по вопросам гарантийного обслуживаниядело в том.я не раз писал-я ,пусть и недолго,но достаточно имел счастье работать в дилерском пункте Форда-Мазды диагностом..в том числе и Гарантийщиком(ибо его не было одно время).и всю эту кухню знаю- как свои пять пальцев. и порядка там(как и бардака) было куда больше. да ладно! Я туда(в тему)-больше не ногой.,уж лучше в др. темах-«оторвусь «. С наступающим Старым-Новым годом !

Источник

При включении зажигания звуковой сигнал не работает

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Gennadis
Скорей всего померает сам звуковой сигнал.Поменяй сам сигнал он стоит не очень дорого.[/i]

Стоит он всего рублей 150, но дело в том, что я его менял меньше как полгода назад. Разве мог он так быстро. Да и непонятно, почему он тогда с выключенным двигателем он работает исправно?

Сними колодку с сигнала и замерий напряжение на ней при нажатии на бибикалку при заведённом ДВС. Если есть +12V — меняй сигнал.

Сними колодку с сигнала и замерий напряжение на ней при нажатии на бибикалку при заведённом ДВС. Если есть +12V — меняй сигнал.

кстати да..и куда она пркручена?

Сними колодку с сигнала и замерий напряжение на ней при нажатии на бибикалку при заведённом ДВС. Если есть +12V — меняй сигнал.

А какая разница?

на контактах колодки, а там и + и — есть.

Что это может быть

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

При включении зажигания звуковой сигнал не работает

sova-y,
2008-09 при включении звук есть, ключ в замке пищит)) ссори за несвоевременный ответ

Didikoleg добавил 02.05.2011 в 21:16
sova-y,
2008-09 при включении звук есть, ключ в замке пищит)) ссори за несвоевременный ответ

25км/ч. Насколько мне известно в машинах 2008 года такого нет. В машинах начиная с 2010г.(а может и 2009г. точно не знаю) несколько изменена схема включения пищалки, хотя сам блок(пищалка) остался прежним. Так же по всей видимости изменилась начинка комбинации приборов. Провод с 1го контакта пищалки идет не на выключатель замка ремня безопасности, а уходит в сторону комбинации приборов(куда именно не выяснял). Работает это следующим образом:- при включении зажигания на 1 контакте появляется напряжение 3,3в, когда машина разгоняется примерно до 25км/ч на 1 контакте появляется 0 и включается сигнал.

дык она пикает та неск. раз всего.и пофиг ей скорость.потом то -молчит

Не фига, с 2011 года она пикает и перестает только если машину не заглушишь или не вставишь ремень безопасности, если бы просто пищала а потом замолкала то вопроса не возникло.

можно
1. найти пищалку и вытащить разъём
2. пристегнуться

1. Где находится пищалка?
2. Всегда пристегиваюсь от 30 км/ч.

1. Где находится пищалка?
под торпедой,в районе рулевого вала,раньше была коричневого цвета

2. Всегда пристегиваюсь от 30 км/ч.
лучше просто «всегда»

под торпедой,в районе рулевого вала,раньше была коричневого цвета

лучше просто «всегда»

Спс. Знаю, даже задним пассажирам говорю пристегиватся

Конечно можно, только стоит-ли?:) У нее всего две функции, напоминалка о ключе и ремне. Ради этого делать речевой информатор нет смысла, а о остальном (скорость, перегрев, напряжение, оплата ОСАГО, остаток бензина и т. п.) у меня БК говорит 🙂

Что за БК ? есть ссыль? хочу из украины вместо часов купить 🙂

Смотрел видео, все же при повороте ключа она пищит :).

DVN добавил 12.01.2013 в 18:31
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/. ad.php?t=48907
зачетно:good3:. Много гемороя? Сейчас стоит rif — 500 в din2

а ты думаешь на 29.999999999999999км\ч ,если въедут спереди-тебе хорошо будет ? Еще и подушка по фэйсу-вдарит.чтоб в след. раз не высчитывал километры в час !

Да что вы наехали на пристегнутый ремень? я работаю профессиональным водителем и не надо меня учить, умные нашлись, вопрос был не про то что пристегиваюсь я или нет, а совсем про другое.

Под водительским креслом разъединить разъём который идёт к защёлке ремня . И больше пищать не будет . Я так сделал на следующий день после покупки. Не хочу что бы какая то пищалка мной командовала ( пристегнись ) Я уже 30 лет сам умею пристёгиваться. И вытащил разъём из самой пищалки . Иногда хочется послушать музыку не только в салоне ,но и рядом с машиной . Откроешь дверь, она пи, пи,пи. Короче -навсегда отключил.
ЗЫ.При продаже воткнуть 2 разъёма можно в течении минуты.

Поддерживаю, я так и думал что этот разьем и есть пищалка 🙂

и ты до сих пор не понял. -жаль ! А так-вот изучайте.че угодно отсоедини-заткнется.

Уже выше постом писали

Он отключает и индикацию на панели.

Индикацию мне не надо — рука сама автоматом всё делает.

И дезинформирует систему безопасности.

После покупки было одно желание — побыстрее отключить.
Закрывается машина Томагавком .Он берёт на себя безопасность .

Бывало что и от меня.Но тема не про это.

Индикацию мне не надо — рука сама автоматом всё делает.
Даже если вам этот способ нравится, не стоти рекомендовать его другим. По той простой причине, что это самый плохой способ. Ну нет способа хуже вашего.

После покупки было одно желание — побыстрее отключить.
Закрывается машина Томагавком .Он берёт на себя безопасность .
Система безопасности — это ремни безопасности и в дополнение к ним подушки безопасности.
А Томагавк — это сигналка.

Хороший способ тут предложен. Отключать провод от контакта блямкалки с обозначением «G».

Где находится этот провод ? По моему это обозначение массы.

Нашёл
Так можно просто вытащить и заизолировать с ее разъема 1 контакт и она раз и на всегда забудет о непристегнутом ремне

Проще разъём под креслом разъединить ,чем лезти в разъём блямкалки.
Когда вставляешь ремень — контакты разъединяются лампочка гаснет .
Тоже самое происходит если разъединить разъём под креслом .

Не то же самое. Разницу я объяснял. Ваш способ — самый полохой и это нужно понимать.

Для меня приемлемый .Представте ,брямкалка сломалась и лампочка сгорела , что теперь пристёгиваться не надо ? Я обоими руками за безопасность человека . Пожалейте мои уши и нервы .

Это ЕГО темая -считал.считаю и буду считать. что любая тема-не собственность Топик-стартера.иначе-нафига она нужна.если тока он-там будет свои правила и мысли нам навязывать-все могут и долны в любой теме аргументированно выражать свои мысли
Они сами пришли для общения с нами и мы должны быть дипломатичны.-подстраиваться и тут ? Нет уж,хватит. ( в жизни-сколько народа уж облапошили дилеры на разных То и др)..если уж всунулись сюда-пусть как на Брейн-ринге :держат удар за всех и пытаются разъяснить или опровергнуть чье либо мнение!

, я не чувствую в себе достаточно сил и возможностей для ведения войны с дилерами по вопросам гарантийного обслуживаниядело в том.я не раз писал-я ,пусть и недолго,но достаточно имел счастье работать в дилерском пункте Форда-Мазды диагностом..в том числе и Гарантийщиком(ибо его не было одно время).и всю эту кухню знаю- как свои пять пальцев. и порядка там(как и бардака) было куда больше. да ладно! Я туда(в тему)-больше не ногой.,уж лучше в др. темах-«оторвусь «. С наступающим Старым-Новым годом !

Источник

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

Как починить автомобильный сигнал, инструкция к применению

Согласно ПДД РФ и представленному в них перечню неисправностей, запрещается эксплуатация автомобиля с неработающим звуковым сигналом.

Обыденная скажем так ситуация. Раннее утро, Вы за рулем своего автомобиля едите на работу и вдруг неожиданно и беззастенчиво вас «подрезает» сосед по потоку движения вклиниваясь в ваш авторяд. Ваши дальнейшие действия естественно предсказуемы, вы тут-же ударяете по тормозам и что есть силы бьете ладонью по клаксону. Но вот незадача, вместо мощного вырывающегося из недр капота автомбиля сигнала гробовая тишина. Аварии конечно же удалось избежать, но предупредить хама или просто сонного зазевавшегося водителя вам так и не удалось. Утро началось не очень хорошо, как вы это заранее планировали.

Разумеется, бывают варианты и ситуации гораздо хуже, когда неработающий звуковой сигнал приводил к действительно трагичным последствиям. Выбежавший на дорогу невнимательный пешеход, или выехавший велосипедист, или того хуже, любой подросток и совсем маленький ребенок… Жуткая ситуация, чего там скрывать, которой могло бы и не произойти, работай в этот момент на машине звуковой сигнал.

В этой статье уважаемые читатели мы разберёмся, как можно самостоятельно починить сигнал. Приступим.

Как правило, схема такого звукового сигнала состоит из следующих элементов: -из самого сигнала, из выключателя, из предохранителя и реле. Напряжение аккумуляторной батареи подается через предохранитель на обмотку реле и на контакты. При нажатии на звуковой сигнал срабатывает реле и замыкается электрическая цепь, а далее срабатывает звуковой сигнал. В некоторых автотранспортных средствах такое реле не используется, а значит напряжение подается непосредственно через выключатель звукового сигнала прямо на клаксон. В этой статье дорогие друзья мы с вами рассмотрим возможности, как можно проверить и починить самому каждый из компонентов этой несложной системы.

Как починить неработающий звуковой сигнал

1. Приобретите необходимые инструменты. Чтобы починить сигнал на вашем автомобиле Вам потребуется следующее: -цифровой мультиметр или обычный мультиметр, защитные перчатки, быстросъемное соединение, руководство по ремонту вашего автомобиля, защитные очки, обжимные щипцы и плоскогубцы для зачистки проводов (можно заменить обычным ножом), ну и естественно запасные провода.

2. Найдите блок предохранителей. Прежде всего необходимо проверить, не вышел ли из стоя предохранитель или само реле. Расположение предохранителей и их схему вы найдете в руководстве пользователя. Как правило, один блок предохранителей находится в приборной панели на стороне водителя и еще один установлен под капотом автомобиля.

Совет: -если руководства по автомобилю у вас под рукой нет, можно в онлайн-поиске вбить модель и год выпуска вашего автомобиля, а далее найти принципиальные схемы и руководства по починке сигнала в интернете. С большой долей вероятности, что вы там обнаружите искомое.

3. Поиски правильного предохранителя. Изучите диаграмму на задней панели блока предохранителей и найдите номер предохранителя, который соответствует схеме звукового сигнала.

Совет: -эта информация продублирована в руководстве к вашему автомобилю, в нем вы сможете посмотреть и найти схему для каждого из блоков предохранителей.

4. Извлеките предохранитель. После того, как вы идентифицировали предохранитель в интересующей вас цепи, вытащите его специальными пластиковыми плоскогубцами, которые вы обнаружите в блоке предохранителей. Если они отсутствуют на своем законном месте, то призовите себе на помощь вашу смекалку. Но будьте очень осторожны, не сломайте пожалуйста разъемы.

5. Проверьте предохранитель. Для того чтобы выявить поломку, действительно ли дело в предохранителе, Вам нужно будет проверить таковой на работоспособность, возможно он просто перегорел. Сделать это можно двумя путями, например, если у U-образного провода внутри виден разрыв, то сам предохранитель нужно заменить, он естественно сгорел. Если проводок внутри его цел, это еще не является гарантией того, что с предохранителем все в порядке. Таким образом мы переходим с вами ко второй стадии проверки.

6. Проверьте предохранитель с помощью мультиметра. Протестируйте предохранитель с помощью мультиметра.

При использовании цифрового мультиметра необходимо, при помощи ручки настройки прибора выбирать позицию измерения минимального значения сопротивления со звуковым сигналом (если ваш мультиметр имеет такую настройку).

При измерении аналоговым (стрелочным) тестером необходимо, выбрать начальную позицию измерения минимального значения сопротивления в Омах. Затем нужно откалибровать прибор замкнув щупы между собой а далее при помощи ручки настройки, отвести стрелку на нулевую позицию, то есть поставить ее на ноль.

Прижимаем щупы к контактам предохранителя. На исправном предохранителе тестер должен показать ноль Ом. И наоборот, если стрелка или показатели цифрового мультиметра не изменяются, сопротивление чрезмерно высокое, значит предохранитель перегорел.

7. Установите новый предохранитель. Если предохранитель вышел из строя, то установите новый того же номинала по силе тока (10, 20, 25, 30 Ампер и т.д.). Для этого необходимо вставить новый предохранитель просто обратно в соответствующий слот.

Примечание: -Имейте в виду, что предохранители беспричинно не перегорают, они выходят из строя в момент и для того, чтобы защитить саму цепь от чрезмерного тока. Последите какой-то момент за вновь установленным предохранителем. Если он снова перегорит, то нужно будет проверить цепь на наличие в ней неисправностей.

8. Найдите блок реле. Если предохранитель в порядке, следующая часть проверки к которой мы переходим, относится к реле звукового сигнала. Расположение этого реле также можно найти в руководстве пользователя. Как правило, реле установлены в блоке предохранителей под капотом.

9. Проверьте реле. Самый простой и одновременно эффективный способ проверить правильность работы реле, взять и поменять местами реле звукового сигнала с другим идентичным реле в автомобиле. Как правило, «релюшки» такой же конструкции могут использоваться и на паре других схем, что при необходимости позволяет заменить их в машине. Если после замены реле клаксон (звуковой сигнал) заработал, можно констатировать тот факт, что проблема заключалась именно в реле и его следует просто заменить.

Неисправность также может крыться в переключателе звукового сигнала.

10. Снимите реле и настройте тестер. Используйте руководство для ремонта вашего автомобиля для определения, а именно, какой зажим реле управляется релейным переключателем. Большинство релейных переключателей находятся внутри рулевого колеса. Для этого потребуется вскрыть рулевое колесо путем доступа к двум винтам с левой и правой стороны рулевого колеса.

Внимание: -Включатель звукового сигнала, как правило, является частью рулевого колеса. В современных транспортных средствах это означает следующее, что он является частью системы подушек безопасности. Неправильное обслуживание данных системы подушек безопасности может привести к случайному срабатыванию аэрбега и/или повреждению самой системы подушки безопасности. Таким образом друзья запомните, если Вы заподозрили, что неисправность кроется именно в переключателе звукового сигнала, то целесообразно предоставить дальнейшее проведение ремонта квалифицированным персоналам в автомастерской.

11. Проверьте выключатель звукового сигнала. Если на сам выключатель звукового сигнала не приходит питание, то кнопка клаксона больше не будет реагировать на нажатие.

12. Проверьте релейный переключатель. Снимите реле и установите позицию измерения значения сопротивления в Омах. Один щуп тестера поднесите к гнезду релейного переключателя, а другой — к отрицательному выводу аккумулятора. Попросите ассистента нажать на кнопку звукового сигнала, чтобы проверить показания тестера.

Совет: -Вы должны увидеть числовые значения на экране. Непрерывное отображение ”Out of Limits (OL)” на тестере означает, что выключатель не срабатывает и его необходимо заменить.

13. Протестируйте сам звуковой сигнал. Стандартные места расположения устройств звукового сигнала, как правило, находятся за фальшрешеткой радиатора, перед основным радиатором.

14. Определите, плюс и минус. Используя руководство по ремонту вашего автомобиля определите, какой из проводов является плюсовым и какой минусовым проводом, который идет на гудок.

15. Проверка звукового сигнала напрямую от батареи. Отсоедините разъем звукового сигнала и накиньте провод напрямую, между положительным выводом аккумуляторной батареи и плюсом на звуковом сигнале. Ту же самую операцию проделайте с отрицательным выводом от аккумулятора и отрицательной клеммой сигнала. При касании минусовым проводом исправный сигнал должен начать издавать звуку. В противном случае этот клаксон просто неисправен и требуется его замена. ВНИМАНИЕ! ОПАСАЙТЕСЬ ЗАМЫКАНИЯ ДВУХ ПРОВОДОВ ИДУЩИХ ОТ АККУМУЛЯТОРА, МЕЖДУ СОБОЙ!

16. Проверить цепь. Если звуковой сигнал все еще не работает, после того как вы опробовали все методы описанные нами выше, и вы к тому же заменили все неисправные компоненты, то последним пунктом неисправности, который вам остается посмотреть, являться сама электрическая цепь звукового сигнала.

17. Проверьте проводку. Если вами все было проверено, но гудок по-прежнему и до сих пор молчит, то проблемы кроются в самой электроцепи. Проверьте заземление контура, параметры тока и напряжения в питании, как это показано нами ниже.

18. Проверьте заземление контура. В соответствии с инструкцией к вашему автомобилю, определите заземление самой цепи. Чтобы проверить землю, надо установить счетчик измерений в Омах. Затем, коснитесь одним щупом тестера к разъему звукового сигнала (-) минусовой штифт, а другим прикоснитесь к «земле». Если проводка работает должным образом, то на дисплее должны появиться числовые значения.

19. Проверка провода питания схемы. В соответствии с инструкцией вашего автомобиля, определите силовой провод. Ваш прибор при проверке должен показывать напряжение батареи.

Все описанное нами в этой статье рассчитано на людей любознательных и не боящихся трудностей. Но в любом случае и в принципе никаких сложностей у вас и у любого автомобилиста-водителя здесь не возникнет, в особенности, если вы имеете базовые знания в электронике по своей машине и, когда-то уже применяли эти знания на самой практике. Для всех остальных автомобилистов-водителей самым разумным будет следующее, посещение СТО (станции тех.обслуживания), где для машины проведут диагностику а если понадобится, то и сделают ремонт звукового сигнала автомобиля. Профессионалы ремонтники могут сэкономить для вас не только время и деньги, но и позволят вам в дальнейшем избежать таких ошибок.

Источник

Читайте также:  Роутер не работает как ретранслятор
Оцените статью